Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
ботов много встречаете? ранкед чем плох?
Плохо что вообще есть это разделение на душное задротство и безответственные пострелушки. Раньше было веселее когда все варились в одном котле. А боты хоть и редкость сейчас, но всё равно лютое зло для игры подобного формата.
r2dsf писал(а):
Панзерфауст Норм вещь, когда падаешь в хотдроп и слышишь, что вражина уже вгоняет магазин в ствол.
Он слишком мощный, почти без шансов нокает\убивает, ещё иногда давая урон сквозь укрытия. Игра и так слишком рандомна для таких штук.
EaST писал(а):
шар топ когда зона в жопе и впадлу ехать, что плохого?
Это в обычных матчах да, просто долетел и всё. В ранкеде когда сильная команда занимает какую-то трудно доступную гору и душит всю карту с огромным преимуществом, сразу понимаешь насколько это дисбалансная вещь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
mike-lesnik писал(а):
Он слишком мощный, почти без шансов нокает\убивает, ещё иногда давая урон сквозь укрытия.
А зачастую стреляешь считай в упор, а противник живой и даже почти целый, а все виной текстура картонной коробки или деревянных перил, которые были по пути. Условностей много.
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга. И верните, блин, Санок! Один раз упал за месяц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
r2dsf писал(а):
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга.
- слишком много разделений: соло, двойки, сквады. Все это делим на первое лицо и третье лицо. Часть из этого делим на ранкед\паблик....
В этом вся суть бателроялей - ты никогда не знаешь на кого нарвешься: нубы это будут или профи. В этом большая часть их веселья. Было приятно закрыть сквад всяких дрейнисов с кибершпротами - просто на рандоме попавшись где-то в лесу.
Ранкед превращает бателрояли в скучное уныние с читерами и сидящими в центре зоны в домах до последнего. С одной стороны это вроде бы хорошо - часть читеров переваливает в ранкед, но тут спрос рождает предложение. Плюс обкатывать и настраивать читы бегут в паблик.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
r2dsf писал(а):
кто играет на результат и развитие,
- такие никогда ранкед не играют - они играют скримы. Остальное - это больше просто для контента на стримах и то большинство наших стримеров по ПАБГ к ранкеду даже не приближаются.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
- слишком много разделений: соло, двойки, сквады. Все это делим на первое лицо и третье лицо. Часть из этого делим на ранкед\паблик....
Ранкед же только сквад от первого лица. Да и вообще прелести третьего лица я не понимаю. Некоторые говорят мол удобно из-за укрытий выглядывать, так это работает в обе стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
но изначально игра была ТПП, без первого лица
Если мне не изменяет память, хоть игра и была от 3-го, но по V можно было переключаться в режим от 1-го лица. Получался каждый бегал, как ему было удобно. Разделили чуть позже.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Злобный Йожык Возможно в самых первых версиях и не было. Я уже не помню, с 17-го и 18-го начал играть, но точно помню, что товарищ бегал от 3-го, а я переключался от 1-го, в дуо. Возможно такое не долго было и потом разделили. ps. хотя, учитывая столько времени прошло, не исключаю, что путаю.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
r2dsf писал(а):
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга.
С одной стороны да, они будут нагибать, но как сказал Ёж выше, в этом и прелесть королевских битв. Да и увеличившееся лобби от слияния режимов могло бы вернуть выбор карт или улучшить подбор игроков по скиллу.
mike-lesnik писал(а):
Recrent недавно намекал на какое-то важное внутриигровое изменение или нововведение в декабре-январе
Видимо это был намёк на разружения. Новый тизер как раз об этом:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Кто нить пользуется записями хайлайтов от зеленых ? После обновления экспириенса до nApp, заметил что не все хайлайты сохраняться. Сначала нашел где зеленые обосрались, надо было включить ограничение места и там выбрать сколько можно места разрешить под запись.
#77
Тупость однако, ну да ладно... Потом все подряд записывалось а вчера поиграл несколько часов, записало ток 1 катку а все остальное вообще ничего не сохранило.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения