Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: 53
Amigo* писал(а):
Готика, Обливиону не товарищ!
Согласен, oblivion хоть в плане графики выпустили до конца завершенной игрой и в ней при включении HDR и Bloom видна разница, и текстуры не выпадают, и подзагрузок даже с гигом памяти не замечаешь, и в нем видно на что тратятся ресурсы компа, и ... продолжать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Amigo* писал(а):
У них чо движок один?
Движки у готики и проблевона - разные . Были бы одинаковые - Готика так бы не глючила . Имхо . Имхо у проблевона одно преимущество перед готикой есть 100% : там нет такого колва багов Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
Wolten писал(а):
Че пиратка уже в России есть?
Ггг.. ... уже страниц 30 по ходу обсуждаем как раз релиз . Игра вышла 13 числа , и уже числа 15 кто то уже слил
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
oblivion хоть в плане графики выпустили до конца завершенной
Вы не правы. Выпуск сырых продуктов актуален в настоящее время как никогда раньше (исключении составляет разве что Buggerfall от создателей Обливиона) поэтому игрушки нужно сравнивать не в плане графики, а плане глючности Представьте журнал о игрушках наподобии "страны игр", резюме состоит из пунктов:
графика
звук
геймплей
глючность общая оценка
Последний раз редактировалось Amigo* 23.10.2006 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Значит, второго патча еще месяц где-то ждать. Это типа нам эти свопы терпеть еще столько времени? Залатали бы хотя бы это и выпустили побыстрее. Теперь и не знаю, стоит ли еще 1Gb покупать.
ЗЫ "Графика лучше, чем в Oblivion, а идет намного быстрее" - как вспомню...3.14здец.
Эххх тяжко.
Вот уж не пойму ваш настрой товарищи.
Игру сделали как никогда реалистичной и тут те на.. Баланс считают глюком RGB Nameless Пойди в реале на кабана с мечом! Я посмотрю на так называемые "глюки". Фарш из тебя сделает и глазом не моргнет!
Против кабана - либо лук, либо копье!
Меч он изначально как бы задуман людей рубить а не охотится Просто игрушку сделали НАМНОГО ралистичнее
Боевая система? Очень хороша! Хочеш как ламер закликивай, а хочеш выдумывай комбинации. Теперь для каждого противника нужен особый подход. Это вам не слешер кой-нить!
Глюки. Тут да, согласен. Что есть то есть... Но от графических артефактов избавится довольно просто. Своп -проблема. Баги ИИ? Дык во второй Готе их было не меньше.
Ты охотился на кабанов? Я нет, но я уверен что с 8 наточенным килограммовым мечом, у меня, были бы шансы завалить кабана
Они у тебя есть и в игре Я к тому что меч для охоты как минимум неефективен.
Да, кстати... Задафига хотите комрады! На начальных уровнях спокойно по лесу гулять! Вспомните вторую часть! На каком левеле можно было спокойно бегать? Тото же! Это вам не Обливион где на первом левеле куда хочу - туда иду!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Ermac писал(а):
Пойди в реале на кабана с мечом! Я посмотрю на так называемые "глюки". Фарш из тебя сделает и глазом не моргнет!Против кабана - либо лук, либо копье!
Эээ ? Я на кабанов в готике ( и вообще на живность ) стараюсь с мечом не лезть а расстреливать из лука . Это раз . Во вторых - скорость атаки жЫвотных там - это реально БАГ .. Слишком частая атака - как ты не кликай мышу , зачастую даже вклинится не удаётся. К тому , что идеш ты идешь , вдруг из кустов кабан тебя валит - ибо сносит пол здоровья , а его и того меньше до этого было - претензий нед . Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Ermac писал(а):
На начальных уровнях спокойно по лесу гулять! Вспомните вторую часть!
Ну в третьей я положим спокойно гуляю ..Только по сторонам посматриваю .. А по поводу вспомните вторую...Лучше первую вспомнить - насколько рано получилось вообще кого либо грохнуть ..Из людей или более менее серьёзных противников
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Одесса
Shader 3.0 Я именно так и делал. Вот только не могу понять работает оно или нет. На глаз различий почти не видно, хотя при включении АА эффект блума стал слабее что-ли. Видео Х1900ХТХ.
Ermac
Цитата:
Теперь для каждого противника нужен особый подход
А также один универсальный - закликивание Кстати о копье, я как увидел что ГГ с ним вытворяет, то чуть со стула не упал. Неужели разрабам было так сложно реализовать его нормально
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик
Во вторых - скорость атаки жЫвотных там - это реально БАГ .. Слишком частая атака - как ты не кликай мышу , зачастую даже вклинится не удаётся.
Ну тут сводится все к предотвращению ударов. У меня довольно легко получается валить кабанов с копьем. Оно класно держит на растоянии + дает больше времени чтоб увернутся в сторону. А вобще проблем с тварями не должно быть у магов. Я как испробовал файрбол на кабане чуть под стул не упал! С первого раза на харде!
Кстати весьма рекомендую хард. Там нету этой дебильной фишки с вставанием. Если завалили то всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Кстати о копье ..Я копьём умудрялся бить одновременно 3х гоблинов - т.е дамаг по площади - махнул копьём - и огребли все 3 гоблина .. благо они кучковатся любят.
Да.. И решил я с начала начать - этими скиллами на арбалет я чара подзапорол .. Точнее не то чтоб запорол .. Просто неудобный он , арбалет этот .. Стоят они прилично , лучше торгашам их буду скидывать . И юзать лук - у него скорострельность замечательная . жЫвотных валить самое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Zardos писал(а):
Я именно так и делал. Вот только не могу понять работает оно или нет. На глаз различий почти не видно, хотя при включении АА эффект блума стал слабее что-ли. Видео Х1900ХТХ.
Попробуй поставить 6хАА и разрешение поменьше. Если лесенок не будет, значит работает.
RGB Nameless писал(а):
Кстати о копье ..Я копьём умудрялся бить одновременно 3х гоблинов - т.е дамаг по площади - махнул копьём - и огребли все 3 гоблина .. благо они кучковатся любят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Одесса
RGB Nameless
Цитата:
.Я копьём умудрялся бить одновременно 3х гоблинов - т.е дамаг по площади - махнул копьём - и огребли все 3 гоблина ..
Только так быть не должно по идее... А луки они конечно быстрые, но слабоватые поначалу.
Shader 3.0 Разве HDR/Bloom не работают при макс 4хАА? А разрешение уменьшить не прокатит- у меня 19" ЖК.
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик
Последний раз редактировалось Zardos 23.10.2006 20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
Наконец поиграл в сабж. На профильной системе на средних настройках есть подтормаживания, сейчас провёл ряд оптимизаций - буду тестить.
Пара замечаний -
1. Для владельцев систем 5.1 ОЧЕНЬ рекомендую использовать режим Dolby ProLogic - звук становиться на порядок качественнее и чуствуется объёмное звучание.
2. Поддергивание текстур - это только у меня или у других тоже встречается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Zardos писал(а):
А луки они конечно быстрые, но слабоватые поначалу.
Ну мож и слабоватые , но хрен бы я сделал квест на зачистку пещеры в самом начале игры без лука . Зашел - гоблинннов мечом порубал , а вот всё остальное - кучу лизардов и одного кравлера - только луком . Причём кравлера луком через все пещеры аж - стрельнули пару раз , отбежали с шифтом , еще раз стрельнули ..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения