Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Злобный Йожык А, я почти так же свой не олед взял, хотел заказывать у китайцев, а он в днс появился. Посмотрел оледы — норм выбор уже и цены дерут по-божески. зы. По DF хорошие новости https://www.youtube.com/watch?v=HBaLk_Y1ei8 Ещё и рояль обещают, хотя это, наверное, будет аудитория варзоны, а не пубга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
ну такое на словах не объяснить, надо пробовать чтобы понять)
- да, даже скриншотами не передать. Они выглядят совсем не так, как монитор отображает. Если "на пальцах", то вот хороший пример:
люстры на потолке
#77
- выглядят не как лампочки, а как сегментированные отдельные элементы.
Примерно так:
#77
Только каждая их часть светится и скульптура на первой картинке из-за четкой игры света и разных отражений и хороших градиентов теней смотрится более объемно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- выглядят не как лампочки, а как сегментированные отдельные элементы.
В жизни все объекты отражают/источают свет по-разному, а на sdr мониторе всё имеет одну яркость, как распечатнная фотка, например. В HDR (на оледах) все объекты как в жизни имеют свою (разную) яркость, за счёт этого и объём. А "сегменты" на миниледах уже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. блуминг сильно напрягает? в реальных играх вообще часто виден? шим локальной подсветки глаза утомляет если долго играть с ней? для тех кто не понимает о чём вопросы - у него если не ошибаюсь минилед INNOCN 27M2V, а то профиль не заполнен...
блуминг сильно напрягает? в реальных играх вообще часто виден? шим локальной подсветки глаза утомляет если долго играть с ней?
Читаешь версус? Напрягает, но не сильно. Он (как и инверсивный) в довольно специфических ситуациях проявляется даже в тёмном контенте — какая-нибудь движущаяся яркая мелочь на очень тёмном фоне, типа прицела в Метро Эксодус в самых тёмных местах или звёздного неба с редкими звёздами. Если звёзд много, то границ ореолов уже не видно и выглядит это, подозреваю, скорее как недостаток контраста, но глаз уже не цепляется. У меня блуминг встречается где в 5-10% от всего контента, поэтому ок, было бы где-то от 30% стало бы сильно напрягать. Шим, если есть, то не чувствую, а вот яркость на долгих дистанциях глаза подсушивает, т.к монитор близко стоит. Не критично т.к. в десктопе нормально регулируется, иначе бы сразу на свалку/авито. Короче шероховатости есть, но в целом примерно то на что рассчитывал. А вот чисто мультимедийный девайс должен быть уже олед, иметь поддержку DV и мнимум 3000 нит. Всё остальное в разной степени тоже компромиссные решения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Читаешь версус?
Не читаю, так, иногда заглядываю. Конкретно с твоей покупкой миниледа пришлось поиском воспользоваться, чтобы узнать что купил.
Snatch. писал(а):
У меня блуминг встречается где в 5-10% от всего контента, поэтому ок, было бы где-то от 30% стало бы сильно напрягать.
Я так понимаю тёмных игр у тебя мало. Уверен будь ты любителем жанра survival horror где преобладают тёмные сцены, то претензий было бы гораздо больше.
Snatch. писал(а):
чисто мультимедийный девайс должен быть уже олед, иметь поддержку DV и мнимум 3000 нит.
Ждём прихода PHOLED и его двойных вариаций, вот там по идее будет прорыв в яркости относительно нынешних девайсов и всего что выйдет в ближайшие пару лет.
Ещё вопросы: Минилед подсветка у тебя всегда включена или только для HDR контента включаешь? У неё есть эффект задержки, будто она не поспевает за быстро движущимися обектами? Если есть, то для сетевых заруб её получается лучше отключать?
Adrien писал(а):
парни, вы веткой ошиблись?)
Ещё пара сообщений и мы закончим, где я его ещё распрошу про минилед) Пабга это косвенно тоже касается, собственно как и всех игр...
Я так понимаю тёмных игр у тебя мало. Уверен будь ты любителем жанра survival horror где преобладают тёмные сцены, то претензий было бы гораздо больше.
Очевидно что больше, вот насчёт гораздо не уверен. Вернее, если рядом поставить хороший олед и сравнивать, то наверняка бы расплевался, потому что разница была бы наглядная, а так — если не явный блуминг, то надо присматриваться, алгоритмы же работают. В Hellblade 2, например, словил вау-эффект на первой встрече с поселением каннибалов хотя сцена тёмная. И даже в конце на сцене с партиклами было заметно, но не раздражало, т.к. партиклы сами по себе светились. А вот инверсивный блуминг на факеле в некоторых сценах или с огнём на великане был неприятный. В сумме, всё равно бы в неё играл исключительно в hdr, отличный шоукейс (как и в целом технодемка).
mike-lesnik писал(а):
Ждём прихода PHOLED и его двойных вариаций, вот там по идее будет прорыв в яркости относительно нынешних девайсов и всего что выйдет в ближайшие пару лет.
Да вроде он уже пришёл и на qd-oled 2 или 3й версии уже 3к, как и на свежих woled с какой-то там технологией новой для матрицы. То ли летом, то ли осенью первые модели вышли уже, если не ошибаюсь.
mike-lesnik писал(а):
Минилед подсветка у тебя всегда включена или только для HDR контента включаешь? У неё есть эффект задержки, будто она не поспевает за быстро движущимися обектами? Если есть, то для сетевых заруб её получается лучше отключать?
Только для HDR, в SDR выглядит омерзительно Вот насчёт задержек хз. Именно чтообы свет не поспевал заметно исключительно на блуминге, потому что он начинает мерцать и глаз потому сразу цепляется. Т.е. чисто визуально в остальном я не вижу никаких задержек. А вот с инпут-лагом другая история, на первых миниледах он был чуть ли не х2 от sdr. Потом поправили, но вроде бы на пару мс всё равно выше. Не помню, правда, это специфика миниледов или на оледах так же. Битрейт же кратно увеличивается вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
вроде он уже пришёл и на qd-oled 2 или 3й версии уже 3к, как и на свежих woled с какой-то там технологией новой для матрицы.
На сколько я знаю сейчас рекорд у топовых ТВ OLED в пиковой яркости 2% белого всего 1650-1740 нит, а при 25% 800-900 нит и ниже. Что касается PHOLED то появится он не ранее 2026г судя по последним новостям, если не позже. Единственное чем могли бы сейчас сильно бустануть яркость это поставить две панели OLED в одно устройство (Tandem OLED), но там вроде как планы только на ноутбучные и мобильные панели... Короче ждём, прогресс не стоит на месте.
Snatch. писал(а):
с инпут-лагом другая история, на первых миниледах он был чуть ли не х2 от sdr. Потом поправили, но вроде бы на пару мс всё равно выше. Не помню, правда, это специфика миниледов или на оледах так же. Битрейт же кратно увеличивается вроде.
На OLED с инпутлагом всё хорошо изначально было, особенно в HDR. А вот у миниледов да, вначале были проблемы (у модели от Cooler Master, как у первопроходца), но потом подтянули плюс-минус до уровня обычных мониторов.
Ну я в целом понял, минилед если не докапываться до терпимых косяков с блумингом вполне годная тема, без проблем со скачущей яркостью из-за агрессивного ABL как на OLED.
На сколько я знаю сейчас рекорд у топовых ТВ OLED в пиковой яркости 2% белого всего 1650-1740 нит, а при 25% 800-900 нит и ниже.
Да, я посмотрел тесты и выходит, что яркость не сильно от минилед ушла (у моего в пике в одном из режимов вроде 1400). Получается что наобещали (точно помню в начале года по обоим типам оледов были материалы), а в итоге поводили за нос. С таким прогрессом микролед уже выйдет.
mike-lesnik писал(а):
без проблем со скачущей яркостью из-за агрессивного ABL как на OLED.
Я на тв-стике словил нечто подобное и раздражало это так же как мерцающий блуминг. Но ABL вроде как отключается почти везде, поэтому не должно напрягать же. Если не отключается, то получается хуже, т.к. виден довольно часто. А, ну ещё вроде как косяк с мерцанием в VRR до сих пор не поправлен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch.
оледы-миниледы
Snatch. писал(а):
С таким прогрессом микролед уже выйдет.
Его разработку приостановили вроде бы, не так давно видел новости об этом. Да и ценник там обещали космический, OLED на его фоне смотрелся бы народным вариантом
Snatch. писал(а):
ABL вроде как отключается почти везде, поэтому не должно напрягать же
ABL на OLED встроенный и по сути не отключаемый, можно так сказать расширить границы дозволенного, чтобы панель в мелких ярких объектах выдавала большие пики, но всё равно на крупных заливках светлого она будет скатываться к своим минимальным 200-300 нит. Вот тут хорошая табличка, наглядно показывает насколько сильно проседает яркость у современнейших OLED мониторов в зависимости от сцены. Кстати, два верхних монитора там миниледы.
Snatch. писал(а):
косяк с мерцанием в VRR до сих пор не поправлен.
По факту оно видно только при скачущем от минимума до максимума фпс или при низкой яркости. Т.е. на практике в 99% случаев я это мерцание вижу лишь на загрузочных экранах или когда зашёл в игру не успев накинуть яркость до обычного уровня.
Кстати, я тут увлёкся видосы про OLED пилить, так что можешь заглянуть в комменты, чтобы тут не продолжать оффтопить - первое, второе, третье, четвёртое.
Теперь по теме, мне тут тиммейт сказал что Recrent недавно намекал на какое-то важное внутриигровое изменение или нововведение в декабре-январе. Может кто-нибудь в курсе о чём он мог говорить?
_________________ 8ulleTin
Последний раз редактировалось mike-lesnik 17.11.2024 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
видимо еще один магазин добавят для скинов))
Тоже сначала всерьёз задумался о пинглоке, античите, удалении ранкеда\ботов, возвращении Брендана Грина в качестве ведущего геймдизайнера... а потом вернулся с небес на землю и понял, что скорее какую-то хрень с магазином замутят или аналогичную ерунду
Adrien писал(а):
надеюсь уберут рысь из игры
Хз, меня больше Панзерфауст и шар для полёта бесят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
mike-lesnik писал(а):
и шар для полёта
Отличная игровая фишка, как и велик. Ещё бы добавили возможность лечиться в полёте, руки то свободны! Я им 2 раза уже писал в опросах по этому поводу. Вот зачем лодку добавили, для меня загадка. Признавайтесь кто уже хоть раз ей воспользовался?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения