Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Xantr писал(а):
Кто в теме, подскажите: можно ли будет как-то завести dx12 в 8.1, и что там с dx12 для старых карт? 600/700 серия?
никак не завести, ставь десятку, старые карты поддерживают на бумаге, по факту даже в 9 серии нет 100% аппаратной поддержки дх12
ATI I писал(а):
будто дх12 всем видяхам памяти докинет)
для SLI докинет, если реализуют новую фишку обсчета кадра
цитата: Вместо AFR будет использоваться технология SFR (Split Frame Rendering), когда между разными видеокартами распределяется своя часть кадра для расчета. В AFR две видеокарты рассчитывают кадры по очереди (чётный и нечётный кадр), в режиме SFR они одновременно работают над одним кадром. В таком случае информацию текстур и геометрии не придётся в полном объёме дублировать на двух видеокартах, так что две видеокарты с 4 Гбайт видеопамяти каждая получат суммарный эффективный объём памяти.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 08.02.2016 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
X-Angel писал(а):
В таком случае информацию текстур и геометрии не придётся в полном объёме дублировать на двух видеокартах
это просто означает, что вторая карта начнёт читать из файла текстуры в памяти первой карты через мостик или шину как у АМД, вроде идея годная, а то устаревший дх11 держит аж три копии, в оперативе и в каждой из карт, но производительность ограничивается скоростью дуплексного трафика по этому мостику или шине, а текстуры в Ларке жирные, и наверняка забьют
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Так я не понял, что за нытье возле dx12? В ларку то вообще реально перенести? Сомневаюсь, думаеться что придется игру заново писать, поэтому ждем следующих игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
На укрооверах неплохая статья по графическим настройкам и влиянии их на производительность.
про качество текстур бред же написали, там просто берёзка и трава колышется и тени от неё меняются, а над костром нагретый воздух, вот и вся разница по скринам
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2016 13:38, всего редактировалось 1 раз.
сутками сидел или что? Я вот 4 дня играл, 27 часов потратил, практически все что можно пособирал и то что упустил, только состязания не проходил т.к не интересные какие то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения