Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 97 из 202<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
F@tality писал(а):
Упоротая игра стала сохранять километраж после патча.
А захожу потом в другой раз, опять сбилось. А я так хотел узнать за какое время, я наберу 8000км это как до Владивостока.

Лично я на это вообще внимание не обращаю. А в целом если кого либо из вас это очень огорчает. Я думаю до лета ничего хорошего не будет. Лучше тогда до июня-июля вообще не играть. Что бы потом зайти не имея плохих воспоминаний и оторваться на полную.......

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Я думаю до лета ничего хорошего не будет.

а что летом будет, разрабы родят что-то или чего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
IceFireW писал(а):
а что летом будет, разрабы родят что-то или чего?

Думаю до лето хотя бы все подлотают.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Плохая управляемость машин в начале игры сделана исключительно для того, чтобы мотивировать игроков на "прокачку".

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Проходит испытания - лёгкий способ заработать улучшения. Проходя одно испытание несколько раз на разных машинах, получаешь улучшение для каждой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
13 числа 3 новых тачки добавят http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-G ... 8-76770-32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: Новосибирск
Cyborg39rus писал(а):
По поводу вылетов видимо есть какая то закономерность. Надо собрать всех у кого проблемы с крашами и собрать данные о копьютерах включая софт.


Мысль хорошая, - давайте пробовать.
Сегодня винду переставил... эффекта ноль, - все точно так же.

_________________
i7 8700k@4700Mhz | Gigabyte Z370-HD3P | 32Gb@2800Mhz | Samsung 960 Pro 1Tb | MSI GTX 1080Ti | 4k Samsung UE49KS7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
А что это даст... Есть тема на офф форуме - http://forums.ubi.com/showthread.php/96 ... ues/page14 . Можно там написать, но вас "вежливо" попросят создать тикет, тролол. В ответ на тикет вам скажут, что над проблемой уже работают не покладая рук (если повезет, если не повезет - придется играться с ботом в вопрос-ответ), но сроков нет.

Ну и да, 100% загрузка ЦПУ бесит. Так же темка на форуме http://forums.ubi.com/showthread.php/97 ... a826ec62f2 . Мод написал, мол:

"Alright guys, it's being investigated and worked on as we speak. Apologies for my comment about this not being a priority issue, I'm not the most technical and I didn't know it was causing actual problems such as bluescreens
Значица так ребята, над этой проблемой уже работают, пока мы говорим. Просимо прощения (целуя поп), за мой ответ мол это не топ приоритет. Я дундук в железе и я не думал что это действительно вызывает такие проблемы как бсоды." Пост был 23го числа. Сегодня уже 10е :) Топ приоритет :) Ок.

Так же с темки:
1st launch: Blue Screen
2nd launch: 100% CPU usuage, 5secs after - "the crew stopped working"
3rd launch: 100% CPU usuage - 5 secs after - "the crew stopped working"
4th launch: 100% CPU usuage - 5 secs after - "the crew stopped working"
5th launch: Blue Screen
6th launch: 100% CPU usuage - 5 secs later the game decide to start


Ох как же это знакомо... Благо бсоды я починил, все были вызваны (лично у меня) бета дровами НВ, с WHQL бсодов при запуске игры нет.
Честно - покатать хочу, но не могу из-за вылетов. Явно что это происходит не у всех, но своя аудитория имеется. Мб это реально софтовая часть вызывает траблы... Тут надо с десятка 2 семплов, но своими силами мы такое не соберем...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
TUMIK писал(а):
13 числа 3 новых тачки добавят http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-G ... 8-76770-32

Зачем ещё один Viper? Американских машин и так слишком много.

Для себя я решил, что не буду заморачиваться с покупкой дополнений. Кардинально, они ничего нового не привнесут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: Новосибирск
Naggash
Да вот не факт, что с софтом проблема.
Я вчера винду поставил чистенькую, - ни одной программы не было установлено, специально, чтобы потестить.
Игра как вылетала, так и вылетает...
Винда лиценз, ставилась с официального образа msdn - Windows 8.1 Pro VL от 15.12.2014.
В общем, мой полный конфиг на данный момент:
Проц: i7 4790k
Мать: Gigabyte Z97-UD5H (биос F8)
Память: 4x8gb G.Skill 2400mhz
Видео: Asus 780ti DCII
Харды: Plextor M5Pro 512gb (прошивка 1.04), WD RED 3Tb
Звук: Creative SB ZxR
Клава, мышь: Logitech G19, Razer DeathAdder 3.5G
Вебка: Logitech C910
Геймпад: Logitech F710

Драйвера руками тоже ничего не ставил. Винапдейт установил последние whql дрова на видео, звук и вебку. Остальные дрова входили в состав дистриба.
Тестил все БЕЗ разгона.

Давай искать совпадения)))

_________________
i7 8700k@4700Mhz | Gigabyte Z370-HD3P | 32Gb@2800Mhz | Samsung 960 Pro 1Tb | MSI GTX 1080Ti | 4k Samsung UE49KS7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Собрал волю в кулак и попробовал еще раз. Вроде лучше пошло, т.к. руль уже настроил ))
Вопрос - какой максимальный реальный уровень у тачки? А то Мини уже 220, а края не видно. И распространяются ли заработанные запчасти на одной машины на другую? Вроде другие не качал, а они 120лвл, но не 220...

Есть ли толк от совместного прохождения?

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
(AMD)OPTERON писал(а):
какой максимальный реальный уровень у тачки?

1299
(AMD)OPTERON писал(а):
И распространяются ли заработанные запчасти на одной машины на другую?

Как я понял да.
Пример: Ты заработал на Суперкаре деталь 45лвл, отправил в гараж.
В тюнинг мастерской, у тебя открывается для покупки деталь 45ого уровня для всех суперкаров.
Купил в стоке другой суперкар, он при покупке оснащается запчастями 40ого лвл. (при условии, что у тебя 50ый взят)
Заходим в тюнинг мастерскую и покупаем на новую машину 45ую деталь.

Вроде так это работает, если я не ошибаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
Вроде другие не качал, а они 120лвл, но не 220...

Все машины растут в уровне, при взятии уровня водителя.
Основная машина у тебя растет быстрее в уровне, ибо она обвешана деталями.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Xeno$
Я нашел 3.5!
Клава у меня так же G19, 4790к и память того же бренда + частота, мамка от Гиги..
Надо словить ещё кого то, у кого проблемы и сравнить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
(AMD)OPTERON , как я понял для каждой машины надо покупать свою деталь, нельзя, например, поставить деталь с Dodge на 370Z. Детали зарабатываю в состязаниях, они выпадают после каждого прохождения испытания на медаль, выпадащие детали для конкретной машины, если уже есть выпавшая деталь, то предлагается взять деньгами, но суммы смехотворные. Если полученная в испытании деталь даёт хорошую прибавку, можно откатать его на разных машинах и получить для каждой.

(AMD)OPTERON писал(а):
Есть ли толк от совместного прохождения?

Толк в миссиях на добивание тачки, вместе её пройти значительно проще.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2015
double11 писал(а):
можно откатать его на разных машинах и получить для каждой
А проще открыть деталь на одной машине а для других уже купить чем выбывать для каждой..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Predvesnik писал(а):
А проще открыть деталь на одной машине а для других уже купить чем выбывать для каждой..

Одно другому не мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Намудрили грабли с деталями :roll:
Есть ТОП машин, которые стоит покупать?

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Намудрили грабли с деталями :roll:

С теплотой в сердце вспоминается TDU, где было три уровня апгрейда у машин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: Новосибирск
Naggash писал(а):
Xeno$
Я нашел 3.5!
Клава у меня так же G19, 4790к и память того же бренда + частота, мамка от Гиги..
Надо словить ещё кого то, у кого проблемы и сравнить :)


Что-то сдается мне, что трабл в мамках гигабайт.
На плейграунде спросил у нескольких человек в топике, - тоже мамки от гигабайт.
Сегодня хочу еще отключить G19 и дрова её удалить, - посмотрю, что будет.

_________________
i7 8700k@4700Mhz | Gigabyte Z370-HD3P | 32Gb@2800Mhz | Samsung 960 Pro 1Tb | MSI GTX 1080Ti | 4k Samsung UE49KS7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Собрал волю в кулак и попробовал еще раз. Вроде лучше пошло, т.к. руль уже настроил ))
Вопрос - какой максимальный реальный уровень у тачки? А то Мини уже 220, а края не видно.

Мне комфортно стало кататься после 25 водительского уровня и 300 для машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
double11 самый большой фейл - эта изначальная настройка руля и то, что игра получает доступ к дровам напрямую. После настройки как в FAQ 380 градусов, стало нормально даже на стоковых машин.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 97 из 202<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: knight2001, LorDex, s1amdrom, S-Steve, stiffmaster и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan