Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
А что нибудь слышно о сингловых уровнях для Q4? Ведь уже три месяца как игра уже
вышла и до сих пор ни одного синглового уровня. Я помню после выхода D3 уже в первый месяц карт было полно,
интересно с чем связано такое затишье? Q4 сложнее для картоделов в тех плане чем D3 ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Nameloss Несколько сингл-модов (со своим прохождением) на подходе.
Nameloss писал(а):
Я помню после выхода D3 уже в первый месяц карт было полно
Сплошной отстой тогда был. На создание нормальной карты группе из 2-3 человек надо месяца так 3, а один скорее всего вообще никогда ничего выше уровня 3+ не создаст.
Nameloss писал(а):
Q4 сложнее для картоделов в тех плане чем D3 ?
Даже чуток полегче. Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд К тому же сейчас в основном все заняты mp-картами, их число растет как на дрожжах.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
Сплошной отстой тогда был. На создание нормальной карты группе из 2-3 человек надо месяца так 3, а один скорее всего вообще никогда ничего выше уровня 3+ не создаст
Полностью согласен. Я в основном карты делал под HL1, и пытался как то под Q3, но Radiant такой убогий после WorldCraft'a показался, что сил небыло. А D3 и Q4 также используют тотже Radiant. Я вообще поражаюсь как сил то хватает на нем работать.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Да уж, Radiant по удобству подарком не назовешь. Поначалу он вообще сильно пугает объмом действий необходимых только чтобы нарисовать коридорчик с комнаткой. Но кроме базовой геометрии все остальное в нем делаеться достаточно легко. И сразу видно, что редактор рассчитан на работу команды, а не одного человека. Инструменты создания звукового амбиента вообще вынесены в отдельный модуль.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
4e_alex писал(а):
Надо писать runAAS <имя карты> (список вроде вылазит по tab).
без этого боты не включаются на новых картах, у меня сразу выкидывало в консоль с ошибкой.
так что это я сделал. тут походу именно несовершенство сгенеренных автоматом aas.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
StiGmaster писал(а):
тут походу именно несовершенство сгенеренных автоматом aas.
Они годяться лишь для перемещений синглплеерных мобов, в них даже нет учета телепортов и джампов. Если боты их юзают - то это либо aas кто-то ручками потюнил либо бот туда рандомом забрел Я заметил, что SABot стопориться всегда в одних и тех же местах. На q4dm9 всегда на желтом арморе стоит. А еще очень прикольный баг в tourney, они стреляют в игроков, которые находяться на других аренах.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я по поводу Вашей модификации, что выложена на FAQ.
Или у меня глаза кривые или разницы ВООБЩЕ НЕТ!!!!
Насколько я понял (здесь, в данной теме форума, кто-то писал) , первое, что без сомнений, должно дать понять о вступивших изменениях - трупы монстров после смерти не исчезают - у меня все твари исчезают...а хотелось бы рассмотреть....
Не говоря уже о более красивой картинке в целом.
Может я чего то не правильно делаю
(Во-первых, у меня лицензия из USA от Activision = Special DVD Pack)
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base, все родные pk4 были мною распакованы - может так не надо было??
сейчас сижу на драйвере 81.85 (компьютер в профиле)
при разгоне видео 436/1210 (при совершенно не значительных артефактах) в 3dMark'05 имею 6014 - что, по моему говорит о вполне нормальной работе железа и OS.
Пожалуйста, дайте совет как все же улучшить с помощью Вашей модификации картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
stidriver
Цитата:
должно дать понять о вступивших изменениях - трупы монстров после смерти не исчезают - у меня все твари исчезают...а хотелось бы рассмотреть....
Что говорит о том что ты не правильно установил мод. А именно так
Цитата:
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base, все родные pk4 были мною распакованы - может так не надо было??
Не надо было. Если в q4gloss.zip есть файл *.pk4 то его надо было просто кинуть q4base если же там несколько папок и файлов просто запакуй их WinZip и поменяй название получившегося архива на скажем pak013.pk4 и в q4base. Кстати можешь с моей П.С. скачать мод убирающий мгновенное исчезновение трупов, заодно посмотришь как это сделано http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... pak013.pk4
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
stidriver
stidriver писал(а):
перед тем как распокавать q4gloss.zip в q4base
q4gloss это только шейдер, игру он не меняет. Модификация игры называется pak_grey
Игру вы распаковали совершенно напрасно - она будет намного дольше грузиться и нельзя без перекстановки игры убрать непонравившиеся моды. Кстати при распаковке q4gloss в распакованную игру должно было быть предупреждение о перезаписи файла. Если его не было, значит куда-то не туда распаковалось.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Очень НЕ советую использовать такой стиль именования паков. Потому что его используют в iD/Raven для патчей. Pak013 УЖЕ занят, под Quakemas Mappack. Но и не забывай, что все новые паки должны идти после pakxxx по алфавиту.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Nameloss Тот метод, что вы порекомендовали - помог..... - трупы перестали исчезать не сразу после выполнения самой процедуры, а после загрузки нового уровня (у меня эт получилось после уровня прибывания на корабле "Ганибал")..так и должно было быть?
GReY
А вот с вашим шейдером - так хочется видеть не матовую поверхность .....но вот никак.....я уже жену, соседа звал....они все как "баран на новые ворота"...типа: "тебе ваащщще чо над, итак все нормуль".... я довльно упертый тип....мне хочется вашего шейдера
Поскольку вы говорите, что я напрасно распаковал все родные pak, лучше всего будет переустановить полностью игру?? и что эт даст - по сравнению с распакованной игрой я получу большую производительность вцелом или только уровни загружаться быстрее будут???
4e_alex Я установил Quake4_1_0_5_Beta_Patch.exe и проделал все, что рекомендовал Nameloss , ошибок критических нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
4e_alex Вообщем то да ты прав, но это актуально только для тех кто в точности не знает сколько и какие .pk4 файлы у него в q4base и какие файлы добавляются патчами и мишн паками stidriver Да всё верно, изменения вступают в силу только при начале уровня с начала, если мод подключен в момент прохождения уровня то уровень надо начать сначала либо дождаться начала следующего уровня.
Цитата:
Поскольку вы говорите, что я напрасно распаковал все родные pak, лучше всего будет переустановить полностью игру??
Это одназначно наилучший выход.
Цитата:
и что эт даст - по сравнению с распакованной игрой я получу большую производительность вцелом или только уровни загружаться быстрее будут???
Спорный вопрос, производительность скорее всего не изменится, насчет загрузки уровней тоже спорно у меня например после распаковки уровни грузились долше чем запакованные, но у меня есть товарищ который клятвенно заверяет что у него после распаковки и грузится быстрей и тормозит вроде как меньше, правда у него машина гораздо слабее моей, так что возможно на ОЧЕНЬ слабых машинах распаковка и дает положительные результаты на всех остальных результаты скорее отрицательные.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Я уже задавал данный вопрос: как-то давно, я случайно запустил Q4 совместно со включенным интернетом (позже вылечил, через прописание строки в "hosts"). Результатом стала блокировка ключа и последующая попытка удаления игры, которая... не удалась. Игра не хочет удаляться. Процесс удаления начинается и сразу прекращается. В папке Q4 отсутствуют какие-либо файлы uninstall. Повторно инсталлировал игру (в ту же директорию), ввел CD-KEY и получил полностью рабочую игру. Вопрос: как удалит (полностью) Q4? Спасибо за ответы.
ps 1DVD, релиз от Deviance, вер. 1.0
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
lostman После переустановки опять не удаляется? Скорее всего кривой пиратский анинсталлер. Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды Пожалуй самый красивый уровень в игре
#77 #77
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения