Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
yt1brutal1ty В гонках не пользуют механику, ну кроме как на старых машинках. Рычажная секвенталка (нет на Г27 ) или те же лепестки.
С механикой я могу ездить еще на D, C, выше класс - не хватает времени нормально оттормозиться, выжать сцепление (да и что там выжимать - едва нажал, уже все...), переключить передачу, повернуть. Хотя, конечно, сброс с 5 на 2 прилично тормозит машину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
Ручная коробка это не лепестки щёлкать
потому и брал с лепестками, чтобы побыстрее передачи переключать. На G27 же лепестки тоже есть C.M.
на машинах стартующих с космической скорость обычно даже рычаг этот некуда приладить и порой даже лепестков нет - только кнопки, как на формульных рулях например Иначе - привет кювет!
C.M. писал(а):
да и что там выжимать - едва нажал, уже все...
Добавлено спустя 49 минут 56 секунд: да ну нафих эту Хаяру пока, она ж практически на 500х метрах набирает 340, передачи неуспеваешь переключать! А еще же рулить надо это только поглумиться над новичком разве что можно, предложив ему показать класс на Хаяре интересно как сами мастера с этим комком ярости справляются... Думаю даже те кто с В классом справляется на отлично, скорее всего пасуют перед Хаярой. А мне бы вообще пока С класс бы до конца освоить
за-то как натренируешься, так начинаешь мастерски справляться. По мне так это практически бесконечное поле для самосовершенствования. После успешного заезда, испытываешь реальное чувство удовлетворения от проделанной работы, результат кагбэ на лицо сразу. И уже чувствуешь себя ну если не мастером, то уж уверенным середнячком точно. Компьютерные боты еще до финиша не успевают доехать, а ты уже на подиуме! Потом медитируешь на повтор и отмечаешь неточности, где еще можно было бы поднажать... http://youtu.be/V-zftYf8QB4 это никакая не линейка, просто красота геймплея и повтор в одном флаконе, шоб понятнее было о чем я.
В общем мну доволен, как мартышка во фруктовых зарослях думаю на ближайшие года два, Шифта2го и F1 мне вполне хватит, а там уже думаю пора и i7 3gen с пятью HD7970 в кроссфаере брать. Думаю такими темпами через 2-3 года гоночные симуляторы дойдут таки до полного реализма в домашних условиях.
yt1brutal1ty В гонках не пользуют механику, ну кроме как на старых машинках. Рычажная секвенталка (нет на Г27 ) или те же лепестки.
С механикой я могу ездить еще на D, C, выше класс - не хватает времени нормально оттормозиться, выжать сцепление (да и что там выжимать - едва нажал, уже все...), переключить передачу, повернуть. Хотя, конечно, сброс с 5 на 2 прилично тормозит машину
Как это не используют? На каких старых? Pagani Huayra старая? Aston Martin DB9, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Murciélago и тд. И причём тут g27, чё других рулей нет? Мало ли на чём вы не можете ездить. Многим и двухсот семидесяти градусов хватает, что бы усратся на трассе. все настройки кроме элиты отстой! для разных машин разные обороты руля от 360, 540 до 900 всё что ниже 360 аркада и детство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
Pagani Huayra старая? Aston Martin DB9, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Murciélago
на все этих машинах либо секвентальная коробка, либо сложный автомат с двумя сцеплениями. И даже если есть ручка в кабине, то педали сцепления вы там не найдете ручка управляет секвентальной коробкой с кулачковым механизмом привода сцепления, а в основном так и вовсе только лепестки под рулем, управляющие той же секвенталкой или сложным автоматом. Просто когда счет идет на тысячные доли секунды, использование обычной механической коробки с обычным сцеплением - нецелесообразно. Ибо как раз на финише не будет хватать тех секунд, которые потрачены на переключение передач.
Aston Martin DB9 - Расположенная сзади шестиступенчатая механическая трансмиссия Graziano с интегрированной системой переключения передач (управляемой по кабелю) или "Touchtronic" автоматическая шестиступенчатая трансмиссия ZF с технологией переключения "Shift by Wire" (SBW)
Lamborghini Gallardo и Murciélago - Механическая шестиступенчатая (шестиступенчатая роботизированная КП, с управлением кнопками на руле)
Ни у одной из этих машин педали сцепления нету и угол поворота руля у них маленький. Кстати, Вас не смущает тот факт, что руль на экране не крутится больше 180 градусов ни у одной из машин, в то время как вы наворачиваете аж почти три полных оборота своим G27? И в чем же позвольте узнать аркадность при 270ти градусах, если даже этого на мой взгляд порой многовато... Тупо не успеваешь среагировать достаточно быстро и резко изменить траэкторию при необходимости. И с чего вы взяли, что я играю не на макс сложности? В настройках "элит", все помошники, АБС, стабилизация и устойчивость - выключены, зеленых стрелок на асфальте нет. Только зеркало включаю, ну так привык просто в зеркала поглядывать. http://youtu.be/cD8RNE55i-4 вот такие настройки у меня. На сложности управления это не сказывается. Можете сами убедиться: вот и готова линеечка на всякий случай для тех кому нравится меряться, первый этап в С классе: http://youtu.be/w3lL8txxXcs вот что бывает после ~200 рестартов , уже можно сказать, что почти на грани возможностей автомобиля, хотя можно еще пару секунд с тотала снять, если совсем рогами упереться и стать таки настоящим мастером хотябы в С классе.
Последний раз редактировалось Harrys77 17.08.2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand с возвращением в адекват Вас!
Кстати блин, запарили эти игровые настройки - все время слетают. Щас глянул - опять зеркало отключено...
А по поводу настроек самих машин - у меня серьезное замечание разрабам! Где хотябы график с распределением ускорений и крутящего момента? Да и барабаны бы не помешали - в боксе машинку погонять, проверить. А так это все в слепую, тычешь пальцем в небо и строишь догадки. Пора атаковать саппорт ЕА гневными письмами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Щас глянул - опять зеркало отключено...
здравствуй баг игры, я серьезно, у меня тоже зеркало слетает. Не шуми так по поводу настроек, вот погоняем в Легенды Феррари, думаю будет что сказать Кстати отмечу тот факт, что у меня по умолчанию стоит 900 градусов в настройке профиля руля, но в играх то все по разному, к примеру в Шифте2 стоит 200 на сторону, больше не имеет смысла для неё, т.к. класс А просто не вписывается в повороты, не успевает
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
:facepalm: на все этих машинах либо секвентальная коробка, либо сложный автомат с двумя сцеплениями. И даже если есть ручка в кабине, то педали сцепления вы там не найдете ручка управляет секвентальной коробкой с кулачковым механизмом привода сцепления, а в основном так и вовсе только лепестки под рулем, управляющие той же секвенталкой или сложным автоматом. Просто когда счет идет на тысячные доли секунды, использование обычной механической коробки с обычным сцеплением - нецелесообразно. Ибо как раз на финише не будет хватать тех секунд, которые потрачены на переключение передач.
Aston Martin DB9 - Расположенная сзади шестиступенчатая механическая трансмиссия Graziano с интегрированной системой переключения передач (управляемой по кабелю) или "Touchtronic" автоматическая шестиступенчатая трансмиссия ZF с технологией переключения "Shift by Wire" (SBW) http://www.youtube.com/watch?v=4ANlQcORtgI
Lamborghini Gallardo и Murciélago - Механическая шестиступенчатая (шестиступенчатая роботизированная КП, с управлением кнопками на руле)
Ни у одной из этих машин педали сцепления нету и угол поворота руля у них маленький. Кстати, Вас не смущает тот факт, что руль на экране не крутится больше 180 градусов ни у одной из машин, в то время как вы наворачиваете аж почти три полных оборота своим G27? И в чем же позвольте узнать аркадность при 270ти градусах, если даже этого на мой взгляд порой многовато... Тупо не успеваешь среагировать достаточно быстро и резко изменить траэкторию при необходимости. И с чего вы взяли, что я играю не на макс сложности? В настройках "элит", все помошники, АБС, стабилизация и устойчивость - выключены, зеленых стрелок на асфальте нет. Только зеркало включаю, ну так привык просто в зеркала поглядывать. http://youtu.be/cD8RNE55i-4 вот такие настройки у меня. На сложности управления это не сказывается. Можете сами убедиться: вот и готова линеечка на всякий случай для тех кому нравится меряться, первый этап в С классе: http://youtu.be/w3lL8txxXcs вот что бывает после ~200 рестартов , уже можно сказать, что почти на грани возможностей автомобиля, хотя можно еще пару секунд с тотала снять, если совсем рогами упереться и стать таки настоящим мастером хотябы в С классе.
Вот он, правильный цвет для Audi R8: черный, только черный! Все эти пластиковые жабры, кевларовые накладки и прочий декор теперь не кажутся копеечной бижутерией. Зачет! Но и черный Audi не утратил кричащего сходства с Gallardo. Немудрено: в основе Audi — та же, хоть и растянутая на девять сантиметров, полноприводная платформа с вискомуфтой в приводе передка. А уж когда заводишь мотор, когда переводишь рычаг роботизированной коробки в автоматический режим и тщетно пытаешься плавно тронуться… Gallardo, ни дать ни взять! Но весь такой гламурненький, «гражданский», с усеченным процентов на 20 экстремизмом. Там десять цилиндров — здесь восемь, там 520 сил — здесь 420, там руль делает 2,75 оборота — здесь 3,25. И так — чего ни коснись. Братья-погодки. Нет, брат и сестра. Audi комфортнее и нежнее. И «робот», похоже, облагорожен: сцепление работает мягче, а переключения — чуть живее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
там руль делает 2,75 оборота — здесь 3,25.
блин, это же версия для повседневного использования! С реальным гоночным болидом только название общее На гоночной машине по городу ездить невозможно! Даже тронуться негде ну вот где в городе например, можно со старта сразу 200 выжать за несколько секунд? Думаю остановишься уже с 10ком бабушек размазаных по капоту Медленно ездить заточенные под райсинг машинки тоже не умеют. Там же первая передача - уже под 100 км/ч!
Firebrand писал(а):
баг игры, я серьезно, у меня тоже зеркало слетает.
думаю это "Элит" виноват - для него по умолчанию зеркало - off, вот он и скидывает постоянно эту настройку зеркала. На "Профи" подобной ерунды не было - всегда зеркало "вкл". Так шо возможно и не баг, а суровая реальность элитных гонщиков
блин, это же версия для повседневного использования! С реальным гоночным болидом только название общее На гоночной машине по городу ездить невозможно! Даже тронуться негде ну вот где в городе например, можно со старта сразу 200 выжать? Медленно ездить заточенные под райсинг машинки тоже не умеют. Там же первая передача - уже под 100 км/ч!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty посмотрел все внимательно, еще раз повторю - это машины для повседневного пользования, а не болиды для гонок. Кстати в первом сюжете видел он на траву улетел? Вот как раз потому и улетел, что рулем долго крутить слишком они же даже это обсуждают потом. В двух словах приблизительный перевод - "управление машиной очень нервное, приходится много подруливать" Руль при этом крутить надо больше! Был бы болид для гонок - все решалось бы небольшими движениями руля. А так конечно, у тебя начинается занос и тебе бы быстрее руль перебросить чтобы его погасить, а ты не успеваешь тупо! Как следствие - здравствуй трава на обочине. Как выход - покупай Шифте сток, никаких апгрейдов и тюнингов подвески не делай. Будет тогда угол поворота руля побольше но и ездить будет соответственно фигово... Кагбэ будет газонокосилка и гравийукладчик за 1 000 000 долларов
Последний раз редактировалось Harrys77 17.08.2012 19:18, всего редактировалось 1 раз.
yt1brutal1ty посмотрел все внимательно, еще раз повторю - это машины для повседневного пользования, а не болиды для гонок. Кстати в первом сюжете видел он на траву улетел? Вот как раз потому и улетел, что рулем долго крутить слишком они же даже это обсуждают потом. В двух словах приблизительный перевод - "управление машиной очень нервное, приходится много подруливать" Руль при этом крутить надо больше! Был бы болид для гонок - все решалось бы небольшими движениями руля. А так конечно, у тебя начинается занос и тебе бы быстрее руль перебросить чтобы его погасить, а ты не успеваешь тупо! Как следствие - здравствуй трава на обочине.
Болиды для гонок в шифте2 только подарочные, всё остальное обычные серийные модели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
всё остальное обычные серийные модели
но как только ты серийной модели делаешь тюнинг подвески, сразу угол поворота руля становится обычно меньше 180 градусов. Посмотри внимательно Исключение разве что старые машинки...
Последний раз редактировалось Harrys77 17.08.2012 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
не все машины под 900 градусов рулят, есть 360 540 720 900
у Формулы 1 - угол порота руля 110 градусов всего, то есть в одну сторону 55!
Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными. Двигатель создаётся на основе серийного блока цилиндров, но вспомогательные системы могут подвергаться полной замене, трансмиссия совершенно новая, в том числе по причине запрета автоматических и полуавтоматических (секвентальных) КПП, а также полного привода. Новой должна являться и подвеска, приближенная к чисто гоночным образцам. Опять же пытаются уменьшить угол вращения руля, как можно сильнее.
Harrys77 писал(а):
в том числе по причине запрета автоматических и полуавтоматических (секвентальных) КПП
то есть то что показывают в "Пятой Передаче" на трассу GT не выпустят это же машины для того чтобы телезвезды где-нить на лазурных берегах со своими кавалерами расшибались в лепешку
Последний раз редактировалось Harrys77 17.08.2012 19:31, всего редактировалось 1 раз.
у Формулы 1 - угол порота руля 110 градусов всего, то есть в одну сторону 55!
Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными. Двигатель создаётся на основе серийного блока цилиндров, но вспомогательные системы могут подвергаться полной замене, трансмиссия совершенно новая, в том числе по причине запрета автоматических и полуавтоматических (секвентальных) КПП, а также полного привода. Новой должна являться и подвеска, приближенная к чисто гоночным образцам. Опять же пытаются уменьшить угол вращения руля, как можно сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty да признаю - неправ
yt1brutal1ty писал(а):
От упора до упора рулевое колесо вращается только 3/4 оборота
360:4=90*3=270. Так у меня же идеал получается! Thrustmaster Ferrari F430 FFB прямо для F1 кагбэ!
Опять же, это во многом зависит, и от гонщика, и от его манеры вождения. Наверняка это регулируется и можно уменьшить.
В том же шифте 2, пока не поставишь подвеску самую дорогую, кузовной кит и прочее - управлять невозможно. Слишком долго он там на экране рулем перебирает
Сейчас этот форум просматривают: valdai67 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения