Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
leetSmithy писал(а):
Мне кажется, есть какая-то проблема с имплементацией этой технологии в Baldur's Gate III.
По состоянию на декабрь 2023 - мылит в меню персонажа и при перемещении тоже говнит немого катринку. Глазу просто нериятно. Я остановился на SMAA. В 4К терпимо, но "лесенок" хватает. Так что придется выбирать из из двух зол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Ну так стандартная практика "оптимизации", снижаем качество, добавляем фпс. Что с кп2077 сделали, аж кровь из глаз течёт, по сравнению с версией 2020г. В меню инвентаря от мыла уже лицо персонажа еле видно
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
lelik1974 писал(а):
С инвентарём в КП с момента релиза была жопа
Да не было на первых версиях такого мыла, как после 2.0. Сглаживание было неотключаемое изначально, но оно не мылило так сильно. Щас вообще как будто самый всратый метод включили, так его ещё и выключить нельзя)) В bg3 можно хотя бы отключить и любоваться чёткими лесенками
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
leetSmithy писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как победить замыленность при включении DLAA?
Точно после включения DLAA? Я помню проблему, что пока разрешение в игре не поменять, будет мыльновато. Заметно это на тексте. Игру я уже давно прошел, но на момент окончания проблему не пофиксили. Гуглится так "baldur's gate 3 blurry text" В этой теме уже поднимался вопрос. Не знаю, как сейчас, решили ли проблему ларианы.. Baldur’s Gate 3 (2023) #18044476 Baldur’s Gate 3 (2023) #18044616
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Нормально там ДЛАА работает, но без сглаживания явно лучше+резкость фиделити. Без перешарпа - мелкие детали видны. Добил таки Нере - почти год квест ждал выполнения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Varg писал(а):
Странно, у меня не так, все четкое и тени вроде не пропали.
Разобрался я в чём дело с DLAA → некоторое время назад я при помощи DLSDR повышал разрешение до 4K. Затем, наигравшись, решил вернуть нативное. А BG3 на это изменение болезненно отреагировала. Короче говоря, нужно было просто изменить полноэкранный режим на оконный, и после этого сглаживание заработало как надо
Какой же гемор эта Адамантиновая кухня с её стражем.
Ты просто не умеешь готовить Всё по таймингам. За такие оригинальные вещи и нравится игра, и запоминается надолго. Я вот среди самых примечательных боев запомнил бой с юргиром в храме, потому что была задача сохранить пантеру - вот это было непросто. Время прошло, может, еще разок надумаю все-таки пройти, да на фоне такой каки как новый ДА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
daimos писал(а):
что была задача сохранить пантеру - вот это было непросто.
Это самое сложное обычно, когда надо кого-то защищать или дают в обузу помощь смертных "напарничков". Например Джахейру в башнях. Или гондийцы в литейной. И тогда достаточно проходной бой превращается в пытку с бесконечным сейв-лоад, потому что эти черти лезут в самую гущу и отлетают с 1 удара и даже хилить их не успеваешь А как у меня подгорало в DOS 2, когда надо было защищать дегенерата на нефтяной вышке, который постоянно бегал по огненному полю и подыхал там...
А с Юргиром лучше договариваться, как союзник он намного полезнее)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
А с Юргиром лучше договариваться, как союзник он намного полезнее)
Я его потом убедил встать на мою сторону в бою с Рафаилом, да, он очень мощный союзник. Этот его постоянный уход в инвиз прям решает. Ну и сам перс харизматичный.
Вообще, с художественной точки зрения все персонажи очень красиво и эффектно прорисованы. Прям хочется на них смотреть. В партийной классической рпг графон такого уровня - это аномалия.
Posted спустя 1 минуту 14 секунд:
lelik1974 писал(а):
Какие ещё, в ...., тайминги в партийной рпг.
Он имеет в виду, что правильное позиционирование сопартийцев и своевременное нажатие на молот решают.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения