Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Снизить дальность прорисовки и настройку поля зрения. Эти две настройки больше всего влияют на загрузку проца.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Также лок FPS очень помогает. Мне комфортно играть при локе в 165 фпс.
настройки итак все очень низкие. смена угла обзора не дает ничего. мне еще непонятен момент почему диспетчер задач и афтербернер показывают разный процент загрузки процессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Вывод:
DX11E является оптимальным режимом при условии, что GPU вашей видеокарты в среднем загружен не до предела. Чем больше в кадре зданий и в целом геометрии, тем большее преимущество он будет иметь над обычным DX11. Если у вас слабая видеокарта и её GPU постоянно загружен на максимум, то DX11 будет лучшим вариантом. DX12 так и остался экспериментальной опцией из-за чрезмерных требований к GPU. Владельцам мощных видеокарт Radeon можно отдельно рекомендовать DX12 (отдельное видео об этом тут - https://youtu.be/AK7p6LQRqSw). Очевидно что разработчики сосредоточились на сборке игры на UE5, а этой версией игры на базе старого UE4 занимаются в режиме поддержки, ничего глобально не меняя в техническом плане. Поэтому скорее всего всё останется в таком виде до перехода игры на UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST Нет, т.к. я недавно сменил IPS 240гц на OLED 240гц, а для того чтобы прокачать 240гц мне достаточно и нынешнего 13700К с DDR5 6400мгц. Был бы монитор 300Гц и выше, то задумался бы о 9800X3D...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Для пупка 4к, наверное, лучше.
32" не хочу. Давно жду 27" 4К 240гц, но таких в природе пока что нет, в 2025 году должны появиться Dual IPS от LG и QD-OLED от Samsung, там и посмотрим. На этом OLED с 1440р ставлю масштабирование 150%, плинтуса выглядят отпадно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Для пупка 4к, наверное, лучше. Плинтуса явно почётче будут.
- эту игру уже вряд ли исправить разрешением или нативным HDR. Обновление движка не поможет - не хватает у них либо возможностей, либо желания. Если многие игры на OLED с HDR и в прямом и в переносном смысле заиграли новыми красками (та же варзона например), то пубг со всеми этими технологиями смотрится как корова в сарафане.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
На этом OLED с 1440р ставлю масштабирование 150%, плинтуса выглядят отпадно.
На 27" в 4к разница будет не сильно заметна с большой вероятностью.
Злобный Йожык писал(а):
- эту игру уже вряд ли исправить разрешением или нативным HDR
Да не, я чисто про детали на дальних расстояниях. Красивым пупок уже давно не выглядит, все новые карты и фичи после karakin — дешманские в плане стиля, как и обновление Erangel впрочем. На UE5 c HDR должно быть потехнологичней, но арт это не сильно исправит, если он будет как сейчас как будто под мобилки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
по мне так на уйх не нужны красоты всякие для пубга
- приятно, когда глаз радуется картинке, когда градиенты цветов у тебя не состоят из лесенок, когда черный это черный и на этом черном ты отлично видишь серого, сидящего в углу Я тоже думал, что в варзоне бегаешь и бегаешь - пофиг на картинку, а смотрю на олед и понимаю, что нифига не пофиг
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Parazit1987 и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения