Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Снизить дальность прорисовки и настройку поля зрения. Эти две настройки больше всего влияют на загрузку проца.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Также лок FPS очень помогает. Мне комфортно играть при локе в 165 фпс.
настройки итак все очень низкие. смена угла обзора не дает ничего. мне еще непонятен момент почему диспетчер задач и афтербернер показывают разный процент загрузки процессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Вывод:
DX11E является оптимальным режимом при условии, что GPU вашей видеокарты в среднем загружен не до предела. Чем больше в кадре зданий и в целом геометрии, тем большее преимущество он будет иметь над обычным DX11. Если у вас слабая видеокарта и её GPU постоянно загружен на максимум, то DX11 будет лучшим вариантом. DX12 так и остался экспериментальной опцией из-за чрезмерных требований к GPU. Владельцам мощных видеокарт Radeon можно отдельно рекомендовать DX12 (отдельное видео об этом тут - https://youtu.be/AK7p6LQRqSw). Очевидно что разработчики сосредоточились на сборке игры на UE5, а этой версией игры на базе старого UE4 занимаются в режиме поддержки, ничего глобально не меняя в техническом плане. Поэтому скорее всего всё останется в таком виде до перехода игры на UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST Нет, т.к. я недавно сменил IPS 240гц на OLED 240гц, а для того чтобы прокачать 240гц мне достаточно и нынешнего 13700К с DDR5 6400мгц. Был бы монитор 300Гц и выше, то задумался бы о 9800X3D...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Для пупка 4к, наверное, лучше.
32" не хочу. Давно жду 27" 4К 240гц, но таких в природе пока что нет, в 2025 году должны появиться Dual IPS от LG и QD-OLED от Samsung, там и посмотрим. На этом OLED с 1440р ставлю масштабирование 150%, плинтуса выглядят отпадно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Для пупка 4к, наверное, лучше. Плинтуса явно почётче будут.
- эту игру уже вряд ли исправить разрешением или нативным HDR. Обновление движка не поможет - не хватает у них либо возможностей, либо желания. Если многие игры на OLED с HDR и в прямом и в переносном смысле заиграли новыми красками (та же варзона например), то пубг со всеми этими технологиями смотрится как корова в сарафане.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
На этом OLED с 1440р ставлю масштабирование 150%, плинтуса выглядят отпадно.
На 27" в 4к разница будет не сильно заметна с большой вероятностью.
Злобный Йожык писал(а):
- эту игру уже вряд ли исправить разрешением или нативным HDR
Да не, я чисто про детали на дальних расстояниях. Красивым пупок уже давно не выглядит, все новые карты и фичи после karakin — дешманские в плане стиля, как и обновление Erangel впрочем. На UE5 c HDR должно быть потехнологичней, но арт это не сильно исправит, если он будет как сейчас как будто под мобилки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
по мне так на уйх не нужны красоты всякие для пубга
- приятно, когда глаз радуется картинке, когда градиенты цветов у тебя не состоят из лесенок, когда черный это черный и на этом черном ты отлично видишь серого, сидящего в углу Я тоже думал, что в варзоне бегаешь и бегаешь - пофиг на картинку, а смотрю на олед и понимаю, что нифига не пофиг
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения