Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 97 из 596<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: из-под ЧАЭС
Фото: 3
Так батареек нет для неё.

_________________
Ryzen 7 5700x, Asrock AB350 Pro4, 32Gb, RX 6700 XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Ну.. не то что бы нет, в игре находятся. Но не побегаешь в ней постоянно. быстро разряжаются.

_________________
Loading...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
St@s1987 писал(а):
не понимаю логики разрабов...

Логика очень простая.
Механика ношения силовой брони полностью переработана. Теперь она доставляет хлопоты. И постоянно в ней бегать не будешь+профит от нее в начале не космический.
Поиграйте и все станет ясно :-)
Я бы вообще не ориентировался на мнение форумчан. Играйте сами. Она или затянет или нет.
А придраться в ней можно ко мнооогим вещам. Но зачем это делать?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
По сути с ней больше возни чем пользы - тратится, ломается. Если в бою сядет - убежать не получится в ней. Так и стоит на базе у меня, пылится.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Москва
Bl00dRedDragon писал(а):
Диалоги ужасны.

О да, согласен, меня аж чуть не вывернуло от того, как с диалогами поступили, мало того, так еще и хрен пойми что твой герой скажет после выбора варианта ответа.

_________________
Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Фото: 40
Такой вопрос возник: если я изначально поставил значение 1 в нескольких способностях (например, ловкость и удача), то получается я не смогу качать перки, связанные с этими способностями в процессе игры? Или все-таки уровень способностей увеличивается с ростом уровня самого персонажа? Или эти параметры в течение всей игры будут по единице?


Последний раз редактировалось johnny 12.11.2015 19:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
kontraktura писал(а):
а говорили об обратном...
я писал про volumetric lighting регулируемое ползунком godrays, ещё бы оно НЕ влияло, это ж всё освещение игры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
johnny писал(а):
Такой вопрос возник: если я изначально поставил значение 1 в нескольких способностях (например, ловкость и удача), то получается я не смогу качать перки, связанные с этими способностями в процессе игры? Или все-таки уровень способностей увеличивается с ростом уровня самого персонажа? Или эти параметры в течение всей игры будут по единице?

С каждым уровнем атрибут можно увеличивать.
Т.е, выбрал ты "удачу" на 1. Получил новый уровень, можешь потратить очко не на перк, а на атрибут

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
И да: в любой непонятной ситуации качай харизму
тут и так шмот +2 харизма, наквасить какой-то барбитуры ещё +2 харизмы, перки взять нельзя, а в диалогах прокатило бы... но это и в New Vegas было. И неглиже +10 с собой таскал, женским персом

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
LuftHunter правую кнопку мыши нажми.

Не помогает)

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Танкист писал(а):
О да, согласен, меня аж чуть не вывернуло от того, как с диалогами поступили, мало того, так еще и хрен пойми что твой герой скажет после выбора варианта ответа.

Скорее всего, это сделано из-за того, что разрабы решили полностью озвучить фразы ГГ.
Я тоже буду скучать по старой доброй системе.
Да, теперь они смотрятся живее, но все-таки... :-(

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
YakovD писал(а):
Логика очень простая.
Механика ношения силовой брони полностью переработана. Теперь она доставляет хлопоты. И постоянно в ней бегать не будешь+профит от нее в начале не космический.

Фух, ну раз так, а то думал, что халява какая то консольная :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Inkviz писал(а):
Гитлера видел, путина видел, а вот этих ребят еще нет.
#77

:lol: :lol:
Бивис и Батхед, осталось еще озвучку их самобытную прикрутить :)
а где гитлера и путина видел ? , а обама или Сталин не пробегал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Москва
Синхрофазотрон писал(а):
Бивис и Батхед, о

аааааааааааа это огонь!!!


YakovD писал(а):
старой доброй системе.

Ага в плане диалога первая и вторая части были лучше всего.

_________________
Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Немножечко оффтоп, но про фалаут
музончик

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
SlideX писал(а):
Немножечко оффтоп, но про фалаут

:old_super:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
а как же кожаные куртки и саксофоны... нифига не лорно
и вообще митолЪ
#77
по поводу бага стриминга, на reddit только что ругнулся владелец 2 гиговой (2 гига, КАРЛ!) 560ti 30 fps with high/ultra settings :shock: :bandhead: что такое, карта выше минимальных требований, Беседка забили на Ферми болллт? Хуанг может чемоданы занёс? Выродки
ЗЫ также судя по постам у него PS4 и цитирует из Bloodborne, теперь ясно почему в Штатах так много 560ti :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 12.11.2015 20:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Бивис и Батхед

Порвало, ору в голос.

Мнение о сабже

Цитата:
В Fallout 4 я провел на момент написания обзора 50 часов, и в целом понял что игра из себя представляет – хотя я редко пишу обзоры на еще недопройденные игры. Мы играем за Выжившего, который родился еще до войны. Готов ли он к новому миру и его опасностям? Готовы ли вы к новому Fallout?

«ЗА»
- Проработка. В игре есть что поизучать. Детализация за редким исключением сопоставима с New Vegas.
- Эпичная вступительная часть игры. Раньше у нас не было возможности узреть быт довоенного мира. Я бы даже не отказался чтобы эта часть игры была подлиннее.
- Игра прибавила в возможностях. Fallout 4 воспринимается как San Andreas после Vice City – обилие возможностей зашкаливает. В первых трех точках – 111, Сэнкчуари, Конкорд я провел почти 20 (!) часов игры, изучая все.
- Сюжет, пусть и банальный поначалу, позже набирает обороты. Вариативность на уровне, много интересных моментов. Плюс ввели «незакрытую» концовку (фриплей) как в Fallout 3.
- Отдельной строкой – обширная система кастомизации.
- Шутерная часть прибавила в «шутерности». Fallout 3 воспринимался как RPG с контуженными элементами шутера. Сейчас же серия приблизилась к «чистокровным» шутерам.
- Новый уровень сложности – «Выживание» – реально сложный.
- Графика. Никакого прорыва нет, «уши» Skyrim торчат тут изо всех щелей, однако отрисована игра аккуратно, ярко и с душой.

«ПРОТИВ»
- Карта. Пусть количество событий в целом вменяемо из расчета на единицу площади, все – таки карта очень маленькая.
- Диалоги. Мало того что диалоги оформлены невнятно (по «описанию» реплик не понять что именно скажет персонаж, что мешает отыгрышу роли), так еще и вариативность уменьшилась. 4 стандартных варианта – самый положительный (рассказать / расспросить), нейтральный (уйти от ответа или умолчать о деталях), саркастичный (он так и называется – «Сарказм») и негативный (послать собеседника). Убраны skill – check параметров персонажа – раньше мы могли уболтать NPC Наукой, Медициной, Харизмой и т.п. Тут такого нет, есть просто один вариант – «попробовать уболтать или нет». Взаимодействие игрока с NPC – один из главных провалов в игре.
- Упрощение игры. Через пару часов после старта вы одеваете силовую броню. Да, она пока без апгрейдов, но все же это превращает вас в ходячий танк, справиться с которым непросто.
- Переработанная система прокачки. Уровни зарабатываются легко и непринужденно, и отныне мы можем добавлять очки S.P.E.C.I.A.L. на каждом уровне (!). Много бесполезных перков. Для RPG - игры это позор.
- Много идиотизма и неточностей. Как я сказал выше, силовая броня дается в самом начале игры, и в целях баланса эта самая броня сделана энергозависимой – в ней надо менять батарейки. На одной батарее броня живет максимум полчаса активной игры – с бегом, перестрелками и т.п. И разумеется в начале игры батареек особо нет. Идиотизм – сначала создать дурацкую ситуацию, а потом самим же ее исправлять не менее дурацким способом.
- Баги. Начиная от огрехов перевода («минитмены»), который иногда вообще пропадает, и заканчивая катапультируемыми в небеса животными, пальбой NPC сквозь стены со стопроцентной точностью и падениями игры.
- Неравномерная оптимизация – один раз у меня компьютер взревел вентиляторами, уронив кадры с 60 до 5. А я просто вошел в режим V.A.T.S…
- Этот самый V.A.T.S. иногда демонстрирует чудеса. Влепить пулю из пистолета дутню в глаз с максимальной дистанции, и тут же промазать с дистанции в 2 метра по собаке которая вшестеро больше по размерам – в порядке вещей.

Резюме
Fallout 4 не шедевр. В нем хватает проблем. Но часть проблем носит технический характер и наверняка будет исправлена патчами и модами. Однако есть вещи которые ни патчами ни модами не поправить – систему взаимодействия с NPC, оказуаливание и упрощение игры. В то же время в игре много того о чем мечталось – широчайшая кастомизация, тонны барахла для крафта, возможность сделать домик и обнести его пулеметами. Fallout 4 в чем – то похож на Hitman Absolution – обе игры перетряхивают концепции своих предшественников, выводя геймплей серии на новый уровень. Эта игра - это не Fallout в том виде в котором его полюбили геймеры эпохи первых частей. Вопрос в том что важнее самим геймерам – остаться верными классике или приспособиться к новой игре, выполненной по стандартам 2015 года. Ведь война…война не меняется…а вот игры меняются, и Fallout 4 достоин того чтобы в него играли и получали удовольствие. Ведь это игра про войну, а вот война…война не меняется…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
старый добрый эксплореринг ничто не заменит

+1 И я так считаю.
vi0672 YakovD Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Коготь смерти в начале просто ппц :shock: Ели завалил урода. Прячешься от него в укрытие и он хитрец прячется,порадовал чертяка.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 97 из 596<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan