Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 325775 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Москва
diaaablo писал(а):
Выкручивай все на макс, если и тогда не загрузит на 100%, включи параллельно еще одну игру. Что это за новый вид болезни "у_меня_всё_тянет_и_это_отстой" шоле? Гоняй бенчи параллельно.
Уже все на ультра!!! Даже если не максимально, если Вы не знали, всегда, повторяюсь, ВСЕГДА, либо грузится проц на 100, либо видео на 100, либо оба компонента на 100! Разница лишь в графике и FPS. Что за задача? Вот какая Вам разница для чего? Я понять хочу, почему эта игра не ведет себя, как все. Если Вы не понимаете, как себя ведет игра, то просьба, не отвечать на вопросы, в которых Вы не разбираетесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Игра у меня ведет себя нормально. 30% по ядрам проц (за исключением загрузки уровня), карта всегда в 3д режиме на максимуме как и положено . Ты уверен, что у тебя именно игра грузит? Если да, то переустанови её и стим заодно. Настройки графики посмотри, может там принудительно включена глупость какая-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
kaspergreen я не знаю, что вам еще сказать. Конфиг ПК вы не говорите, что вы хотите - какой-то бред на самом деле. Пока только вы один тут явно в ПК не разбираетесь вообще. Будьте добры либо давать нужную информацию, либо не задавать такие вопросы. Никто не собирается тут гадать.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
kaspergreen писал(а):
Что Вам даст конфиг?
Возможность хоть что-то адекватное предложить и понять суть. Судя по всему у вас стоят 1070 или 1080 в sli. Так какого черта они должны быть на 100%? И проц? Вы первый раз за ПК или что? =)
А так вы предлагаете тут всем гадать почему и что.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
У меня он зачем-то иногда лочил в 30 фпс. O.O В итоге вырубил его и никогда больше не врубал. Без него - порядка 70-90, в среднем.
#77 вобще не понятно почему дровописцы не объединят вместе эти два параметра, большинство ведь не читает описаний и не догоняет, что всинк без буфера тормозит и фпс режет зачастую вдвое, а с буфером всё ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
FPSOVICH писал(а):
вобще не понятно почему дровописцы не объединят вместе эти два параметра, большинство ведь не читает описаний и не догоняет, что всинк без буфера тормозит и фпс режет зачастую вдвое, а с буфером всё ок.
Тройная буферизация только с опенгл работает. Много у нас игр на опенгл? Вот никто и не заморачивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
FPSOVICH писал(а):
У нвидиа она работает в любых приложениях
Сказочник. В DirectX, наверное, путаешь её с prerendered frame limit (а это очередь только в один буфер).
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
FPSOVICH писал(а):
вобще не понятно почему дровописцы не объединят вместе эти два параметра, большинство ведь не читает описаний и не догоняет, что всинк без буфера тормозит и фпс режет зачастую вдвое, а с буфером всё ок.
Без тройного буфера - это не значит что без буфера вообще. Буфер как таковой есть и включен всегда. В DX он двойной. Учи мат.часть.
Не надо посылать меня на учения, я опытным путём понял, что тиринг, особенно в шутанах- это лажа, всинк с ним борется, но если в определённой сцене кол-во кадров опустится ниже частоты монитора- всинк срежет фпсы вдвое, активация тройного буфера лечит эту болячку и не допустит двухкратной просадки.
Как это всё работет мне не важно, главное что это работает во всех играх не зависимо от апи*(на нвидивских карточках).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
FPSOVICH писал(а):
активация тройного буфера лечит
Только в OpenGL - и точка.
FPSOVICH писал(а):
Как это всё работет мне не важно, главное что это работает во всех играх не зависимо от апи*(на нвидивских карточках).
Значит Ваш "опытный путь" про тройной буфер везде - завёл вас не туда, куда повествуют все мануалы и форумы. И то, что вам дали в настройках ткнуть соответствующую галочку (к которой почему-то нет в примечании про только OpenGL) - ещё не значит, что у вас это тут же заработало (прямо в винде, как вы наверняка полагаете). (считаю дальнейшую дискуссию на эту тему исчерпанной)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kaspergreen писал(а):
неправильное использование ядер процессора?
да, скорее всего(уверен что точно) под данный проц никто не делал оптимизаций.
FPSOVICH писал(а):
вобще не понятно почему дровописцы не объединят вместе эти два параметра, большинство ведь не читает описаний и не догоняет, что всинк без буфера тормозит и фпс режет зачастую вдвое, а с буфером всё ок.
почти во всех современных играх под ДХ всинк по дефолту идет с тройной буферизацией. Если бы этого не было, то при активации всинк на монике 60Гц и кратковременной просадке даже до 58-59 фпс бы резался до 30, и в сложных бы сценах с большой нагрузкой скакал бы туда сюда 60-30-60 и т.д. Но в современных играх с всинк вполне может быть фпс и 40-45+ с всинк, т.к работает тройной буфер.
FPSOVICH писал(а):
что тиринг, особенно в шутанах- это лажа, всинк с ним борется
еще надо добавить что активация всинк - это привет инпут лагу, который противопоказан шутерам, а сетевым так вообще вреден. Я лично с висн играю ток в сингловые игрущки в основном от 3-го лица, и некоторые синг шутаны, но с ограницением фпс на 59 (-1 кадр от герцовки, 60Гц - 59фпс ограничение, если 120Гц -119 фпс лимит) - это позволяет намного снизить инпут лаг, но не убрать его полностью. з.ы. Для того чтобы избавиться и от инпут лага и тиринга одновременно придумали gsync и freesync соответственно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kaspergreen я же говорю - процы надо брать норм, которые для игр, а не экспериментальные образцы для энтузиастов и спец задач.
з.ы. забыл еще добавить что в сабже нет тройной буферизации, от слова совсем. Инфа из твиттера главного программера, так же не рекомендуется вкл в дровах ни всинк ни тройной буфер, т.к они "ломают" настройки игры. Все что советуют сделать - это вкл адаптивный всинк в самой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
diaaablo писал(а):
один я не вижу проблемы?
Да. Т.к по описанию проблемы видим что с полноценными 8-ми ядерными процами видео грузится всего на 70-80% , когда как с 8-ми поточными(и7 4 реал ядра - 8 потоков) - на 95-99%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kaspergreen писал(а):
А тут не ультра настройки, понятнее - не все на ультра, это просто пресет, который до упора все не поднимает.
ну да, ну да, утешаете себя или просто отрицание факта? Второе видео тоже не ультра?) Ну проверьте не на ультре, как на 1-м видео, картина все равно не изменится. Почему -ответ выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения