Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 100 из 145<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Crysis (2007)
Старая тема обсуждения игры находится по адресу: Тут

Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.

Связанные темы:

Последний Crysis_Patch 1.2.1 (36.65 MB)
Crysis Remastered (2020)
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 18.09.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ

ОПИСАНИЕ:
Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
  • Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
  • Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
  • Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
  • Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
  • Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
  • Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
  • Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось ParKur 15.01.2021 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
sabah
Заходил по ссылке, там вроде мод состоит из нескольких xml (несколько ссылок). Тоже толком не врубился. Думаю лучше в той же теме задать вопрос самому автору, лично я так бы и сделал.

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: КБР - Ростов
Всем привет. Ну подскажите, насколько игра требовательна к процессору? На моей системе при настройках ultra high и разрешении 1024*768 FPS держится в районе 25-30. Вроде бы как упирается именно в проц: зависимость FPS от частот видеокарты (и чипа и памяти) не сильная, зависимость же от частоты процессора прямопропорциональная, т.е. увеличение FPS в процентах практически равно увеличению частоты проца. Но почему тогда диспетчер задач показывает загрузку процессора всего около 70%? Не может это быть из-за одноканальной памяти? Или всё таки проц дохловат?
В Crysis'е Catalyst Control Center показывает активность видеокарты на уровне 70%, немного скачет в процессе игры. В 3DMark 11, Metro, Dirt 2 активность всегда 99%.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
Alexey-Rus.
Патч стоит? Какая версия дров на видео? Какая ось? Чем меряли FPS?
Игра не сильно процессорозависима (вашего хватит с запасом), больше реагирует на разгон видео - у вас наоборот :insane:
Для сравнения - сколько кадров в Метро2033 и на каких настройках?

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: КБР - Ростов
Nival писал(а):
Патч стоит? Какая версия дров на видео? Какая ось? Чем меряли FPS?

Драйвера сначала стояли с диска от карточки (версию не помню), потом поставил 11.1 - разницы не заметил. Ось ХР и 7, производительность и там и там в общем-то одинаковая. FPS смотрю в консоли в процессе игры. При прогоне встроенного бенча минимальный FPS (судя по консоли) где то около 30 и то пару секунд, средний 44 вроде бы (не помню уже точно все цифры, но думаю +- пара FPS роли не играет). В игре же в основном 25-35, причем уменьшение качества теней до medium и шейдеров до High эффекта практически не дает, ну может пару-тройку FPS всего.
В Метро производительность не измерял, но в DX 11 без сглаживания и настройках на High вполне играбельно, на глаз 40-45 кадров в секунду.
А вот патча нет. На пиратку он не ставится, а оригинальный .exe я не нашёл :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
Alexey-Rus.
Чудес не бывает, для 1024*768 на Вашем конфиге должно быть намного больше.
Возможно дело как раз в патче. Однозначно стоит его поставить. Вот это вам поможет.

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: КБР - Ростов
Nival, спасибо, качается :beer:
Я вроде бы ходил уже по этой ссылке, но тогда почему то не качалось. В общем, буду пробовать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Из фокусимы=)
Подскажите если кто знает как в Crysis вывернуть настройки выше самых максимальных? через game.cfg или еще как?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
MILLER1991
Посмотрите тут и тут.
Alexey-Rus.
Нема за що :beer:

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Из фокусимы=)
Nival писал(а):
MILLER1991
Посмотрите тут и тут.
Alexey-Rus.
Нема за що :beer:

Я имел ввиду не модами а вручную через конфиг дапустим по умолчанию sys_spec_ObjectDetail=4 я поставлю sys_spec_ObjectDetail=5 будет лучше или 4 это предел движка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Я имел ввиду не модами а вручную через конфиг дапустим по умолчанию sys_spec_ObjectDetail=4 я поставлю sys_spec_ObjectDetail=5 будет лучше или 4 это предел движка?

Это выбор качества объектов, обусловленый настройками соответствующей цифры.
Например
[2]
e_obj_quality=2
e_lod_ratio=4
e_lod_min=1
e_view_dist_ratio_detail=19
e_view_dist_ratio_vegetation=21
e_vegetation_min_size=0.5
sys_flash_curve_tess_error=4
e_decals_life_time_scale=1
e_max_view_dst_spec_lerp=0.5
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.75
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
es_DebrisLifetimeScale=0.6
e_cbuffer_resolution=128
e_dissolve=0
ca_AttachmentCullingRation=120
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=130
Эти настройки для уровня 2 - среднего уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Помогите с вылетом. Дошел до Relic, до мостика подвесного. Стоит только посмотреть на небо перед мостом, виснет и вылетает с неответом. Засэйвился в этом месте, загружается - и сразу артефакты, полосатость, если не отвернуться и продолжить смотреть в сторону мостика, то начинают выпадать полигоны и опять зависон.
Но если отвернуться сразу и в кусты - можно хоть час бегать, ничего не происходит, все нормально. Через бинокль смотреть - тоже все ОК. Если побегать и опять пойти с мотреть в сторону моста - зависон и вылет, уже без артефактов. Железо в профиле, которое на рампаге, то есть НВ 580, дрова 266.58. Вырубил антивирь, отключил сеть, поставил 270.51 бэта - ноль на массу, вылетает. Думал чип памяти какой-нибудь бракованный. Попробовал проверить видеопамять прогой - два прохода из кадрового буфера прошел, но ждать уж очень долго. Запустил бенч метро2033, она памяти со сглаживанием поболее кушает - все норм, как обычно.
Вот логи:
Из игры, game.log:

Цитата:
BackupNameAttachment=" Build(6156) Date(09 Apr 2011) Time(17 59 37)" -- used by backup system

Log Started at Saturday, April 09, 2011 17:59:37
Running 32 bit version
Executable: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe
FileVersion: 1.1.1.6156
ProductVersion: 1.1.1.6156
Using STLport C++ Standard Library implementation

--- CPU detection ---
Total number of logical processors: 4
Number of available logical processors: 4

Processor 0:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 5
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 4151.438354 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled

Processor 1:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 5
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 4151.460090 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled

Processor 2:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 5
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 4151.440339 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled

Processor 3:
CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz
Family: 6, Model: 10, Stepping: 5
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 4151.447016 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled

Total number of system cores: 4
Number of cores available to process: 4
---------------------
Windows Vista 64 bit (build 6.0.6000)
System language: Russian
Windows Directory: "C:\Windows"
Prerequisites...
* Installation of KB940105 hotfix required: no! (either not needed or already installed)
Local time is 17:59:37 04/09/11, system running for 2 minutes
6136MB physical memory installed, 4518MB available, 4095MB virtual memory installed, 26 percent of memory in use
PageFile usage: 44MB, Working Set: 10MB, Peak PageFile usage: 44MB,
Current display mode is 1280x1024x32, (Unknown graphics card)
IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 16+ button mouse installed
--------------------------------------------------------------------------------
Stream Engine Initialization
Network initialization
[net] using iocp socket io management
Physics initialization
MovieSystem initialization
Renderer initialization
Console initialization
Time initialization
Input initialization
Sound initialization
Sound - initializing AudioDevice now!
Sound - starting to initialize Windows Audio Session API output!
Sound - 3 drivers found:
Sound - available drivers: 0 !
Sound - available drivers: 1 Realtek Digital Output(Optical) (2- Realtek High Definition Audio) !
Sound - available drivers: 2 Realtek Digital Output (2- Realtek High Definition Audio) !
Sound - initializing FMOD-EX now!
Sound - initialized FMOD-EX
Sound - using FMOD version: 00040723 and internal 00040723!
Sound - initializing SoundSystem now!
Font initialization
AI initialization
Initializing Animation System
Initializing 3D Engine
Script System Initialization
Entity system initialization
Initializing AI System
[PlayerProfiles] Login of user 'Администратор' successful.
[PlayerProfiles] Found 1 profiles.
Profile 0 : 'default'
[GameProfiles]: Successfully activated profile 'default' for user 'Администратор'
$3r_FSAA = $61 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4
$3r_FSAA_samples = $62 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4
$3r_FSAA_quality = $60 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4
[net 13:59:38.180] network hostname: Денис-ПК
[net 13:59:38.182] ip:90.155.194.227
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndStop' on invalid object. [Libs/UI/Menus_StartMenu.gfx]
[net 14:00:21.757] connection requested to: <local>:64087
[net 14:00:21.757] resolved as: <local>:64087
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect_Friendly.gfx]
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx]
[Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndStop' on invalid object. [Libs/UI/HUD_RadarCompassStealth.gfx]
-----------------------------------------------------
*LOADING: Level rescue loading time: 43.94 seconds
-----------------------------------------------------


А вот из журнала винды:

Цитата:
Программа Crysis.exe версии 1.1.1.6156 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: de8
Время запуска: 01cbf6be5b69e524
Время завершения: 123
Путь приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe
ИД отчета:


вот:
Цитата:
Имя сбойного приложения: Crysis64.exe, версия: 1.1.1.6115, отметка времени: 0x47c58f4f
Имя сбойного модуля: CrySystem.dll, версия: 1.1.1.6115, отметка времени 0x47c58fb1
Код исключения: 0xc000008f
Смещение ошибки: 0x0000000000085c8c
Идентификатор сбойного процесса: 0x11ec
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf6b6191ae594
Путь сбойного приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis64.exe
Путь сбойного модуля: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrySystem.dll


или вот:
Цитата:
Имя сбойного приложения: Crysis.exe, версия: 1.1.1.6115, отметка времени: 0x562b029a
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7bafa
Код исключения: 0x0000087a
Смещение ошибки: 0x0000b727
Идентификатор сбойного процесса: 0x7bc
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf6b4a0d46f12
Путь сбойного приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll


Можь проц_разгон? Пробовать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
CHiCHo писал(а):
Помогите с вылетом....

Их вашего лога: Current display mode is 1280x1024x32, (Unknown graphics card)
Будьте внимательнее в выборе драйвера для видеокарты. Версия 266.58 регулярно, хоть и не часто валила в блюскрин вин7 Поставьте другую версию дров, проблема в них.

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Nival
Спасибо. Поставил бэту 270. Не помогло, а вот снижение частот до штатных для 580-ой (772 и что-то около 4000 поставил) проблему решило. А на заводских "разогнанных" 823/2136 ну никак не хотит. Вот такая бяка. И еще заметил подглючивание (ооочень быстрое) - выпадение текстур в Вантаже на этих частотах. Но странное - не треугольники, классически, а квадраты, прямоугольники. Повышение напруги только ухудшает ситуевину. Вот.
Но это уже оффтоп. Посмотрю дальче что будет. Сечас уже обратно частоты поставил 835/2204, после этого места все робит.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: Украина
CHiCHo писал(а):
Nival
... снижение частот до штатных для 580-ой (772 и что-то около 4000 поставил) проблему решило. А на заводских "разогнанных" 823/2136 ну никак не хотит. Вот такая бяка.

Вполне возможно не самый удачный чип попался. А текстуры в квадратах намекают(кричат) о переразгоне памяти. Вы бы "бублик" покрутили - Вантаж это несерьезно (в вашем случае).
Цитата:
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7bafa
Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

...что также намекает на работу "на пределе возможностей".

_________________
Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Alexey-Rus. писал(а):
Всем привет. Ну подскажите, насколько игра требовательна к процессору?

Не требовательна, но лучше ту платформу у которой быстрее кеш и лучше работа с памятью.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: КБР - Ростов
MEX-74, сюда загляни, или сюда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Не требовательна
Вах! Ты это серьезно?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Airt_Reg писал(а):
MEX-74 писал(а):
Не требовательна
Вах! Ты это серьезно?

Да вот тож как то сумлеваюсь на счёт не требовательна :spy: Сейчас уже не найду, но смотрел тут где то тесты говорящие об обратном ... Хотя могу и ошибаться .

У меня вот вопрос , если файлы с настройками сложности переименовать , прицел на спецназе появиться ? Смотрел внутри них , вроде строк про прицел не нашёл . :oops:

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Nival писал(а):
Bergauf писал(а):
Ну должна же быть какая то строка отвечающая за отключение метки ? Не может же она сама отключаться ! :spy:

Должна ;) , привожу по памяти:
Создать autoexec.txt
Прописать в нем команды:
con_restricted 0
hud_crosshair 1 (или 2,3...и т.д., вобщем поэксперементировать с типом прицела)
Сохранить, в свойствах поставить "read only".
Поменять тип файла с txt на cfg
Копировать его в папку Диск:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game
Играть с меткой прицела 8-)
А вообще существует ведь лазерный прицел и играть с ним на hardcore/спецназ самое оно. :super:

Пардон ,не заметил . Спасибо . Хочу уточнить , то-есть создать файлик с двумя строчками и пульнуть его в папку ?
Nival писал(а):
А вообще существует ведь лазерный прицел и играть с ним на hardcore/спецназ самое оно. :super:

Да его зимой не видно ни :( фига

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Bergauf писал(а):
Да вот тож как то сумлеваюсь на счёт не требовательна Сейчас уже не найду, но смотрел тут где то тесты говорящие об обратном ... Хотя могу и ошибаться .

Поддержу. Помнится, когда в далеком январе 2009 пересел с C2D-E6700@3.3GHz на i7-920@3.8GHz, при том что карточка была одна и та же - GTX280, разницу сразу ощутил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Ищите в поиске я выкладывал результаты даже на 920@5200 МГц так что там всё ясно было, просто от высокой частоты минимальный FPS поднимается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 100 из 145<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan