Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Фиг его знает, надо смотреть... Вчера у меня в статистике был Total Score: 601515 (это 11-ый уровень, до 12-ого специально сделали нереальное количество очков).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
sarachem писал(а):
короче пора подводить итоги бетки. Я в восторге и жду релиза!!!
итог и будет релизом , то есть бетка(со всеми мапами) + сингл + последний патч = релиз... как раз неделя что б напечатать диски... так что если раньше все списывали на бетку и говорили "вот выйдет релиз...", то через неделю будет "вот выйдет новый патч..." ИМХО конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Откуда: Одесса
На золото игра ушла задолго да патча...
Переделанные менюшки, освещение, снятое ограничение по FPS, настраиваемый FOV, 32 игрока на одной карте (вместо консольных 24). DICE как бы улыбается и помахивает Infinity Ward, подпиливая ножки ее трона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
dimanish
Цитата:
Фиг его знает, надо смотреть... Вчера у меня в статистике был Total Score: 601515 (это 11-ый уровень, до 12-ого специально сделали нереальное количество очков).
11 вроде гораздо раньше дают, а дальше очки продолжают капать. 11лвл был набит за 3-5 дней не сильно результативной и задротской игры.
Цитата:
На золото игра ушла задолго да патча...
А что мешает сразу в день выхода выпустить патч? Тем, кто приобретает электронную версию можно вообще давать скачивать уже пропатченную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Откуда: Одесса
Fatal1'st писал(а):
А что мешает сразу в день выхода выпустить патч? Тем, кто приобретает электронную версию можно вообще давать скачивать уже пропатченную.
Да ничего не мешает, а главное что это уже давно стало традицией
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: В этом топике на 112 странице, может кто и не обратил внимание:
nepoklon писал(а):
Не надо гнать на оптимизацию если новости не читаете. На момент публикации беты она устарела уже на 3 недели, разрабы говорили что финальная версия будет на 40% быстрее идти, оптимизируют тени, чето там в разрушениях и динамический свет поправят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
DinDoo Заметить снайпера мирно сидящего в кустах и не двигающегося(желательно не с винтовкой в руках) достаточно проблематично, да и реверс врубить нужно еще успеть(а если этот чудо подарок выскакивает из кустов в метре от машинки?), тут спасает только грамотный пулеметчик(и то не всегда). Мне удавалось из инженера делать шахида, кидая мину прям под танк\бмд, тоже не успевали остановить\врубить реверс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Killer1990 писал(а):
У меня Е8400@3780 Загрузка до 100% доходит. Не знаю стоит дальше гнать, дабы получить еще фпс или нет.
Можете смело опускать на дефолт. В игре главное как можно меньшая инертность 3D сцены, т.е. от фпс комфортность игры не напрямую зависит. Если задач много и они разложены на потоки то решает только количество ядер и подсистема памяти, не имеет смысла вообще поднимать тактовую частоту. Я специально проверял все свои игры при переходе с agena 4 ядра тактовой частотой 2.2 и 2мб 3-м кешем на deneb 4 ядра частотой 2.8 и 6 мб 3-м кешем, а также поднимал до 3.6. Играть комфортно что на 2.2. что на 2.8. что на 3.6., субъективно, что стало еще комфортнее не ощутилось, инертность 3Д сцены вполне приемлемая во всех случаях от 2.2 до 3.6, замеры цифер специально никакие не делал. В случае с 2-мя ядрами разница катастрофическая в играх где много потоков, потому как в многопоточном приложении при невыполнении задач (задач много -ядра 2) какие-то задачи выставляются в очередь и откладываются из-за чего происходят задержки. Увеличение тактовой частоты уменьшает задержки, но они остаются, т.е. игра меньше тормозит, но тормозит все равно. Я не зря сказал пару страниц назад о 16 ядрах, в игре Battlefield bad company 2 большая часть визуальных эффектов касается расчетов которые ложатся не на видеоадаптер а на х86 процессор, потому как видеоадаптер в силу архитектуры просто напросто не имеет возможности (точности вычислений или еще чего) их вычислять. Я предполагаю что в игре комфортно будет через некоторое время при наличии 16 физических ядер, хотя конечно это предположение, как только появятся 6-ти ядерники от АМД посмотрим как они себя поведут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения