Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Блин. Скока примочек в игре, мини игр, озвучка персонажей и звуки авто, погода...как все атмосферно. Геймплей хороший. Управление нормальное в игре...это же аркада. Да и физика пойдет. Не понимаю ГТАмэнов
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
Не понимаю ГТАмэнов
и скорей всего не поймешь! лично я привык к управлению в гта , к хорошим вещам привыкаешь быстро , если бы тут управление было луче , то на уровне инстинктов , люди сказали бы , что тут луче, не одному мне кажется , что управление тут не айс , оно не плохое , но когда есть с чем сравнивать , ВД тут отстает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Там управление, как на льду о чем вообще речь?
В Grid(первом) выходит не как на льду? Плохо помню, что было в Гта4, но точно лучше чем в WD. Там хотя бы не было ощущения, будто слева и справа от машины проходит невидимая сфера сковывающая движения авто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
иза за этого игра сразу в утиль? Во логика то
видим то что хотим видеть ? или может научимся читать? где я писал , что игра отстой или вроде того? а насчет управления , тут не дело привычки , я недавно поменял машину , и реально привык к с тарой , но на новой мне управляемость нравится больше и это я понял после 10 минут вождения! не знаю как тут многие , я не когда не цепляюсь за старое , если что то луче , чем то к чему я привык , то я это ощущаю сразу и не цепляюсь за старое! тебе тут управление удобней , так на здоровье , я просто высказал свое мнение , и в отличии от тебя и еще одного камрада упорно защищающего эту игру , не кому не чего не навязываю и не пытаюсь доказать , тут люди высказывают свое мнение , а не навязывают!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
eds писал(а):
Отчасти согласен, но в другом ключе.
Да-да-да, я и это тоже имел ввиду... Просто всего и не расскажешь. Я тоже начинал с гта 3, и она мне понравилась (как и вайс сити потом). А потом - надоело. Не интересно. Не цепляет. Все это я уже проходил. А потом я познакомился с мафией - и именно она стала моей любимой игрой... Теперь вот на роль подобной мафии для меня неожиданно открылся Watch Dogs. Плюс ко всему, я перестал воспринимать игры без озвучки - это раньше, когда было все в новинку и интересно, меня могло зацепить и без погружения в историю как таковую, чисто геймплеем. Теперь уже нет, я стал куда взрослее и привередливее. Мне историю подавай (не обязательно логичную, реалистичную и т.п. - главное, чтобы была подана интересно). Как-то так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
hatul' писал(а):
и скорей всего не поймешь! лично я привык к управлению в гта , к хорошим вещам привыкаешь быстро , если бы тут управление было луче , то на уровне инстинктов , люди сказали бы , что тут луче, не одному мне кажется , что управление тут не айс , оно не плохое , но когда есть с чем сравнивать , ВД тут отстает!
О чем вообще речь? Управление как управление, мне есть с чем сравнить прямо сейчас (в стиме установлены и ГТА 4, и мафия 1/2 - ради примера). Совершенно нормально рулится - да, не без недостатков. Но вы попробуйте в мафии первой на гонке погонять - перематеритесь наверное. В Watch Dogs псевдо-спортивные машины неадекватные, разве что - так и не надо их по привычке брать (как многие в гта привыкли - возьму ту, что выглядит более понтово). Тут проще все. Я в игре езжу на машинках типа KIA Soul, и всем доволен. Мотоциклы так же неплохо рулятся. Катера в управлении тяжелее - но так и должно быть. Короче, не вижу особых преимуществ у ГТА перед Watch Dogs в плане руления, хоть убейте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Ellie1982 писал(а):
Но вы попробуйте в мафии
я за мафию не говорил.
Ellie1982 писал(а):
не вижу особых преимуществ у ГТА перед Watch Dogs в плане руления
по личным ощущениям , в гта4 каждый автомобиль , рулился по разному и эта разница четко ощущалась(тут это не так ярко выражено) плюс в гта тактильные ощущения от вождения мне нравятся больше! на вкус и цвет у всех фломастеры разные!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
hatul' писал(а):
и в отличии от тебя
hatul' писал(а):
не кому не чего не навязываю
Это где это я навязываю и защищаю игру? Просто не нужно заходя в ветку WD ныть, что она говно, а ГТА намбауан. В этой ветке только и делают, что ноют, какая она какашка через каждый пост, но при этом продолжают здесь сидеть и поигрывать в WD.
hatul' писал(а):
видим то что хотим видеть ? или может научимся читать?
Я не конкретно тебе, а дал понять здешним нытикам, а не конкретно тебе.
P.S. Не...все равно на Ультра текстурах лагать начинает по ходу игры. Поставил на Высоко текстуры и норм (остальное на ультра + DOF + Размытие вкл + FullHD + SMAA). Картинка все равно очень насыщенная. Игра бодро с 40 -60 фпс "бегает". WD понравился ибо это по сути ГТА, но со своими фичами, а прокачка какая в игре? А фишки с мостами, светофорами, поездами и т.д.? Юбики молодцы. И оптимизация для 2 гб видеокарт вполне нормальная. Может даже еще и улучшат. Но для Ультра текстур + TXAA4x или MSAA 8x нужно 2 видеокарты в SLI или 780Ti в связке с 16 гб ОЗУ и i7. Некоторые на таких железках и играют, но все равно им мало 50-70 фпс на ультра...не понимаю таких. В игре от 35 комфортно играется.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
Я не конкретно тебе, а дал понять здешним нытикам, а не конкретно тебе.
тогда в следующий раз , будь добр уточнить , потому , что пост был адресован именно мне! насчет нытья , по твоему здесь должны отписываться только восхваляющие игру? тут люди высказывают свое мнение , и пока это не переходит в навязывании своей точки зрения окружающим , все ок! и да , со стороны кажется , что ты яро защищаешь данный сабж!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вышел подробный анализ картинки от Digital Foundry - http://www.eurogamer.net/articles/digit ... s-face-off PS4 версия заметно уступает PC на ультра настройках, тени вообще УГ, мыльная картинка и это игра на старте поколения , когда мощности должно быть с запасом, что будет в Witcher 3 XD
это в сравнении на РС высокие текстуры, или на консолях тоже ультра?
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Google [Bot], hroost и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения