НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
После финала DLC решил остаться в силовом билде, молот Гроза великанов в сочетании с Когти свирепого льва (Savage Lion's Claw, пепел из DLC) просто запредельная имба. Вообще заметил, что магию и молитвы очень сильно понерфили, сейчас тащат навыки (пепел).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Забыл что сдох, и сдох ещё раз - просрал 940тыщ рун
в ДЛС они вообще не нужны. Ты в него заходишь, чтобы... чтобы гриндить осколки дерева. Ведь именно они значительно (!) повышают статы, которые и нужны для более комфортного прохождения ДЛС.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
в ДЛС они вообще не нужны. Ты в него заходишь, чтобы... чтобы гриндить осколки дерева. Ведь именно они значительно (!) повышают статы, которые и нужны для более комфортного прохождения ДЛС.
Да нужны они в длц, каждый +2 к стате чувствуется, особенно потому что усиливается за счёт коэффициента длц. Не говоря уж об увеличении магии. Но такие ситуации говорят о том что пора делать паузу в игре. Всё-таки не скайрим
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
На самом деле в Elden нельзя переигрывать игровую сессию, больше двух часов играть контрпродуктивно. Игра превращается в попытки тупого закликивания всего и вся одним типом оружия и любой противник, на которого это не действует (тупое закликивание как на конвейере) приводит к плачевным результатам. Классика жанра, пришел к боссу на 4-ом часу, десять тупорылых траев, комп выключается. На утро, босс, со свежими мозгами расписывается как по нотам.
Классика жанра, пришел к боссу на 4-ом часу, десять тупорылых траев, комп выключается. На утро, босс во свежими мозгами расписывается как по нотам.
Факт.
Retvizan писал(а):
На самом деле в Elden нельзя переигрывать игровую сессию, больше двух часов играть контрпродуктивно. Игра превращается в попытки тупого закликивания всего и вся одним типом оружия и любой противник, на которого это не действует (тупое закликивание как на конвейере) приводит к плачевным результатам.
Но тут нет. Потому что подобран билд, с которым всё падает без проблем. Вот сейчас пытался с новым мечём из длц поиграть -, прокачал его, начал дохнуть как скатина. Дошёл до каких-то рыцарей на воде, и столкнулся с непрохождением. Но вообще понимаю что если отточить тактику с новым мечём - то они должны падать не хуже чем с основным билдом. Короче плюнул, взял обратно топор и зачистил этих рыцарей и нерыцарей с первой попытки... Даже скучно стало.
Вот этот вот:
#77
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 03.08.2024 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Потому что подобран билд, с которым всё падает без проблем.
Вот у меня сейчас такой Elden Ring (2022) #18247882 любой рыцарь выносится с трех кликов, два кувырка и добивание. Великаны, ну этим вообще хана сразу, молот то профильный. Замок Сол вообще проураганил, лвята, птички (все её же запомнили в замке при первом прохождении? ), теневые рыцари просто вери изи. Но вот пришел к боссу Astel https://eldenring.wiki.fextralife.com/A ... f+the+Void и молот тупо не может нормально попасть ей по башке. Ещё и прах Ога рыцарь Рыжей Гривы (стрелок) затупил по полной программе, в бое вообще не участвовал и пытался выйти в туманную дверь (фромы, алё, вы писали что пофиксили последним патчем вселенскую тупизну прахов), пришлось на ходу менять на лук Радана с его же стрелами и делать все самому, против крупных противников имба лютая, дождь стрел попадает весь, нанося огромный урон.
Шикарный ДЛЦ, но в районе руин Рауха игра резко начинает давать по щщам
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд: С графой чё-то мне кажется реально сделали. С освещением, вроде, в HDR. Просто выглядит всё афигенно. Такого не было раньше. И текстуры вроде тоже...
#77
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
но в районе руин Рауха игра резко начинает давать по щщам
Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут. Ну пару Мир будет, да, геморройный юнит, чисто на изматывание. Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик". ЗЫ, я её прошел "задом-наперед", оковами Маргита разрушил заблокированный источник, который находился на вершине (куда добраться естественным путем сложно), открылся поток и просто туда запрыгнул.
Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут.
да не, эти все лёгкие. Единственное не знаю как до колоса дойти. Но это и к лучшему Там они в принципе все лёгкие за исключением того челика перекошенного с двумя дисками. Там сложность заключается в расстановке этих несложных противников.
Retvizan писал(а):
Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик".
Ну, дизайн локаций в ДЛЦ - это просто высший уровень. Челюсть отвисает буквально. Как будто в аймаксе играешь. Внутри кино.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Retvizan писал(а):
Красивая локация, но прошел без проблем, многочисленные скорпионы - урон типа огонь, рыцари, ну методы борьбы с ними давно известны, бегемот фармится как и все остальные, колосс тоже вери изи, некоторые посложнее будут.
да не, эти все лёгкие. Единственное не знаю как до колоса дойти. Но это и к лучшему Там они в принципе все лёгкие за исключением того челика перекошенного с двумя дисками. Там сложность заключается в расстановке этих несложных противников.
Retvizan писал(а):
Локация интересна своей "архитектурой" (скрытые проходы, прыжки и пр.), достаточно сложная в этом плане, если есть желание "заглянуть под каждый кустик".
Ну, дизайн локаций в ДЛЦ - это просто высший уровень. Челюсть отвисает буквально. Как будто в аймаксе играешь. Внутри кино.
Да потому что фромы понимают, насколько влияет дальность прорисовки (когда дизайн на невероятно высоком уровне) на восприятие.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Добрался до башни Ренни (вторая встреча), начал квест. Вопрос: можно ли грохнуть Селувиса. Понравились его шмотки и не понравилось его поведение. Если его убить, а потом искупить грехи, то никто не заметит?
Я единственное кого замочил по неопытности это того первого нпс который с букетом роз, и в маске. Сразу на первых уровнях. Но потом прочитал что оказывается он кучу квестов даёт.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения