Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Mr. ID1986 писал(а):
сериал, после Мост Вантеда пошел по наклонной
+1
МВ весчь прострит если бы не "НФС" не играл бы даже кто кайфует от управления - ГТ3 на соньке такое уже пару лет назад предложил, и уже тогда реализация была намного круче, даже в ТОСА 3 "симуляторность" грамотнее на порядки
а тут хрень какая-то, кульбиты как в космосе, хотя если привыкнуть ездить можно, и даже быстро с геймпадом удобнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
smash526 писал(а):
а тут хрень какая-то, кульбиты как в космосе, хотя если привыкнуть ездить можно, и даже быстрос геймпадом удобнее
Всегда считал, на клаве играть, что в симы. что в аркады сплошной изврат! поэтому сразу же ради первого андеграунда купил геймпад, а потом и на МОМО наскреб! и даволен , как слон!
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2007 Откуда: Раменское
проблема дергания экрана при достаточно мощной конфигурации решилась заменой процессора на двуядерный
возможно в этом были виноваты драйвера под процессор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
Wussover писал(а):
Блин! Никак не могу дрифт с Ре пройти!!! Я на RX-7 даже до 3000 дотянуть не могу, а он 3500 с легкостью набтрает!!! Хоть бы показывали повтор, как он проехал, а то такое ощущение что результаты с потолка берут!!!!
во время дрифта выкручивай руль в сторону поворота по максимуму, когда увидишь, что теряешь скорость меняй направление движения. На рх7 я набирал у РЕ 5000 а на 350z ваще не мог пройти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
[quote=Wussover]Блин! Никак не могу дрифт с Ре пройти!!! Я на RX-7 даже до 3000 дотянуть не могу, а он 3500 с легкостью набтрает!!! Хоть бы показывали повтор, как он проехал, а то такое ощущение что результаты с потолка берут!!!![/quote]
Хм.. я этот дрифт ещё на Nissan Silvia проходил.. и 4 с мелочью тыщы там набрать-не проблема!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Vladivostok
Доброго времени суток всем.
Для драга я супру выбрал и вроде все норм было, но есть одно но.. случайно выбил 4-й апгрейд для Drivetrain'а и машина стала с ним хуже по резалтам.. было 6.46 и в пределах этого, не айс конечно, но мне хватало. А с этим апгрейдом при старте начало подрывать перед и так пока до третьей не дойдешь не опускается. Вобщем, что можно сделать чтобы эта дрянь тысяческопейкамикобыльная нормально себя вела?
_________________ Ты увидишь, как в моем аду падает снег...
Товарищи зарнее простите если вопрос подымался уже ... но вот такая штука. . во время прохождения .. самое начало выбор гонки где вроде как приз 350З .. пытаюсь стартануть викенд и игрушку выкидывает .. появляеться мол приложение будет закрыто и все такое .. что делать не знаю игру переустанавливал .. дрова все свежие .. а поиграть охота причем все остальные викенды идут на ура .. как быть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
Люди! у меня на всех машинах, на всех обвесах, кроме стандартного, решетки какието карявые как будто одна маленькая текстурка решетки взята размножена и растянута во все стороны, да еще карява так так наверно еще в 90-х в играх делали. Ужас просто, я один такой обделенный, знает кто нить как исправить??
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Wussover писал(а):
alexdee19 писал(а):
во время дрифта выкручивай руль в сторону поворота по максимуму
Мне всегда казалось что все делать надо наоборот...
Ето в жизни наоборот, а в НФС начиная с карбона все как раза наоборот, ето оне специально для обывателей сделали тк у них еще в андере проблемы были с дрифтом.
Что там еще за аддон такой я чото не слыхал про такой про патч слышал а про аддон нет?
ПС--сносите нахер ето гавно тока место занимает на винте
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения