Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 100 из 338<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Димага в полуфинале ЕСЛ проиграл в напряженной битве против Морроу. Первые 4 игры были просто огонь на Блистеринг Сендс я аж подпрыгивал от напряжения, так все на волоске висело. А вот Идра выиграл у Тарсона, причем без особых напрягов. Все-таки Морроу очень сильный терран, гораздо сильнее, чем Тарсон.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Char88
А ты смешной, или наивный, раз все буквально воспринимаешь. ХОтя куда буквальней, это и есть - масспорты (али гейты, кто что любит) и кузни с грейдами - развитие. Собрать мошну до этого как бы очевидно.
Эх, димага потерпел, я смотрю =)
Dimakey
Тоже поглядел, но только вторую часть стрима...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Поздороваешься с оппонентом, в ответ - гг ну ты нуб.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
derek_keiz писал(а):
А ты смешной, или наивный

масс в моем понимании не один и не два. По 6-8 космопортов ни у кого не видел ни разу, ну не считая 4 на 4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
блиин, псиштормы это реально имба. куча прокачанной гидры подохла за 3 секунды под 2-3 штормами, хоть и пытался уводить... это разве баланс когда 2 юнита могут убить 20?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Darth Vader писал(а):
это разве баланс когда 2 юнита могут убить 20?

Уже сказали много раз - нечего кучей ломится


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Darth Vader писал(а):
это разве баланс когда 2 юнита могут убить 20?

Да. Это называется контр-юнит. Любая стратегия построена на их существовании. Каждый юнит силен против кого-то и слаб против других. Иначе это "у кого больше танков, тот и в дамках".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Почти вырвался из своей бронзовой лиги... Очень мало соперников из серебра или золота попадалось, много очков не набрать.

з.ы. Очень уж эти отборочные матчи решаю. Плохо сыграл и прорывайся потом через тернии...

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Char88
Акцент был на кузнях - ибо в грейды. А бараки или старпорты - кто сколько настроит. Можно хат на мэйне настряпать, коли такое дело... Но это все мелочи.
На всякий случай
Цитата:
масс в моем понимании не один и не два

Так кто же спорит то?
Цитата:
По 6-8 космопортов ни у кого не видел ни разу

Космопортов и правда 4 хватит, а вот для зилотов иногда делают по 6 гейтов, очень уж удобно саммонятся через прокси)
Ещё раз - теч это теч, когда технологии и разом уходит много газа на всякое. Масса это масса. Строительство на базе - это строительство на базе. Частая нубская ошибка, что поделать.
Darth Vader
А два танка на рампе перебьют кучу лингов без ног, а два муталиска перебьют толпу колоссов. Ну нету баланса :weep:
А то что два психа по газу стоят столько же сколько все гидралы, это мы в расчет не берем...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Да. Это называется контр-юнит.

контр юнит ко всему остальному? :lol:
Char88 писал(а):
Уже сказали много раз - нечего кучей ломится

т.е. мне идти двумя гидрами, или может в ск2 есть кнопка формации строя? много раз уже и по ск2тв видал, и счас вот на своей шкуре увидел как пара психов уделывает целую армию пехоты.
derek_keiz писал(а):
А два танка на рампе перебьют кучу лингов без ног, а два муталиска перебьют толпу колоссов. Ну нету баланса

опять 25, на тесных картах, в игре, где юниты идут в расход тока так, такая фигня как псишторм, я считаю, немного имбалансна т.к. и любую кучу пехоты, если и не убивает, то калечит так, что добить не составит никакого труда.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
derek_keiz писал(а):
Ну нету баланса

сколько правили баланс в ск1? или там он тоже, как и в ск2, уже в релизу был идеален, мне вот просто интерено?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Darth Vader
Хм, за зергов? Линги с ногами под шторм толком не попадают, роачи запросто выживают, гидра да, но потому она и слаба и бесполезна =(
За терров - гост есть против такого дела)
А если в плотную подойти то придется шторм на своих кидать - опять таки в минус =)
Вот когда он 150 дмг наносил - это была имба, ещё в первом ск. А сейчас просто единственная надежда тоссов против масс чего угодно, если колоссов нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
если у протоссов заберут штормы, чем им воевать против ммм????? ммм раскатает практически все, что движется у протосса, исключение масс колосс, который легко законтрится 10 викингами. протоссы всегда малочисленны в своем смысле у них нужен сильный микроконтроль. а куча роачей с гидрами не чем не отличается от того-же ммм =))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Darth Vader писал(а):
ко всему остальному?

Где же ко всему? Почти бесполезен против всего толстого или быстрого мили.
Darth Vader писал(а):
сколько правили баланс в ск1?

4 патча меняли баланс. из них только 2 что-то заметное. сейчас в sc1 шторм сносит 112 hp по большей площади и кидается с большего расстояния. и вообще никто не жалуется, что это имба. в sc2 близзы сделали шторм просто никакущим. специально готовились к наплыву нубов в релизе. баланс в sc2 вообще с сильно нубским уклоном, учитывающий некорейские APM современного среднестатистического казуала.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Darth Vader писал(а):
контр юнит ко всему остальному?

Это с чего бы вдруг? шторм почти ничего не может сделать против воздуха например

Да, надо признать шторм уже не торт, снос лимита батонов нубу не прокатил, а в ск1 отлично шло :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Так ведь еще есть фидбек или как он там.Против крузеров жуть как хорош, а если еще потом шторм кинуть.
В макро играх за протоса очень сильно решает микро контроль

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
сейчас в sc1 шторм сносит 112 hp по большей площади и кидается с большего расстояния. и вообще никто не жалуется, что это имба. в sc2 близзы сделали шторм просто никакущим. специально готовились к наплыву нубов в релизе. баланс в sc2 вообще с сильно нубским уклоном, учитывающий некорейские APM современного среднестатистического казуала.

Электрики далеко стреляли, но медленно ходили :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Char88 по мне батоны так не эффективны и не окупают себя, строятся очень долго, дпс мало, жрут много лимита. утюги лучше, 3 утюгами покрошить базу, разогретыми можно ну очень быстро, а тремя батонами нет. =) единственный минус, Крузерами контрятся с 1 ямато.... хп бы им по больше, хотя бы на 100, чтоб 1 ямато переживали =))

MaximillianGreat а сейчас они типа спринт спортсмены??? =)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
В макро играх за протоса очень сильно решает микро контроль

В этом согласен, у протосса юнитов мало, но они жирные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
а сейчас они типа спринт спортсмены??? =)))

Я гардианами сносить почти всегда успевал :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
да ну у меня дежавю, это уже обсасывали тут в теме, и опять к старому, что протоссы малочисленны но жирные, и у них нужно хорошее микро, против пехоты...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
всем надо хорошее микро. тоссам чтобы не дать себя окружить. зергам чтобы окружить (dps у их юнитов тогда просто дикий). терранам чтобы держать фронт (и носиться за зегом по своей базе)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 100 из 338<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: @ntonio и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan