Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13487 • Страница 98 из 675<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 675  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их.
#77
Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей)
Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца!
Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2
----------------------------------------------------------------
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений


Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
OM.Stream
В бете 11-ый уровень был максимальным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
dimanish
А очков это сколько?

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
sarachem Вах тыть )) целая война и мир в укороченном варианте :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
dimanish писал(а):
Как будто другим оружием воевать будет много сложнее и непродуктивнее

ну нащёт спаренного пулемёта думаю преимущество очевидно =) всех порву главняк шоб дали в танк впрыгнуть :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
OM.Stream писал(а):
А очков это сколько?

Фиг его знает, надо смотреть... Вчера у меня в статистике был Total Score: 601515 (это 11-ый уровень, до 12-ого специально сделали нереальное количество очков).

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
P.S. #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
dimanish
Понятно, значит у меня был примерно 10ый по меркам беты :)
В деме тоже надо 4.9 миллиона на 4 лвл ))

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2004
Фото: 2
sarachem писал(а):
короче пора подводить итоги бетки.
Я в восторге и жду релиза!!! :tooth:

итог и будет релизом :-), то есть бетка(со всеми мапами) + сингл + последний патч = релиз... как раз неделя что б напечатать диски... так что если раньше все списывали на бетку и говорили "вот выйдет релиз...", то через неделю будет "вот выйдет новый патч..." :D
ИМХО конечно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: Одесса
На золото игра ушла задолго да патча...

Переделанные менюшки, освещение, снятое ограничение по FPS, настраиваемый FOV, 32 игрока на одной карте (вместо консольных 24). DICE как бы улыбается и помахивает Infinity Ward, подпиливая ножки ее трона. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
dimanish
Цитата:
Фиг его знает, надо смотреть... Вчера у меня в статистике был Total Score: 601515 (это 11-ый уровень, до 12-ого специально сделали нереальное количество очков).

11 вроде гораздо раньше дают, а дальше очки продолжают капать. 11лвл был набит за 3-5 дней не сильно результативной и задротской игры.

Цитата:
На золото игра ушла задолго да патча...

А что мешает сразу в день выхода выпустить патч? Тем, кто приобретает электронную версию можно вообще давать скачивать уже пропатченную.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: Одесса
Fatal1'st писал(а):
А что мешает сразу в день выхода выпустить патч? Тем, кто приобретает электронную версию можно вообще давать скачивать уже пропатченную.
Да ничего не мешает, а главное что это уже давно стало традицией :D

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
В этом топике на 112 странице, может кто и не обратил внимание:
nepoklon писал(а):
Не надо гнать на оптимизацию если новости не читаете. На момент публикации беты она устарела уже на 3 недели, разрабы говорили что финальная версия будет на 40% быстрее идти, оптимизируют тени, чето там в разрушениях и динамический свет поправят...

Так что остается ждать :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Fatal1'st писал(а):
Тем, кто приобретает электронную версию можно вообще давать скачивать уже пропатченную.

Так у меня в Steam версия и там сразу будут все обновки как только игра появится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Вот ролик сделал небольшой, кому интересно смотрите, тока сильно не пинайте :haha:

http://www.youtube.com/watch?v=k4Q7-WYM_V4

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
После БФБК 2, БФ2 такая аркада и ересь :(
не могу играть
жду марта

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Pashgan писал(а):
Вот ролик сделал небольшой, кому интересно смотрите, тока сильно не пинайте :haha:

http://www.youtube.com/watch?v=k4Q7-WYM_V4


а ты че сделал с соотношением сторон?))) а вообще больше всего порадовало - сидение в кустах и поджидание ;)

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
Pashgan писал(а):
Вот ролик сделал небольшой, кому интересно смотрите, тока сильно не пинайте :haha:

http://www.youtube.com/watch?v=k4Q7-WYM_V4

Бляяя! на технику нубов пустили шо ли?
нельзя снайпира подпускать так близко! :weep:
на танке видел ведь тебя :?: чего назад не падал?!

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
svirry писал(а):
а ты че сделал с соотношением сторон?)))

Первый раз заливал :gun: :haha: А что нужно было сделать?
svirry писал(а):
а вообще больше всего порадовало - сидение в кустах и поджидание

не знал как обрезать его :gun: так и оставил :D
DinDoo писал(а):
на технику нубов пустили шо ли?

может и так)) а может я прятался хорошо, главное не шевелиться :D

P.s. Блин, бету закрыли, заняться нечем,депрессняк начался :D

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
У меня Е8400@3780 Загрузка до 100% доходит. Не знаю стоит дальше гнать, дабы получить еще фпс или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
Killer1990 писал(а):
дабы получить еще фпс или нет.

Не стоит, прибавка мизерная будет :-) Походу нас все таки заставят как и с Крайзисом поменять системы на 4-ёх ядерные :gun:

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
DinDoo
Заметить снайпера мирно сидящего в кустах и не двигающегося(желательно не с винтовкой в руках) достаточно проблематично, да и реверс врубить нужно еще успеть(а если этот чудо подарок выскакивает из кустов в метре от машинки?), тут спасает только грамотный пулеметчик(и то не всегда). Мне удавалось из инженера делать шахида, кидая мину прям под танк\бмд, тоже не успевали остановить\врубить реверс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Killer1990 писал(а):
У меня Е8400@3780 Загрузка до 100% доходит. Не знаю стоит дальше гнать, дабы получить еще фпс или нет.

Можете смело опускать на дефолт.
В игре главное как можно меньшая инертность 3D сцены, т.е. от фпс комфортность игры не напрямую зависит. Если задач много и они разложены на потоки то решает только количество ядер и подсистема памяти, не имеет смысла вообще поднимать тактовую частоту.
Я специально проверял все свои игры при переходе с agena 4 ядра тактовой частотой 2.2 и 2мб 3-м кешем на deneb 4 ядра частотой 2.8 и 6 мб 3-м кешем, а также поднимал до 3.6. Играть комфортно что на 2.2. что на 2.8. что на 3.6., субъективно, что стало еще комфортнее не ощутилось, инертность 3Д сцены вполне приемлемая во всех случаях от 2.2 до 3.6, замеры цифер специально никакие не делал.
В случае с 2-мя ядрами разница катастрофическая в играх где много потоков, потому как в многопоточном приложении при невыполнении задач (задач много -ядра 2) какие-то задачи выставляются в очередь и откладываются из-за чего происходят задержки. Увеличение тактовой частоты уменьшает задержки, но они остаются, т.е. игра меньше тормозит, но тормозит все равно.
Я не зря сказал пару страниц назад о 16 ядрах, в игре Battlefield bad company 2 большая часть визуальных эффектов касается расчетов которые ложатся не на видеоадаптер а на х86 процессор, потому как видеоадаптер в силу архитектуры просто напросто не имеет возможности (точности вычислений или еще чего) их вычислять.
Я предполагаю что в игре комфортно будет через некоторое время при наличии 16 физических ядер, хотя конечно это предположение, как только появятся 6-ти ядерники от АМД посмотрим как они себя поведут.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13487 • Страница 98 из 675<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 675  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa, shuler37, Stardah, Victor91rus и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan