Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
GReY писал(а):
Ну например: первый скрин оригинальный, второй с последним шейдером, третий с модифицированным по яркости оригинальным шейдером (чтобы было проще сравнивать).
- нормально выглядит перый и третий скрины. На втором освещение и текстуры какие-то непонятные.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Да, подойдет. Любая карта с родным r_renderer=R200. Вообще на любом Radeon на этом рендерере баг, но для нормального репорта надо чтобы это было именно в родном режиме. Скрин пойдет любого места, не ошибешься . Все изображение зеленым должно быть.
Я им уже багов 10 наверное заслал движкового характера. Кажись заметили и начали ответы писать. Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
GReY писал(а):
В ней используется честный расчет отражения света, как завещал Фонг
Жаль, что теням на это пофиг
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
GReY Да, мне тоже второй не нравится, какой то он не такой отражения и блеск на металле не те, эффект рельефности выражен слабее и вообще картинка какая то ну не вкусная что ли. Первый скрин неплох но это оригинальная картинка и ничего более. А вот третий скрин с модифицированным оригинальным шейдером отличный, отвечает всем моим требованиям к картинке. Дай ссылку на этот модифицированный по яркости оригинальный шейдер, плиз.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Жаль, что теням на это пофиг
stencil, шоб его... Тебе тоже не нравится второй скрин? Я например просто балдю. Хотя лучше сам в действии шейдер посмотри.
Nameloss писал(а):
Первый скрин неплох но это оригинальная картинка и ничего более.
Первый скрин весь сизый, слишком интенсивный блеск
Nameloss писал(а):
второй не нравится, какой то он не такой отражения и блеск на металле не те, эффект рельефности выражен слабее
Блеск на металле как раз металлический (см. слева баллон на стене). Рельефность естесственная, в оригинале были космические перепады освещённости.
Nameloss писал(а):
вообще картинка какая то ну не вкусная что ли
Она реалистичная и очень даже вкусная - попробуй поиграть сам. Сочные цвета, натуральный блеск. Хотя бы мультик начальный посмотри, где в космосе трупы плывут.
Nameloss писал(а):
третий скрин с модифицированным оригинальным шейдером отличный
В нём сильно пересвеченная картинка на блестящих поверхностях, а блеск одинаковый на всех поверхностях, из-за чего вызывается ощущение "полиэтиленовых" солдатиков.
Nameloss писал(а):
Дай ссылку на этот модифицированный по яркости оригинальный шейдер
Там всего одна строчка добавлена. К тому же с такими пересветами картинки играть тяжело будет.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Тебе тоже не нравится второй скрин? Я например просто балдю. Хотя лучше сам в действии шейдер посмотри.
Не знаю. Рельефность точно пострадала, блеск в статике трудно оценить. И что-то лица на скринах уже второй раз гладенькие, включая оригинал, хотя в игре совсем не так, можно разглядеть каждую пору и морщинку.
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды И кстати, почему не развиваешь это направление? Мне так больше нравилось.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Рельефность точно пострадала
а если сравнивать второй и третий скрины, где диффузная часть идентична, а отличается только specular?
4e_alex писал(а):
почему не развиваешь это направление?
это которое экспериментальное, по почте высланное? так там ошибка была методологическая хотя я уже чего только не перепробовал, теперь может даже ещё лучше получилось.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
сколько я не вглядывался в скрины ни чего не понял
простите за ламерство - я не знаком с языком ARB и не знаю что там конкретно изменилось и на что надо смотреть
вот смотрю я на первый и второй, второй ярче, однако блеск на металле более матовый или это из-за другого ракурса блики сместились?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
GReY писал(а):
По скринам
Я могу сказать У второго просто увеличено освещение. Тоесть оно так и воспринимается. Будто у лам накал подняли
Вот этот лучше выглядит http://images.people.overclockers.ru/52047.jpg так как на удаленных участках сцены лучше освещение работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: Хабаровск
4e_alex да вроде не в разгоне дело. Заметил, что глюки происходят обычно при переходе на следующий уровень или после заставок в игре. Т.е. при смене/подгрузке новых текстур). Причем если перезапустить игру, то все становится нормально до следующего уровня.
Сейчас этот форум просматривают: Krogot и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения