Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Димага в полуфинале ЕСЛ проиграл в напряженной битве против Морроу. Первые 4 игры были просто огонь на Блистеринг Сендс я аж подпрыгивал от напряжения, так все на волоске висело. А вот Идра выиграл у Тарсона, причем без особых напрягов. Все-таки Морроу очень сильный терран, гораздо сильнее, чем Тарсон.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Char88 А ты смешной, или наивный, раз все буквально воспринимаешь. ХОтя куда буквальней, это и есть - масспорты (али гейты, кто что любит) и кузни с грейдами - развитие. Собрать мошну до этого как бы очевидно. Эх, димага потерпел, я смотрю =) Dimakey Тоже поглядел, но только вторую часть стрима...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
блиин, псиштормы это реально имба. куча прокачанной гидры подохла за 3 секунды под 2-3 штормами, хоть и пытался уводить... это разве баланс когда 2 юнита могут убить 20?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Darth Vader писал(а):
это разве баланс когда 2 юнита могут убить 20?
Да. Это называется контр-юнит. Любая стратегия построена на их существовании. Каждый юнит силен против кого-то и слаб против других. Иначе это "у кого больше танков, тот и в дамках".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Char88 Акцент был на кузнях - ибо в грейды. А бараки или старпорты - кто сколько настроит. Можно хат на мэйне настряпать, коли такое дело... Но это все мелочи. На всякий случай
Цитата:
масс в моем понимании не один и не два
Так кто же спорит то?
Цитата:
По 6-8 космопортов ни у кого не видел ни разу
Космопортов и правда 4 хватит, а вот для зилотов иногда делают по 6 гейтов, очень уж удобно саммонятся через прокси) Ещё раз - теч это теч, когда технологии и разом уходит много газа на всякое. Масса это масса. Строительство на базе - это строительство на базе. Частая нубская ошибка, что поделать. Darth Vader А два танка на рампе перебьют кучу лингов без ног, а два муталиска перебьют толпу колоссов. Ну нету баланса А то что два психа по газу стоят столько же сколько все гидралы, это мы в расчет не берем...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
4e_alex писал(а):
Да. Это называется контр-юнит.
контр юнит ко всему остальному?
Char88 писал(а):
Уже сказали много раз - нечего кучей ломится
т.е. мне идти двумя гидрами, или может в ск2 есть кнопка формации строя? много раз уже и по ск2тв видал, и счас вот на своей шкуре увидел как пара психов уделывает целую армию пехоты.
derek_keiz писал(а):
А два танка на рампе перебьют кучу лингов без ног, а два муталиска перебьют толпу колоссов. Ну нету баланса
опять 25, на тесных картах, в игре, где юниты идут в расход тока так, такая фигня как псишторм, я считаю, немного имбалансна т.к. и любую кучу пехоты, если и не убивает, то калечит так, что добить не составит никакого труда.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
derek_keiz писал(а):
Ну нету баланса
сколько правили баланс в ск1? или там он тоже, как и в ск2, уже в релизу был идеален, мне вот просто интерено?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Darth Vader Хм, за зергов? Линги с ногами под шторм толком не попадают, роачи запросто выживают, гидра да, но потому она и слаба и бесполезна =( За терров - гост есть против такого дела) А если в плотную подойти то придется шторм на своих кидать - опять таки в минус =) Вот когда он 150 дмг наносил - это была имба, ещё в первом ск. А сейчас просто единственная надежда тоссов против масс чего угодно, если колоссов нет.
если у протоссов заберут штормы, чем им воевать против ммм????? ммм раскатает практически все, что движется у протосса, исключение масс колосс, который легко законтрится 10 викингами. протоссы всегда малочисленны в своем смысле у них нужен сильный микроконтроль. а куча роачей с гидрами не чем не отличается от того-же ммм =))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Darth Vader писал(а):
ко всему остальному?
Где же ко всему? Почти бесполезен против всего толстого или быстрого мили.
Darth Vader писал(а):
сколько правили баланс в ск1?
4 патча меняли баланс. из них только 2 что-то заметное. сейчас в sc1 шторм сносит 112 hp по большей площади и кидается с большего расстояния. и вообще никто не жалуется, что это имба. в sc2 близзы сделали шторм просто никакущим. специально готовились к наплыву нубов в релизе. баланс в sc2 вообще с сильно нубским уклоном, учитывающий некорейские APM современного среднестатистического казуала.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 Так ведь еще есть фидбек или как он там.Против крузеров жуть как хорош, а если еще потом шторм кинуть. В макро играх за протоса очень сильно решает микро контроль
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
сейчас в sc1 шторм сносит 112 hp по большей площади и кидается с большего расстояния. и вообще никто не жалуется, что это имба. в sc2 близзы сделали шторм просто никакущим. специально готовились к наплыву нубов в релизе. баланс в sc2 вообще с сильно нубским уклоном, учитывающий некорейские APM современного среднестатистического казуала.
Char88 по мне батоны так не эффективны и не окупают себя, строятся очень долго, дпс мало, жрут много лимита. утюги лучше, 3 утюгами покрошить базу, разогретыми можно ну очень быстро, а тремя батонами нет. =) единственный минус, Крузерами контрятся с 1 ямато.... хп бы им по больше, хотя бы на 100, чтоб 1 ямато переживали =))
MaximillianGreat а сейчас они типа спринт спортсмены??? =)))
да ну у меня дежавю, это уже обсасывали тут в теме, и опять к старому, что протоссы малочисленны но жирные, и у них нужно хорошее микро, против пехоты...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
всем надо хорошее микро. тоссам чтобы не дать себя окружить. зергам чтобы окружить (dps у их юнитов тогда просто дикий). терранам чтобы держать фронт (и носиться за зегом по своей базе)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: @ntonio и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения