Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
ботов много встречаете? ранкед чем плох?
Плохо что вообще есть это разделение на душное задротство и безответственные пострелушки. Раньше было веселее когда все варились в одном котле. А боты хоть и редкость сейчас, но всё равно лютое зло для игры подобного формата.
r2dsf писал(а):
Панзерфауст Норм вещь, когда падаешь в хотдроп и слышишь, что вражина уже вгоняет магазин в ствол.
Он слишком мощный, почти без шансов нокает\убивает, ещё иногда давая урон сквозь укрытия. Игра и так слишком рандомна для таких штук.
EaST писал(а):
шар топ когда зона в жопе и впадлу ехать, что плохого?
Это в обычных матчах да, просто долетел и всё. В ранкеде когда сильная команда занимает какую-то трудно доступную гору и душит всю карту с огромным преимуществом, сразу понимаешь насколько это дисбалансная вещь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
mike-lesnik писал(а):
Он слишком мощный, почти без шансов нокает\убивает, ещё иногда давая урон сквозь укрытия.
А зачастую стреляешь считай в упор, а противник живой и даже почти целый, а все виной текстура картонной коробки или деревянных перил, которые были по пути. Условностей много.
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга. И верните, блин, Санок! Один раз упал за месяц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
r2dsf писал(а):
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга.
- слишком много разделений: соло, двойки, сквады. Все это делим на первое лицо и третье лицо. Часть из этого делим на ранкед\паблик....
В этом вся суть бателроялей - ты никогда не знаешь на кого нарвешься: нубы это будут или профи. В этом большая часть их веселья. Было приятно закрыть сквад всяких дрейнисов с кибершпротами - просто на рандоме попавшись где-то в лесу.
Ранкед превращает бателрояли в скучное уныние с читерами и сидящими в центре зоны в домах до последнего. С одной стороны это вроде бы хорошо - часть читеров переваливает в ранкед, но тут спрос рождает предложение. Плюс обкатывать и настраивать читы бегут в паблик.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
r2dsf писал(а):
кто играет на результат и развитие,
- такие никогда ранкед не играют - они играют скримы. Остальное - это больше просто для контента на стримах и то большинство наших стримеров по ПАБГ к ранкеду даже не приближаются.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
- слишком много разделений: соло, двойки, сквады. Все это делим на первое лицо и третье лицо. Часть из этого делим на ранкед\паблик....
Ранкед же только сквад от первого лица. Да и вообще прелести третьего лица я не понимаю. Некоторые говорят мол удобно из-за укрытий выглядывать, так это работает в обе стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
но изначально игра была ТПП, без первого лица
Если мне не изменяет память, хоть игра и была от 3-го, но по V можно было переключаться в режим от 1-го лица. Получался каждый бегал, как ему было удобно. Разделили чуть позже.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Злобный Йожык Возможно в самых первых версиях и не было. Я уже не помню, с 17-го и 18-го начал играть, но точно помню, что товарищ бегал от 3-го, а я переключался от 1-го, в дуо. Возможно такое не долго было и потом разделили. ps. хотя, учитывая столько времени прошло, не исключаю, что путаю.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
r2dsf писал(а):
Я против объединения обычный/ранкед: те, кто играет на результат и развитие, должны играть с такими же, а нам ракам с кд меньше 1 дайте не потеть после рабочего дня, а спокойно пострелять друг в друга.
С одной стороны да, они будут нагибать, но как сказал Ёж выше, в этом и прелесть королевских битв. Да и увеличившееся лобби от слияния режимов могло бы вернуть выбор карт или улучшить подбор игроков по скиллу.
mike-lesnik писал(а):
Recrent недавно намекал на какое-то важное внутриигровое изменение или нововведение в декабре-январе
Видимо это был намёк на разружения. Новый тизер как раз об этом:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Кто нить пользуется записями хайлайтов от зеленых ? После обновления экспириенса до nApp, заметил что не все хайлайты сохраняться. Сначала нашел где зеленые обосрались, надо было включить ограничение места и там выбрать сколько можно места разрешить под запись.
#77
Тупость однако, ну да ладно... Потом все подряд записывалось а вчера поиграл несколько часов, записало ток 1 катку а все остальное вообще ничего не сохранило.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, xSerJx и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения