Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Над освещением, конечно, поработали. Текстурки красивее стали. Подвалы все еще не темные. Изменение поведения и расположения мобов доставляет, седых волос у меня прибавилось) Цианские рыцари явно дают понять, куда пока что соваться не стоит) Пробежал Лес, убил Гиганта и Преследователя. Спустился зажечь костры в Гробнице и Гаттере. Умер пока один раз, как обычно, от гравитации - свалился с выступа с гнездом в Бетвиксе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
unit_00, вот сказал бы меч, я бы сразу понял. Там вообще то просто. Достаточно развернуться, увидеть братву и сразу как только первый шевельнется бежать на выход, а там уже на площадке разбираться с ними, кайтить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
После "апдейта" столкнулся с проблемой. Точнее - даже с двумя. Во-первых, камера какого-то чёрта постоянно норовит повиснуть у персонажа над головой. То есть если постоянно не управлять обзором - через секунду можно любоваться затылком персонажа. Я даже сначала подумал. что кнопка на клавиатуре залипла - но нет, всё ок. Играть невозможно. Всё, что связано с камерой в меню - пробовал как включать, так и отключать. Без толку. Единственный найденный "костыль" - постоянно зажатая клавиша "камера вверх" - тогда камера, внезапно, ведёт себя адекватно. Во-вторых, не могу парировать. То есть вообще - при нажатии соответствующих кнопок ничего не происходит. Причём если взять заместо чего-то парирующего нормальное оружие - то кнопки резко оживают и оружие бьёт, как надо. Ну вот что за мистика? В "старом" DS2 всё нормально и с камерой, и с парированием.
Что по сути апдейда- красивей стало, что уж. Да и новое расположение мобов порой сюрпризы подкидывает - поэтом перепроходить вполне себе интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
S.S. нечего такого не заметил, играю паде от мелкомегких. cr1t1cal я на это место пришел с полным боевым комплектом на свой уровень, думал будет ад как в оригинале, смотрю они все лежат смирно ну я их по одному и перерезал пока вставали
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Непонятно, зачем рыцаря под деревом выпилили, хорошо сидел. Еще и статую в Things Betwixt перед троллями поставили. После Bloodborne игра кажется нереально медленной.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
zerohexen писал(а):
S.S. нечего такого не заметил, играю паде от мелкомегких.
Я на клавиатуре и мыши. Но не суть, я разобрался. Джойстик... Мать его, джойстик! Saitek X52, подключённый к компу. Вот всем остальным играм, включая обычный DS2 - было на него строго пофиг. А SOFS с чего-то решило, что оно - это авиасимулятор, и парирование, например - это аналог запуска двигателей (делалось перемещением РУДа). Я даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Вы заметили не большую особенность, что некоторые рыцари и войны сначала делают поклон головой перед тем как напасть! Я шизею с этого школяра теперь Преследователь это обычный моб как я его не навидил в оригинале столько мучений не один босс у меня не вызывал. Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях будет гулять среди обычных непесей:(
Добавлено спустя 1 минуту: Кстати а что теперь призрачных стен нет на старых местах ? я ни одной не нашел.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
zerohexen Преследователя надо слегка кайтить - провоцировать на его атаку с разгона. Один перекат вперед-вправо, два удара, повторить. Либо просто перекатываться вперед-вправо во время его х3 комбо. Опять же - два удара, повторить. Но у здешних появилась новая фишка - они могу кастовать свои шары проклятья даже без предварительного насаживания тебя на меч.
Гибкий тоже довольно простой - надо всего лишь перекатываться вправо.
Все призрачные стены на своих местах - Бастилья, Лес - всё есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
jackisdead писал(а):
zerohexen Преследователя надо слегка кайтить - провоцировать на его атаку с разгона. Один перекат вперед-вправо, два удара, повторить. Либо просто перекатываться вперед-вправо во время его х3 комбо. Опять же - два удара, повторить.
Слишком сложно. Как правило, достаточно держаться вплотную к нему и идти в нужном направлении - почти все его атаки пройдут мимо. В крайнем случае, если боязно - то можно это делать с поднятым щитом, и бить не даа раза, а один. Впрочем, если в качестве оружия какой-нибдь УГС, то бить в любом случае стоит один раз.
zerohexen писал(а):
Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях будет гулять среди обычных непесей:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
S.S. писал(а):
Элеум Лойс стояла.
все осилил в оригинале кроме последнего дополнения забросил и начал играть в другое.
Через час после своего же написания (Не удивлюсь если и гибкий часовой на поздних локациях) сел играть и встретил часового в подземелье с водой на локации Холм Грешников. Народ подскажите как открыть две двери левая/правая, перед босом Забытая Грешница. #77 там видно еще фантомы стоят перед дверьми. ЗЫ. скрин не мой, взял с тытрубы.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: и теперь Темнолесье локация без мобов .
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Что-то я не совсем понимаю логику разрабов. Нафига было менять местоположение npc, Гавлана с Лукатиэль в совершенно дурацкие места засунули, дальше походу еще хлеще будет. Врагов тьма просто, в локации с Гибким часовым убил два полуторных меча пока добрался до босса, что явно перебор. В Башне Хейда вообще ад какой-то с этими рыцарями. И на кой черт было садить дрейка прямо перед комнатой с драконоборцем, это типа пет его или просто передоз кокаинумом?
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
zerohexen нужен Ключ Бастильи. Берется в скрытой локации за еще одной скрытой локацией. От костра Servant Quaters спускаемся по лесенке, вставляем камень, открывается Belfry Luna. Проходим, предварительно помолясь, чтобы не было вторжений, убиваем босса из 6 гаргулий, проходим дальше, зажигаем костер, спускаемся по лесенке, убиваем орду собак и фантома, забираем ключ. Но грешницу вполне можно убить и без освещения. Хотя и неудобно это. И почему это темнолесье - без мобов? Фантомы вполне себе шастают.
cr1t1cal рыцари пассивны, пока босса не убьешь. Так что их вообще можно не трогать. И где еще сидеть рыцарям Хейда, как не в башне Хейда? А дракон для антуражу и указания на то, что без особой необходимости туда лучше не лезть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения