Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2030 • Страница 99 из 102<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хз, как-то - об картинку не порежешься
Вложение:
20241112084136_1.jpg
20241112084136_1.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 1249 ]


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
leetSmithy писал(а):
Мне кажется, есть какая-то проблема с имплементацией этой технологии в Baldur's Gate III.

По состоянию на декабрь 2023 - мылит в меню персонажа и при перемещении тоже говнит немого катринку. Глазу просто нериятно.
Я остановился на SMAA. В 4К терпимо, но "лесенок" хватает. Так что придется выбирать из из двух зол.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Вообще, ничего так оптимизировали картинку - теней почти не осталось, зато в 4к летает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Ну так стандартная практика "оптимизации", снижаем качество, добавляем фпс. Что с кп2077 сделали, аж кровь из глаз течёт, по сравнению с версией 2020г. В меню инвентаря от мыла уже лицо персонажа еле видно :bandhead:

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
antagonist писал(а):
В меню инвентаря от мыла уже лицо персонажа еле видно

С инвентарём в КП с момента релиза была жопа. А здесь, да, надо моды на графон, пожалуй, накатить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
С инвентарём в КП с момента релиза была жопа

Да не было на первых версиях такого мыла, как после 2.0. Сглаживание было неотключаемое изначально, но оно не мылило так сильно. Щас вообще как будто самый всратый метод включили, так его ещё и выключить нельзя))
В bg3 можно хотя бы отключить и любоваться чёткими лесенками

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
leetSmithy писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как победить замыленность при включении DLAA?

Точно после включения DLAA?
Я помню проблему, что пока разрешение в игре не поменять, будет мыльновато. Заметно это на тексте. Игру я уже давно прошел, но на момент окончания проблему не пофиксили. Гуглится так "baldur's gate 3 blurry text"
В этой теме уже поднимался вопрос. Не знаю, как сейчас, решили ли проблему ларианы..
Baldur’s Gate 3 (2023) #18044476
Baldur’s Gate 3 (2023) #18044616

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Нормально там ДЛАА работает, но без сглаживания явно лучше+резкость фиделити. Без перешарпа - мелкие детали видны. Добил таки Нере - почти год квест ждал выполнения :D


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Странно, у меня не так, все четкое и тени вроде не пропали.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хз, ТАА+фиделити даёт самую резкую картинку без особых ступенек, что касается ДЛАА, такое чувство, что это ДЛСС включается, бо фпс вырастает.


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
что касается ДЛАА, такое чувство, что это ДЛСС включается, бо фпс вырастает.

ФПС не вырастает, DLSS indicator показывает, что это dlaa.
Вложение:
Baldur's Gate 3 Screenshot 2024.11.12 - 19.54.06.05.jpeg
Baldur's Gate 3 Screenshot 2024.11.12 - 19.54.06.05.jpeg [ 1.62 МБ | Просмотров: 1042 ]

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
YakovDolgorukiy это что за тип к Шадоухарт привязан?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
antagonist
Заклинание: Планарный союзник

Варианты:
Планарный союзник: джинн (англ. Planar Ally: Djinni).
Планарный союзник: дэва (англ. Planar Ally: Deva).
Планарный союзник: камбион (англ. Planar Ally: Cambion)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
YakovDolgorukiy понятно, думал может что-то в сюжетке упустил.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Varg писал(а):
Странно, у меня не так, все четкое и тени вроде не пропали.


Разобрался я в чём дело с DLAA → некоторое время назад я при помощи DLSDR повышал разрешение до 4K. Затем, наигравшись, решил вернуть нативное. А BG3 на это изменение болезненно отреагировала. Короче говоря, нужно было просто изменить полноэкранный режим на оконный, и после этого сглаживание заработало как надо :-)

_________________
Ryzen R7 5700X3D • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Какой же гемор эта Адамантиновая кухня с её стражем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
lelik1974 писал(а):
Какой же гемор эта Адамантиновая кухня с её стражем.

Ты просто не умеешь готовить :-) :haha: Всё по таймингам. За такие оригинальные вещи и нравится игра, и запоминается надолго.
Я вот среди самых примечательных боев запомнил бой с юргиром в храме, потому что была задача сохранить пантеру - вот это было непросто.
Время прошло, может, еще разок надумаю все-таки пройти, да на фоне такой каки как новый ДА


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Какие ещё, в ...., тайминги в партийной рпг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
daimos писал(а):
что была задача сохранить пантеру - вот это было непросто.

Это самое сложное обычно, когда надо кого-то защищать или дают в обузу помощь смертных "напарничков". Например Джахейру в башнях. Или гондийцы в литейной.
И тогда достаточно проходной бой превращается в пытку с бесконечным сейв-лоад, потому что эти черти лезут в самую гущу и отлетают с 1 удара и даже хилить их не успеваешь :bandhead: :D
А как у меня подгорало в DOS 2, когда надо было защищать дегенерата на нефтяной вышке, который постоянно бегал по огненному полю и подыхал там...

А с Юргиром лучше договариваться, как союзник он намного полезнее)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
А с Юргиром лучше договариваться, как союзник он намного полезнее)

Я его потом убедил встать на мою сторону в бою с Рафаилом, да, он очень мощный союзник.
Этот его постоянный уход в инвиз прям решает.
Ну и сам перс харизматичный.

Вообще, с художественной точки зрения все персонажи очень красиво и эффектно прорисованы. Прям хочется на них смотреть. В партийной классической рпг графон такого уровня - это аномалия.

Posted спустя 1 минуту 14 секунд:
lelik1974 писал(а):
Какие ещё, в ...., тайминги в партийной рпг.

Он имеет в виду, что правильное позиционирование сопартийцев и своевременное нажатие на молот решают.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2030 • Страница 99 из 102<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan