Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
по личным ощущениям , в гта4 каждый автомобиль , рулился по разному и эта разница четко ощущалась(тут это не так ярко выражено) плюс в гта тактильные ощущения от вождения мне нравятся больше! на вкус и цвет у всех фломастеры разные!
Конечно! Бывало ................ от кого-нибудь на грузовике, дак сам чуть со стула не падаешь на поворотах
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.06.2014 9:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Е1emenтBот причём здесь циферки фапанье на циферки? у людей исключительно практичный подход, у меня время кажет мсиаб, ну хочется знать как железо тянет, хватает ли цп или гпу для тех или иных настроек.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Погони в игре шикарные , особенно когда бандосы и полиция сразу вместе за тобой гоняются такой драйв что гта4 не снилось )) . Да и боёвка и взрывы тачек отлично сделали.
зы . Играю на боксовом паде , управление машинами очень удобное а вот со стрельбой сложнее .
Погони в игре шикарные , особенно когда бандосы и полиция сразу вместе за тобой гоняются такой драйв что гта4 не снилось )) . Да и боёвка и взрывы тачек отлично сделали.
Чего сравнивать то Гта4 вышедшую 6 лет назад))? А так игра пойдет,спасает ее еще фулл Русский язык"Для меня т.к инглишь оч плох)")...Но ожидал большего,конечно) Ну да ладно...как Нанозакуска после гта5 пойдет)...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Решил чего-то написать много букв. Я тут в начале темы знатно костерил игру, убогая графика, топорная физика, фризы, утечки памяти. Давайте будем честны, оно так и есть Перепробовал несколько способов из темы по лечению тормозов - ни один не помог. Помогло снижение текстур на высокое, остальные всё на хай выкручено. Фризы исчезли, машины стали куда более управляемы. На глаз разницы между высоко и ультра в параметре текстуры лично я не вижу. Видимо, как правильно тут уже говорили, игра гоняет данные в карточку и обратно, и на качестве ультра их слишком много, не успевают компы обработать.
Теперь собственно по геймплею, в начале полный бред. Однотипная фигня. Разблокируйте вышку, поймайте воришку. Потом по сюжету ОЧЕНЬ даже не дурно. Уход от погони с использованием "умного города" доставляет. Перестрелки в песочнице со взрывом всяких трансформаторов и прочее тоже хороши. Подкидывание под ноги СВУ прям тема (Боже, какой я стал жестокий). Дальше не буду спойлерить. В общем впечатление сменилось с оценки 2, на твердую 4.
По поводу управляемости, тут некоторые писали, что типа на приставке всё гораздо лучше. Что хочу сказать. Я тут давеча прошёл вульфенштейна нового и набрёл в ютубе на летсплейщика, он проходил эту игру на приставке. Так вот. ИИ кардинально отличается на РС и на приставке. Он там тупой до безобразия, там пули не наносят никакого урона. Я когда смотрел финальную битву с боссом, то вспоминал свою. Я мог бы даже не бегать, а пешком ходить и прошёл бы, если бы в меня так попадали и наносили столько урона. Собственно к чему это я. На приставке всё очень сильно упрощено, там всегда будет казаться лучше и удобнее, в угоду корявого управления. Есть игры где джойстик на своём месте, но если есть стрельба, то всё, похерят весь ИИ в угоду джойстику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
RZRBLCK писал(а):
Но с таким конфигом на минимальных уж можно, пожалуйста, 25 фпс? Нет - говорит мне юбисофт, нельзя. Нехорошие люди.
Это тот самый случай когда для дураков написано и было сказано официально - на 2-ух ядрах нипаиграть. Ладно хоть 2-а Титана ума хватило не купить. Хотя поржали бы. Эх, идиоты не скоро переведутся
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Beetlejuice писал(а):
для дураков написано и было сказано официально - на 2-ух ядрах нипаиграть
Не вводите людей в заблуждение - i3 достаточно хорошо справляется с этой игрой. На своем конфиге на минималках имею 50-60фпс (всинх включен, железо вообще не напрягается). Включаю сглаживание smaa, настройки ультра-высоко (кроме текстур) - фпс ~35 (упор в видеокарту) Могу поставить текстуры на высокие и снизив пару настроек (чтобы свопа не было) получить снова фпс ~35 (упор в видеокарту)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Да, ещё хотел сказать про саундтрек к игре. Это бред Ну песни 2-3 может годные, под которые можно проехать из точки А в точку Б. Остальное смело на помойку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2007 Откуда: Спб
играю на sli 780 Asus dcu2 разогнанные до 1200....ппц на ультре просто диафильм))) тут кто то конфиг выкладывал, его вкорячил поднял все кроме текстур, теперь не фризит но вылетает игра D а так необычно но ждал чуток побольше в плане мелочей)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
SlideX писал(а):
Не вводите людей в заблуждение - i3 достаточно хорошо справляется с этой игрой. На своем конфиге на минималках имею 50-60фпс (всинх включен, железо вообще не напрягается).
Принимается Но неужели не хватает 280-ой и такой существенный закос под НВ?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Beetlejuice писал(а):
Принимается Но неужели не хватает 280-ой и такой существенный закос под НВ?
просто игра оптимизирована под консольные карточки амд gcn и на пк тоже gcn, но на консолях то оптимизация на 30 фпс, вот амдэшники и получили консольную оптимизацию под 30 фпс
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Beetlejuice писал(а):
неужели не хватает 280-ой и такой существенный закос под НВ?
Да, на НВ гораздо лучше идет. Но нельзя исключать возможность конфликта конкретной сборки пк с игрой, кроме процессора и видеокарты достаточно сильно могут влиять скорость озу и дисковой подсистемы (но вообще мне вспоминается всем известная гта4, где при использовании видеокарт Радеон наблюдается что-то похожее, правда менее выражено)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
eds в награду дали еще один костюмчик
Игре магазины одежды нафиг не нужны. Наряд по сути один, только цвет меняется. В Сан Андреас была отличная кастомизация. В спящий псах или ГТА 4 по проще, но наряды хотя бы разные были. Какая сглажка стоит на картинке?
Цитата:
Groove75 Тут как минимум 4 ядра нужно.
Возможно на 6 ядерном по шустрее пойдет?! Сейчас в консолях по 8 ядер. надеюсь, что интел рано или возможно начнет продавать 8 ядерные ЦП, а для массовых продаж вместо 4 по 6 ядер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения