Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Над освещением, конечно, поработали. Текстурки красивее стали. Подвалы все еще не темные. Изменение поведения и расположения мобов доставляет, седых волос у меня прибавилось) Цианские рыцари явно дают понять, куда пока что соваться не стоит) Пробежал Лес, убил Гиганта и Преследователя. Спустился зажечь костры в Гробнице и Гаттере. Умер пока один раз, как обычно, от гравитации - свалился с выступа с гнездом в Бетвиксе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
unit_00, вот сказал бы меч, я бы сразу понял. Там вообще то просто. Достаточно развернуться, увидеть братву и сразу как только первый шевельнется бежать на выход, а там уже на площадке разбираться с ними, кайтить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
После "апдейта" столкнулся с проблемой. Точнее - даже с двумя. Во-первых, камера какого-то чёрта постоянно норовит повиснуть у персонажа над головой. То есть если постоянно не управлять обзором - через секунду можно любоваться затылком персонажа. Я даже сначала подумал. что кнопка на клавиатуре залипла - но нет, всё ок. Играть невозможно. Всё, что связано с камерой в меню - пробовал как включать, так и отключать. Без толку. Единственный найденный "костыль" - постоянно зажатая клавиша "камера вверх" - тогда камера, внезапно, ведёт себя адекватно. Во-вторых, не могу парировать. То есть вообще - при нажатии соответствующих кнопок ничего не происходит. Причём если взять заместо чего-то парирующего нормальное оружие - то кнопки резко оживают и оружие бьёт, как надо. Ну вот что за мистика? В "старом" DS2 всё нормально и с камерой, и с парированием.
Что по сути апдейда- красивей стало, что уж. Да и новое расположение мобов порой сюрпризы подкидывает - поэтом перепроходить вполне себе интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
S.S. нечего такого не заметил, играю паде от мелкомегких. cr1t1cal я на это место пришел с полным боевым комплектом на свой уровень, думал будет ад как в оригинале, смотрю они все лежат смирно ну я их по одному и перерезал пока вставали
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Непонятно, зачем рыцаря под деревом выпилили, хорошо сидел. Еще и статую в Things Betwixt перед троллями поставили. После Bloodborne игра кажется нереально медленной.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
zerohexen писал(а):
S.S. нечего такого не заметил, играю паде от мелкомегких.
Я на клавиатуре и мыши. Но не суть, я разобрался. Джойстик... Мать его, джойстик! Saitek X52, подключённый к компу. Вот всем остальным играм, включая обычный DS2 - было на него строго пофиг. А SOFS с чего-то решило, что оно - это авиасимулятор, и парирование, например - это аналог запуска двигателей (делалось перемещением РУДа). Я даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Вы заметили не большую особенность, что некоторые рыцари и войны сначала делают поклон головой перед тем как напасть! Я шизею с этого школяра теперь Преследователь это обычный моб как я его не навидил в оригинале столько мучений не один босс у меня не вызывал. Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях будет гулять среди обычных непесей:(
Добавлено спустя 1 минуту: Кстати а что теперь призрачных стен нет на старых местах ? я ни одной не нашел.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
zerohexen Преследователя надо слегка кайтить - провоцировать на его атаку с разгона. Один перекат вперед-вправо, два удара, повторить. Либо просто перекатываться вперед-вправо во время его х3 комбо. Опять же - два удара, повторить. Но у здешних появилась новая фишка - они могу кастовать свои шары проклятья даже без предварительного насаживания тебя на меч.
Гибкий тоже довольно простой - надо всего лишь перекатываться вправо.
Все призрачные стены на своих местах - Бастилья, Лес - всё есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
jackisdead писал(а):
zerohexen Преследователя надо слегка кайтить - провоцировать на его атаку с разгона. Один перекат вперед-вправо, два удара, повторить. Либо просто перекатываться вперед-вправо во время его х3 комбо. Опять же - два удара, повторить.
Слишком сложно. Как правило, достаточно держаться вплотную к нему и идти в нужном направлении - почти все его атаки пройдут мимо. В крайнем случае, если боязно - то можно это делать с поднятым щитом, и бить не даа раза, а один. Впрочем, если в качестве оружия какой-нибдь УГС, то бить в любом случае стоит один раз.
zerohexen писал(а):
Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях будет гулять среди обычных непесей:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
S.S. писал(а):
Элеум Лойс стояла.
все осилил в оригинале кроме последнего дополнения забросил и начал играть в другое.
Через час после своего же написания (Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях) сел играть и встретил часового в подземелье с водой на локации Холм Грешников. Народ подскажите как открыть две двери левая/правая, перед босом Забытая Грешница. #77 там видно еще фантомы стоят перед дверьми. ЗЫ. скрин не мой, взял с тытрубы.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: и теперь Темнолесье локация без мобов .
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Что-то я не совсем понимаю логику разрабов. Нафига было менять местоположение npc, Гавлана с Лукатиэль в совершенно дурацкие места засунули, дальше походу еще хлеще будет. Врагов тьма просто, в локации с Гибким часовым убил два полуторных меча пока добрался до босса, что явно перебор. В Башне Хейда вообще ад какой-то с этими рыцарями. И на кой черт было садить дрейка прямо перед комнатой с драконоборцем, это типа пет его или просто передоз кокаинумом?
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
zerohexen нужен Ключ Бастильи. Берется в скрытой локации за еще одной скрытой локацией. От костра Servant Quaters спускаемся по лесенке, вставляем камень, открывается Belfry Luna. Проходим, предварительно помолясь, чтобы не было вторжений, убиваем босса из 6 гаргулий, проходим дальше, зажигаем костер, спускаемся по лесенке, убиваем орду собак и фантома, забираем ключ. Но грешницу вполне можно убить и без освещения. Хотя и неудобно это. И почему это темнолесье - без мобов? Фантомы вполне себе шастают.
cr1t1cal рыцари пассивны, пока босса не убьешь. Так что их вообще можно не трогать. И где еще сидеть рыцарям Хейда, как не в башне Хейда? А дракон для антуражу и указания на то, что без особой необходимости туда лучше не лезть.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], la4mer2018, shuler37 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения