Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
PR@etorian От создателей тоже многое зависит...
А критичным, на мой взгляд является невозможность пройти некоторые миссии из-за багов в скриптах. Приходится рыться, искать что и как и в какой последовательности нужно делать.
Не говоря уже о том, что герои стали такими популярными за счет прекрасной атмосферы, продуманности деталей и логичности и удобстве геймплея. Убрать это, и получиться еще одна бездарная тридешка, что и получилось с четвертыми. Пятые вышли получше, но такими откровенными ляпами что именно основные козыри героев, пусть не теряються, но блекнут. Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды head(off) В игре доолжен присутствовать здравый смысл, как минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
камрады, в лом читать 90 страниц, а в факе глюки не описаны....у меня в миссии за 1-го героя (Ловушка которая).....после ее прохождения не открываются следующие карты....тупо все остаются неактивными....переустановка на русскую версию проблемы не решила...у кого нить было такое и че с этим делать...?
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
head(off) Я про пятых (ну и четвертых), а Ты про всех, это раз. Во вторых есть множество несогласовующихся вещей, которые настырно показывают что это все выдумка, а в игре должна быть атмосфера....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: 54 rus
Xmast блин, а ведь точно, сидел играл и монитрил темпу. Приходилось ждать по минуте между ходами компа. Сенькс и респект
_________________ Ваше мнение может совпадать с моим, совпадать частично или быть прямо противоположным
*Если кому нужен гуглевский ящик - пишите, вышлю инвайт*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Днепродым
Впечатления от игрового процесса вещь достаточно субъективная. Лично у меня эти самые впечатления швыряет из одной крайности к другой, но время расставит свои знаки. В конце то концов стратега - пошаговая, так что спешить нам некуда
_________________ Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
head(off) Изабель стоящая на фоне поверженных врагов с которыми не дралась.
Мельница с вращающимся в озере колесом.
Перпендикулярно машущие флаги и т.п.
Прошу любить и жаловать, критика приветствуется. Нивалу только не выкладывайте пока - он еще не доработан до конца. Добавлено спустя 17 минут, 56 секунд P.S. Прошу только понять меня правильно - мне нравяться Герои, и это явно шаг вперед, по сравнению с четвертыми, но на многих вещах окровенно схалтурили, и на многие просто забили. А игра, ИМХО, это не только геймплей, это комплекс разнородных составляющих...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
gloom_demon Монументальный труд)) Ты конечно извини, но ИМХО 85% твоих придирок - субьективный бред... Про мельницу с колесом, лесопилку - это что стратегия или симулятор лесопилки с мельницой?
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
SoluS А здравый смысл? Из шахт добро собирается в ящики - это реалистично. А падающие друг в друга бревна как раз бред. А насчет мельницы с колесом, то почему-то в третьих героях их ставили на речках, но это не превратило их в симулятор мельницы правда? Это называется внимание к деталям, а в них, как известно, кроется дьявол....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
SoluS меня убило вот это
Цитата:
3. Мечники какие-то толстозадые
Это значит разарабы столько лет старались, делали игру, чтобы какой-то васяпупкин (без обид) им пред'явил, что ему видите ли "мечники толстозадые". Придирки точно. gloom_demon
Цитата:
12. Почему четырехлистный клевер повышающий удачу кладется в ячейку героя, предназначенную для щита? Щит? Клеверный? Тогда понятно почему он не увеличивает защиту
Не в щит он кладется, герой его В РУКЕ держит.
Цитата:
24. Вторичные половые признаки у фей, дриад, бестий, фурий, танцующих с клинками, ведьм и владычец откровенно недоразвиты. Либо дизайнеры Нивала педофилы, либо в армиях Эльрата служат неполнолетние...
Или кто-то слишком озобочен... Читай еще 26, 27 пункт.
Дальше не читаю, валяюсь под стулом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
gloom_demon, ну поехали.
Цитата:
8. Во время битвы в текстовой панели не пишется прилив удачи, духа и т.д.
Пишется. По крайней мере в англ. версии. Напр, good morale for… или X hits Y with good luck…
Цитата:
24. Вторичные половые признаки у фей, дриад, бестий, фурий, танцующих с клинками, ведьм и владычец откровенно недоразвиты. Либо дизайнеры Нивала педофилы, либо в армиях Эльрата служат неполнолетние...
М-да. Ну это просто, как говорится, без комментариев. Также как и все остальные твои опусы на счет того, что и где болтается и т.д. На вкус и цвет, как говорится…
Цитата:
34. Вид штурма замка взятый из четвертых героев откровенно неудачен! Схематичность штурма в третьих значительно лучше.
Вертеть камерой не пробовал?
Цитата:
41. Почему нельзя посмотреть на навыки/умения героя когда нанимаешь его в таверне? Это что - всех героев поименно знать или кота в мешке покупать?
Можно. Кнопка с головой мужика в короне.
Цитата:
63. Если Вы проложили путь герою, а потом закончилась неделя и на карте рандомно появились какие-то существа, то продолжая путь героем можно запросто в них въехать. Лучше бы игра как-то сигнализировала об этом, иначе можно и героя потерять
Она сигнализирует об этом тем, что линия хода становится красной. Бдеть нужно.
Цитата:
76. Аграил вобще ведет себя с Изабель прямо как джентельмен - вот это повелитель демонов!!!
Повелитель демонов – это Demon Soverein. А Аграил только прислужник.
Цитата:
153. Откровенно не нравиться тот факт что уникальный артефакт - слеза Асхи одна для всех. Слишком примитивно и притянуто за уши...
Не понял – а Грааль в столь любимых тобой 3 героях был не один?
Цитата:
192. Кстати - кто сказал что големы это механизмы а?
Ну, это камень и в сторону 2-4 героев, а не только сабжа.
Цитата:
218. Почему одни стрелки отвечают когда в них стреляешь, а некоторые нет?
Отвечают вообще-то только succubus. И об этом написано у них в св-вах.
Несколько лолов:
Цитата:
54. Хм... рыцарская арена, которая у всех нормальных людей, до момента выхода пятых Героев, ассоциировалась с ипподромом, оказывается, выглядит как башня... Одно из двух - либо у кого-то патологическая склонность к башням, либо кони там тренируються на велотренажерах.
На конетренажерах .
Цитата:
136. Кстати, какое отношение друиды вообще имеют к эльфам а?
Их роднит лес .
Цитата:
160. А чья это морда возникает когда кастаешь рассеянность?
Гыгы. Хрущева…
Цитата:
174. Бедные минотавры! Как же они кушают-то, в наморднике? Или это броня такая - чтобы враги пасть не порвали?
Чтоб супостаты не подкармливали…
P. S. Основная часть твоего опуса – это просто придирки. Нельзя же быть настолько дотошным .
Уже переигрываю... Играю так же как и неск. дней назад на сложности Воин проходил игруху... Ну плюс то, что узнал о карте после досканального её изучения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения