#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Украина
sabah Заходил по ссылке, там вроде мод состоит из нескольких xml (несколько ссылок). Тоже толком не врубился. Думаю лучше в той же теме задать вопрос самому автору, лично я так бы и сделал.
_________________ Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: КБР - Ростов
Всем привет. Ну подскажите, насколько игра требовательна к процессору? На моей системе при настройках ultra high и разрешении 1024*768 FPS держится в районе 25-30. Вроде бы как упирается именно в проц: зависимость FPS от частот видеокарты (и чипа и памяти) не сильная, зависимость же от частоты процессора прямопропорциональная, т.е. увеличение FPS в процентах практически равно увеличению частоты проца. Но почему тогда диспетчер задач показывает загрузку процессора всего около 70%? Не может это быть из-за одноканальной памяти? Или всё таки проц дохловат? В Crysis'е Catalyst Control Center показывает активность видеокарты на уровне 70%, немного скачет в процессе игры. В 3DMark 11, Metro, Dirt 2 активность всегда 99%.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Украина
Alexey-Rus. Патч стоит? Какая версия дров на видео? Какая ось? Чем меряли FPS? Игра не сильно процессорозависима (вашего хватит с запасом), больше реагирует на разгон видео - у вас наоборот Для сравнения - сколько кадров в Метро2033 и на каких настройках?
_________________ Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: КБР - Ростов
Nival писал(а):
Патч стоит? Какая версия дров на видео? Какая ось? Чем меряли FPS?
Драйвера сначала стояли с диска от карточки (версию не помню), потом поставил 11.1 - разницы не заметил. Ось ХР и 7, производительность и там и там в общем-то одинаковая. FPS смотрю в консоли в процессе игры. При прогоне встроенного бенча минимальный FPS (судя по консоли) где то около 30 и то пару секунд, средний 44 вроде бы (не помню уже точно все цифры, но думаю +- пара FPS роли не играет). В игре же в основном 25-35, причем уменьшение качества теней до medium и шейдеров до High эффекта практически не дает, ну может пару-тройку FPS всего. В Метро производительность не измерял, но в DX 11 без сглаживания и настройках на High вполне играбельно, на глаз 40-45 кадров в секунду. А вот патча нет. На пиратку он не ставится, а оригинальный .exe я не нашёл
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Украина
Alexey-Rus. Чудес не бывает, для 1024*768 на Вашем конфиге должно быть намного больше. Возможно дело как раз в патче. Однозначно стоит его поставить. Вот это вам поможет.
_________________ Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Из фокусимы=)
Nival писал(а):
MILLER1991 Посмотрите тут и тут. Alexey-Rus. Нема за що
Я имел ввиду не модами а вручную через конфиг дапустим по умолчанию sys_spec_ObjectDetail=4 я поставлю sys_spec_ObjectDetail=5 будет лучше или 4 это предел движка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Откуда: НиНо Фото: 5
Цитата:
Я имел ввиду не модами а вручную через конфиг дапустим по умолчанию sys_spec_ObjectDetail=4 я поставлю sys_spec_ObjectDetail=5 будет лучше или 4 это предел движка?
Это выбор качества объектов, обусловленый настройками соответствующей цифры.
Например
[2] e_obj_quality=2 e_lod_ratio=4 e_lod_min=1 e_view_dist_ratio_detail=19 e_view_dist_ratio_vegetation=21 e_vegetation_min_size=0.5 sys_flash_curve_tess_error=4 e_decals_life_time_scale=1 e_max_view_dst_spec_lerp=0.5 e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.75 e_vegetation_sprites_distance_ratio=1 es_DebrisLifetimeScale=0.6 e_cbuffer_resolution=128 e_dissolve=0 ca_AttachmentCullingRation=120 e_terrain_occlusion_culling_max_dist=130 Эти настройки для уровня 2 - среднего уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Помогите с вылетом. Дошел до Relic, до мостика подвесного. Стоит только посмотреть на небо перед мостом, виснет и вылетает с неответом. Засэйвился в этом месте, загружается - и сразу артефакты, полосатость, если не отвернуться и продолжить смотреть в сторону мостика, то начинают выпадать полигоны и опять зависон. Но если отвернуться сразу и в кусты - можно хоть час бегать, ничего не происходит, все нормально. Через бинокль смотреть - тоже все ОК. Если побегать и опять пойти с мотреть в сторону моста - зависон и вылет, уже без артефактов. Железо в профиле, которое на рампаге, то есть НВ 580, дрова 266.58. Вырубил антивирь, отключил сеть, поставил 270.51 бэта - ноль на массу, вылетает. Думал чип памяти какой-нибудь бракованный. Попробовал проверить видеопамять прогой - два прохода из кадрового буфера прошел, но ждать уж очень долго. Запустил бенч метро2033, она памяти со сглаживанием поболее кушает - все норм, как обычно. Вот логи: Из игры, game.log:
Цитата:
BackupNameAttachment=" Build(6156) Date(09 Apr 2011) Time(17 59 37)" -- used by backup system
Log Started at Saturday, April 09, 2011 17:59:37 Running 32 bit version Executable: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe FileVersion: 1.1.1.6156 ProductVersion: 1.1.1.6156 Using STLport C++ Standard Library implementation
--- CPU detection --- Total number of logical processors: 4 Number of available logical processors: 4
Processor 0: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 5 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 4151.438354 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: not present Serial number not present or disabled
Processor 1: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 5 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 4151.460090 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: not present Serial number not present or disabled
Processor 2: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 5 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 4151.440339 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: not present Serial number not present or disabled
Processor 3: CPU: Intel Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 5 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 4151.447016 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: not present Serial number not present or disabled
Total number of system cores: 4 Number of cores available to process: 4 --------------------- Windows Vista 64 bit (build 6.0.6000) System language: Russian Windows Directory: "C:\Windows" Prerequisites... * Installation of KB940105 hotfix required: no! (either not needed or already installed) Local time is 17:59:37 04/09/11, system running for 2 minutes 6136MB physical memory installed, 4518MB available, 4095MB virtual memory installed, 26 percent of memory in use PageFile usage: 44MB, Working Set: 10MB, Peak PageFile usage: 44MB, Current display mode is 1280x1024x32, (Unknown graphics card) IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 16+ button mouse installed -------------------------------------------------------------------------------- Stream Engine Initialization Network initialization [net] using iocp socket io management Physics initialization MovieSystem initialization Renderer initialization Console initialization Time initialization Input initialization Sound initialization Sound - initializing AudioDevice now! Sound - starting to initialize Windows Audio Session API output! Sound - 3 drivers found: Sound - available drivers: 0 ! Sound - available drivers: 1 Realtek Digital Output(Optical) (2- Realtek High Definition Audio) ! Sound - available drivers: 2 Realtek Digital Output (2- Realtek High Definition Audio) ! Sound - initializing FMOD-EX now! Sound - initialized FMOD-EX Sound - using FMOD version: 00040723 and internal 00040723! Sound - initializing SoundSystem now! Font initialization AI initialization Initializing Animation System Initializing 3D Engine Script System Initialization Entity system initialization Initializing AI System [PlayerProfiles] Login of user 'Администратор' successful. [PlayerProfiles] Found 1 profiles. Profile 0 : 'default' [GameProfiles]: Successfully activated profile 'default' for user 'Администратор' $3r_FSAA = $61 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4 $3r_FSAA_samples = $62 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4 $3r_FSAA_quality = $60 $5[DUMPTODISK, REQUIRE_APP_RESTART]$4 [net 13:59:38.180] network hostname: Денис-ПК [net 13:59:38.182] ip:90.155.194.227 [Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndStop' on invalid object. [Libs/UI/Menus_StartMenu.gfx] [net 14:00:21.757] connection requested to: <local>:64087 [net 14:00:21.757] resolved as: <local>:64087 [Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect_Friendly.gfx] [Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndPlay' on invalid object. [Libs/UI/HUD_GrenadeDetect.gfx] [Error] <Flash> Error: CallMethod - 'gotoAndStop' on invalid object. [Libs/UI/HUD_RadarCompassStealth.gfx] ----------------------------------------------------- *LOADING: Level rescue loading time: 43.94 seconds -----------------------------------------------------
А вот из журнала винды:
Цитата:
Программа Crysis.exe версии 1.1.1.6156 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления. ИД процесса: de8 Время запуска: 01cbf6be5b69e524 Время завершения: 123 Путь приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe ИД отчета:
вот:
Цитата:
Имя сбойного приложения: Crysis64.exe, версия: 1.1.1.6115, отметка времени: 0x47c58f4f Имя сбойного модуля: CrySystem.dll, версия: 1.1.1.6115, отметка времени 0x47c58fb1 Код исключения: 0xc000008f Смещение ошибки: 0x0000000000085c8c Идентификатор сбойного процесса: 0x11ec Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf6b6191ae594 Путь сбойного приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis64.exe Путь сбойного модуля: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrySystem.dll
или вот:
Цитата:
Имя сбойного приложения: Crysis.exe, версия: 1.1.1.6115, отметка времени: 0x562b029a Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7bafa Код исключения: 0x0000087a Смещение ошибки: 0x0000b727 Идентификатор сбойного процесса: 0x7bc Время запуска сбойного приложения: 0x01cbf6b4a0d46f12 Путь сбойного приложения: C:\GAMES\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Nival Спасибо. Поставил бэту 270. Не помогло, а вот снижение частот до штатных для 580-ой (772 и что-то около 4000 поставил) проблему решило. А на заводских "разогнанных" 823/2136 ну никак не хотит. Вот такая бяка. И еще заметил подглючивание (ооочень быстрое) - выпадение текстур в Вантаже на этих частотах. Но странное - не треугольники, классически, а квадраты, прямоугольники. Повышение напруги только ухудшает ситуевину. Вот. Но это уже оффтоп. Посмотрю дальче что будет. Сечас уже обратно частоты поставил 835/2204, после этого места все робит.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Украина
CHiCHo писал(а):
Nival ... снижение частот до штатных для 580-ой (772 и что-то около 4000 поставил) проблему решило. А на заводских "разогнанных" 823/2136 ну никак не хотит. Вот такая бяка.
Вполне возможно не самый удачный чип попался. А текстуры в квадратах намекают(кричат) о переразгоне памяти. Вы бы "бублик" покрутили - Вантаж это несерьезно (в вашем случае).
Цитата:
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7bafa Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
...что также намекает на работу "на пределе возможностей".
_________________ Бог создал мир. Все остальное сделали китайцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
Airt_Reg писал(а):
MEX-74 писал(а):
Не требовательна
Вах! Ты это серьезно?
Да вот тож как то сумлеваюсь на счёт не требовательна Сейчас уже не найду, но смотрел тут где то тесты говорящие об обратном ... Хотя могу и ошибаться .
У меня вот вопрос , если файлы с настройками сложности переименовать , прицел на спецназе появиться ? Смотрел внутри них , вроде строк про прицел не нашёл .
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Nival писал(а):
Bergauf писал(а):
Ну должна же быть какая то строка отвечающая за отключение метки ? Не может же она сама отключаться !
Должна , привожу по памяти: Создать autoexec.txt Прописать в нем команды: con_restricted 0 hud_crosshair 1 (или 2,3...и т.д., вобщем поэксперементировать с типом прицела) Сохранить, в свойствах поставить "read only". Поменять тип файла с txt на cfg Копировать его в папку Диск:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game Играть с меткой прицела А вообще существует ведь лазерный прицел и играть с ним на hardcore/спецназ самое оно.
Пардон ,не заметил . Спасибо . Хочу уточнить , то-есть создать файлик с двумя строчками и пульнуть его в папку ?
Nival писал(а):
А вообще существует ведь лазерный прицел и играть с ним на hardcore/спецназ самое оно.
Да его зимой не видно ни фига
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Bergauf писал(а):
Да вот тож как то сумлеваюсь на счёт не требовательна Сейчас уже не найду, но смотрел тут где то тесты говорящие об обратном ... Хотя могу и ошибаться .
Поддержу. Помнится, когда в далеком январе 2009 пересел с C2D-E6700@3.3GHz на i7-920@3.8GHz, при том что карточка была одна и та же - GTX280, разницу сразу ощутил.
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения