Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Cyborg39rus писал(а):
Все игрульке хана. Одни читаки в PVP. Я признаюсь что уже все выломал, но даже с читами каких у них нет. догнать не могу ухахахахахах LOL !!!!!!!!
Да... в пвп делать нынче вообще нечего. Как же меня убивает вот эта натуря бл***кая человеческая... Какой смысл играть в игры с читами, - ну вот нафига? Ни самому кайфа, ни окружающим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Cyborg39rus писал(а):
Все игрульке хана. Одни читаки в PVP. Я признаюсь что уже все выломал, но даже с читами каких у них нет. догнать не могу ухахахахахах LOL !!!!!!!!
Как в пословице "вор у вора дубинку украл". Единственная игра, где проблема с читерами была оригинально решена "Космические рейнджеры", для читеров были отдельные рейтинги.
Внезапно заработали испытания, которые постоянно были вне сети.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Rus4 писал(а):
У меня по прежнему написано что испытания все сети.
А что это за испытания? И что за "награда за преданность" - очки вроде какие-то, Вайпер я получил, а это что? При запуске игра вываливает столько всякой хрени, что я не разбираясь, закрываю всё подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Владивосток
Собакевич писал(а):
А что это за испытания? И что за "награда за преданность" - очки вроде какие-то, Вайпер я получил, а это что? При запуске игра вываливает столько всякой хрени, что я не разбираясь, закрываю всё подряд.
Испытания это всякие задания небольшие, собери столько-то очков в той то гонке, собери детали машины или прыгни сто раз, накопи 100 тысяч и т.д. Есть месячные испытания, недельные и суточные, у каждого типа своя сложность и продолжительность. Сразу после релиза они были, я даже успел пройти несколько. Но потом стали "Вне Сети". На оф.форуме жалуются что у многих так же до сих пор они не работают, причём на разных платформах. Награда за преданность, это тебе каждый день в игре дают игровую валюту, типа зарплаты ежедневной. Её количество зависит от того в какой ты группировке состоишь, как долго, и как успешно и в каком количестве выполняешь задания группировки и насколько частые у тебя победы в PVP гонках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Уже и 60 мало Тогда уж 120 для стерео))
Читаков вродe начали банить. В ВК группе проскользнула информация. Надо репортить и прилагать доказательства. На форуме активно модерируются темы с описанием читеров. Не уйдете обиженным)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Да лок fps напрягает.... В TDU 2 он был внутренним, я его снял. Тут он внешний. Тупо 60 кадров... Там хоть 400, а все в игре лочилось на 60. Типо скорость физуализации...Я успевал выпить 4 бокала у бармена пока друзья один пили. И в TDU 2 было намного интереснее....... Тут просто говно !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Cyborg39rus писал(а):
все три новых машины шлак !
Не пойму, как вы успеваете на все эти машины бабки зарабатывать? Я правда не заморачиваюсь, катаюсь в свое удовольствие (исключая некоторые сюжетные гонки - ненависть!), а потому бабосов у меня - кот наплакал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
Понял, благодарю. Жаль очень. 60Гц мне маловато, т.к. монитор работает на 70Гц. Но это уже действительно мои придирки, фиг с ним, на скорость не влияет =)
Ваше сообщение 07/01/2015 @ 14:36 Извините я больше не буду вам писать, вместо того чтобы делать патч исправляющий данную проблему вы занимаетесь тем, что тянете время и не читаете абсолютно ничего из того что я вам пишу. Я вам уже писал что на стим аккаунте испытания отображаются, а на отдельно заведенном аккаунте юплей и купленной золотой версией игры показывает испытания вне сети. Включите пожалуйста голову и подумайте почему на одном и том же пк с одними и теме же настройками маршрутизатора возникают такие расхождения с игрой.. Все порты перечисленные в инструкции открыты как и на предоставленном мною скрине, проблема не в портах ибо мультиплеер работает, не сохраняется статистика и показывает испытания вне сети. Sandra @ Служба поддержки Ubisoft 14/01/2015 @ 18:31 К сожалению, дело в Вашем подключении. Пожалуйста, предоставьте скриншот настройки портов и я попробую Вам помочь.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения