Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 97 из 311<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Блин. Скока примочек в игре, мини игр, озвучка персонажей и звуки авто, погода...как все атмосферно. Геймплей хороший. Управление нормальное в игре...это же аркада. Да и физика пойдет. Не понимаю ГТАмэнов :facepalm:

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Е1emenтBот ГТА тоже аркада, но у машин управление там лучше.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
Не понимаю ГТАмэнов

и скорей всего не поймешь! лично я привык к управлению в гта , к хорошим вещам привыкаешь быстро , если бы тут управление было луче , то на уровне инстинктов , люди сказали бы , что тут луче, не одному мне кажется , что управление тут не айс , оно не плохое , но когда есть с чем сравнивать , ВД тут отстает!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Envу писал(а):
ГТА тоже аркада, но у машин управление там лучше.

Там управление, как на льду о чем вообще речь?

hatul' писал(а):
лично я привык

Вот именно. Привыкнешь к ватч догсу и фиолетово будет на какое то там управление.

hatul' писал(а):
ВД тут отстает!

Ок. В управлении допустим отстает и иза за этого игра сразу в утиль? Во логика то!

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Там управление, как на льду о чем вообще речь?
В Grid(первом) выходит не как на льду?
Плохо помню, что было в Гта4, но точно лучше чем в WD.
Там хотя бы не было ощущения, будто слева и справа от машины проходит невидимая сфера сковывающая движения авто.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Envу писал(а):
ГТА тоже аркада, но у машин управление там лучше.

Интересно, когда вы уже поймете - что R* и Юбики - это компании "немного" разного уровня..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Гуру графона срывает покровы!
https://www.youtube.com/watch?v=2CrZdUNQOxk

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
иза за этого игра сразу в утиль? Во логика то

видим то что хотим видеть ? или может научимся читать? где я писал , что игра отстой или вроде того?
а насчет управления , тут не дело привычки , я недавно поменял машину , и реально привык к с тарой , но на новой мне управляемость нравится больше и это я понял после 10 минут вождения! не знаю как тут многие , я не когда не цепляюсь за старое , если что то луче , чем то к чему я привык , то я это ощущаю сразу и не цепляюсь за старое! тебе тут управление удобней , так на здоровье , я просто высказал свое мнение , и в отличии от тебя и еще одного камрада упорно защищающего эту игру , не кому не чего не навязываю и не пытаюсь доказать , тут люди высказывают свое мнение , а не навязывают!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
eds писал(а):
Отчасти согласен, но в другом ключе.

Да-да-да, я и это тоже имел ввиду... Просто всего и не расскажешь. Я тоже начинал с гта 3, и она мне понравилась (как и вайс сити потом). А потом - надоело. Не интересно. Не цепляет. Все это я уже проходил. А потом я познакомился с мафией - и именно она стала моей любимой игрой... Теперь вот на роль подобной мафии для меня неожиданно открылся Watch Dogs. Плюс ко всему, я перестал воспринимать игры без озвучки - это раньше, когда было все в новинку и интересно, меня могло зацепить и без погружения в историю как таковую, чисто геймплеем. Теперь уже нет, я стал куда взрослее и привередливее. Мне историю подавай (не обязательно логичную, реалистичную и т.п. - главное, чтобы была подана интересно). Как-то так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В инете пишут. Мол, установка старых драйверов помогает избавиться от фризов. Никто не пробовал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
В инете пишут. Мол, установка старых драйверов помогает избавиться от фризов. Никто не пробовал?

Маловероятно, что это правда.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
hatul' писал(а):
и скорей всего не поймешь! лично я привык к управлению в гта , к хорошим вещам привыкаешь быстро , если бы тут управление было луче , то на уровне инстинктов , люди сказали бы , что тут луче, не одному мне кажется , что управление тут не айс , оно не плохое , но когда есть с чем сравнивать , ВД тут отстает!

О чем вообще речь? Управление как управление, мне есть с чем сравнить прямо сейчас (в стиме установлены и ГТА 4, и мафия 1/2 - ради примера). Совершенно нормально рулится - да, не без недостатков. Но вы попробуйте в мафии первой на гонке погонять - перематеритесь наверное. В Watch Dogs псевдо-спортивные машины неадекватные, разве что - так и не надо их по привычке брать (как многие в гта привыкли - возьму ту, что выглядит более понтово). Тут проще все. Я в игре езжу на машинках типа KIA Soul, и всем доволен. Мотоциклы так же неплохо рулятся. Катера в управлении тяжелее - но так и должно быть. Короче, не вижу особых преимуществ у ГТА перед Watch Dogs в плане руления, хоть убейте.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Ellie1982 писал(а):
Но вы попробуйте в мафии

я за мафию не говорил.
Ellie1982 писал(а):
не вижу особых преимуществ у ГТА перед Watch Dogs в плане руления

по личным ощущениям , в гта4 каждый автомобиль , рулился по разному и эта разница четко ощущалась(тут это не так ярко выражено) плюс в гта тактильные ощущения от вождения мне нравятся больше! на вкус и цвет у всех фломастеры разные!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
hatul' писал(а):
и в отличии от тебя

hatul' писал(а):
не кому не чего не навязываю

Это где это я навязываю и защищаю игру? Просто не нужно заходя в ветку WD ныть, что она говно, а ГТА намбауан. В этой ветке только и делают, что ноют, какая она какашка через каждый пост, но при этом продолжают здесь сидеть и поигрывать в WD.

hatul' писал(а):
видим то что хотим видеть ? или может научимся читать?

Я не конкретно тебе, а дал понять здешним нытикам, а не конкретно тебе.

P.S. Не...все равно на Ультра текстурах лагать начинает по ходу игры. Поставил на Высоко текстуры и норм (остальное на ультра + DOF + Размытие вкл + FullHD + SMAA). Картинка все равно очень насыщенная. Игра бодро с 40 -60 фпс "бегает". WD понравился ибо это по сути ГТА, но со своими фичами, а прокачка какая в игре? А фишки с мостами, светофорами, поездами и т.д.? Юбики молодцы. И оптимизация для 2 гб видеокарт вполне нормальная. Может даже еще и улучшат. Но для Ультра текстур + TXAA4x или MSAA 8x нужно 2 видеокарты в SLI или 780Ti в связке с 16 гб ОЗУ и i7. Некоторые на таких железках и играют, но все равно им мало 50-70 фпс на ультра...не понимаю таких. В игре от 35 комфортно играется.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Е1emenтBот писал(а):
Я не конкретно тебе, а дал понять здешним нытикам, а не конкретно тебе.

тогда в следующий раз , будь добр уточнить , потому , что пост был адресован именно мне!
насчет нытья , по твоему здесь должны отписываться только восхваляющие игру? тут люди высказывают свое мнение , и пока это не переходит в навязывании своей точки зрения окружающим , все ок! и да , со стороны кажется , что ты яро защищаешь данный сабж!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
pa_ul писал(а):
В инете пишут. Мол, установка старых драйверов помогает избавиться от фризов. Никто не пробовал?

Ставил парумесячной давности - нагрузка карт упала процентов на 40 (как и фпс). Фризы не исчезли.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Е1emenтBот
Я бы сказал с 45фпс. Глазу и 30 - 35 норм, а вот управление при менее 45 - ватное. Игра как будто медленее становится.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Е1emenтBот писал(а):
В игре от 35 комфортно играется.


С постоянными фризами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вышел подробный анализ картинки от Digital Foundry - http://www.eurogamer.net/articles/digit ... s-face-off
PS4 версия заметно уступает PC на ультра настройках, тени вообще УГ, мыльная картинка и это игра на старте поколения , когда мощности должно быть с запасом, что будет в Witcher 3 XD


это в сравнении на РС высокие текстуры, или на консолях тоже ультра?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Мега-эксперт сказал всю правду о Watch Dogs :D

http://www.youtube.com/watch?v=bHsBuY7Lixc

особенно перлы начинаются с седьмой минуты :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 97 из 311<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Google [Bot], hroost и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan