ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
И так господа, думаю настало время сделать (промежуточные) выводы, когда время игры как никак перевалило не торопясь за 50+ часов. Из погрешностей игры могу (как всегда в проектах которые мне очень нравятся) вывести имхо наконец следующие (но не критичные конечно), тем не менее, до почти идеального если на мой вкус рассуждать состояния:
-классный русс перевод сделали лишь на стороне (и то до сих пор путается пол персонажей женский и мужской в диалогах), -фпс бы на 10-чку повыше, -сторонние массовочные боты без выпученных глаз, -следы от персонажей на песочных грязных снежных поверхностях и своя тень от первого лица (а не только от третьего. И вообще ракурс от третьего лица хуже оптимизировали), -fov по умолчанию нужно было прописать хотя бы на 80, как и дать какую то оптику, либо сканер с изначальной возможностью большего приближения, -переключение в инвентаре можно было с купли/продажи инвентарей сделать удобнее и с указанием количества уже имеющегося в целом в других инвентарях данного товара, -с прокачками персонажа намудрили, их слишком много и долго, много левых второстепенных, -намудрили и с ценами на звездолеты, а у торговцев мало денег в кассе, -ну и важный для меня минусок при большом количестве висящих заданий - когда находишься в данной локации, не внешне по планете, а на данной локации, а также с позиции ракурса Вселенной доступные взятые квесты как то нужно было придумать разрабам обозначать для удобства игрока.
Но эти все вопросы к тем как всегда протирающим штаны в компаниях жиртресам, которые вроде как должны шлифовать игру до состояния удобства, проявлять инициативу. В целом же игра настаиваю шикарна, свежий вздох за несколько лет. У кого то будут наверное свои пожелания изменений в игру.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 18.09.2023 14:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
lelik1974 писал(а):
периодически позволяющая избегать битвы
прикольно, но у меня правда черта одна есть - разыскивается случайными охотниками за головами )
Akim писал(а):
я вчера извращался с кораблем, который получил после квеста Богомола. Короче, у меня теперь на нем реактор на 20 единиц, груза тащит под полторы тонны, прыгает на 19, маневренность 100, макс.скорость 150... общий вес кораблика где-то 830. Но многое я еще не могу поставить - не хватает прокачки персонажа
жаль нельзя поставить два щита ) А вот оружия по два ставить можно, трех видов, убойная штука получается. Редактор конечно не Кроссаутовый, но ничего так сойдет.
Akim писал(а):
но забрал у нее вообще все и даже ее экипировку
у меня у Сары не доступна экипировка, не видна, как и у робота. Сам только недавно узнал, что оказывается им нужно выставлять самому оружие чем им пользоваться. А вот с патронами не понял, они их не расходуют, хотя я даю нужные ко стволу патроны в количестве магазина, нужно посмотреть потестить или кто знает, может напарникам патроны вообще не нужны или нужны формально в количестве 1 штуки "чтобы были"?)
И момент с напарниками в корабле их количеством и какой от них толк, если будут сидеть в технических креслах. Идет от них какая прибавка скилла или нет как то не понятно.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
ev_rus писал(а):
жаль нельзя поставить два щита
и два реактора.. я поначалу обрадовался - ставлю второй щит (дает ставить), ставлю 2й реактор - дает ставить и.. и.. и облом - проверку не проходит и тявкает, что можно только один.. а так красяво шкалы мощности и защиты росли (рука-лицо)
ev_rus писал(а):
А вот оружия по два ставить можно, трех видов
но при этом низя комбинировать разные типы оружия по видам. Может я хочу торпед два типа поставить, или 2 типа пушек, или 2 типа энергетического
ev_rus писал(а):
черта одна есть - разыскивается случайными охотниками за головами
такая же черта, причем 1й раз нарвался практически в начале игры, откупаться за 2К денех не стал и превратился в звездную пыль в ходе баталии.. после загрузки сейва просто не стал отвечать на запрос и тупо врубил гипердрайв.
ev_rus писал(а):
у меня у Сарф не доступна экипировка, не видна
я тож думал, что по идее не должно быть видно, но как выяснилось, скаф и шлем Созвездия в моем инвентаре оказались не совсем моими, а напарница в итоге бегала на морозе в курточке и махала кулаками. В итоге даже передача обратно и принудительное экипирование не помогли пока не улетел на другую планету
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Все проверил, для напарников нужно экипировать ствол которым они будут пользоваться и для этого ствола им достаточно дать 1 всего патрон. Если вообще не дать патроны то стрелять не будут.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
O_Marceline писал(а):
донор деталей
как то технически можно использовать перекидывать накапливать детали с одного корабля на другой?
* играю на сложном, соперники атас, отлично двигаются и воюют в помещениях. Гравитация разная реализована шикардос. Ушатал корабль прилично выше моего уровнем, взял его на абордаж и расквасил )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В общем, за рамками квестов, как сюжетных, так и дополнительных, на планетах ничего интересного. Прилетаешь в систему - ищёшь именную точку интереса...а там ничерта, даже в дневники толком не смогли. Что мешало накидать по системам пару десятков аванпостов с небольшими историями, которые можно развивать/защищать, как в Ф4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Akim писал(а):
я в Сару сгрузил шмот.. потом на корабле забрал, чтобы сложить в трюм.. ХЗ че нажал, но забрал у нее вообще все и даже ее экипировку, заметил это тогда, когда вышли на планету (бегает без скафандра и оружия). Отдал ей все, даже "экипировал".. но она так и продолжила бегать хоть и с оружием в руках, но без скафандра и шлема
Экипировать напарникам можно только оружие (и обязательно дать соответствующие патроны, хотя бы 1 штуку, они их не расходуют, хотя можно включить в ini, чтобы расходовали, для любителей реализма), скафандры/шлемы/джетпаки у них свои уникальные прописаны и менять их нельзя. А что они "голые" бегают по планетам без воздуха, это баг, обычно связан с заходом в изолированные помещения типа научных модулей или жилых хабов, которые со шлюзами, так как обычно только ГГ проходит через шлюз, напарники или заходят ЗА НИМ (с полным циклом работы шлюза), или просто телепортируются, так вот в первом случае скафандр снимается/надевается обратно, а во втором - нет.
А я себе первый корабль слепил из спейсеровского Ворона (Spacer Raven), накидал модулей, теперь он у меня тянет 1250 груза, подвижность 100, прыжок 15, нормальное вооружение (прокачал дефолтное), в общем, бюджетно, но годно. И да, у него топовый грузовой отсек, который мне еще не скоро открыть придется, так что захват чужих кораблей имеет смысл не только ради копеечной продажи.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2019 Откуда: Домодедово
Kuyak писал(а):
Akim писал(а):
я в Сару сгрузил шмот.. потом на корабле забрал, чтобы сложить в трюм.. ХЗ че нажал, но забрал у нее вообще все и даже ее экипировку, заметил это тогда, когда вышли на планету (бегает без скафандра и оружия). Отдал ей все, даже "экипировал".. но она так и продолжила бегать хоть и с оружием в руках, но без скафандра и шлема
Экипировать напарникам можно только оружие (и обязательно дать соответствующие патроны, хотя бы 1 штуку, они их не расходуют, хотя можно включить в ini, чтобы расходовали, для любителей реализма), скафандры/шлемы/джетпаки у них свои уникальные прописаны и менять их нельзя. А что они "голые" бегают по планетам без воздуха, это баг, обычно связан с заходом в изолированные помещения типа научных модулей или жилых хабов, которые со шлюзами, так как обычно только ГГ проходит через шлюз, напарники или заходят ЗА НИМ (с полным циклом работы шлюза), или просто телепортируются, так вот в первом случае скафандр снимается/надевается обратно, а во втором - нет.
А я себе первый корабль слепил из спейсеровского Ворона (Spacer Raven), накидал модулей, теперь он у меня тянет 1250 груза, подвижность 100, прыжок 15, нормальное вооружение (прокачал дефолтное), в общем, бюджетно, но годно. И да, у него топовый грузовой отсек, который мне еще не скоро открыть придется, так что захват чужих кораблей имеет смысл не только ради копеечной продажи.
Сейчас проверил, одел на Аndrea экипировку богомола
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
Неа, и нижнее, и верхнее можно менять - таки проверено.
Точно. У меня, видимо, что-то заглючило, как раз таки баг с "голыми" напарниками, скафандр не отображался, а потом скинулся на дефолтный, я и подумал, что он игнорит мой выбор. Оказывается, даже шмотки меняются, блин, вот это открытие. Кстати, пара лайфхаков: если на резаке (которым ресурсы добываются) зажать сначала правую кнопку, а потом уже левую, врубается повышенная мощность и сбор идет в разы быстрее. И походка пешком в режиме прицела раза в 2 быстрее, чем просто так, удобно, когда перегруз.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2022
lelik1974 писал(а):
Обнаружил, что в трюме полсотни гантель по 10 кг каждая, а я, думаю, чего мне места не хватает вечно.
Ты не думаешь ли взять кредит в банке и обновить компутатор/пекарню/компудахтер? Тогда ты стал бы ближе к великим и Старфилд залетал бы как сон на ультрах
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения