Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
konakov хотя возможно дальше будет лучше. Пока ощущения, что играю в ММО, только на пустом сервере. Абсолютно бездушные квесты, на убей 10 мобов или принеси что-то, постоянное унылое закрытие разломов(привет Рифт онлайн). Весь вечер бегал по одной локации, че делал - непонятно.
Да-да, я тоже так думал сперва. Практически заставлял себя играть в эту нудятину. Думал, вот сейчас "откроется" игра, как писали в обзорах. Пришел к простому мнению. Большинство обзоров умалчивали о минусах игры. Игра понравится только фанатам игр юбисофта. Людям, которые прутся от всякой нудной и однотипной хрени. Людям, которые хотят получить за свои деньги игру в 50-100 часов, пускай с очень даже сомнительным наполнением. Я же забил на "ЭТО". Пробовал несколько раз продолжать, но все время испытываю ощущения, что меня кто-то "насилует".
Цитата:
konakov Одно радует - графика,
Тоже понравилась, особенно "картинка" в зданиях. Если на улице картинка какая-то неадекватная, в стиле "фроста", то в зданиях все очень классно смотрится. Сочетания света и темных углов. Движок фростбайт очень хорошо сгодится для мрачного хоррора.
Да-да, я тоже так думал сперва. Практически заставлял себя играть в эту нудятину. Думал, вот сейчас "откроется" игра, как писали в обзорах. Пришел к простому мнению. Большинство обзоров умалчивали о минусах игры. Игра понравится только фанатам игр юбисофта. Людям, которые прутся от всякой нудной и однотипной хрени. Людям, которые хотят получить за свои деньги игру в 50-100 часов, пускай с очень даже сомнительным наполнением. Я же забил на "ЭТО". Пробовал несколько раз продолжать, но все время испытываю ощущения, что меня кто-то "насилует".
Присоединяюсь. Реально ощущение, как в ММО играешь, только сервак пустой. Биовари чем дальше, тем меньше радуют. Чувствую, "огромный-огромный Масс Эффект 4" окажется такой же ерундой с клонированными квестами.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Прошёл за 100 часов, не помню ни одного клонированного квеста. В 2 городах есть торговцы, которые продают все растения для зелий, даже собирать ничего не надо. Нытики.
pa_ul Ты передергиваешь, игра может быть нудной если стараться все обследовать и выполнить все квесты. В Хинтерлэндс где я так понимаю ты и завис, совсем необязательно торчать. Попасть в Скайхолд можно легко уже на 8-9 уровне, а оттуда уже идешь по сюжету который совсем не плох, а временами очень даже хорош. К 17 уровню, а может и раньше, можно уже закончить основной сюжет, это где то 30-40 часов, примерно за столько проходился и ДАО без длс которые пришли намного позже. У игры есть большие минусы но нудной игра может быть ровно настолько насколько ты хочешь. Можно просто бродить по большим картам, обследовать всякие пещеры и развалины, читать лор, болтать с персонажами, не выполняя никаких квестов, если и это тебе не нравится, то ты не по адресу пришел, это фишка всех рпг, бродить по всяким мрачным местам и нарываться на неприятности. От квеста романса с Джозефин я был в восторге, интриги, дуэли, бал в Вал Рою вообще шикарен. Все это и многое другое ты не увидел, а что бы делать такие далеко идущие выводы, как ты делаешь об игре и о людях которые в нее играют, это все надо самому пройти. Ты же завис в Хинтерлэндс стараясь принести очередные 10штук железа коменданту, наверняка не понимая, что это не квесты вообще, это прокачка перса если желаешь побыстрее открыть разные перки. Вот они скучные да и зачем то они сделали так, что бы игрок на них постоянно натыкался, большая ошибка в дизайне, но у самого игрока должна сработать соображалка, вроде "эй я уже третий раз беру одно и тоже задание, тут что-то не так, нафиг комендантов и их задания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
CorniliuS Возможно, но я честно пробовал играть несколько раз. Тянул себя буквально. В игре даже диалоги персонажей нудные, все как-то без души. С DAO было по иному. Включил и залип до утра. Попробую пройти еще разок через пол годика. Ну если игра сразу не цепляет, то маловероятно, что она будет пройдена. Пока эта игра меня не цепляет, а отталкивает.
Соглашусь с pa_ul. Аналогично не могу заставить себя играть. Дошёл до Скайхолда и всё. Ну такая нудность - просто нереально. Бои полный шлак. Маги - вообще отстойные по сравнению с ДАО. Там такие вещи творить можно было... Мне, честно говоря, даже вторая часть больше понравилась. Я её прошёл даже, в эту не могу заставить себя сесть.
Прошёл за 100 часов, не помню ни одного клонированного квеста. В 2 городах есть торговцы, которые продают все растения для зелий, даже собирать ничего не надо. Нытики.
В сравнении с Origins - именно клонированные, ММО-стайл в действии. И можно сколько угодно говорить, дескать, так сейчас все делают, но лучше игра от этого не становится. Не затягивает, и все тут.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
CorniliuS Возможно, но я честно пробовал играть несколько раз. Тянул себя буквально. В игре даже диалоги персонажей нудные, все как-то без души. С DAO было по иному. Включил и залип до утра. Попробую пройти еще разок через пол годика. Ну если игра сразу не цепляет, то маловероятно, что она будет пройдена. Пока эта игра меня не цепляет, а отталкивает.
Дай догадаюсь с русскими субтитрами играл? У меня сосед так играл, скажу что ~50% того что они там напереводили не имет ничего общего с реальным текстом, полная ахинея, часто просто просто бессмысленная. И не надо задерживаться в начале на все побочное, исследовать, брать второстепенные квесты, дойди до скайхолда, там масштабы и специфика уже по другому ощущаются.
Stigreen писал(а):
Соглашусь с pa_ul. Аналогично не могу заставить себя играть. Дошёл до Скайхолда и всё. Ну такая нудность - просто нереально. Бои полный шлак. Маги - вообще отстойные по сравнению с ДАО. Там такие вещи творить можно было... Мне, честно говоря, даже вторая часть больше понравилась. Я её прошёл даже, в эту не могу заставить себя сесть.
Ну да специализации так и не увидел, а маги именно по приходу в Скайхолд по настоящему раскрываются. В ДАО вещи можно было творить да, но потом, вначале у магов было одно предназначение хилить, стамину регенерировать и диспелить. А бои да слабые, не шлак но очень слабые, это скажи спасибо вот таким товарищам как Mikanoshi я прекрасно помню как они ныли на оф. форуме что скучно им в настройках копаться, статы, резисты, все нафих и вообще все медленно, а они хотят взять самый большой молоток, ворваться в гущу и всех закликать, ну вот пожалуйста получите и распишитесь, потому что их большинство и ориентируются всегда на большинство. JeanLucPicard Последний раз попробую донести мысль...ну не играйте в нее как в ммо, не собирайте вы эти цветочки, накопи бабла купи их и навари зелья.
Shek_Spir писал(а):
Все радости и достижения убиваются идиотским управлением((( Никак не могу привыкнуть... Играю за разбойника. Пока отложил игру в сторону...
управление рассчитано на контроллер, переделай перса в лучника, сразу станет все удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Shek_Spir писал(а):
Все радости и достижения убиваются идиотским управлением((( Никак не могу привыкнуть... Играю за разбойника. Пока отложил игру в сторону...
Чуть раньше писали, что новый патч тестят со множеством изменений, в том числе доработали автоатаку. Сам правда не пробовал. После 2х прохождений подряд, буду пробовать снова только после выхода всех дополнений и то, думаю не сразу.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Последний раз редактировалось Kaper 25.02.2015 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Stigreen Мне, честно говоря, даже вторая часть больше понравилась. Я её прошёл даже, в эту не могу заставить себя сесть.
Соглашусь. Даже вторая часть с однотипными локациями игралась более бодро. Хотя всю игру я наивно ждал, что вот-вот я выйду из этого города, вот-вот пойдут разнообразные локации.
Цитата:
CorniliuS Дай догадаюсь с русскими субтитрами играл?
А есть альтернатива? Не думаю, что виной русские сабы. Игра такая. Там все посредственное. Даже меню умений сделали зачем-то "3-5 этажным". Чем старое и удобное меню умений из DAO мешало?! Нафига городить огород?!
Цитата:
CorniliuS И не надо задерживаться в начале на все побочное, исследовать, брать второстепенные квесты, дойди до скайхолда, там масштабы и специфика уже по другому ощущаются.
Ну я честно пробовал играть. Не могу себя заставлять постоянно. Может через пол годика пойдет по-другому.
Цитата:
CorniliuSя прекрасно помню как они ныли на оф. форуме что скучно им в настройках копаться, статы, резисты, все нафих и вообще все медленно, а они хотят взять самый большой молоток, ворваться в гущу и всех закликать, ну вот пожалуйста получите и распишитесь, потому что их большинство и ориентируются всегда на большинство.
Просто игра берет ориентир на более детскую аудиторию. Это видно по тем же дневникам разработчиков. Игрокам показывают жирных дядей за 35, одетых как 15 летние подростки, которые рассказывают как они дружно работали над "вашей" игрой, как они сделали всё, чтобы удовлетворить все "просьбы" игроков. Из взрослой, проработанной игры, игра превратилась в пародию с открытым миром с морем условно-разнообразных заданий. Наверное это нормально для продолжении серии. Издатель всегда хочет расширить свою аудиторию. Издатель всегда хочет больше денег, чем ему положено изначально. Ведь расходы на доп. сюжетную часть всегда больше, чем расходы на копипастные задания. Проще наводнить открытый мир однотипными и монотонными заданиями, чем делать акцент на сюжет, драму и т.д. Что мешало сделать в 3-й часть свой сюжетный пролог для каждого персонажа, который тянул в DAO на несколько часов игры?!
Цитата:
CorniliuS управление рассчитано на контроллер, переделай перса в лучника, сразу станет все удобно.
Верно, рассчитано на пад с 3-4 кнопками, все как было во второй части. Все от чего разработчики обещали отказаться к 3 части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
CorniliuS писал(а):
ну вот пожалуйста получите и распишитесь
Если ты тут магом рашить начнёшь - сдохнешь моментально) И всё равно медленно. т.к. маг не двигется когда кастует.
pa_ul писал(а):
Даже меню умений сделали зачем-то "3-5 этажным"
Меню удобное, к управлению привыкаешь за пол часа, о каких однотипных заданиях речь идёт - я не понимаю. Проходи сюжет. Нытик) А вообще, не надо себя заставлять играть, уж мы точно тебя уговаривать не будем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Mikanoshi Давай без фанатизма и оскорблений. Люди могут высказывать свои мнения, прими это как должное.
Цитата:
konakov Пока ощущения, что играю в ММО, только на пустом сервере. Абсолютно бездушные квесты, на убей 10 мобов или принеси что-то, постоянное унылое закрытие разломов(привет Рифт онлайн). Весь вечер бегал по одной локации, че делал - непонятно.
Цитата:
Mikanoshi Надо собирать травы и ресурсы для зелий и их апгрейдов (часть трав причём можно просто купить)
Цитата:
JeanLucPicardЧувствую, "огромный-огромный Масс Эффект 4" окажется такой же ерундой с клонированными квестами.
Последний раз попробую донести мысль...ну не играйте в нее как в ммо, не собирайте вы эти цветочки, накопи бабла купи их и навари зелья.
Да не только в квестах дело (хотя лично меня очень радует, когда в рпг побочные квесты не менее интересны, чем основные, не хватает этого здесь). Она вся пропитана духом ММО, примитивная прокачка, примитивная боевка, от этого никуда не уйти. Разве что красивая, но и только.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
фу, только классические маги, роба и палка, либо одноручный мечь и сигель, ой, не та ММО
С классической робой и палкой ставим огненную мину под себя, добавляем файрболом сверху и смотрим на сильно поредевших противником с фулбарьером на маге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
F2000 писал(а):
о каких однотипных заданиях речь идёт - я не понимаю. Проходи сюжет.
Большинство заданий квестов обычно сводятся к: "пойди собери(найди) то-то и то-то" либо "убей того-то", исключения бывают, но редко. Проходить сюжет еще туда-сюда, тоже нудновато местами, но еще как-то жить можно. А вот накапливать очки "влияния" для дальнейшего движения по сюжету иногда действительно достает. Бой мне вообще не нравится - полутактический-полудинамический(уж лучше чисто пошаговый бы был, но это на любителя конечно, я когда-то любил HMM3, FII и т. п.), управление неудобное - так и не привык.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Дело даже не в самих убей/принеси, а в подаче. Можно же сделать интересно всё, а тут диалоги из серии:
//Введен персонаж(НПЦ) в историю. НПЦ: Беда, голодаем, убей 10 мобов. ГГ: Хорошо! ----- Спустя 10 мобов ----- ГГ: Убил, вот итемы с них. НПЦ: Спасибо, это изменит нашу жизнь! //НПЦ пропадает из истории. Для чего он был? Непонятно. Ружье, которое не выстрелило.
или НПЦ: Мужа убили и забрали кольцо, для меня оно важно, верни. ГГ: Хорошо! ---- Спустя пол карты и 2 моба ---- ГГ: Вот кольцо. НПЦ: Спасибо, теперь заживу! //Аналогично с первым случаем, зачем этот персонаж? Да просто ради количества.
И это не сарказм или еще что, а действительно такие квесты, с такими диалогами, в 2 строчки.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения