Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 99 из 131<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
konakov писал(а):
//Введен персонаж(НПЦ) в историю.
НПЦ: Беда, голодаем, убей 10 мобов.
ГГ: Хорошо!
----- Спустя 10 мобов -----
ГГ: Убил, вот итемы с них.
НПЦ: Спасибо, это изменит нашу жизнь!
//НПЦ пропадает из истории. Для чего он был? Непонятно. Ружье, которое не выстрелило.


Это часть большого квеста по вербованию агентов.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
CorniliuS писал(а):
Это часть большого квеста по вербованию агентов.

Разве это что то меняет?

Остальные квесты - это тоже часть... Часть игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
konakov писал(а):
/НПЦ пропадает из истории. Для чего он был? Непонятно. Ружье, которое не выстрелило.

CorniliuS писал(а):
Это часть большого квеста по вербованию агентов.

Напиши если и после этого будет непонятно, обязательно отвечу.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Да, и после этого непонятно.
Зачем был этот НПЦ, зачем был этот конкретный квест? Как именно он повлиял на историю?
Уберем его, что поменялось? Ничего!

П.С. Это все риторические вопросы, как и предыдущие, на них не нужно отвечать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
F2000 писал(а):
ставим огненную мину под себя

вот тебе и экшн) маг нифига не динамичный, окопался и стоишь стреляешь как вышка в тауэр дефенс :D

konakov писал(а):
П.С. Это все риторические вопросы, как и предыдущие, на них не нужно отвечать.

Да ладно?) Как от кучки единомышленников дорости до армии? Помогать всем подряд, кто что попросит, за это они и присоединятся к тебе. Что непонятного-то)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Mikanoshi писал(а):
Да ладно?) Как от кучки единомышленников дорости до армии? Помогать всем подряд, кто что попросит, за это они и присоединятся к тебе. Что непонятного-то)

Так можно и всю жизнь потратить, собирая армию, но опять разговор ушел далеко от темы.

konakov писал(а):
Дело даже не в самих убей/принеси, а в подаче.
Можно же сделать интересно всё, а тут диалоги из серии:

- Что с тобой?
- Хочу пряник.
- Держи. Пойдешь ко мне в армию?
- Пойду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
konakov писал(а):
- Что с тобой?
- Хочу пряник.
- Держи. Пойдешь ко мне в армию?
- Пойду.

А вы думаете вербовка происходит по другому? Может быть разочарую, но именно так она и ведется :) Правда есть и "идейные", но и их в игре показали (например, усмиренный из таверны).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
konakov И это не сарказм или еще что, а действительно такие квесты, с такими диалогами, в 2 строчки.

Это называется отсутствие хорошо срежиссированного сюжета. В принципе можно получить удовольствие и от убийств 10 мобов, если грамотно будет подан сюжет по убийству. Например, если ГГ перед этим расскажут какую нить жуткую историю про этих мобов, если еще эта история будет хитро связана с основным сюжетом и т.д., то действия ГГ будут выглядеть более интересно и логично. То есть это вопрос про качество квестов. Вместо 10 однотипных можно сделать два хорошо срежиссированных. Я в первую очередь всегда выступаю за качество, а не за количество. Мне дико обидно, что игровая индустрия берет курс на последнее.


Цитата:
Kaper А вы думаете вербовка происходит по другому? Может быть разочарую, но именно так она и ведется

Вербовка явно более сложный процесс. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
pa_ul писал(а):
Вербовка явно более сложный процесс.

Если учитывать бумажную волокиту, то - да, более сложный. Если вы о вербовке иностранного агента в разведку, тут тоже, согласен. А стандартная вербовка в армию на контрактной основе почти ничем не отличается :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
Kaper писал(а):
А вы думаете вербовка происходит по другому? Может быть разочарую, но именно так она и ведется :) Правда есть и "идейные", но и их в игре показали (например, усмиренный из таверны).

Замечательно - вам нужна многомиллионная армия (да пусть даже многотысячная), и вы будете вербовать людей, выполняя их мелкие прихоти? Ну, во-первых, как уже отметили выше, целой жизни не хватит, во-вторых, то, что такой ерундой занимается лично инквизитор, а не его подчиненные - уже странно, никакой логики и субординации. Если уж на то пошло, в первой части, да и в Масс Эффекте, набор армии был куда более логичен - ты решаешь серьезную проблему той или иной фракции (зачастую, устраняешь угрозу существования целого народа), и в благодарность они выступают на твоей стороне. Вот это правильный подход. А пока инквизитор будет ублажать каждого по отдельности, враг попросту всех перебьет. Но, конечно, в ММО так не бывает... ах, пардон, в Игре Года :D

_________________
"И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость)
"Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Kaper А стандартная вербовка в армию на контрактной основе почти ничем не отличается :)

Отличается, вербовка процесс более сложный, он явно не состоит из 2-3 коротких фраз про пряник. :-) При вербовке работает пропаганда, реклама, работают идеологические институты и т.д.. Контрактнику помимо вознаграждения предлагают бонусы, бесплатное обучение в высшем учреждении, гражданство и т.д. То есть в первую очередь контрактника заинтересовывают как идеологически, так и материально. Это всего в игре нет, это называется сюжет/прелюдия, а мы видим пару фраз про пряник, выглядит нелепо.

Цитата:
JeanLucPicard - ты решаешь серьезную проблему той или иной фракции (зачастую, устраняешь угрозу существования целого народа), и в благодарность они выступают на твоей стороне. Вот это правильный подход.

Полностью согласен. При этом игрок получает удовольствие от сюжетного и продолжительного задания, а также игрок выполнят часть основной сюжетной линии - набор в армии. Это называется - сценаристы подошли с душой. Каждый раз набор в армию выполняется за счет разных сюжетных заданий, а не за счет - пряников и прочей ерунды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
pa_ul писал(а):
Отличается, вербовка процесс более сложный, он явно не состоит из 2-3 коротких фраз про пряник.

Очки влияния, не? Это как раз и в ключает в себя пропаганду (разумеется, не хватает только, чтобы инквизитор еще и пропагандой как таковой занимался) :) Не говоря уже о том, что далеко не все агенты доступны для уговоров. Некоторых нельзя будет уговорить, если не переманить на свою сторону отдельных личностей/силы (как пример, магичка во Внутренних землях в лагере беженцев).
pa_ul писал(а):
Контрактнику помимо вознаграждения предлагают бонусы, бесплатное обучение в высшем учреждении, гражданство и т.д.

Т.е. это не пряник, по вашему?
pa_ul писал(а):
То есть в первую очередь контрактника заинтересовывают как идеологически, так и материально.

Т.о. в чем же отличия? Идеологическая подготовка и её обеспечение есть (очки влияния, разговор с необходимыми репликами (не все реплики приводят к возможности вербовки)). "Пряник" - есть (выполнение требований и, подразумевается, что их обеспечивают всем и даются некоторые возможности в замен на исполнение ими некоторых обязательств). Т.е. все соблюдено. Просто не задумывались, вот и все.

JeanLucPicard Согласен, решение проблемы фракции с ее последующим привлечением на свою сторону. Здесь же, решили "опустить" рекурутинг до вербовки отдельных полезных агентов добавив тем самым количество квестов. Но согласен, их квесты (пряники) выглядят довольно короткими и, иногда, сопоставимы с вербовкой отдельных солдат в армию, а не шпионов, что не есть хорошо, но все же сам процесс логику имеет.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Kaper Т.е. это не пряник, по вашему?

Нет. Ваши слова риторика. Никто не пойдет за вас воевать за "пряник". Все-таки надо нечто больше, чем просто пряник. Патриотизм, Родина и Долг не должны быть пустыми словами. Очки влияния это хрень, которую меня заставляют получать для прохождения сюжетных заданий. Я вот в WD, FC3, AC прохожу только сюжетку. На все допы забиваю. Я не прохожу пустые и однотипные задания, а тут мне навязывают эту пустоту. НАДО проходить... Не хочешь, а НАДО... Я согласен с JeanLucPicard. Указанный им подход более интересный и логичный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Тут из сюжетной то части интересны только два пункта: Алексиус-Феликс да бал. Всё остальное хуже некоторых доп заданий у окружения.
PS с прошлого века привык в рпг проходить по возможности все задания, а не одну сюжетку. Или не проходить совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
я надеялся, после первого МЕ и первого ДА что в протухшем мире КПГ что-то изменится к лучшему, но теперь игры биоваров все больше становятся дэйт-симами и все меньше ролевыми играми. где-то этот мир свернул не туда #77

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Rodyanin меньше ролевыми играми. где-то этот мир свернул не туда

Угу. И свернул он не туда ровно после того, как издатели захотели расширить свою аудиторию, получить более младший возраст. На мой взгляд жанр РПГ всегда ассоциировал как сложный, взрослый и всегда имел ограниченную аудиторию. Все меняется. Тот же FPS уходит. С каждым годом вы видим все меньше FPS шутеров, ориентированных на одиночное прохождение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
И свернул он не туда ровно после того, как издатели захотели расширить свою аудиторию, получить более младший возраст

учитывая, что плэнскейп имеет рейтинг 12+, а ДА - 18+...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin ха-ха. Да кого волнуют эти рейтинги. ГТА вообще детям запрещена, но от этого они в неё меньше не играют. :-)

Rodyanin Кстати, вероятно именно для "старой гвардии" и достают с полок старые игры Baldur's Gate и т.д..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Кстати, вероятно именно для "старой гвардии" и достают с полок старые игры Baldur's Gate и т.д..

на планшетах - очень гуд. а вот нафига их на ПК переиздавать - хз

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin Для старой гвардии.


Последний раз редактировалось pa_ul 25.02.2015 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 99 из 131<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa, Dared3vil и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan