Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 98 из 152<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Sara Cahota ue3 любит многоядерность.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
ue3 любит многоядерность.

Да, это я тоже слышал.. просто общая ситуация с многоядерностью и всякими SLi/Crossfire решениями сейчас удручающая - даже поддерживающие часто дают 20 процентов прироста, иногда вообще нет прироста, иногда даже потеря в скорости (со SLi и CF такое видел не раз)..

Хотелось узнать - были ли какие тесты по этому поводу? С точными цифрами. А то сам по себе UE3 может и любит многоядерность - но в биошоке всё упирается в видеокарту.. Так ведь в стрелялках почти всегда случается - разницу при использовании разных cpu видно либо при низких настройках графики, когда одноядерник даёт 80 fps, а двухядерник 110 - что вообще ничего не меняет, либо на топовых gpu и связках, которыми пользуются единицы.

Игрушка заинтересовала - вот и думаю, если менять чё в компе - то что и ради чего. Нигде нету тестов Биошока на разных конфигурациях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Есть такая проблема-после завершения первого уровня игра вылетает с ошибкой (отправлять-не отправлять).
При этом в папке Bioshock\Сontent\Bulk Content не хватает файла 1-medicalLevel.blk, а в папке \Сontent\Maps не хватает файла 1-Medical.bsm Может кто-нибудь упаковать эти 2 файла и залить куда-нибудь? Буду очень благодарен.

_________________
No risk-no fun!


Последний раз редактировалось F.E.A.R. 22.09.2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Разгон с проца у меня всеж не убрался. Добавил 0.04В и теперь все в норме :)

Sara Cahota насчет Биошока не знаю сразу начал играть на Х2 (а ставить сейчас старый проц уже неохота), но скажем в Колин Макрей: Дёрт прирост от двух ядер около 50%

Что-то мне игра не нравится. Графика пластилиновая, текстуры мутные (настройки - хай)
Цитата:
C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]
вставить строку - UseHighDetailShadowMaps=True

Сделал. При следующем запуске строка таинственным образом исчезла. Поставил атрибут "рид-онли", строка на месте, но все равно особой разницы не видно.
АА и АФ форсировал из дров, на глаз включились. Производительность хорошая :) 1024*768, хай - не ниже 30 фпс.
Не знаю может пока не вкатился в эту гаму, еще вечером попробую :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2006
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Поставил игру на ХР SP2 в среднем игра 60 фпс выдает,поставил на VISTU 30-35 фпс разница в два раза а почему так


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Fox69 в Висте в игре Биошок по умолчанию принудительно используется DX10 рендеринг (для соответствующих видеокарт), отсюда и FPS меньше.
Выстави в ярлыке игры параметр -dx9 и игра запустится принудительно в DX9 рендеринге.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Казахстан
у меня иероглифы в загрузках уровня, чем их лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
MASTAN
У меня хрюшка со всеми установленными, дрова свежие, правда на мелкомягких очень хотели обновить дрова для звуковухи со своего сайта, ну чтож, посмотрим что будет с дровами, которые не бета от креатива, а предлагаются мелкомягкими.

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: УКРАИНА, ДОНЕЦК
Всем привет. напишите, кто запустил уже на 9600про, как игра пошла, играть можно? И дайте пожалуйста прямую ссылку на проект ATI+AMD, про которую сказано выше, а то я зашёл по адресу, а там всё английском , не понятно что скачивать. и напишите сколько она весит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
x-fi Помогу:

https://a248.e.akamai.net/f/674/9206/0/ ... _vista.exe - версия для Висты.
https://a248.e.akamai.net/f/674/9206/0/ ... fix_xp.exe - версия для ХР.

Весит 97 метров.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Господа где найти телекинез? Весь уровень облазил не нашел .
Добавлено спустя 27 минут, 48 секунд
Все нашел =)

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2004
Откуда: Москва
Кто из имеющих 8xxx тестил в висте и ХР? Разницу ДХ9 и ДХ10 заметно? И на сколько?

_________________
Z890 Apex|285K|48GB@8800|RTX5090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Viper76 Половина темы об этом- вернись на 2 страницы назад.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Мой конфиг- Core 2 Quad Q6600 2,40GHz, 8Mb, 1066MHz,4Mb Socket-775;Gigabyte GA-P35 S3;1024Mb PC2-6400(800Mhz) Patriot [PSD21G8002] х2;MSI 8800GTS 320bit DDR3 640Mb PCI-E. Какой примерно буде у меня ФПС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
у меня почем то не включается геймпад в Биошок, у всех так? :( Logitech Rumblepad 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: МОСКВА
aleksandr а сам как думаешь??!! Зачем такие вопросы если сам знаешь что комп у тебя щас потянет любую игру на макс....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
В Lost Planet у мнея на 1024*768 и все что можно на макс дает всего-лищь 30-45 ФПС. Поэтому и спрашиваю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
frai13
frai13 писал(а):
комп у тебя щас потянет любую игру на макс

да? даже колина? не смешите. колин даже на GTX тормозит, что уж говорить о GTS
Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд
Viper76
Viper76 писал(а):
ДХ9 и ДХ10 заметно?

заметно, в основном это следы на воде

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
aleksanr писал(а):
Какой примерно буде у меня ФПС?

Не переживайте, в Биошоке через меню нет АА.Менее 60fps не будет имхо:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Народ, кто был в этой локации: какой код к этой двери? Вижу на пано на стене 9142, но он не подходит. А хакнуть не получается. Надо пройти в офис этого додика, чтобы забрать вещество для бомбы. Уровень Hephaestus. Застрял. Помогите с кодом, прошедшие сие место. Спс.
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 98 из 152<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, San`Я и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan