Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: СПБ
Получается, кроме лана никаких нововведении больше нет. Хотябы добавили настройку чувствительности упр-я и была мы хорошая гама. не хит,но хотя бы, а так...
подождём, может твикер какой-нибудь сделают умельцы.
з.ы. опять ЕА всех провернула, NFS3 на этот бы движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
у меня такая проблема но поворотах и в скоростных падает газ, на обычных трассах, ещо не понял мешает или помагоет, но вылетить случайно стало невозможно, а на скоростных мешает надо сфоткатся летиш 350 закись до 400 ускаряешся, а потом тормозит водила не я, и в результате фотка не 4** а 250 или того хуже 130, помогите разобратся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Москва
Есть пара вопросов,ответьте плиз.Говорят что при переводе машины из одного вида гонок на другой,даже если не смотря на предупреждение,что все настройки тюнинга сбросятся,они где-то остаются,даже если говорю ок.(я же их купил уже)где они остаются и как их снова поставить,не покупая второй раз.И второй вопрос-после побед в гонках,когда дают пять карточек на выбор,там где можно иди денежки выиграть или жетоны ремонта и т.д. Если попадаются детали тюнинга для твоих машин они теперь бесплатны?как их поставить?или они доступны только для покупки???
_________________ Лучше 5 минут позорных вопросов чем вся жизнь в незнании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
zennon писал(а):
Ето в жизни наоборот, а в НФС начиная с карбона все как раза наоборот, ето оне специально для обывателей сделали тк у них еще в андере проблемы были с дрифтом.
эт верно
zennon писал(а):
ПС--сносите нахер ето гавно тока место занимает на винте
можно оставить пока поиграть, место не критично...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Москва
После победы в гонках,когда дают пять карточек на выбор,там где можно иди денежки выиграть или жетоны ремонта и т.д. Если попадаются детали тюнинга для машин,что уже в гараже, они теперь бесплатны?как их поставить?или они доступны только для покупки???
_________________ Лучше 5 минут позорных вопросов чем вся жизнь в незнании.
Дааа..... Интересненько получается, в НФС 5 Порше физика была сделана нормально, то-есть одинаковая для гонок и режима карьеры в тест - пилотах, физика для своего времени необходимая и нормальная, а выпуская, по-моему 11-туюНФС, у ЕА прогрес бл...дь, они замутили особую тупую физику для гонок недозанос, дрифт перезанос, драг х... знает что. Не могли что ли по человечески нормальную одинаковою хотя бы похожую на реальность физику замутить, при чем для всех гонок одинаково, или технический прогрес не позволяет? И для чего для такой физики и графики два яйца? Чтоб все переходили на два ядра, а качство то где?
Игра затягивает ни смотря ни на что.
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
Алексей77 писал(а):
После победы в гонках,когда дают пять карточек на выбор,там где можно иди денежки выиграть или жетоны ремонта и т.д. Если попадаются детали тюнинга для машин,что уже в гараже, они теперь бесплатны?как их поставить?или они доступны только для покупки???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
V_power писал(а):
Не могли что ли по человечески нормальную одинаковою хотя бы похожую на реальность физику замутить, при чем для всех гонок одинаково, или технический прогрес не позволяет?
А мне кажется, это специально сделано, для большего реализна. Ведь, допустим в дрифте дифферинциал по любому заблокирован, отсюда и поворачиваемость с избытком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Пара вопросов , прошу обратить внимание :
Только у меня после установки патча 1.1 , fps стал фиксированный (30 fps) во время гонок ?
Я только только поставил патч и попробовал поиграть, и ни Бугатти, ни Керрэры , ни остальных "типа новых" тачек я в магазине не увидел ? Их надо как-то открывать? Где они вообще?
Последний раз редактировалось _F1reFox_ 20.12.2007 9:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
V_power писал(а):
Дааа..... Интересненько получается, в НФС 5 Порше физика была сделана нормально, то-есть одинаковая для гонок и режима карьеры в тест - пилотах, физика для своего времени необходимая и нормальная, а выпуская, по-моему 11-туюНФС, у ЕА прогрес бл...дь, они замутили особую тупую физику для гонок недозанос, дрифт перезанос, драг х... знает что. Не могли что ли по человечески нормальную одинаковою хотя бы похожую на реальность физику замутить, при чем для всех гонок одинаково, или технический прогрес не позволяет? И для чего для такой физики и графики два яйца? Чтоб все переходили на два ядра, а качство то где?Игра затягивает ни смотря ни на что.
Что за детский лепет??? Какая реалистичная физика??? ЭТО АРКАДА! Ну сделали бы они симулятор , и играли бы в него 100 человек, остальные бы плевались, а игра на массы расчитана, которым плевать на реалистичную физику, вот я например очень физикой доволен! Хочешь физику- играй в RACE 07!
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Вот ты погамай первый Андер и поймешь что такое аркада, а не етот не досимулятор и уже не аркада. А еще нужно точно разъяснить что есть физика в игре, если туда еще и повреждения отнести то ваще не каким реализмом там и не пахет тк поврежедния в игре полный шлак.про управление отдельный разговор особенно дрифт ваще не реалистичный со времен карбона Абсолютно не верное управление.
И дифференциал во время дрифта не все время заблокирован, там с электронным управлением блокировки или с механической блокировкой дифа, а так чтоб намертво был заварен етого нет. В нее играет не 100 челов а миллионы и всеравно плюются многие погамали для галочки (как я). Я тож не понимаю зачем етой Гуано игре два ядра там даже не понятно что жрет ресурсы я понимаю в Тест Драйве лес, птички трафик итд и тп. Но тут ничего нет пустынные трассы ни природы ни города ни трафика что там видео карте рисовать куда ее рисурсы деваются. Подозреваю что движок не доработанный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения