Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
а по мне так MW получше всех будет! Жаль только что в нем машин маловато! а в последних 2х НФС меня бесит этот цыфровой тахометр, который даж изменить нельзя!
ХЗ
НФМВ на перовом месте - щас вот нашел как на широком формате его запускать и вообщей поперло
вчера целый день просидел За ПРо стритом - сносно идет только с видом из под бампера - но этого достаточно с РУлем - тоже все хорошо и интересно - за минусом меню непонятное и с гонками неразбериха
У1 и У2 ваще прут - тоесть на момент выходы были очень отличные для мени гонки
Дело вкуса видимо
_________________ Проституточка в кредит - никаму не повредит! В грязи лежат бомжи! С бомжами рядом не лежи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Светлогорск. BY
KOT_ik писал(а):
а по мне так MW получше всех будет!
По мне тоже.
Про стрит меня даже до конца не хватило пройти, а мв я прошёл раза три + потом ещё частенько катался после прохождения.
Плохо что в прострит много рульных тачек не добавили.
МОЖет У ВАС ВЕРСИЯ ИГРЫ КАКАЯ ОСОБЕННАЯ(Глюк Эдитион).
Скоклькоо не устанавливал всё норм.только на старом компе при вкл.поврежд.лаги почему0то появлялисью
_________________ Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!
Даа... Ну и товарищи тут собрались. Реалистичность - схожесть с реальной жизнью. Применение разной физики никак не может быть более реалистичным, чем применение одной. Блокировку диференциала можно было вынести отдельной настройкой в ходовую, раз уж на то пошло, с применением одинаковой физикой. Физика не должна быть как сим, такую сложно сделать, но должна хотя бы быть похожей на реальную. Или ктото хочет сказать, что НФС 5 это сим?
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Мож кто поделится настройками подвески, двигателя, кпп для скорости, дрифта и грипа? Если ктото игрался. Я Кобальт 375 сил настроил на грипе в поворотах без потери скорости, он вставляет 700 л.с. тачки. Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд У меня ощущение, что этому движку в ближайшее время ничего не поможет.
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
На моем конфиге фризы видны отчетливо. Драйвер 169.21WHQL. Все настройки на max. Фризит в основном под растяжками, или возле ограждений. Версия игры русская лицензия от ЕА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
Prolife писал(а):
Так и неуслышал ответа по поводу патча..... я не спрашивал про оперативку Конкретно интересует патч
у меня вроде фризы пропали, европейский патч можно налепить на русскую версию, но он отключит перевод, который можно востановить фиксом который вродекак долженбыть в факе
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения