Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 99 из 150<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Подскажите какой силой сдвинуть Corvette Z06 с места :lol: .
В двух соревнованиях он учавствует и в обоих не едет :lol: .

Игра сыровата:
1) накуя в свободных заездах игроку давать деньги (у меня ужо больше 6млн., а я еще только 3ю серию заездов открыл).
2) накуя в свободных заездах игроку давать опыт (я уже спокойно могу ездить в финале т.к. он открылся)
3) в некоторых заездах можно учавствовать на тачке меньшего класса и при том выигрывать (по крайней мере на средней сложности... опять экономим лаве).
4) в дрифте, если надрифтовать много очков за заезд, в следующем заезде просят перебить предыдущий.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Vague писал(а):
Подскажите какой силой сдвинуть Corvette Z06 с места
купи его в магазине :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Vague писал(а):
накуя

ее создали, гавно игра, имхо

_________________
ёпт...прошил биос на видяхе, а тепловые трубки не появились
засада:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Вот тут сравнение производительности ATI и Nvidia в игре. Типа ATI рулит.
http://en.hardspell.com/doc/enshowcont. ... ageid=5812
Тут кто-то говорил что игра настолько под Nvidia, что 8600GT в игре лучше чем 4850.
Ничего понять не могу, на моем конфиге результат намного ниже чем в том тесте.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Z@LM@N писал(а):
Лучше бы сделали специфику Underground 2 на новом движке,цены бы им не было...Иногда ностальгирую,но графа такая конечно уже немного напрягает,да и трассы с закрытыми глазами проходятся.

+1, вчера ешё на форсаж по стс наткнулся - так вообще взгрустнулось :-) захотелось неон под машинку, азота в багажник и втопить по ночным улицам.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
пробовал отключать...те же яйца вид с боку...после патча стало управление меннее резким но также осталось тормознутым...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
я никак не могу научится нормально дрифтовать, все время в стену въежаю :( Катаюсь на руле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Ашхабад
Сильно глючит в шифте на 4870Х2
До 20 кадров опускается... :(
Ни дрова 9.9 не помогли , ни SP1 на висту.
Ну что ещё остаётся делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: С планеты Земля
Andrew95 писал(а):
Ну что ещё остаётся делать.

А ничего и не сделаешь. У меня тоже просадки бывают. Такая вот оптимизация под АТИ. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
А ничего и не сделаешь. У меня тоже просадки бывают. Такая вот оптимизация под АТИ.

С nvidia тоже не всё гладко. ФПС, у меня, нормальный - 50-60 (vsync включён, 1280х1024, AA-off, AF-16, тени - средние, Motionblur-среднее, остальное на макс.), но жутко бесят рывки картинки, поясню: например едешь, один!!! и прижимаешься боком к стене, в туннеле, начинаются рывки, отжимаешься, рывки пропадают, ФПС при этом - 60, тоже самое происходит, когда соперник трётся об стену или врезается, а если вырубить vsync, рывки менее заметны, но это на общем фоне дёрганной картинки.
Кстати, я тут пару дней назад поставил ProStreet, там рывков ещё больше - как лагал, 1.5 года назад, на AthlonX2 4600+, 9600GT, так и теперь, благополучно, лагает на Q9550,GF9800GTX+.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Andrew95 писал(а):
Ну что ещё остаётся делать.
переименовать экзешник в обливион ехе (англ буквами естесно)
ZAMHome писал(а):
С nvidia тоже не всё гладко. ФПС, у меня, нормальный - 50-60
я отключал физикс в панели нвидиа, и какбудто бы все становилось гладко, меньше рывков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Vasilis, пробовал, это не помогает. Тем более, физику в игре, считает процессор. Включите мониторинг PhysX в драйвере, показывает PhysX + CPU, что с включённым, что с выключенным.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
можно еще попробовать убрать разгон. мне немного помогло в последней гонке где была туева хуча машин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Vasilis, тоже у меня было и на E8400, это игра кривая, а убирать разгон смысла нет, он у меня стабильнеший, протестированный всем, чем только можно. Понятное дело, копать надо в сторону PhysX, нафига его было в игру пихать - вообще непонятно, ещё и отключить нельзя. Сделали бы, как в Бэтмане - (вкл/выкл.), CPU для просчёта физики, посредством PhysX, явно неподходит, тут нужна многпоточность, как на видеокарте. В результате получилось, не вашим не нашим (NVidia vs. ATI). Хотя, возможно это просто криво написаный движок игры и я всё же надеюсь, что это исправят патчем.
p.s. Помониторил Ривой, загрузка ЦП: ядра(1 и 2) - 50-80%, ядра(0 и 3) - 20-40%.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
MEX-74 писал(а):
Вот тут сравнение производительности ATI и Nvidia в игре. Типа ATI рулит.
http://en.hardspell.com/doc/enshowcont. ... ageid=5812
Тут кто-то говорил что игра настолько под Nvidia, что 8600GT в игре лучше чем 4850.
Ничего понять не могу, на моем конфиге результат намного ниже чем в том тесте.
по твоей же ссылке видно кто и как рулит... зачем горбатого лепить не понятно...
#77

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: Россия, Иркутск
:slobber: вообщем выскажу свое мнение. Игра вызвала охренительное уныние: во что превращается когда то великая гоночная серия... Геймплей не радует, управление какое то кривое даже со всеми включенными оптимизациями, плохо слушается машина... А про оптимизацию кроме многократных <censored> сказать практически нечего. Все выключено что можно, разрешение минимальное для полноэкранного режима(1280х720) и тормозит нереально, при чем такое ощущение что они решили сгладить тормоза тупо замедлив игру, :insane: бред какойто. Даже на моем конфиге(п4, 2гб, 6800GT) на таком разрешении многие новенькие игры(Mirrors Edge, Godfather 2, left4dead, Dead Space) идут со средними настройками или "ниже среднего". Что тут такое не пойму.... После Dead Space например, сильно разочарован в ЕА, там и сюжет был и управление и оптимизация...

з.ы. теперь вот задумываюсь пробовать ли вообще фифа10... Вдруг там такое же :(

Понимаю конечно что нехорошо сравнивать игры разного жанра, но все же контроль качества должен быть единый....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: м.о, г.Истра
[quote="Vague"] Vague » 04.10.2009 23:49


Подскажите какой силой сдвинуть Corvette Z06 с места .[/quo
te]
подскажите этот баг и на лицухе или вообще общий баг игры?

_________________
a bus station is where a bus stops.
a train station is where train stops. on my desk, I have a work station. what more can I say..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Цитата:
Подскажите какой силой сдвинуть Corvette Z06 с места

надо скорость включить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
постоянно виснет. либо черный экран при запуске, либо проходит заствка далее "загрузка", которая не погасает. есть методы борьбы?

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Masterovoj Попробуйте данный способ: идете в X:\Users\User Name\Documents\NFS SHIFT. Находите файл graphicsconfig.xml и открываете его блокнотом, к примеру. Затем, ищете строку <prop name="Windowed" windowed="0" /> и
меняете 0 на 1. Сохраняете изменения и запускаете игру. Она пойдет в оконном режиме. Потом, в меню graphics заменяете оконный режим на полноэкранный и снова перезапускаете игру. По идее, должно работать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 99 из 150<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan