Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
St@s1987 писал(а):
не понимаю логики разрабов...
Логика очень простая. Механика ношения силовой брони полностью переработана. Теперь она доставляет хлопоты. И постоянно в ней бегать не будешь+профит от нее в начале не космический. Поиграйте и все станет ясно Я бы вообще не ориентировался на мнение форумчан. Играйте сами. Она или затянет или нет. А придраться в ней можно ко мнооогим вещам. Но зачем это делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Bl00dRedDragon писал(а):
Диалоги ужасны.
О да, согласен, меня аж чуть не вывернуло от того, как с диалогами поступили, мало того, так еще и хрен пойми что твой герой скажет после выбора варианта ответа.
_________________ Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015 Фото: 40
Такой вопрос возник: если я изначально поставил значение 1 в нескольких способностях (например, ловкость и удача), то получается я не смогу качать перки, связанные с этими способностями в процессе игры? Или все-таки уровень способностей увеличивается с ростом уровня самого персонажа? Или эти параметры в течение всей игры будут по единице?
Последний раз редактировалось johnny 12.11.2015 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
johnny писал(а):
Такой вопрос возник: если я изначально поставил значение 1 в нескольких способностях (например, ловкость и удача), то получается я не смогу качать перки, связанные с этими способностями в процессе игры? Или все-таки уровень способностей увеличивается с ростом уровня самого персонажа? Или эти параметры в течение всей игры будут по единице?
С каждым уровнем атрибут можно увеличивать. Т.е, выбрал ты "удачу" на 1. Получил новый уровень, можешь потратить очко не на перк, а на атрибут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
И да: в любой непонятной ситуации качай харизму
тут и так шмот +2 харизма, наквасить какой-то барбитуры ещё +2 харизмы, перки взять нельзя, а в диалогах прокатило бы... но это и в New Vegas было. И неглиже +10 с собой таскал, женским персом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Танкист писал(а):
О да, согласен, меня аж чуть не вывернуло от того, как с диалогами поступили, мало того, так еще и хрен пойми что твой герой скажет после выбора варианта ответа.
Скорее всего, это сделано из-за того, что разрабы решили полностью озвучить фразы ГГ. Я тоже буду скучать по старой доброй системе. Да, теперь они смотрятся живее, но все-таки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
YakovD писал(а):
Логика очень простая. Механика ношения силовой брони полностью переработана. Теперь она доставляет хлопоты. И постоянно в ней бегать не будешь+профит от нее в начале не космический.
Фух, ну раз так, а то думал, что халява какая то консольная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а как же кожаные куртки и саксофоны... нифига не лорно
и вообще митолЪ
#77
по поводу бага стриминга, на reddit только что ругнулся владелец 2 гиговой (2 гига, КАРЛ!) 560ti 30 fps with high/ultra settings что такое, карта выше минимальных требований, Беседка забили на Ферми болллт? Хуанг может чемоданы занёс? Выродки ЗЫ также судя по постам у него PS4 и цитирует из Bloodborne, теперь ясно почему в Штатах так много 560ti
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 12.11.2015 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Бивис и Батхед
Порвало, ору в голос.
Мнение о сабже
Цитата:
В Fallout 4 я провел на момент написания обзора 50 часов, и в целом понял что игра из себя представляет – хотя я редко пишу обзоры на еще недопройденные игры. Мы играем за Выжившего, который родился еще до войны. Готов ли он к новому миру и его опасностям? Готовы ли вы к новому Fallout?
«ЗА» - Проработка. В игре есть что поизучать. Детализация за редким исключением сопоставима с New Vegas. - Эпичная вступительная часть игры. Раньше у нас не было возможности узреть быт довоенного мира. Я бы даже не отказался чтобы эта часть игры была подлиннее. - Игра прибавила в возможностях. Fallout 4 воспринимается как San Andreas после Vice City – обилие возможностей зашкаливает. В первых трех точках – 111, Сэнкчуари, Конкорд я провел почти 20 (!) часов игры, изучая все. - Сюжет, пусть и банальный поначалу, позже набирает обороты. Вариативность на уровне, много интересных моментов. Плюс ввели «незакрытую» концовку (фриплей) как в Fallout 3. - Отдельной строкой – обширная система кастомизации. - Шутерная часть прибавила в «шутерности». Fallout 3 воспринимался как RPG с контуженными элементами шутера. Сейчас же серия приблизилась к «чистокровным» шутерам. - Новый уровень сложности – «Выживание» – реально сложный. - Графика. Никакого прорыва нет, «уши» Skyrim торчат тут изо всех щелей, однако отрисована игра аккуратно, ярко и с душой.
«ПРОТИВ» - Карта. Пусть количество событий в целом вменяемо из расчета на единицу площади, все – таки карта очень маленькая. - Диалоги. Мало того что диалоги оформлены невнятно (по «описанию» реплик не понять что именно скажет персонаж, что мешает отыгрышу роли), так еще и вариативность уменьшилась. 4 стандартных варианта – самый положительный (рассказать / расспросить), нейтральный (уйти от ответа или умолчать о деталях), саркастичный (он так и называется – «Сарказм») и негативный (послать собеседника). Убраны skill – check параметров персонажа – раньше мы могли уболтать NPC Наукой, Медициной, Харизмой и т.п. Тут такого нет, есть просто один вариант – «попробовать уболтать или нет». Взаимодействие игрока с NPC – один из главных провалов в игре. - Упрощение игры. Через пару часов после старта вы одеваете силовую броню. Да, она пока без апгрейдов, но все же это превращает вас в ходячий танк, справиться с которым непросто. - Переработанная система прокачки. Уровни зарабатываются легко и непринужденно, и отныне мы можем добавлять очки S.P.E.C.I.A.L. на каждом уровне (!). Много бесполезных перков. Для RPG - игры это позор. - Много идиотизма и неточностей. Как я сказал выше, силовая броня дается в самом начале игры, и в целях баланса эта самая броня сделана энергозависимой – в ней надо менять батарейки. На одной батарее броня живет максимум полчаса активной игры – с бегом, перестрелками и т.п. И разумеется в начале игры батареек особо нет. Идиотизм – сначала создать дурацкую ситуацию, а потом самим же ее исправлять не менее дурацким способом. - Баги. Начиная от огрехов перевода («минитмены»), который иногда вообще пропадает, и заканчивая катапультируемыми в небеса животными, пальбой NPC сквозь стены со стопроцентной точностью и падениями игры. - Неравномерная оптимизация – один раз у меня компьютер взревел вентиляторами, уронив кадры с 60 до 5. А я просто вошел в режим V.A.T.S… - Этот самый V.A.T.S. иногда демонстрирует чудеса. Влепить пулю из пистолета дутню в глаз с максимальной дистанции, и тут же промазать с дистанции в 2 метра по собаке которая вшестеро больше по размерам – в порядке вещей.
Резюме Fallout 4 не шедевр. В нем хватает проблем. Но часть проблем носит технический характер и наверняка будет исправлена патчами и модами. Однако есть вещи которые ни патчами ни модами не поправить – систему взаимодействия с NPC, оказуаливание и упрощение игры. В то же время в игре много того о чем мечталось – широчайшая кастомизация, тонны барахла для крафта, возможность сделать домик и обнести его пулеметами. Fallout 4 в чем – то похож на Hitman Absolution – обе игры перетряхивают концепции своих предшественников, выводя геймплей серии на новый уровень. Эта игра - это не Fallout в том виде в котором его полюбили геймеры эпохи первых частей. Вопрос в том что важнее самим геймерам – остаться верными классике или приспособиться к новой игре, выполненной по стандартам 2015 года. Ведь война…война не меняется…а вот игры меняются, и Fallout 4 достоин того чтобы в него играли и получали удовольствие. Ведь это игра про войну, а вот война…война не меняется…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения