Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
OverTheSky писал(а):
Люди как запустить игру в дх9 вместо дх11? визуальной разницы 0, а лишние фпс не помешают (дх11, все макс., 8х, 1440х900 мин. 38, сред. 46)
Поставь в настройках графики пункт "пост-обработка" на среднее, я так понимаю это единственный пункт, который отличает DX9 от DX11, в DX9 можно ставить только низкое или сренее. И разумнее юзать сглаживание на 4, разницу между 8AA и 4AA на глаз не заметно, во всяком случае мне(юзаю 1680x1050), а разница в производительности существенная!
На профильной GTX275, все настройки на максимум(кроме "пост-обработки" - среднее), 1680x1050, 4AA: мин. FPS 51, сред. FPS 64 Тоже самое, только 8AA: мин. FPS 45, сред. FPS 56
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Укр.Славянск
Тоже перешел на аа 4х после 8х.Разница в кадрах в принципе незначительна 2-3 avg,но на 4х идет плавно 60fps -на частоте телека без просадок(на 4х мин 49 был) и мини рывочков.
Хм запустил бенч в 8х и 4х. Получилось в 1м случае больше фпс чем при 4х Оо. Как так? Но разницы по картинке действительно не заметно. Вот 2х уже вдалеке начинает рябить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
чет у меня бред какой то 1980 1020 msaa4 dr 196.21 sli285 zotak amp (sli on сред 62.5 мин 52.7) sli off сред 67.2 мин 56.4 . включал индикатор SLI в панели NV показывает что SLI работает но видимо неправильно ,в чем может быть проблема ? Win xp 32 sp.3
Последний раз редактировалось krasnov77 22.01.2010 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
krasnov77 писал(а):
чет у меня бред какой то 1980 1020 msaa4 dr 196.21 sli285 zotak amp (sli on сред 62.5 макс 52.7) sli off сред 67.2 макс 56.4 . включал индикатор SLI в панели NV показывает что SLI работает но видимо неправильно ,в чем может быть проблема ? Win xp 32 sp.3
Поставь последние дрова 196.21WHQL, на предыдущих версиях дров Dirt2 не держит SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
OverTheSky писал(а):
Люди как запустить игру в дх9 вместо дх11? визуальной разницы 0, а лишние фпс не помешают (дх11, все макс., 8х, 1440х900 мин. 38, сред. 46)
Мне бы твои проблемы. Я не могу запустить в ДХ11 - все та же преславутая проблема черного экрана(заставка Intel и черный экран), поэтому приходится играть только в ДХ9. Насчет разницы ты зря, она огромна! Попробуй поиграть в ДХ11 несколько дней, а потом перейди на ДХ9 - я например плевался первые два дня от отстойного качества ДХ9, потом привыкаешь. А если уж ты хочешь играть в ДХ9, то делается это так: C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\DiRT2\hardwaresettings.....тут файлик лежит: hardware_settings_config открываешь блокнотом и заменяешь во фразе: directx forcedx9="false" - на true
CANZLER Ага спасибо. Попробуем. И сравним наглядно. А что у тебя за проблема можно поподробней? У мну вроде все ок. Проблем с картой вообще никаких (3*тьфу)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
OverTheSky писал(а):
CANZLER Ага спасибо. Попробуем. И сравним наглядно. А что у тебя за проблема можно поподробней? У мну вроде все ок. Проблем с картой вообще никаких (3*тьфу)...
Ну у меня с картой тоже никаких проблем, скорее всего проблема с самой игрой, которая не во всех ОС идет нормально, да и ещё сильный разгон проца не признает. Я как только установил игру, было все нормально, все работало в ДХ11. Но во время игры вылетала, вылечил патчем: workerMap.xml-вылеты прекратились, но после этого игра вообще стала запускаться через раз, звук пропал. Потом звук появился, но пришлось играть только в ДХ9, в ДХ11 не запускается по сей день, при запуске проходит заставка Intel, потом должна быть заставка с машиной, но её нет, просто черный экран и все. Приходится снимать игру и запускать по новой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Crusheres не короче первой точно, а вот по сложности сказать сложно. Заметил что в отличии от первой части лучше чувствуется передний/задний привод, с газом на заднеприводной перестараешься может и развернуть. Лично мне обе части понравились, каждая чем-то по своему, но что меня убивает это отсутствие норм. чемпионата по ралли аля WRC в обеих частях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения