Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
F@tality писал(а):
Упоротая игра стала сохранять километраж после патча. А захожу потом в другой раз, опять сбилось. А я так хотел узнать за какое время, я наберу 8000км это как до Владивостока.
Лично я на это вообще внимание не обращаю. А в целом если кого либо из вас это очень огорчает. Я думаю до лета ничего хорошего не будет. Лучше тогда до июня-июля вообще не играть. Что бы потом зайти не имея плохих воспоминаний и оторваться на полную.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Плохая управляемость машин в начале игры сделана исключительно для того, чтобы мотивировать игроков на "прокачку".
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Проходит испытания - лёгкий способ заработать улучшения. Проходя одно испытание несколько раз на разных машинах, получаешь улучшение для каждой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
А что это даст... Есть тема на офф форуме - http://forums.ubi.com/showthread.php/96 ... ues/page14 . Можно там написать, но вас "вежливо" попросят создать тикет, тролол. В ответ на тикет вам скажут, что над проблемой уже работают не покладая рук (если повезет, если не повезет - придется играться с ботом в вопрос-ответ), но сроков нет.
"Alright guys, it's being investigated and worked on as we speak. Apologies for my comment about this not being a priority issue, I'm not the most technical and I didn't know it was causing actual problems such as bluescreens Значица так ребята, над этой проблемой уже работают, пока мы говорим. Просимо прощения (целуя поп), за мой ответ мол это не топ приоритет. Я дундук в железе и я не думал что это действительно вызывает такие проблемы как бсоды." Пост был 23го числа. Сегодня уже 10е Топ приоритет Ок.
Так же с темки: 1st launch: Blue Screen 2nd launch: 100% CPU usuage, 5secs after - "the crew stopped working" 3rd launch: 100% CPU usuage - 5 secs after - "the crew stopped working" 4th launch: 100% CPU usuage - 5 secs after - "the crew stopped working" 5th launch: Blue Screen 6th launch: 100% CPU usuage - 5 secs later the game decide to start
Ох как же это знакомо... Благо бсоды я починил, все были вызваны (лично у меня) бета дровами НВ, с WHQL бсодов при запуске игры нет. Честно - покатать хочу, но не могу из-за вылетов. Явно что это происходит не у всех, но своя аудитория имеется. Мб это реально софтовая часть вызывает траблы... Тут надо с десятка 2 семплов, но своими силами мы такое не соберем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Naggash Да вот не факт, что с софтом проблема. Я вчера винду поставил чистенькую, - ни одной программы не было установлено, специально, чтобы потестить. Игра как вылетала, так и вылетает... Винда лиценз, ставилась с официального образа msdn - Windows 8.1 Pro VL от 15.12.2014. В общем, мой полный конфиг на данный момент: Проц: i7 4790k Мать: Gigabyte Z97-UD5H (биос F8) Память: 4x8gb G.Skill 2400mhz Видео: Asus 780ti DCII Харды: Plextor M5Pro 512gb (прошивка 1.04), WD RED 3Tb Звук: Creative SB ZxR Клава, мышь: Logitech G19, Razer DeathAdder 3.5G Вебка: Logitech C910 Геймпад: Logitech F710
Драйвера руками тоже ничего не ставил. Винапдейт установил последние whql дрова на видео, звук и вебку. Остальные дрова входили в состав дистриба. Тестил все БЕЗ разгона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Собрал волю в кулак и попробовал еще раз. Вроде лучше пошло, т.к. руль уже настроил )) Вопрос - какой максимальный реальный уровень у тачки? А то Мини уже 220, а края не видно. И распространяются ли заработанные запчасти на одной машины на другую? Вроде другие не качал, а они 120лвл, но не 220...
И распространяются ли заработанные запчасти на одной машины на другую?
Как я понял да. Пример: Ты заработал на Суперкаре деталь 45лвл, отправил в гараж. В тюнинг мастерской, у тебя открывается для покупки деталь 45ого уровня для всех суперкаров. Купил в стоке другой суперкар, он при покупке оснащается запчастями 40ого лвл. (при условии, что у тебя 50ый взят) Заходим в тюнинг мастерскую и покупаем на новую машину 45ую деталь.
Вроде так это работает, если я не ошибаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
Вроде другие не качал, а они 120лвл, но не 220...
Все машины растут в уровне, при взятии уровня водителя. Основная машина у тебя растет быстрее в уровне, ибо она обвешана деталями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Xeno$ Я нашел 3.5! Клава у меня так же G19, 4790к и память того же бренда + частота, мамка от Гиги.. Надо словить ещё кого то, у кого проблемы и сравнить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON , как я понял для каждой машины надо покупать свою деталь, нельзя, например, поставить деталь с Dodge на 370Z. Детали зарабатываю в состязаниях, они выпадают после каждого прохождения испытания на медаль, выпадащие детали для конкретной машины, если уже есть выпавшая деталь, то предлагается взять деньгами, но суммы смехотворные. Если полученная в испытании деталь даёт хорошую прибавку, можно откатать его на разных машинах и получить для каждой.
(AMD)OPTERON писал(а):
Есть ли толк от совместного прохождения?
Толк в миссиях на добивание тачки, вместе её пройти значительно проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Naggash писал(а):
Xeno$ Я нашел 3.5! Клава у меня так же G19, 4790к и память того же бренда + частота, мамка от Гиги.. Надо словить ещё кого то, у кого проблемы и сравнить
Что-то сдается мне, что трабл в мамках гигабайт. На плейграунде спросил у нескольких человек в топике, - тоже мамки от гигабайт. Сегодня хочу еще отключить G19 и дрова её удалить, - посмотрю, что будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Собрал волю в кулак и попробовал еще раз. Вроде лучше пошло, т.к. руль уже настроил )) Вопрос - какой максимальный реальный уровень у тачки? А то Мини уже 220, а края не видно.
Мне комфортно стало кататься после 25 водительского уровня и 300 для машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
double11 самый большой фейл - эта изначальная настройка руля и то, что игра получает доступ к дровам напрямую. После настройки как в FAQ 380 градусов, стало нормально даже на стоковых машин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения