Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 98 из 171<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
У вас стоит NoCD?

угу - но в 1.2 можно не парится, игра работает с образом (естетственно с образом оригинального диска о_О) - и вообще обсуждение таких вопросов на форуме не приветствуется


 

У меня v 1.08 и соответственно работает с образом. И еще одно... когда вольт запускается он пишет что -то про невозможность загрузить графические фильтры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Подскажите - начал Защита+Природа (до этого прошел Воин+Дух и Оракулом) - стоит ли качать помошницу в Природе, нимфа вроде ???. Вот у Духа Лич неплохо помогает, а в паре с Аутсайдером так вооще мощь. А то я уже 18 уровня - вложил один пункт в Нимфу - так ее выносят с пары ударов. Лич и тот получше держится.

Просто иногда бойцом ближнего боя без помощи трудновато бывает на 2-ом и 3-ей уровнях сложности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Aleksoid1978 писал(а):
А то я уже 18 уровня - вложил один пункт в Нимфу - так ее выносят с пары ударов.

на этом уровне уж лучше волков до 9 уровня прокачать (вроде бы столько надо что бы их было двое) + качать сразу Дуб и лечилку (для волков), к тому же на этом уровне уже можно прокачать Шылд Чардж и поднять приличную синеву - и будет один удар = 3 трупа


 

Вчера мутил с Вольтом в итоге после перестановке дров он перестал ругаться на граф. фильтры теперь пишет что-то про диапозон значени. Если бы знал как прислал бы скрин с ошибкой, может кто знает решение проблемы
P.S Если-был бы не Dual-UP прочитал бы все посты , а так болты :(((((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
Поменял монитор на 24" ЛЦД (Делл), при запуске сабжа на полный экран - идут "полосы". трудно обьяснить, как это выглядит, но игра "рябит". вне зависимости от разрешения - проблема есть. в окне - нет.

кроме TQ запускал WoW, Q4, FEAR - такого не было видно ни в одном разрешении...

В чем может быть проблема ?

видео: 7950GX2

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Aleksoid1978 писал(а):
стоит ли качать помошницу в Природе, нимфа вроде ???

Лучше не надо - малополезное существо.

---ERROR--- В теме такая проблема не упоминалась до вас, дело (очень похоже) не в игре и не в TQVault'е, а в MS .NET FW или системе. Переставьте по возможности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla
Ну, конечно, был впечатлен идеей Вардена в вечной форме Колоса c -100% recharge (версия до 1.20). :)
Вчера нашел Капюшен филлера. Пробовал сделать Вардена с -100% речарджем (вер.1.20). Получилось. Но что-то не ахти :(. Пока не было времени играться с подбором лучшего снаряжения, но вот что вышло на скорую руку:

1) Обычный варден (снаряжение ориентированно на дамадж и +5 ко всем скиллам: Капюшен Филера, броня Александра, наголенники Hermes' Talaria, зеленые перчатки Превращающей в камень (+3 ко всем скиллам, +28% скорости атаки, +23% всех сопротивляемостей с вставленным чармом Incarnation of Herakles' Might +36 к силе +25% дамадж), копье Ярость Трех Амазонок (просто было под рукой), щит Shield of the Korybantes, зеленые кольца и амулет с реликвиями, ориентированые на +сила +дамадж:
4140dps (только с Art of Hunt) -> 6089dps (плюс еще Call of Hunt) -> 9541(В форме Колоса со всеми аурами).

2) Варден с -100% речардж (снаряжение: Капюшен Филера, броня Одиссея, наголенники Архимага (заради -30% Intelligence Requirement For All Armor), перчатки Архимага, копье Ярость Трех Амазонок, щит Hephaestus' Molten Shield (заради -20% Reduction to All Requirements), Амулет Polaris (заради -15% речардж), те же зеленые кольца с реликвиями, ориентированые на +сила + дамадж:
2520dps (только с Art of Hunt) -> 3744dps (плюс еще Call of Hunt) -> 5098dps (В форме Колоса со всеми аурами)

Результат, скажем, не впечатляет :(. Так сказывается "жертвенная замена" "боевых" предметов на "-% речардж". Кроме того, теряется +5 ко всем скиллам (Броня Александра +2 и наручи Превращ. в Камень+3).

Это пока предварительньные результаты, когда будет время, еще поиграюсь с различными вариантами экипировки, (сейчас в обоих вариантах экипирировано не все самое лучшее, знаю, что можно еще постараться и поднять dps). Еще нужно учитывать, что в силу того, что обычный варден одет в предметы +5 к скиллам, у него я специально понизил все нужные умения на 1 пункт от максимума в ветке умений (все равно в итоге максимум +4 с предметами), вот и получается, что Вариант в Вечной форме коллоса недоразвит по всем скиллам на 1 пункт, но это, благо, исправимо переспредилением умений, позже исправлю. Кроме того, у меня сейчас на 59 уровне еще есть 18 пунктов нераспределенных статов, плюс еще появится до 65 уровня и плюс с квестов (+5): итого будет 35 стат.пунктов, которые можно вложить в Интелект = 140, что, возможно, позволит заменить какойто аксесуар на более дамадж ориентированный.

З.Ы. Заметил также, что в версии 1.20 подняты все требования (Requirements) на брони и оружие - это тоже усложняет возможность одеть разнокласовые предметы. Правда, с другой стороны, подняты статсы этих броней (больше защиты) и оружия (больше дамаджа). По крайней мере, у меня, например, все брони имеют почти в 2 раза больше защиты, чем это указанно на gamebanshee, там, как я понимаю, база данных не обновлялась до патча 1.20.
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 42 секунды

Кстати, посетила меня такая идея, я пока не проверял на практике:
Зачем вообще нужен "-100% речардж"????
Смотрите, если, например, Колос держится 30 сек, а время перезарадки умения 180 сек. (я точно не помню, но пусть будет приблизительно). Значит, эти 30 сек. можно и не учитывать. Нужно скоротить только лишь оставшиеся 150 сек, чтобы иметь возможность сразу по окончанию Колоса моментально его скастовать опять. Иными словами время перезарядки умения должно быть не больше времени длительности самого умения. Значит, 150/180*100%= 83,3%.
Тоесть, тереотически при -84% речардж, Колос будет заканчиваться акурат в момент, когда истечет время перезарядки умения, что как раз и нужно.
Это же относится и к любым другим скиллам.
Добавлено спустя 23 минуты, 16 секунд

---ERROR--- писал(а):
Вчера мутил с Вольтом

Блин, а может, действительно, дистрибутив скачался с ошибкой, или ваша версия Ваулта не совсем подходящая к вашей версии игры?
yuryz писал(а):
Поменял монитор на 24"

А на старом все было нормально? Тогда, логически, что-то с монитором или шнуром. Попробуйте также поставить разные параметры качества графики в игре. У меня, например, на самых низких настройках иногда появляются глюки ввиде удлененной части какой-то конечности или предмета, как будто взяли ее (конечность) и растянули за пределы экрана. Что самое интересное, игра даже честно расчитывает и отображает тень от этого отростка :)
Aleksoid1978 писал(а):
стоит ли качать помошницу в Природе, нимфа вроде

А какой ваш стиль игры? Если милишный, то вероятно, что толку с нимфы будет мало - все равно все монстры повиснут на вас (по моему лучше развить ветку волков по 1 пункту и последний скил Strength of the Pack по максимуму (ради воя +68% Damage, +1 Energy Regeneration/Second, +15% Total Speed, 26 Armor) Но это IMHO. А если "с дистанции" - можно поексперементировать. Я, например не представляю как бы Оракул без миньйона обошелся бы. Естественно, Нимфа - это не лич, но все же :). Пробуйте, всегда есть возможность вернуть скил-поинты. Я вот, Оракулом, лича вообще не развивал до середины эпика - потребности в нем не ощущалось даже, все падало как снопы.


 

Подскажите какой Вольт подходит под версию 1.08 пиратскую ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
---ERROR--- писал(а):
Подскажите какой Вольт подходит под версию 1.08 пиратскую ?

вольт вообще то поддерживает все версии - ему по барабану, в том числе он спокойно работает с несовсем оригинальными версиями .exe
---ERROR--- писал(а):
под версию 1.08 пиратскую

лучше пропатчится или поискать пропатченные файлы хотя до версии 1.15 - реально меньше глюков
Darzamat писал(а):
Зачем вообще нужен "-100% речардж"????

Вардену в принципе и не нужен - а вот кастеру, юзающему закл имеющий время восстановления (хотя бы и пару секунд) он пригодится

я вот от нечего делать склепал Паладина по буржуйскому гайду, на который тут давали ссылку - у него и речардж и манакост около -100%, причем делал перса на базе своего старого Оракула и него остались Лич и Аутсайдер - в общем все спелы можно кастовать задолго до истчения времени их действия, мана вообще не расходуется - но блин толку от этого маловато - шмотки на персе скорее всего не перфектные, поэтому хоть скорость каста и 300, но восстановление Молнии занимает время менее секунды, за это время перс успевает начать проворачивать анимацию атаки оружием и только потом опять кастует - в общем не проперся

Darzamat писал(а):
итого будет 35 стат.пунктов, которые можно вложить в Интелект = 140

стрёмно как то милишнику вкладыватся в интелект...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
Капюшен филлера

Ох уж эти локализаторы :x Вы бы лучше приводили оригинальные названия предметов, а то догадываться приходится.
Darzamat писал(а):
5098dps (В форме Колоса со всеми аурами)

Хиловато. Ведь еще и Offensive Ability никакая при этом, наверное...
Darzamat писал(а):
+5 ко всем скиллам

Да это не очень-то нужно по сравнению с бонусами к урону предметов. Единственное, где повышение критично - Colossus Form.
Darzamat писал(а):
те же зеленые кольца с реликвиями

Это надо срочно заменить на Apollo's Will или Adroit Loop (предпочитаю второе).
Darzamat писал(а):
Зачем вообще нужен "-100% речардж"????

Потому что надо! :) Проверьте-ка ваши расчеты практически.
А ведь еще есть то же восстановление в Защите - ему совсем не к чему задержка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
---ERROR--- писал(а):
Подскажите какой Вольт подходит под версию 1.08 пиратскую ?

Посмотрите на сайте Ваулта. По идее самая последняя должна все версии поддерживать. Хотя, кто знает? Может кто-то вам и подскажет, кто играет в 1.08. Или скачайте несколько последних версий, какие есть на сайте, и установите. Там не много качать. Или поставьте последний патч 1.20. - может с ним заработает?
Добавлено спустя 24 минуты, 41 секунду
Abdalla писал(а):
+5 ко всем скиллам

Да это не очень-то нужно по сравнению с бонусами к урону предметов

Тут можно смотреть на это и так: эти +5 к скиллам у меня на 2 предметах (перчатки и броня). Вот вопрос: стоит ли менять:
1) Поручи зеленые (+3 ко всем скиллам, +28% скорости атаки, +36 к силе +25% дамадж, +23% всех сопротивляемостей) на Conqueror's Bracers (56% Fire Resistance, +4% Shield Block, +40% Damage. +37% Attack Speed).
2) Броня Александра (с +2 к скиллам) или броня Ахиллеса (с +40% к дамаджу).
У меня пока нет ни брони Ахиллеса ни Conqueror's Bracers - так что выбора нет :). Но думаю, что разницы большой в DPS не будет. Тем более я уже писал ранее, что не всегда разница в реальной игре будет отображаться в DPS. Вот например с включенным умением Quick Recovery при +4 (включенно всегда (!) время перезарядки=равно времени активности) у меня блок 99% с -90% времени Восстановления щита (это я так понимаю, 0.3 сек паузы между блоками)

З.Ы.Да кольца амулет надо получше, ну пока, что есть, то есть.
Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд
Abdalla писал(а):
Проверьте-ка ваши расчеты практически.

Quick Recovery. Когда одел капюшен Филлера (согласен, насчет локализованного перевода :)) -35% времени перезарядки. . Заработало. (Больше других предметов нет с "- речардж"). Сейчас точных цифр нет под рукой, но, реально в игре, скил еще висит на персонаже, а иконка секунди на 2 быстрее обновляется. Пауз нет. Почему тогда не заработает Колос? Реально, конечно, это может и не дать большой разницы, но скажем, возможно позволит какай-то один предмет с уменьшением времени перезарядки заменить на предмет с +дамадж. Чисто тереотически :)
Добавлено спустя 30 минут, 43 секунды
Abdalla
Было бы хорошо добиться и заменить броню Одиссея на броню Ахилеса, но это вряд ли получится, так как она имеет -30% Reduction to All Requirements - тогда на Архимаговы нарукавники Интеллекта не хватит.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
стоит ли менять:
1)

Нет, конечно. А что за наручи такие? Из 1.20, что ли :spy:
Darzamat писал(а):
стоит ли менять:
2)

Броне Одиссея альтернативы нет! - и урон добавляет, и восстановление умений, и снижает требования предметов.
Darzamat писал(а):
у меня блок 99% с -90% времени Восстановления щита

А толку?.. Урон-то блокируется мизерный. Если б как в Diablo...
Darzamat писал(а):
Почему тогда не заработает Колос?

Только что проверил:
Броня Одиссея (+17% Recharge), Капюшон Охотника (+36%), кольцо Хоруса (+20%) и амулет какой не помню (+16%). Всего имеем 89%. Колосс на 24 секунды. Восстановление 180 секунд без уменьшающих его бонусов. Восстанавливается примерно в полтора раза дольше, чем длится. Какая-то здесь другая формула...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
А что за наручи такие? Из 1.20, что ли

Зеленые из Горгон выбываются в 1.20. При чем выбил раза 4 бонусы могут быть разные, но 2 всегда: +3 к скиллам и и +к резистам (23-25)
Abdalla писал(а):
Урон-то блокируется мизерный

По моему в 1.20 топовые щиты блокируют 650 урона.
Abdalla писал(а):
Какая-то здесь другая формула.

:( Вероятно бонусы к речардже не сумируются, а вычисляются от остатка. Т.е., например 50+50 будет равно не 100, а лишь 75.
100*50%=50
и с оставшихся 50% взять еще 50% = 25
В сумме 75. А жаль. Может как то по другому вычисляется, впрочем это уже без разницы, если 89% не работает - тогда толку мало.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
Зеленые из Горгон выбываются в 1.20.

Понятно... Впрочем, архимаговские наручи опять же безальтернативны: +47% Recharge - это более чем существенный бонус для любого персонажа. +3 к умениям и проценты к урону менее полезны.
Darzamat писал(а):
в 1.20 топовые щиты блокируют 650 урона

Пожалуй. Но с наиболее полезными бонусами щитов это не совмещается...
Darzamat писал(а):
если 89% не работает - тогда толку мало

Может, в 1.20 иначе? (ой, вряд ли) Проверьте при случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Откуда: Тверская обл.
Abdalla писал(а):
оригинальные названия предметов,

а я, например, их не знаю :(

_________________
без работы хорошо
без зарплаты плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Подскажите в 2-х словах, где искать кузнеца по дороге в Дельфы? Вроде между оливковой рощей и Дельфами все обошел, но его нигде не встретил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
_VM_

#77

Нумер один…

B — вход в Дельфы.

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Anoss
Большое спасибо! Надеюсь у него будет что-нибудь толковое)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Пожалуй. Но с наиболее полезными бонусами щитов это не совмещается...

Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Ваш щит Ancile, , как и любой другой топовый щит, в 1.20 также также будет иметь все полезные функции и будет блокировать 650 урона (в отличии от более ранних патчей, где было лишь 270).
Abdalla писал(а):
Может, в 1.20 иначе? (ой, вряд ли) Проверьте при случае.

Проверил, предметами набрал -97% времени перезарядки. Так эти недостающие 3% сокращают время перзарядки Колоса с 180 до 11 сек. Засекал секундной стрелкой. Что то уж слишком долго :(. 3%=11 сек. :(
Добавлено спустя 10 минут, 4 секунды
Abdalla писал(а):
архимаговские наручи опять же безальтернативны

В 1.20 это врядли. Требования к предметам подняты. Необходимо будет или вкладывать пункты в Интелект, или жертвовать снаряжением (вардену нужно одеть минимут три предмета понижающим требования заради одних этих поручей). Врядли такая жертва оправданна. Хотя нужно пробовать и сравнивать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 98 из 171<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, Dick32, xSerJx и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan