Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin не сказал бы, что далеко. В Зен, Анор Лондо, нарисованный мир, ДЛЦ, Изалит, и Архивы до второго колокола вообще не попасть, а в Гробницу и к 4 Королям - особого смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
а в Гробницу и к 4 Королям - особого смысла нет.
но можно же. как показывает практика - в гробницу многие лезут рано
Добавлено спустя 35 секунд: кроме того - речь о склепе великанов - туда можно прийти уже после колокола, после гробницы и королей, после дерева, после лондо и архивов - вообще можно все почти зачистить - только потом лезть в изалит и склеп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
объясните явление. было 10 фляг эстуса, потом вдруг стало 9,8,7...произошло после того как восстановил человечность. тоесть после каждого использования 1 фляга пропадает.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
lividum писал(а):
объясните явление. было 10 фляг эстуса, потом вдруг стало 9,8,7...произошло после того как восстановил человечность. тоесть после каждого использования 1 фляга пропадает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Rodyanin по моему нет...щас вот пришел..возжег человечность и все 5 потеряных фляг вернулось еще вопрос, человечности кроме того, чтобы предотвращать опустошение нужны для чего-то? В городе нежети убил черного ыцаря, взял его меч...управляться нереально..что качать для него? силу? где то можно посмотреть сколько нужно для того или иного оружия умений?
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
lividum на самом оружии написано, сколько силы/ловкости/интеллекта/веры для него нужно. Есть держать оружие в 2 руках, требования к силе уменьшаются в 1.5 раза. У первого Черного падает Ультра, нормально им пользоваться на этом этапе игры нереально. Человечности нужны для возвращения в человеческий облик. Только в человекоформе можно призывать фантомов, вторгаться и подвергаться вторжению. Каждое очко человечности повышает сопротивления. И дает бонус к выпадению предметов - первое дает сразу 50, последующие до 10 - по 10. + некоторое оружие завязано (хаос) на человечность - чем больше счетчик, тем выше дамаг (опять же - до 10).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
jackisdead писал(а):
Каждое очко человечности повышает сопротивления. И дает бонус к выпадению предметов - первое дает сразу 50, последующие до 10 - по 10. + некоторое оружие завязано (хаос) на человечность - чем больше счетчик, тем выше дамаг (опять же - до 10).
ага. тоесть как бы копить их и таскать с собой не имеет смысла. Понял. Спасибо. Во намутили)))
А параметры оружия посмотреть не могу. не знаю какая кнопка на клавиатуре за это отвечает (перенажимал все, что мог уже). пад только на следующей неделе будет.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: san4ello86 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения