Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
jackisdead писал(а):
Фишка в том, чтобы вызывать ее, стоя с беседке
о_О что за беседка?
Еще вопрос по поводу рун, на сколько выше шанс парализовать врага у руны великого мастера, чем у подмастерья?
Имеет ли смысл копить деньги? У меня вот щас 80 золотых, могу купить колечко +20 ко всем устойчивостям, но я коплю на топор который 131 золотой стоит. Имеет ли смысл на него копить? Вдруг я как только его куплю, тут же найду похоже оружие по характеристикам.
Если Вэйду заплатить 10 золотых, на сколько быстрее он мне доспех сделает? И почему он только 3 чешуйки взял?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Еще вопрос по поводу рун, на сколько выше шанс парализовать врага у руны великого мастера, чем у подмастерья?
Смотря по кому но я заметил чаще всего как не странно паралич лучше всего срабатывает на ограх было встроено 5 рун паралича так огры почти всегда парализованные стояли. На сколько выше шанс точно сказать не могу но намного если думаешь прикупить вору то самое оно но одной или двух рун пусть и самых сильных недостаточно.
Цитата:
Имеет ли смысл копить деньги? У меня вот щас 80 золотых, могу купить колечко +20 ко всем устойчивостям, но я коплю на топор который 131 золотой стоит. Имеет ли смысл на него копить? Вдруг я как только его куплю, тут же найду похоже оружие по характеристикам.
Топор это который в лагере у гнома? нет не думаю что имеет смысл на него копить единственное оружие заслуживающие быть купленным это кинжал в орзамаре где то 140 стоит. По ходу прохождения найдешь мечи намного лучше чем этот топор причем совершенно бесплатно. Кольцо на +20 вещь конечно хорошая но своих денег не стоит я его использовал вместе с броней джагернаута но все таки лучшая защита от магической атаки это шлепнуть вражеского мага до того как тот начнет сыпать в тебя фаерболами или своим магом кастануть антимагическое поле.
Цитата:
Если Вэйду заплатить 10 золотых, на сколько быстрее он мне доспех сделает? И почему он только 3 чешуйки взял?
тут дело не в быстроте отдаешь чешую выходишь из кузни заходишь например в бар тут же выходишь и все броня готова. Смысл платить заключается в другом в эффективности свойств брони особенно это будет заметно на тяжелых доспехах из шкуры большого дракона так что да смысл платить очень даже есть хотя самая первая еще из чешуи конечно мусор (но платить все равно надо за каждую) я ее сразу продавал а вот вторая и третья очень хорошие. Должно быть 6шт чешуи + шкура убитого дракона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
MycuQ Навыки игры в Rainbow Six сказываются)))
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: AggroShkolyar Когда снимаешь Рог вызова с трупика главаря, слева рядом с горой, стоит беседка, в ней 3 сундука. Вызывай дракошу там. По поводу брони: Вейд делает 2 набора из 3-х чешуек (2 раза подходить надо) и 1 комплект из чешуи Андрасте. Последний самый нормальный, первые два - шлак.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2010 Откуда: Томск
AggroShkolyar Я Андрасте убивал составом - ГГ (двуручник), Лил следопыт-бард, Морриган, Шейла. Вызывал прямо по центру. Основной урон наносит Морриган площадными кастами, остальные ковыряют помаленьку, отвлекают. Хорошо помогают комбинации заклинаний. Я пришел к ней на 18 уровне - проблем особых не возникло. Если сложно, можно прокачать пару уровней и попытаться снова. Ну и конечно желательно хороший запас припарок и лириумных зелий - и всем прописать в тактику. Я делаю обычные и большие припарки по 99 штук, которые отлично заменяют хилера, а также лириума 99 штук ))) - Морриган колдует без перерыва
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
ЛОЛ Щас пришел в Орзамар, говорю с каким-то гномом, он такой начинает говорить, потом прерывается и так приглушенно слышно "ёперный театр!" и и его реплика заново повторяется, только уже без театра, которого, к слову, в субтитрах вообще не было) АХАХАХАХХАХА У Лорда Харрумона помощника Дулин зовут
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Народ, как в тактике настроить, что бы Зевран в скрытности заходил врагам за спину и бил? И имеет ли смысл ему прокачивать взлом замков? А то уже 2 балла туда вбухал, а ящиках ничего ценного нету
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Народ, как в тактике настроить, что бы Зевран в скрытности заходил врагам за спину и бил? И имеет ли смысл ему прокачивать взлом замков? А то уже 2 балла туда вбухал, а ящиках ничего ценного нету
ящики это стабильный доход они не пестрярт мега артами но денежную лепту вносят +експы немного капает
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Есть моменты которые надо подправить например переключение оружия от этой функции вообще пришлось отказаться бот чаще всего впадает в ступор начинает беспрерывно менять оружие. Нет функции для лучников вроде держать дистанцию то есть отбегать из кучи малы где им совсем не место или наоборот застревают где то на пол пути оставаясь вне боя. Например во время поединка с джарвией боты бегут ее атаковать и наскакивают на ловушки если бы была функция например не отходить от гг на столько то шагов не было бы проблем а так приходится в ручную всех тормозить...в итоге боты стоят болванчиками ничего не делая. И примеров таких можно наприводить целую кучу когда чувствуется топорная недоделанность тактики ботов в некоторых ситуациях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS есть там функция дистанции. "Поведение", кажись, называется. И "дистанционный бой". Винн и Лил стандартно отваливали метров на 10 в самом начале боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Израиль
jackisdead я имею ввиду чтоб можно было указать заход со спины например, так же чтоб танк например делал пару шагов в сторону и агрил на себя чтоб мобы сами поворачивались к тебе спиной.. ну или как то так
CorniliuS есть там функция дистанции. "Поведение", кажись, называется. И "дистанционный бой". Винн и Лил стандартно отваливали метров на 10 в самом начале боя.
неа в режиме боя они просто тормозят на месте и часто бывает тормозят именно в дверном проходе и все остальные не могут пробиться в комнату или если это например ветвистый коридор у лучницы нет прострела но расстояние до цели все равно маленькое и бот не понимает что надо подойти поближе. jackisdead качай вору combat movement и coup de grace тогда бэкстабы будут не только со спины но и с боку и на парализованных противниках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS Ну вот фиг знаю. У меня отбегали. Это периодически бесило, ибо у Алистера было прописано бить щитом того, кто атакует Винн, и он иногда срывался с места.
CorniliuS Ну вот фиг знаю. У меня отбегали. Это периодически бесило, ибо у Алистера было прописано бить щитом того, кто атакует Винн, и он иногда срывался с места.
Ну что значит у тебя?:) игра то одна и та же подбегать они подбегают если бой скажем передвинулся намного дальше но вот что бы отбегать никогда не видел. Причем боты противника умеют это делать например лучники если их атакуют они отбегают мои лучники стоят как вкопанные приходится вручную двигать не проблема но напрягает.
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения