Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 98 из 166<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Как не зайдешь, вы все тут про мыло :lol:
#77

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
woody писал(а):
В те времена и текстуры то не всегда были,

:shock: чет не помню в 2000-е игры без текстур.

Смотрю в профиле моник 4к, может сделаете скрины в 3K(это как раз тру фхд в сабже) и 4к интересно сравнить количество мыла . Лучше канешн 3 разрешения: FHD/3K/4K/ Или мож кто другой сделает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
OLD Hunter писал(а):
чет не помню в 2000-е игры без текстур.


А я в начале 90-х помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
У меня по Quantum Break вопрос, почему игра столько жрет, когда она выглядит хуже некоторых игр даже 2013 года?

К примеру BF3, Crysis 3, The Witcher 3 даже лучше, оба Lara Croft, там графика получше реально,
за исключением того, что в Quantum Break есть какое то объемное освещение, которое вызывает ощущение радиации и мыла,
да и вообще вызывало ощущение, что я запустил Max Payne 3 с увеличенной детализацией и лучшим освещением не намного кстати, но извините требования выросли раз примерно в 8,9 :bandhead: :bandhead: :bandhead:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
а у меня ощущения что по графену игра как Alan Wake, которую я проходил на Core 2 Quad Q6600 2.4GHz + Radeon HD5770 1GB в FullHD в 2012 году с 40-60фпсами на высоких или средних на Windows XP SP3.

спустя 4 года имеем R9 290 4Gb, которая раз в десять мощнее 5770 :D и получаем графон не лучше + фризы :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
TheRedNik писал(а):
У меня по Quantum Break вопрос, почему игра столько жрет, когда она выглядит хуже некоторых игр даже 2013 года?

Потому что порт на ПК слепили абы как
Ну и разрабы обещают
[ Студия перечислила некоторые недоработки, которые планируют исправить:

- Проседания кадров в секунду: разработчики уже трудятся над решением этой проблемы;
- Проблемы с производительностью Windows 10: студия активно работает над улучшением общей производительности игры. Часть этой работы состоит в активном сотрудничестве с компаниями AMD и Nvidia для устранения проблем, связанных с видео-адаптерами. Иногда, при долгой игровой сессии, игра может дойти до состояния, в котором произойдет фрагментация видеопамяти, и дальнейшая нагрузка пойдет на системную память, что и будет вызывать сильное ухудшение производительности. Это происходит редко, и студия работает над её исправлением. В данный момент помогает перезапуск игры;
- Студия рекомендует следующие графические драйверы: для AMD - Software Crimson Edition 16.4.1, для Nvidia - версию 362.00. Помните, что представленные драйверы могут оказать влияние на другие программы в вашей системе;
- Проблема Windows 10 с закрытой системой контроля кадров в секунду: в мае Microsoft добавит возможность для программистов отключения v-sync, а также добавит функций g-sync и freesync;
- Нет опций выхода из игры в главном меню: проблема в скором времени будет устранена, а тем временем игроки могут использовать Alt + F4;
- Вылеты при запуске: разработчики нашли минимум одну из причин этой проблемы, работа уже ведется;
- Мульти-рендеринг в DirectX12 на Windows 10: как отметила студия, к сожалению, версия Quantum Break для Windows 10 не способна поддерживать мульти-рендеринг в DirectX12 из-за специфики системной архитектуры;
- Проблемы с разрешением и технологией рендеринга: версия игры для Windows 10 использует ту же систему рендеринга изображения 4xMSAA, восстанавливая 1080p-кадр по четырем 720p-изображениям, что и в версии для Xbox One. Для лучшей четкости можно использовать разрешение 2560x1440 - в этом случае вы получите 1706x960;
- Проблемы с загрузкой игры в Windows Store: разработчикам также известно, что у многих игроков есть проблемы со скачиванием игры из магазина Windows. Студия активно работает с Microsoft для устранения недоработки. Ее планируется исправить летом.

Remedy также упомянули про проблемы, которые присутствуют как на PC, так и на Xbox One:

- Вспышки света\мигания: студия работает над исправлением недоработки и в скором времени выпустит патч, тем временем проблема может быть исправлена с помощью перезагрузки игры;
- Film Grain: данную технологию разработчики внедрили в игру сами для достижения максимальной кинематографичности. В зависимости от того, где воспроизводится игра (на телевизоре или на простом мониторе) изображение может координально отличаться. Всегда используйте "Игровой Режим" для вашего экрана на телевизоре, если такая функция присутствует;
- Ambient Subtitles: окружение - очень важная составляющая для Quantum Break, поэтому студия предпочла не использовать субтитры для радио и прочих элементов мира, чтобы избежать накладок и ляпов с основными диалогами;
- Пропадают диалоги на Xbox One: данная проблема появляется чаще всего при прослушивании звука через стерео, а Xbox One настроен на проигрывании звука с задним планом в 5.1 и 7.1. Чтобы исправить это, пролистайте налево от "Home" для открытия меню, выберите настройки -> все настройки -> изображение и звук -> аудио выход -> поставьте в качестве аудио выхода стерео;
- Проблемы с облачным сохранением Windows 10 и Xbox One: данная проблема была устранена в мартовском обновлений (с версией Windows 10 10586.164, только для 64-х битных систем). - Для избежания проблем с сохранениями убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows 10. Что же касается Xbox One, студия активно работает над решением проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
TheRedNik писал(а):
У меня по Quantum Break вопрос, почему игра столько жрет


В том то и фигня что она жрёт не так уж и много. На 980 вполне бегает в 2560x1440 на ультре. Проблема в том что портировали её криво и она, у меня по крайней мере, где-то раз в секунду-две фризит. И такие завтыки всю картину портят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
woody писал(а):
На 980 вполне бегает в 2560x1440 на ультре.

в 24 фпс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
OLD Hunter в 29,97

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 24 секунды:
Если кому интересно на что влияет выбор на развилках:
1. PR/Hardline: диктор на радио, либо лояльная баба, либо мужик. Помогать будет либо Эми, либо Ник. Меняется сюжет в 1-м эпизоде, первый дневник Сайрина и 3-й Джека.
2. 3-й дневник Сайрина, 5-й Джека и второе видео.
3. 5-й дневник Сайрина и влияет на ход событий в 3-м и 4-м эпизодах.
4. 6-й дневник Сайрина и 4-й эпизод.

Ещё меняются документы, но тут и так понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
Лучше канешн 3 разрешения: FHD/3K/4K/

FullHD
2560x1440
3k
4k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2012
vpoluektov писал(а):
FullHD
2560x1440
3k
4k

В 4k тени четкие появляются у травы, на других такого эффекта нету.
Получается что это 2560x1440 разрешение, если считать как они сказали 2/3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vpoluektov это одни и те же настройки или нет? т.к. такое ощущение что на всех разрешениях, кроме 4к, нет самозатенения и теней.
3к выглядит более или менее, но 4к конечно четче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Одни и те же. С максимума опущено volumetric lighting до medium, shadow filtering до medium (resolution при этом ultra), отражения на medium.

С тенями вообще в игре что-то непонятное. Они как бы есть, если их специально искать - их можно увидеть... но качество такое, что в первом FEAR были лучше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
для владельцев нвидии: чтобы не было фризов отключите в драйвере шедер кэш , заранее подготовленные кадры ставьте на 1 и желательно игру ставить на ссд , у меня фризов нету , но единственное что бесит , это качество теней и освещения , как будто не хватает анизотропки , но я так понял это у всех так


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
hatul', у меня тоже игра на ссд. Иногда игра начинает жутко лагать, достаточно поменять/переключить любую настройку графики (к примеру полноэкрнанный режим) и на какое то время всё ок. Потом опять...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
ParKur
попробуй отключить в панели нвидиа , то что я написал выше


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
hatul', спасибо, попробую. А анизатропку не пробовали выставлять в драйверах?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
ParKur писал(а):
А анизатропку не пробовали выставлять в драйверах?

пробовал , может я не совсем правильно дал определение этому эффекту , вокруг объектов при определенном угле обзора и освещении , какой то странный мутно пиксельный ореол , где то такое уже видел , но не в таком количестве !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Подождите месяц, разрабы обещают все поправить. Я пока отложил игру. Пусть шлифуют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Groove75
В месяц не уложатся. Сколько там к Ватману патч пилили? Месяца три? Вангую, здесь так же будет :) .
Только, в отличии от Уорнер, майки хрен чего подарят купившим игру в день релиза. Как бы еще денег за патч не потребовали :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ParKur писал(а):
А анизатропку не пробовали выставлять в драйверах?

Форсировал, 16, только особых изменений не увидел в картинке

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 98 из 166<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan