Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Уже раз 10 пытался по онлайну играть против владельцев планшетов и каждый раз под последний чекпоинт дисконект происходил. Вопрос- это сервера юбиков моросят или владельцы планшетов просто уроды в данной ситуации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
dax8201 не позволит им этого сделать пока не будет достаточной конкуренции
Я имел ввиду, что сейчас смысл продавать такие камни будет, так как консоли 8-ми ядерные. Соответственно, игры будут затачиваться под многоядерные камни из-за консолей. Потом АМД уже торгует 8-ми ядерниками, так что конкуренция есть.
Цитата:
hatul' 2600k , 3770k ,4770k в разгоне до 4.5 за глаза!
а вдруг. Вероятно на консолях игру оптимизировали под все ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
dax8201 писал(а):
просто игра оптимизирована под консольные карточки амд gcn и на пк тоже gcn, но на консолях то оптимизация на 30 фпс, вот амдэшники и получили консольную оптимизацию под 30 фпс
Далее выложили выдео тест 780ти и 290х - так оно и есть
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
pa_ul писал(а):
АМД уже торгует 8-ми ядерниками
У интел есть 4 ядерники с НТ (i7), которые в многопотоке даже чутка быстрее, чем амд FX. Но! Но в консоли, насколько знаю, немного другой процессор (2 спаренных полноценных 4х ядерника ягуар на одном кристалле - если ошибаюсь, поправьте). Так что предугадать какие будут системные требования игр (выжимающих все соки из пс4) при портировании их на пк довольно сложно (и в основном будет зависеть от кривизны рук программистов )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
SlideX писал(а):
при портировании их на пк
насколько мне известно там 2 ядра залочено для разрабов игр, так что остается 6 x86 ядер и как такового "портирования" быть вообще не должно, это же не перенос с PowerPC на x86. Рание показы эксклюзивных игр Sony PS4 и Xbox One крутили на ПК вроде даже с картами Nvidia , вообще парадокс XD
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Игру кстати прошел! Мне очень понравилась, качественная игра с шикарной по моему мнению графикой и нормальной оптимизацией, без учета глюка с фризами при быстрой езде на машине. Ждем ctOS 2.0 в следующем году =))) Под конец мясо конечно в котором уж очень бесил глюк с обзором, когда невозможно взломать вертолет, его просто не видно =(( С раза десятого прошел последнее задание.
User1986 не лечатся они ни чем если качество текстур стоит на ультра, может тупо затык кроется и не в видео памяти, а в самом размере текстур которые приходится быстро перегонять из оперативки в гпу где то по пути застревает и фризует.
все прекрасно на ультра идет без единого фриза если руки не из ж 4770k + 780Ti, могу видео скинуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
pa_ul писал(а):
Что лучше и тяжелее SMAA или временное SMAA?
временное чуток по тяжелее, оно же имхо является оптимальным с точки зрения пожирания ресурсов, качества картинки и мыла на экране. 1Ns1De пешком оно идёт конечно, на машине при езде из одного места в другое не всё так замечательно, будешь говорить обратное сразу приводи пруф, видео я тоже могу скинуть и будет всё всё замечательно как в сказке, при том даже на 770
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Без русской озвучки - все наоборот. В гта 4 убогий маленький мирок, а в Watch Dogs есть где развернуться. По сути, игры схожи - только сюжеты немного разные. Мне лично ближе именно Watch Dogs - не люблю тупые беготушки по городу, сводящиеся к беспределу и улепетыванию от полиции. Наверное, сам герой тут мне ближе, чем тупой гопник из гта.
Ну что вы несете, то что вы не можете играть без русской озвучки, не поймите не правильно, это сугубо ваши личные трудности, а не проблемы гта. Вотч догс вообще не уместно сравнивать с GTA как сандбокс, потому что Вотч догс это обычный консольный кросс-тир, просто в открытом городе. GTA это сандбокс, в ней всегда есть чем заняться само по себе. Там город живет. А в вотч догс, кроме скриптовых шуток с мобильником и заняться нечем. Я вообще любитель игр с открытым миром, причем любых, начиная от стейт оф дикай и заканчивая майнкрафтом, так вот в вотч догс этой свободы ну не ощущается как в гта. Ну вот чувствуется что сплошь ограничения вокруг, потому всем любителям сандбоксов и не понравился вотч догс, потому что ждали другого. А вам видимо нравятся сюжетные игры, потому вам вотч догс ближе гта в данном случае. Лично я как и многие ждал песочницу и вотч догс конечно же моих ожиданий не оправдал совсем. Ну по графике, она там уровня 2010ого года. И спорить нечего, посмотрите геймплей кризиса 3, вот это некст ген, а вотч догс теперь жертва пиара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
1Ns1De писал(а):
потому что Вотч догс это обычный консольный кросс-тир
сам ты тир, по пробуй в пк версии на макс сложности по играть, стоя как в тире на месте с отключённым авто прицеливанием, тебя тут же нашпигуют свинцов, даже если ты в укрытии будешь сидеть поты зайдут сзади или с флангов, отличия реалистичной сложности ещё и в количестве ботов.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
сам ты тир, по пробуй в пк версии на макс сложности по играть, стоя как в тире на месте с отключённым авто прицеливанием, тебя тут же нашпигуют свинцов, даже если ты в укрытии будешь сидеть поты зайдут сзади или с флангов, отличия реалистичной сложности ещё и в количестве ботов.
да что вы к словам цепляетесь. Кросс-тир я как шаблон привел, в вотч догс абсолютно свобода действий не нужна, там не на это акцент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
SlideX возможно. Но учитывая, что в консоли не гонятся за скоростью камня, а делают расчет на количество ядер, то можно предположить, что многопоточность будет очень близка к консолям.
Цитата:
dax8201 временное чуток по тяжелее, оно же имхо является оптимальным с точки зрения пожирания ресурсов, качества картинки и мыла на экране.
Да, чуть быстрее. Например 47 с SMAA против 49 врем. SMAA. Просто я что-то визуальной разницы между этими режима не улавливаю.
Цитата:
-=GURU**of**3D=- Игру кстати прошел! Мне очень понравилась,
Одиночка длинная или как в FC3?
ALL патронов в игре просто жуть. Хоть весь город перестрелять. Как так?! 360 на пистолет и 360 на автомат. С учетом количество можно весь город покрашить. Хакер, блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
лол я вобще без юплея играю, а фризы характерные при подгрузке в видео имеются, в виду того что настройки довольно слабенькие для 780ти вобще, их почти не заметно но изображение всё же не идеально плавное. pa_ul есть разница, с простым смаа как грани переливаются или как это назвать особенно горизонтальные.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: в общем мыльцо на гранях на некотором расстоянии с простым смаа
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения