Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13487 • Страница 100 из 675<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 675  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их.
#77
Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей)
Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца!
Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2
----------------------------------------------------------------
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений


Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: СПб
DarkS1ayeR :D :lol: :lol: :lol:
Как же меня бесят эти стрелки хреновы :gun: :gun: :gun:

_________________
продам процессор E8300
BFBC2: [OVER] =Mr.Death=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
{~Шок~} писал(а):
Можно будет засесть где нибудь в куст подальше и отстреливать всяких падонкаф с ножами и шашками

Да, вот только это не мв2, а бк2 и тут чем дальше кемперишь, тем больше надо делать поправку на высоту, расстояние до цели и пинг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
mr-death писал(а):
DarkS1ayeR :D :lol: :lol: :lol:
Как же меня бесят эти стрелки хреновы :gun: :gun: :gun:


дело в логике просто, нельзя сидеть на холме и отстреливать, это раш мод, нельзя тянуть время и терять людей! тут нужна скорость и эффективность, а не онанизм на холмике, который играет на руку защищающим. хочешь снайперить, в защите снайпери хоть обснайперить, заныкайся хоть в кусты, хоть в парашу, хоть к черту в ж@пу. но на атаке, будь добр возьми томпсон или еще что, возьми С4 брикеты, или мортар, и вали блин помогать захватывать точки, уничтожая Е-комы и технику противника....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
DarkS1ayeR писал(а):
дело в логике просто, нельзя сидеть на холме и отстреливать, это раш мод, нельзя тянуть время и терять людей! тут нужна скорость и эффективность, а не онанизм на холмике, который играет на руку защищающим. хочешь снайперить, в защите снайпери хоть обснайперить, заныкайся хоть в кусты, хоть в парашу, хоть к черту в ж@пу. но на атаке, будь добр возьми томпсон или еще что, возьми С4 брикеты, или мортар, и вали блин помогать захватывать точки, уничтожая Е-комы и технику противника....

+1
не понимаю людей кемперящих за атаку.......

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
REX9895 писал(а):
не понимаю людей кемперящих за атаку.......

Тут происходит своеобразная дуэль между сторонами, довольно интересно. И можно обеспечить неплохую поддержку на первых двух точках

m_west
кончился уже бета-тест, жди полную

_________________
Сосисечки


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
REX9895 писал(а):
не понимаю людей кемперящих за атаку.......

Его задача разведка и пометить цели, всегда держаться в тени и с него респиться, а не лесть нарожом в бой, я так делаю просто у первого убитого снимаю снарягу и всё ты уже как невидимка и спасаешь как людей как медик или асаут патроны отдаёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
K.R.U.G.E.RAlexxx650 может не уточнил......но на той единственной карте которую крутили в бете....снайперы за атаку это жесть........когда больше половины комманды сидит в кустах и на горках.......я про это имел ввиду...народ сидит за к/д трясётся не понимая, что отведено определенное кол-во респов для атакеров.....в такие моменты рад, когда за "деф" попадал........с пулемета на втром этаже на первой точке постоянно долбил по всем точкам где народ тусуется......и набивал кучу очков :)

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Москва САО
REX9895 писал(а):
когда больше половины комманды сидит в кустах и на горках..

Это точно, и танк с базы еще стреляет не выезжая за её пределы, попали - починился и снова стреляет :lol:

_________________
i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Pashgan Ага Авиаударами приходиться выкуривать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
REX9895 тут дело то в чём. Играя за снайперов за атаккера постоянно жму споттинг, и долблю мортирами, выношу снайпов и тех кто сел за станки, чтоб своим выиграть время на прорыв. Есть такие снайперюги поганцы что не спотят а просто играют на себя =) Это да.
Нащёт танка это конечно чит, в бете я стрелял навесом даже не глядя и попадал в птур на недостройке =) но это только первая точка, да и господствующая высотка, да и вообще за наших... Эт мона :tooth:
А вот что поправил бы так время респа. Интересно в других режимах какое оно. А то быстро рожаются защитнички =)

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Сыграв в бэту понял что вся соль в хардкор режиме :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
а мне хардкор запомнился только тем, что медики не видят мой труп, и из техники ни фига не попасть даже со второго выстрела.
Какого-то ощутимо большего урона от пуль не чувствуется, а стрелять из стрелкового мне показалось без крестика ненамного сложнее, чем с таковым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
MegaBeaver писал(а):
а мне хардкор запомнился только тем, что медики не видят мой труп, и из техники ни фига не попасть даже со второго выстрела.

А мне высокими пингами и отсутствием карты запомнился. :) Софтовый режим таки веселее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
хм, я сейчас не вспомню, на каком именно серваке играл в "хардкор", но пинг вначале был либо 47 либо 31. Может быть, как его там, Готланд? Не помню. Знаю точно, что с тех пор как заработал браузер серверов в бете, я ни разу выше 60 пинга не выбирал сервер. Москва - 16-30, i3d и прочие - до 65, или сколько там, не больше. Последнее же время на Москву не заходил, т.к. там жутчайше лагало всё просто невозможно - постоянные телепорты на три шага назад, ни в дверь забежать, ни попасть в кого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
MegaBeaver писал(а):
а мне хардкор запомнился только тем, что медики не видят мой труп, и из техники ни фига не попасть даже со второго выстрела.
Какого-то ощутимо большего урона от пуль не чувствуется, а стрелять из стрелкового мне показалось без крестика ненамного сложнее, чем с таковым.

Из техники нет особых проблем в попадании, уж со второго выстрела точно. Даже с БМД можно пристреливаться и более менее метко стрелять.

Цитата:
дело в логике просто, нельзя сидеть на холме и отстреливать, это раш мод, нельзя тянуть время и терять людей! тут нужна скорость и эффективность, а не онанизм на холмике, который играет на руку защищающим. хочешь снайперить, в защите снайпери хоть обснайперить, заныкайся хоть в кусты, хоть в парашу, хоть к черту в ж@пу. но на атаке, будь добр возьми томпсон или еще что, возьми С4 брикеты, или мортар, и вали блин помогать захватывать точки, уничтожая Е-комы и технику противника....

Конечно! Надо лезть под пули дефендеров без прикрытия и терять те же самые очки респа, отличная идея просто! Особенно при том, когда ладно - снайпера сидят и в тихую отстреливают противника, но когда и все остальные не особо чешутся - мне снайпером бежать на прорыв, ага? Помню как захватывал точку в одного под прикрытием товарища-снайпера, который говорил кто-где идет ко мне и по возможности отстреливал, но, оказывается, нам надо было вместе идти и нарваться на пару пуль, во как :spy:

Касательно танка - сколько раз уже было, что пытался прорваться, изредка даже сквад свой помогал, но остальные 2\3 комманды непонятно чем занимались, как следствие потеря танка и 4 фрага врагу, я лучше поотстреливаю с пригорка противника, чтобы он боялся высунуться, да и А можно на первой паре точек вынести танком+минометами не отходя далеко от респа.

А тем кому такая тактика не нравится - велкам ту хардкор серверс - ТК разрешен - ни разу не видел, чтобы танк свои взрывали спецом на пригорке, хотя пару раз снайперофобы появлялись.


Последний раз редактировалось Fatal1'st 26.02.2010 10:56, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Interview EA DICE Bad Company 2 Producer Patrick Bach
Любопытное интервью. Порадовал подкол в сторону IW :) :
Цитата:
The DICE developers felt it would not be in the interest of the community to be producing peer2peer systems which would not provide for stable gameplay as well as decent online performance.

А вот переключения быстрого бега и приседания не будет в релизе :( , возможно добавят патчами.
Цитата:
Troggle strafe and crouch is being looked into as a serious possibility


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
MegaBeaver писал(а):
эээх... где там моё мв2... пойду пыль сдуну :)


вчера сдул пыль с мв, только первого))

Добавлено спустя 7 минут:
не знаю было или нет уже

Подробности о DLC для Battlefield: Bad Company 2

Неделю назад стало известно, что одновременно с релизом Battlefield: Bad Company 2 будет выпущена первая порция дополнительного контента. Покупатели обнаружат в коробке с игрой VIР-код для скачивания этого DLC.

Теперь ЕА сообщила подробности о преимуществах, которые получат покупатели запечатанной версии игры (а не те, кто предпочтет приобрести б/у-версию с рук).

Для начала, одновременно с релизом игры вы получите две MP-карты. Первая из них, Laguna Alta, предназначена для режима Conquest, а вторая под названием Nelson Bay - для режима Rush. Таким образом, на момент запуска будет доступно 10 карт для мультиплеерной составляющей игры.

Кроме того, если вы активируете вышеупомянутый код для доступа в сеть по распространению DLC для Battlefield: Bad Company 2, вы также получите и второй набор карт для мультиплеера. И вновь - совершенно бесплатно. Карты Arica Harbour и Laguna Presa, предназначенные, соответственно, для режимов Conquest и Rush, выйдут вскоре после релиза игры.

Наконец, ЕА предложит тем, кто купит б/у-версию, прибрести VIР-код для скачивания вышеупомянутого контента, а также других DLC, за 15 долларов.

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Для PC версии всё DLC как сейчас помню обещали бесплатно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Первые два точно бесплатно. Дальше посмотрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
я лучше поотстреливаю с пригорка противника, чтобы он боялся высунуться

а чё боятся то дефендерам...респ бесконечный.... :)

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13487 • Страница 100 из 675<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 675  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan