Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 98 из 150<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Максимилиан-80 писал(а):
Вопрос: сколько осталось до конца игры

В FAQ был замечен список всех уровней :)
StiGmaster писал(а):
а вот с передвижениями бывают траблы. особено на новых картах из quakemas edition. иногда их стопорит

Нагенери им маршрутных карт, там вроде только для стандартных они сразу есть.
Надо писать runAAS <имя карты> (список вроде вылазит по tab).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
AFAIK автоматические AAS есть всегда, но для ботов нужны более сложные, с ручной "доводкой".

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
А что нибудь слышно о сингловых уровнях для Q4? Ведь уже три месяца как игра уже
вышла и до сих пор ни одного синглового уровня. Я помню после выхода D3 уже в первый месяц карт было полно,
интересно с чем связано такое затишье? Q4 сложнее для картоделов в тех плане чем D3 ?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nameloss
Несколько сингл-модов (со своим прохождением) на подходе.
Nameloss писал(а):
Я помню после выхода D3 уже в первый месяц карт было полно

Сплошной отстой тогда был. На создание нормальной карты группе из 2-3 человек надо месяца так 3, а один скорее всего вообще никогда ничего выше уровня 3+ не создаст.
Nameloss писал(а):
Q4 сложнее для картоделов в тех плане чем D3 ?

Даже чуток полегче.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
К тому же сейчас в основном все заняты mp-картами, их число растет как на дрожжах.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
Сплошной отстой тогда был. На создание нормальной карты группе из 2-3 человек надо месяца так 3, а один скорее всего вообще никогда ничего выше уровня 3+ не создаст

Полностью согласен. Я в основном карты делал под HL1, и пытался как то под Q3, но Radiant такой убогий после WorldCraft'a показался, что сил небыло. А D3 и Q4 также используют тотже Radiant. Я вообще поражаюсь как сил то хватает на нем работать.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Да уж, Radiant по удобству подарком не назовешь. Поначалу он вообще сильно пугает объмом действий необходимых только чтобы нарисовать коридорчик с комнаткой. Но кроме базовой геометрии все остальное в нем делаеться достаточно легко. И сразу видно, что редактор рассчитан на работу команды, а не одного человека. Инструменты создания звукового амбиента вообще вынесены в отдельный модуль.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Вот если бы обьединили удобство работы из WorldCraft и мошь Radiant то был бы супер редактор! А я так люблю карты рисовать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
4e_alex писал(а):
Надо писать runAAS <имя карты> (список вроде вылазит по tab).

без этого боты не включаются на новых картах, у меня сразу выкидывало в консоль с ошибкой.
так что это я сделал. тут походу именно несовершенство сгенеренных автоматом aas.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
StiGmaster писал(а):
тут походу именно несовершенство сгенеренных автоматом aas.

Они годяться лишь для перемещений синглплеерных мобов, в них даже нет учета телепортов и джампов. Если боты их юзают - то это либо aas кто-то ручками потюнил либо бот туда рандомом забрел :)
Я заметил, что SABot стопориться всегда в одних и тех же местах. На q4dm9 всегда на желтом арморе стоит. А еще очень прикольный баг в tourney, они стреляют в игроков, которые находяться на других аренах.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Уважаемый GReY!


Я по поводу Вашей модификации, что выложена на FAQ.

Или у меня глаза кривые или разницы ВООБЩЕ НЕТ!!!!

Насколько я понял (здесь, в данной теме форума, кто-то писал) , первое, что без сомнений, должно дать понять о вступивших изменениях - трупы монстров после смерти не исчезают - у меня все твари исчезают...а хотелось бы рассмотреть....

Не говоря уже о более красивой картинке в целом.
Может я чего то не правильно делаю
(Во-первых, у меня лицензия из USA от Activision = Special DVD Pack)
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base, все родные pk4 были мною распакованы - может так не надо было??

сейчас сижу на драйвере 81.85 (компьютер в профиле)
при разгоне видео 436/1210 (при совершенно не значительных артефактах) в 3dMark'05 имею 6014 - что, по моему говорит о вполне нормальной работе железа и OS.

Пожалуйста, дайте совет как все же улучшить с помощью Вашей модификации картинку.

Заранее благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
stidriver
Цитата:
должно дать понять о вступивших изменениях - трупы монстров после смерти не исчезают - у меня все твари исчезают...а хотелось бы рассмотреть....

Что говорит о том что ты не правильно установил мод.
А именно так
Цитата:
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base, все родные pk4 были мною распакованы - может так не надо было??

Не надо было. Если в q4gloss.zip есть файл *.pk4 то его надо было просто кинуть q4base если же там несколько папок и файлов просто запакуй их WinZip и поменяй название получившегося архива на скажем pak013.pk4 и в q4base. Кстати можешь с моей П.С. скачать мод убирающий мгновенное исчезновение трупов, заодно посмотришь как это сделано http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... pak013.pk4

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
stidriver
stidriver писал(а):
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base


q4gloss это только шейдер, игру он не меняет. Модификация игры называется pak_grey

Игру вы распаковали совершенно напрасно - она будет намного дольше грузиться и нельзя без перекстановки игры убрать непонравившиеся моды. Кстати при распаковке q4gloss в распакованную игру должно было быть предупреждение о перезаписи файла. Если его не было, значит куда-то не туда распаковалось.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nameloss писал(а):
поменяй название получившегося архива на скажем pak013.pk4

Nameloss писал(а):
заодно посмотришь как это сделано http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... pak013.pk4

Очень НЕ советую использовать такой стиль именования паков. Потому что его используют в iD/Raven для патчей. Pak013 УЖЕ занят, под Quakemas Mappack. Но и не забывай, что все новые паки должны идти после pakxxx по алфавиту.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Nameloss
Тот метод, что вы порекомендовали - помог..... - трупы перестали исчезать не сразу после выполнения самой процедуры, а после загрузки нового уровня (у меня эт получилось после уровня прибывания на корабле "Ганибал")..так и должно было быть?

GReY

А вот с вашим шейдером - так хочется видеть не матовую поверхность .....но вот никак.....я уже жену, соседа звал....они все как "баран на новые ворота"...типа: "тебе ваащщще чо над, итак все нормуль".... я довльно упертый тип....мне хочется вашего шейдера

Поскольку вы говорите, что я напрасно распаковал все родные pak, лучше всего будет переустановить полностью игру?? и что эт даст - по сравнению с распакованной игрой я получу большую производительность вцелом или только уровни загружаться быстрее будут???

4e_alex
Я установил Quake4_1_0_5_Beta_Patch.exe и проделал все, что рекомендовал Nameloss , ошибок критических нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
4e_alex Вообщем то да ты прав, но это актуально только для тех кто в точности не знает сколько и какие .pk4 файлы у него в q4base и какие файлы добавляются патчами и мишн паками ;)
stidriver Да всё верно, изменения вступают в силу только при начале уровня с начала, если мод подключен в момент прохождения уровня то уровень надо начать сначала либо дождаться начала следующего уровня.

Цитата:
Поскольку вы говорите, что я напрасно распаковал все родные pak, лучше всего будет переустановить полностью игру??

Это одназначно наилучший выход.
Цитата:
и что эт даст - по сравнению с распакованной игрой я получу большую производительность вцелом или только уровни загружаться быстрее будут???

Спорный вопрос, производительность скорее всего не изменится, насчет загрузки уровней тоже спорно у меня например после распаковки уровни грузились долше чем запакованные, но у меня есть товарищ который клятвенно заверяет что у него после распаковки и грузится быстрей и тормозит вроде как меньше, правда у него машина гораздо слабее моей, так что возможно на ОЧЕНЬ слабых машинах распаковка и дает положительные результаты на всех остальных результаты скорее отрицательные.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

У меня мультиплеер не запускается. пишет, что не найдена карта maps/mp/...
в каком паке они лежать должны? или нужно что-то дополнительно ставить?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
doc.Paradox писал(а):
не найдена карта maps/mp/...

А именно? Или все? В первых двух паках карты лежат.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

4e_alex писал(а):
А именно? Или все? В первых двух паках карты лежат.

вот балин. по какому-то странному стчению обстоятельств в паках maps ваще нет папки mp
беда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Я уже задавал данный вопрос: как-то давно, я случайно запустил Q4 совместно со включенным интернетом (позже вылечил, через прописание строки в "hosts"). Результатом стала блокировка ключа и последующая попытка удаления игры, которая... не удалась. Игра не хочет удаляться. Процесс удаления начинается и сразу прекращается. В папке Q4 отсутствуют какие-либо файлы uninstall. Повторно инсталлировал игру (в ту же директорию), ввел CD-KEY и получил полностью рабочую игру. Вопрос: как удалит (полностью) Q4? Спасибо за ответы.
ps 1DVD, релиз от Deviance, вер. 1.0

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman
После переустановки опять не удаляется? Скорее всего кривой пиратский анинсталлер.
Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды
Пожалуй самый красивый уровень в игре
#77
#77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 98 из 150<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: and00, GiantBB, Kotya 2, MichaelDudikov, qwert121212, -sabirus-, Sgt_Osiris и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan