Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Попалось сейчас в новостях, что колда переходит на античит с tpm+secure boot. Как там у пупка с этим? И вообще, насколько оно реально может помочь? Оно ж вроде не делает платформу закрытой.
TPM и Secure boot пока не требуют. Из последнего о чём говорят что введут новым патчем, вот - https://pubg.com/ru/news/9001
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
TPM похоже должен помочь с железными банами, когда любой бан станет "по железу"
С нормальными платными читами давно продается прога в паре и отдельно на подмену железа. Просто после бана создавай новый аккаунт и играй до бана. Нормальный чит с подменой железа это около 4000 рублей в месяц.
mike-lesnik писал(а):
Попалось сейчас в новостях, что колда переходит на античит с tpm+secure boot. Как там у пупка с этим? И вообще, насколько оно реально может помочь?
Да никак, батле 6 помогло? В первый день читаки уже были.
Даже на фейсите не особо помогает, через катку смурфы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ippatern писал(а):
Да никак, батле 6 помогло? В первый день читаки уже были.
- по всем роликам там перезаливают два одинаковых видео. Относительно онлайна можно считать читеров и не встречалось. Лично видел 2 раза всего. Посмотрим, что будет на релизе.
ippatern писал(а):
через катку смурфы.
- "смурф" это всего-лишь второй аккаунт.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
- "смурф" это всего-лишь второй аккаунт.
На фейсите они запрещены и подпадают под читеров. На них также работает tpm2.0 как я понимаю. Ну или по жалобам банят, я точно не уверен как это работает. Извиняюсь заранее за неосведомленность. Бан ловит как смурф аккаунт так и мейн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Неужели нельзя обучить модельку на основе ИИ, которая бы по поведению в игре вычисляла читеров, по крайней мере бы наглых легко бы находила, а таких большинство по субъективному опыту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
Неужели нельзя обучить модельку на основе ИИ, которая бы по поведению в игре вычисляла читеров, по крайней мере бы наглых легко бы находила, а таких большинство по субъективному опыту.
думаю можно. причем она будет с высокой вероятностью определять даже обычных валхакеров и радарщиков. Видимо никому особо не надо. Много времени потратится на обучение.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
С нормальными платными читами давно продается прога в паре и отдельно на подмену железа. Просто после бана создавай новый аккаунт и играй до бана. Нормальный чит с подменой железа это около 4000 рублей в месяц.
Не, TPM, если правильно понял это униальный айди зашитый и зашифрованный в биос.
mike-lesnik писал(а):
Из последнего о чём говорят что введут новым патчем, вот
Интересно как сработает. По сути это всё ringside 0, но sb и tmp через железо усложняют к нему доступ. В принципе они и мне доступ усложнили настолько, что все игры, требующие sb отпадают.
EaST писал(а):
которая бы по поведению в игре вычисляла читеров
А потом будут читы с нейройнкой, которая будет эмулировать эйминг киберкотлеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Я уже вроде писал в ветке по варзоне, проблема всех античитов в том, что абсолютному большинству игроков пофигу на читеров - они не понимают кто их убил про\читер\или такой же подпивас, просто жмут "некст". Поэтому для разрабов античит это такая вещь, которая есть для отчетности - а как она работает, уже никому не интересно особо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
А потом будут читы с нейройнкой, которая будет эмулировать эйминг киберкотлеты.
Такова жизнь, щит и меч живут друг с другом, по другому никак, но сейчас я вижу только как развивается меч в этом контексте. В нейронках очень много зависит от качество модели, мощностях, если мы говорим о больших корпорациях то они должны иметь больше возможностей создавать более умную и быструю структуру модели, будут ли такие мощности у продавцов читов? не знаю, не должно, но это всё лирика. Я кстати помню в одном из отчётов они что то пукали про ИИ, но совершенно не понятно что оно там у них делает и как работает, может письма разбирает по контексту, может варнинги шлёт и больше ничего, тут можно долго фантазировать.
Разработчики заверили, что игроки не потеряют свои данные: аккаунты, купленные предметы и весь накопленный прогресс можно будет перенести на издания для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Это позволит сохранить достижения и продолжить игру на более современных платформах без потерь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Rej писал(а):
Новые стволы ? Да
- ну ка перечисли новые стволы. Они на старые повесили тупорылые шкурки и все. Ты это принимаешь за новые стволы?
Rej писал(а):
Ребаланс старого оружия ? Да
- ого! поменяли цифры урона! Вот это работа. В принципе сильно ничего не изменилось, кроме быстрого тапа на ближних с дмрок. Но из-за разговоров "дмр понерфили" количество снайперов увеличится раза в 3.
Rej писал(а):
Новые режимы игры ? Да
- в новые режимы не играет никто. Заходят попробовать и забывают.
Rej писал(а):
Что ещё нужно ?
- поправить анимации - модель и ее реальное положение даже во время перелаза через забор не совпадают. - кривые и пропадающие звуки - убогий неткод с низким тикрейтом - из-за чего по машинам надо стрелять всегда с разным упреждением на одной скорости и на одном оружии. По парашютистам почти никто не стреляет - бесполезно, только в упор. - обновить движок со всратой картофельной графикой - добавить физику разрушений на все карты, а не на одну. - добавить прострел тонких препятствий, перил, решеток на окнах - убрать стрельбу в подоконники и бесконечные клипы оружия в 5 метрах от ствола.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
как выглядит стрельба в PUBG рядом с подоконником, камнем, забором...
#77
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Drevv писал(а):
При старте игры , 70% невозможно было высадиться ))
- сказки какие-то. Меня за все время игры ни разу не сбивали на парашюте. Один раз после возрождения сбил читак. Все. Раньше была проблема, что много лет оружие рисовалось на карте позже приземления. Потом для кого-то оружие рисовалось раньше.
Игра же на аккаунте есть - зайди постреляй по летящим на тросе за самолетом, по летунам на планере, по парашютистам. Если случайно попадешь - зайди на другой сервер и повтори.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения