Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 100 из 150<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Погодь, у мя R9000 на полке валяется, сойдёт для проверки?

По скринам скажи чего-нибудь...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
GReY писал(а):
Ну например: первый скрин оригинальный, второй с последним шейдером, третий с модифицированным по яркости оригинальным шейдером (чтобы было проще сравнивать).

- нормально выглядит перый и третий скрины. На втором освещение и текстуры какие-то непонятные.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Да, подойдет. Любая карта с родным r_renderer=R200. Вообще на любом Radeon на этом рендерере баг, но для нормального репорта надо чтобы это было именно в родном режиме. Скрин пойдет любого места, не ошибешься :). Все изображение зеленым должно быть.
Я им уже багов 10 наверное заслал движкового характера. Кажись заметили и начали ответы писать. :)
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
GReY писал(а):
В ней используется честный расчет отражения света, как завещал Фонг

Жаль, что теням на это пофиг :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
GReY Да, мне тоже второй не нравится, какой то он не такой отражения и блеск на металле не те, эффект рельефности выражен слабее и вообще картинка какая то ну не вкусная что ли. Первый скрин неплох но это оригинальная картинка и ничего более. А вот третий скрин с модифицированным оригинальным шейдером отличный, отвечает всем моим требованиям к картинке. Дай ссылку на этот модифицированный по яркости оригинальный шейдер, плиз.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Жаль, что теням на это пофиг


stencil, шоб его... :)
Тебе тоже не нравится второй скрин? Я например просто балдю. Хотя лучше сам в действии шейдер посмотри.

Nameloss писал(а):
Первый скрин неплох но это оригинальная картинка и ничего более.


Первый скрин весь сизый, слишком интенсивный блеск

Nameloss писал(а):
второй не нравится, какой то он не такой отражения и блеск на металле не те, эффект рельефности выражен слабее


Блеск на металле как раз металлический (см. слева баллон на стене).
Рельефность естесственная, в оригинале были космические перепады освещённости.

Nameloss писал(а):
вообще картинка какая то ну не вкусная что ли


Она реалистичная и очень даже вкусная - попробуй поиграть сам. Сочные цвета, натуральный блеск. Хотя бы мультик начальный посмотри, где в космосе трупы плывут.

Nameloss писал(а):
третий скрин с модифицированным оригинальным шейдером отличный


В нём сильно пересвеченная картинка на блестящих поверхностях, а блеск одинаковый на всех поверхностях, из-за чего вызывается ощущение "полиэтиленовых" солдатиков.

Nameloss писал(а):
Дай ссылку на этот модифицированный по яркости оригинальный шейдер


Там всего одна строчка добавлена. К тому же с такими пересветами картинки играть тяжело будет.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Тебе тоже не нравится второй скрин? Я например просто балдю. Хотя лучше сам в действии шейдер посмотри.

Не знаю. Рельефность точно пострадала, блеск в статике трудно оценить. И что-то лица на скринах уже второй раз гладенькие, включая оригинал, хотя в игре совсем не так, можно разглядеть каждую пору и морщинку.
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
И кстати, почему не развиваешь это направление? Мне так больше нравилось.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Рельефность точно пострадала


а если сравнивать второй и третий скрины, где диффузная часть идентична, а отличается только specular?

4e_alex писал(а):
почему не развиваешь это направление?


это которое экспериментальное, по почте высланное? так там ошибка была методологическая :) хотя я уже чего только не перепробовал, теперь может даже ещё лучше получилось.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
а если сравнивать второй и третий скрины, где диффузная часть идентична, а отличается только specular?

Дык спекулар подчеркивает объем, блестя в основном по кромкам всяких выпуклостей. По ощущениям объема на втором скрине меньше всего.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
сколько я не вглядывался в скрины ни чего не понял

простите за ламерство - я не знаком с языком ARB и не знаю что там конкретно изменилось и на что надо смотреть
вот смотрю я на первый и второй, второй ярче, однако блеск на металле более матовый или это из-за другого ракурса блики сместились?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
GREY можно отдельный шейдер выложить, чтобы было как на Третьем скрине?

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


Последний раз редактировалось Kronk 13.01.2006 12:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Дык спекулар подчеркивает объем, блестя в основном по кромкам всяких выпуклостей. По ощущениям объема на втором скрине меньше всего.


Дык оно ещё как блестит. Там, где надо. Посмотри в движении :)

Kronk писал(а):
можно отдельный шейдер выложить, чтобы было как на Третьем скрине?


Вечером

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
http://quake4.filefront.com/file/Sabota8;52204#Rate - качайте - и ваще на сайте на халяву полно всего,

GREY - ждёмс

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY писал(а):
По скринам

Я могу сказать :) У второго просто увеличено освещение. Тоесть оно так и воспринимается. Будто у лам накал подняли
Вот этот лучше выглядит http://images.people.overclockers.ru/52047.jpg так как на удаленных участках сцены лучше освещение работает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ray Adams писал(а):
так как на удаленных участках сцены лучше освещение работает


освещение во втором и третьем одинаковое, только блеск отличается

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Всем владельцам старых Radeon: лекарство от зелёнки ;)
http://people.overclockers.ru/GReY/record16

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Выслал идешникам твой шейдер. Пускай удивляются :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
не сразу, но после некоторого времени в игре начинают глючить текстуры (см. скрин)
http://img69.imageshack..us/my.php?image=problem7id.jpg (49 KB)
И так продолжают мелькать :(
Где грабли? :roll:

ЗЫ. снятие разгона с X800 GTO не помогает...
игра пропатчена до 1.05 beta 2. В папке с игрой - не .pak'и (пираты, гады распаковали...)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MembeR писал(а):
Где грабли?

Разгон проца, памяти, выкрученные тайминги. Пираты врядли виноваты, но может и они.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: Хабаровск
4e_alex
да вроде не в разгоне дело. Заметил, что глюки происходят обычно при переходе на следующий уровень или после заставок в игре. Т.е. при смене/подгрузке новых текстур). Причем если перезапустить игру, то все становится нормально до следующего уровня.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MembeR
У мя тоже похожее было. Снизил разгон - пропало.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 100 из 150<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krogot и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan