Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
А я почему-то думал что дополнительная нагружает проц, а она вк нагружает!
Грузится и то, и то, походу.
Я думаю, этой игре в тяжёлых местах, где у нас получается недозагрузка железа, мог бы помочь переход на DX12. Так как он уменьшает количество вызовов API и, соответственно, разгружает проц.
Это называетсяя ботлнек? Причем при ультра геометрии, в месте с видом на город если менять все остальные настройки- фпс не меняется. Между геометрией на низком и ультра разница фпс где то 7-10 кадров. Если бегать где нить за городом или в маленьких поселениях, фпс на уровне, карта на 99% загружена.
Комп у меня gtx 950 Xeon x5560( 2.8, boost 3.2) 8gb оперативы. Вроде проц в остальных играх тащит карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sonycman писал(а):
Нет таких планов у разрабов, никто не слышал?
Если только в WD3
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Вообще да дополнинительная и проц садит и видео, у меня всего 27 фпс с допольнительной на пригорке. А так 40. 5 вечера 27 минут
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Fisher писал(а):
Вроде проц в остальных играх тащит карту.
да, чахлый проц, наверн еще и скорость памяти влияет. Я так понимаю тут 0.25 рендер? У меня при таких настройках 70+ фпс, проц больше не может.
wolfire писал(а):
дополнинительная и проц садит и видео
максимальное влияние идет на видео, затем проц. А вообще настройка оч важная, ниже 20% я бы не рекомендовал ставить, иначе все деревья как картонные уже метрах в 15. А лучше всего ставить 40-45%, тогда хоть деревья становятся нормальными на любом расстоянии. Выше уже не так заметна разница, разве что с коптера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Fisher кэш медленный в силу архитектуры по сравнению с новыми процами. Ты его не разгонишь Память надо гнать до 2100+ Не знаю возможно ли у тебя такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sonycman писал(а):
Нет таких планов у разрабов, никто не слышал?
конечно есть, на хвохопе же игра в дх12 несомненно, вот только жор ресурсов у этого дх12 вкупе с его феноменальнейшей сложностью и требованиями Вин10 кривой, всё этот тут же заставило Убийсофт слепить игру на дх11. Плюс ещё тот, что на дх12 нужны настолько прямые руки, что кроме Nixxes никто этим кажется не занимается, особенно если есть выбор, а не как у Майсокрофт
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 06.01.2017 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
OLD Hunter писал(а):
посмотрел настройки - увидел что SSLR выключено - закрыл видео
ну дождь я не сравнивал в играх! так что жаль что не посмотрел! или у тебя эта опция на 60% графики влияет? а то что данная опция при SLI и 4К садит фпс с 60 до 25, это уже не ко мне! найди мне геймплей вообще где нибудь подобный, чтоб было все все и 60фпс пара титанов X не вывозят! так что печально когда убиваешь время, а тебе пишут в ответ какую то дичь (без обид)
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Последний раз редактировалось LEO_SAN 06.01.2017 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Fisher опять же, если он не на 100% нагружен, то это не хватает либо скорости кэша либо скорости памяти.
Тогда бы проц был бы загружен на 100%, разве нет? Тут именно проблема, имхо, в огромном количестве мелких вызовов API для отрисовки микроскопических деталей, когда больше времени пропадает на ожидание готовности GPU\новых данных от CPU. Если проц не на 100% - значит есть холостой ход, и точка.
Другой вопрос - насколько достоверно афтербурнер\рива мониторит загрузку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Вот такой тест грузит проц куда лучше чем ваши не понятные 0.25 с 0.25 и всем на ультра было 70 - 80% (если верить мси) тут 80+ практически всегда! https://youtu.be/DoFrqGZ9NDg кому не лень, кидаем или делимся результатом с аналогичными настройками и отрезком (отрезок специально сделал наиболее простой и повторимый) Вот и узнаем отличаются ли тут 4х ядерники от 6ти ядерников!
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Поставил низкие графика на удивление не плохая) можно было купить какуюнить 1050 и сидеть довольным... с тем же Е5450 У меня сильно хуже фпс, проц грузится так же 75-85% Просадка до 71 против твоих 90. кабулак брать надо У тебя же 6 ядер! А я тут уже рубаху рву Где владельцы 7600К, ау
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 06.01.2017 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
LEO_SAN писал(а):
ну дождь я не сравнивал в играх! так что жаль что не посмотрел! или у тебя эта опция на 60% графики влияет?
А зря не сравнивал. 1-я часть в дождь особенно красиво смотрится. Она влияет на 100% графики, т.к добавляет отражения в реалтайме. И там они не только в дождь, но и на авто, а так же некоторых поверхностях, например на парковках и хакерспейсе. Кстати на счет отражений пола в хакерспейса. После некотрых миссий идет видео заставка как раз этого убежища и эти отражения в видео есть, не знаю есть ли они в видео на консолях(скорее всего есть) и такое ощущение что изначально они и на приставках их планировали сделать, но потом врезали, т.к не потянуло.
LEO_SAN писал(а):
а то что данная опция при SLI и 4К садит фпс с 60 до 25, это уже не ко мне!
так причем тут 4K делал бы в FHD или 2K но на полной ультре. А что это за сравнение, где такая фажная настройка, которая кардинально меняет графику выключена, т.к у тебя оно не тянет 4К?
LEO_SAN писал(а):
а тебе пишут в ответ какую то дичь (без обид)
да какие обиды. Сам запиши видео в том же 2K(ну раз 4к не тянет) с включенной опцией и без в разных местах и погоде. Например хакерспейс, парковки, дождливая погода/ночь и сравни.
Fisher писал(а):
OLD Hunter или я не понимаю чего то, но у него кэш такой же как у какого нибудь i7 6700.
что значит такой же, по какому параметру?)
LEO_SAN писал(а):
Вот такой тест грузит проц куда лучше чем ваши не понятные 0.25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения