Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2156 • Страница 99 из 108<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 108  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25.02.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.14

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК.
Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
После финала DLC решил остаться в силовом билде, молот Гроза великанов в сочетании с Когти свирепого льва (Savage Lion's Claw, пепел из DLC) просто запредельная имба.
Вообще заметил, что магию и молитвы очень сильно понерфили, сейчас тащат навыки (пепел).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Нет, всё гипер гладко. На 115фпс.

ну у меня все, как бабазаки рекомендует, с локом на 60 фпс :-)

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Забыл что сдох, и сдох ещё раз - просрал 940тыщ рун 😅

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Забыл что сдох, и сдох ещё раз - просрал 940тыщ рун

в ДЛС они вообще не нужны. Ты в него заходишь, чтобы... чтобы гриндить осколки дерева. Ведь именно они значительно (!) повышают статы, которые и нужны для более комфортного прохождения ДЛС.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
MarWood писал(а):
в ДЛС они вообще не нужны. Ты в него заходишь, чтобы... чтобы гриндить осколки дерева. Ведь именно они значительно (!) повышают статы, которые и нужны для более комфортного прохождения ДЛС.

Да нужны они в длц, каждый +2 к стате чувствуется, особенно потому что усиливается за счёт коэффициента длц. Не говоря уж об увеличении магии. Но такие ситуации говорят о том что пора делать паузу в игре. Всё-таки не скайрим :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Забыл что сдох, и сдох ещё раз

Господин Президент, перелогинтесь. :lol:
Для деменциев потерянные руны постоянно на компасе полыхают.


Последний раз редактировалось Retvizan 03.08.2024 11:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
лол :lol: :lol:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
На самом деле в Elden нельзя переигрывать игровую сессию, больше двух часов играть контрпродуктивно. Игра превращается в попытки тупого закликивания всего и вся одним типом оружия и любой противник, на которого это не действует (тупое закликивание как на конвейере) приводит к плачевным результатам.
Классика жанра, пришел к боссу на 4-ом часу, десять тупорылых траев, комп выключается. На утро, босс, со свежими мозгами расписывается как по нотам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Retvizan писал(а):
Классика жанра, пришел к боссу на 4-ом часу, десять тупорылых траев, комп выключается. На утро, босс во свежими мозгами расписывается как по нотам.

Факт.
Retvizan писал(а):
На самом деле в Elden нельзя переигрывать игровую сессию, больше двух часов играть контрпродуктивно. Игра превращается в попытки тупого закликивания всего и вся одним типом оружия и любой противник, на которого это не действует (тупое закликивание как на конвейере) приводит к плачевным результатам.

Но тут нет. Потому что подобран билд, с которым всё падает без проблем. Вот сейчас пытался с новым мечём из длц поиграть -, прокачал его, начал дохнуть как скатина. Дошёл до каких-то рыцарей на воде, и столкнулся с непрохождением. Но вообще понимаю что если отточить тактику с новым мечём - то они должны падать не хуже чем с основным билдом. Короче плюнул, взял обратно топор и зачистил этих рыцарей и нерыцарей с первой попытки... Даже скучно стало.

Вот этот вот:
#77

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 03.08.2024 11:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Потому что подобран билд, с которым всё падает без проблем.

Вот у меня сейчас такой Elden Ring (2022) #18247882
любой рыцарь выносится с трех кликов, два кувырка и добивание. Великаны, ну этим вообще хана сразу, молот то профильный. Замок Сол вообще проураганил, лвята, птички (все её же запомнили в замке при первом прохождении? :haha: ), теневые рыцари просто вери изи. Но вот пришел к боссу Astel https://eldenring.wiki.fextralife.com/A ... f+the+Void и молот тупо не может нормально попасть ей по башке. Ещё и прах Ога рыцарь Рыжей Гривы (стрелок) затупил по полной программе, в бое вообще не участвовал и пытался выйти в туманную дверь :facepalm: (фромы, алё, вы писали что пофиксили последним патчем вселенскую тупизну прахов), пришлось на ходу менять на лук Радана с его же стрелами и делать все самому, против крупных противников имба лютая, дождь стрел попадает весь, нанося огромный урон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Шикарный ДЛЦ, но в районе руин Рауха игра резко начинает давать по щщам :D

Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
С графой чё-то мне кажется реально сделали. С освещением, вроде, в HDR. Просто выглядит всё афигенно. Такого не было раньше. И текстуры вроде тоже...

#77

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
но в районе руин Рауха игра резко начинает давать по щщам

Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут. Ну пару Мир будет, да, геморройный юнит, чисто на изматывание. Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик".
ЗЫ, я её прошел "задом-наперед", оковами Маргита разрушил заблокированный источник, который находился на вершине (куда добраться естественным путем сложно), открылся поток и просто туда запрыгнул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Retvizan писал(а):
Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут.

да не, эти все лёгкие. Единственное не знаю как до колоса дойти. Но это и к лучшему :D Там они в принципе все лёгкие за исключением того челика перекошенного с двумя дисками. Там сложность заключается в расстановке этих несложных противников.
Retvizan писал(а):
Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик".

Ну, дизайн локаций в ДЛЦ - это просто высший уровень. Челюсть отвисает буквально. Как будто в аймаксе играешь. Внутри кино.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Retvizan писал(а):
Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут.

да не, эти все лёгкие. Единственное не знаю как до колоса дойти. Но это и к лучшему :D Там они в принципе все лёгкие за исключением того челика перекошенного с двумя дисками. Там сложность заключается в расстановке этих несложных противников.
Retvizan писал(а):
Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик".

Ну, дизайн локаций в ДЛЦ - это просто высший уровень. Челюсть отвисает буквально. Как будто в аймаксе играешь. Внутри кино.

Да потому что фромы понимают, насколько влияет дальность прорисовки (когда дизайн на невероятно высоком уровне) на восприятие.

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Добрался до башни Ренни (вторая встреча), начал квест.
Вопрос: можно ли грохнуть Селувиса. Понравились его шмотки и не понравилось его поведение.
Если его убить, а потом искупить грехи, то никто не заметит? :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
YakovDolgorukiy писал(а):
Вопрос: можно ли грохнуть Селувиса. Понравились его шмотки и не понравилось его поведение.

Правило любой рпг - не грохай никого, если он не нападает первым :-)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
можно ли грохнуть Селувиса


я его убивал, не помню в какой момент времени именно, но про комнату расспрашивал точно :-)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Правило любой рпг - не грохай никого, если он не нападает первым

Не в каждой рпг есть возможность искупить грехи. :D
Короче, "сохранюсь" и проверю сам.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Я единственное кого замочил по неопытности это того первого нпс который с букетом роз, и в маске. Сразу на первых уровнях. Но потом прочитал что оказывается он кучу квестов даёт.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Я единственное кого замочил по неопытности это того первого нпс который с букетом роз, и в маске.

А я думаю, что-то маска знакомая на твоем персе :lol: А чего грехи не искупил?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2156 • Страница 99 из 108<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 108  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SLAVYAN1, star5, Xerxess и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan