Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 98 из 311<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
По ходу я эту игру буду проходить на мотоциклах.)) На клавиатуре мотоциклы управляются более и менее, даже удовольствие от скорости можно получить. И почти полное отсутствие аварийности, а на а/м сплошные аварии и наезды на переходов.)) В целом на моем железе с небольшим разгоном карты играется(2560*1440, ультра, SMAA) более и менее 30-60 фпс, среднее 40-45. Вырубил аэро (жрет 200 мб видеопамяти), память теперь под 2999. Рывки иногда бывают, но только когда катаешься на автомобилях. На мотоциклах рывки пока не замечал.

p.s. Убисофт конечно в своем духе. Вот прохожу уже 7-8 задание по предотвращению преступления, а сам думаю, зачем я это делаю. Денег, патронов и так море. Задания просто идентичные и повторяющиеся. Сюжетной основы в них вообще нет. Вроде бы я предотвращаю преступления, но при это обкрадываю кого хочу. Какой-то неправильный Робин Гуд.)) Эх... убисофт, убисоф. Ну почему вы упорно долбите мозг однотипными и повторяющими заданиями? Вам бы на какой нить обливион равняться. Там каждое доп. задание, отличное от сюжетной линии, имеет свой небольшой сюжет. Вместо количества повторяющихся заданий лучше бы гнались за качеством этих самых заданий.

p.p.s. Город в целом сделали неплохо, интересный и разноплановый получился, но наводнить интересными сюжетными заданиями у убисофта никогда не получалось. В том же FC3 остров просто супер, но он пустой, а однотипные задания надоедают быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
3DM + WinTrustFix + LargePages + SweetFX + High textures + Ultra settings + SMAA = 55-70 фпс, сильные фризы и когда быстро на машине едешь она как-то неравномерно едет, подлагивает как будто :D
короче пока без патчей неприятно играть с такими настройками)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Xenosag писал(а):
это в сравнении на РС высокие текстуры, или на консолях тоже ультра?

Это ультра на ПК против высоких на консолях. Реально - отличия только в воде, немножко текстурах и сглаживании видны. И то в статике и если попиксельно сравнивать) 780-ю ИМХО ради ЭТОГО покупать нет смысла) Вот если бы была разница, как между пастгеном и карентгеном, или как в Crysis 1 между минимальными и максимальными, например - то да, было бы актуально)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- Вышел подробный анализ картинки от Digital Foundry - http://www.eurogamer.net/articles/digit ... s-face-off
PS4 версия заметно уступает PC на ультра настройках, тени вообще УГ, мыльная картинка и это игра на старте поколения , когда мощности должно быть с запасом, что будет в Witcher 3 XD

Вот видео с этого обзора. http://www.youtube.com/watch?v=Hq8NZJ02 ... iIkq36PyUA На ПК эффекты лучше, но не намного. Например: 1.20 - вода и затемнение, 0.27 -детализация дальнего охранника, 1.30 - текстуры (белая тряпка), 1.52 - текстуры (дом), 4.14 - тени и т.д. Основной графон, который показывали на Е2012, порезали в угоду новым консолям, иначе картинка на ПК была бы в разы лучше, а так все по мелочам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
pa_ul писал(а):
Вроде бы я предотвращаю преступления, но при это обкрадываю кого хочу. Какой-то неправильный Робин Гуд.))

двойные стандарты, в США это теперь даже приветствуется. в той или иной степени это видно почти во всех играх и фильмах, выпущенных за последние годы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Прошел полностью мини-игру "Цифрокайф" Alone, если конечно это можно назвать "мини" игрой. Так вот в награду дали:

такой вот костюмчик
#77


Но я нигде не увидел в достижения и статистике, что дают за другие мини-игры "Цифрокайф" ? И есть ли у них конец вообще? А то я сейчас очень долго катал например в "Цифрокайф" Madness, открыл уже все навыки, играю-играю, количество человек, которых нужно сбить все растет и растет в каждом раунде и конца этому не видно.. Хотелось бы знать, есть ли смысл продолжать, а то уже надоело, но если в награду дают какую-нибудь крутую тачку, то я готов и попотеть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
eds но если в награду дают какую-нибудь крутую тачку, то я готов и попотеть

В игре и так полно быстрых тачек. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul писал(а):
По ходу я эту игру буду проходить на мотоциклах.)

Мне тоже мотоциклы очень нравятся. А насчет тачек... в жта 4 мне было сложнее справится с этими безамортизаторными телегами, которые кренились в поворотах будь здоров, из за чего вписаться в поворот на скорости было непросто.
pa_ul писал(а):
Задания просто идентичные и повторяющиеся


Точно. Уже забросил их, прохожу только сюжетку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
pa_ul писал(а):
Основной графон, который показывали на Е2012, порезали в угоду новым консолям, иначе картинка на ПК была бы в разы лучше, а так все по мелочам.

Учитывая, что "основной графон с Е3 2012" на самом деле был рендером - глупо обвинять консоли в чем-либо) Доказательства? Да элементарно - в WD не давали поиграть до 2013 года никому, даже репортерам, а после того как дали - все заметили, что "картинка стала попроще". Ситуация 1:1, как с Crysis, например. Там до релиза тоже была тыща роликов и скринов с убер-графоном, а в релизе только текстуркофаги смогли порадоваться


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Минутка ненависти юбисофт.
Исключительно ради Watch Dogs заменил HD 7850 на R9 280 - и... И ничего не изменилось! 10 кадров в секунду при любых настройках. Юбисофт, блин.

_________________
i3 4130 | R9 270X | 8GB | PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
pa_ul писал(а):
В игре и так полно быстрых тачек. ;)

Прошел Madness, тачку увы не дали, а я был бы не прочь погонять на такой бронированной машине(как в самой мини игре) по городу :diablo:

в награду дали еще один костюмчик :-x
#77


RZRBLCK писал(а):
Минутка ненависти юбисофт.
Исключительно ради Watch Dogs заменил HD 7850 на R9 280 - и... И ничего не изменилось! 10 кадров в секунду при любых настройках. Юбисофт, блин.

Надо было менять хотя бы на GTX770, понятно же уже что жирафы для игр, радеоны для майнинга :D Да и не только в видеокарте дело, даже в минимальный требованиях стоит четырехядерник, ваши 2 ядра не канают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
dr0zdandre писал(а):
С постоянными фризами.

Почему у меня нету фризов?

Genrix писал(а):
а вот управление при менее 45 - ватное

Нормально все. Ничего не ватное. Может потому, что буфер кадров стоит 3. Вот на 5 ватное, а от 3 и до 1 нормально.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
eds писал(а):
Надо было менять хотя бы на GTX770, понятно же уже что жирафы для игр, радеоны для майнинга


Не, я понимаю что я заменил видео не для ультра настроек. Но с таким конфигом на минимальных уж можно, пожалуйста, 25 фпс? Нет - говорит мне юбисофт, нельзя.
Нехорошие люди.

_________________
i3 4130 | R9 270X | 8GB | PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: Израиль
Вообщем поборол я вылеты со SLi. Чтобы запустить игру без вылета в на экране заставки с тремя цветными значками, я вначале зашел в игру на одной карте и в настройках выставил высокие настройки, а потом вышел из игры, снова зашел уже в Sli и на этот раз уже без вылета.) Но столкнулся с новой проблемой. Как только чекпоинт загрузился, игра тут же вешается, приходится снимать процесс, при чем вешается она не только в SLi но и в режиме одной карты тоже. Как побороть эти зависания?
Ноут Lenovo Y500 650M SLi, драйвер 337.88, Win8

_________________
Core i5 12400
Z690 Gaming X DDR4
32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K
EVGA FTW3 RTX 3080 12GB
Samsung 970 Evo Plus 2tb
Adata sx8200 pro 2tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
pa_ul писал(а):
Вот видео с этого обзора.

там в статье с лева можно качнуть видео в непожатом качестве.
pa_ul писал(а):
иначе картинка на ПК была бы в разы лучше, а так все по мелочам.

На скринах разницу видно лучше. Там по мелочам, тут по мелочам и в итоге вполне солидная разница.
WerV0lf писал(а):
780-ю ИМХО ради ЭТОГО покупать нет смысла)
Ну и следует еще раз обратить внимание что игра идет на PS4 в 1600x900 при 30фпс. Думаю какая нибудь GTX660 будет и то круче. Единственное что может быть проблемой это объем видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
RZRBLCK
Все игры юбисофра с открытым миром любят многоядерные процессоры. Тут как минимум 4 ядра нужно.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Е1emenтBот писал(а):
Почему у меня нету фризов?


Ладно, уговорил, ждём видео с фрапсами и msi ab.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
RZRBLCK писал(а):
заменил видео не для ультра настроек. Но с таким конфигом на минимальных уж можно, пожалуйста, 25 фпс?

Надо было Нвидию брать. Даже 750ti выдает на минималках в два раза больше чем желаемые вами 25фпс :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Я заказал GTX 780.
Хотя и на 680 игра бодро идет на ультре текстурах даже днем 35-45 фпс

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Россия
вылетает на заставке в конце миссии с бедбагом, лицуха юплей, есть еще у кого нибудь такая проблема?

_________________
Intel Core i7 12600kf @4.8Ghz | Z690-A PRO | 32Gb DDR4 x2 Crucial @3600Mhz cl16 | Palit Gamerock Classic 4070ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 98 из 311<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy, SpaWn2004 и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan