Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin Не все старые игры запускаются. Потом переиздание предполагает какие-то косметические работы. Думаю, что игры выпускаются для старой гвардии и людей, которые не играли в свое время. У меня приятель купил Baldur's Gate. Вчера обратил внимание в стиме, что он отыграл в него почти 108 часов. Я за старые игры только за, если при этом в игре подтянут графику, то будет просто супер. зы. Я не признаю планшеты. Не понимаю накой они нужны, если рядом есть компьютер. Зачем пялится в урезанный плашен, когда рядом есть все "натуральное". А пользоватся планшетом в другой ситуации у меня не получалось. Я накачал свое время игр на свой старый SGS3. В итоге играл от силы минут 15-20, когда ждал возврат машины после ТО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
pa_ul писал(а):
Нет. Ваши слова риторика. Никто не пойдет за вас воевать за "пряник". Все-таки надо нечто больше, чем просто пряник. Патриотизм, Родина и Долг не должны быть пустыми словами.
Т.е. ни то что у тебя над головой висит большая хренотень и неподалеку от тебя хренотень по меньше из которых валят демоны и ты можешь повлиять на их закрытие, пусть не напрямую, а опосредованно, ни то, что твоя страна, частично, из-за этого разваливается и и вымирает, а под боком есть соседи, только и ждущие этого. Неее., это все фигня и вообще никоим образом не может сказаться на принятии решения о том, помогать тем, кто может закрывать эти хренотени и предотвратить крах страны или нет. Вообще ни коим образом
pa_ul писал(а):
Никто не пойдет за вас воевать за "пряник".
Т.е. вы не знаете о наемниках, многие из которых выполняют много чего только за деньги?
pa_ul писал(а):
Очки влияния это хрень, которую меня заставляют получать для прохождения сюжетных заданий.
Да, для вас, как для игрока - это фигня которую вас заставляют зарабатывать, если же посмотреть на это со стороны данного мира, то это можно интерпретировать, как численный показатель известности организации и ее главы, отображающий также и её возможности. Тогда это будут не какие-то там очки, а требуемое влияние данной организации, без которого определенные люди просто не станут ничего делать, т.к. данная организация для них не известна и никак не может на них повлиять.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
ребят я так и не понял на счет ездовых животных. Вы сказали что некоторых можно купить в лавке у Конюшни в Скайхолде. Но у меня ее нет есть значек а самой лавки нет. Только Сама конюшня где только одна лошадь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Kaper Т.е. ни то что у тебя ...
Риторика. Этого все не описывают в двух строчках про пряник? Да и от описанного "мракобесия" адекватное население обычно обежит. Беженцы и все такое, они были в DAO, когда наступали порождения тьмы. В странном же диалоге изображена совершенно другая проблема.
Цитата:
- Что с тобой? - Хочу пряник. - Держи. Пойдешь ко мне в армию? - Пойду.
Театральности нет, сценария нет, логики событий нет.
Цитата:
Kaper Т.е. вы не знаете о наемниках...
Наемники предлагаю себя за деньги. Тут же как я понимаю про наемников нет разговора.
Цитата:
Kaper Да, для вас, как для игрока - это фигня которую вас заставляют зарабатывать, если же посмотреть на это со стороны данного мира
Это фигня. Я не хочу закрывать на постоянной основе одни и те же "дыры". Я хочу за свои деньги, чтобы разработчики меня удивляли разнообразными сценариями. Почему это они сделали в DA, а тут схалтурили?! Да, в DA были квесты в стиле "собери", но не в таком количестве. И в DAO меня не заставляли закрывать одни и те же "дыры", игрок сразу мог выбрать сюжетное прохождение.
Цитата:
Kaper интерпретировать, как численный показатель известности организации и ее главы, отображающий также и её возможности.
Можно интерпретировать как угодно, если работает фантазия. Но по факту эти очки нужны для продвижения по сюжету. По факту мне навязывают эти очки.
Понесло недовольных:) Но утрировать не надо, граждане недовольные, игра явно не оправдала надежд, но утрировать и перегибать не надо. На ум приходят сразу много разных вариантов как лучше можно было реализовать то что они придумали, но вот такой ерунды там нет.
Цитата:
- Что с тобой? - Хочу пряник. - Держи. Пойдешь ко мне в армию? - Пойду.
В конце концов все сводится к тому готов ли ты не заострять внимание на отрицательном и найти для себя то что нравится. Играть же никто не заставляет и я на 99% уверен что никто из возмущенных здесь не купил игру, а спиратил. Всегда есть фаркрай, асасин, батла, скурим во всех этих играх таких проблем как в ДАИ нет, поэтому плюнуть и растереть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
CorniliuS писал(а):
Играть же никто не заставляет и я на 99% уверен что никто из возмущенных здесь не купил игру, а спиратил.
После всех трейлеров, геймплейных роликов и прочего пиара сделал прездаказ... В те времена еще бакс стоил адекватно. До этого все игры Биоварей нравились и большая часть так же куплена, даже ДА2 чем то понравилась.
CorniliuS писал(а):
но вот такой ерунды там нет.
Как это нет? Как раз таки в основном такое и есть в доп квестах, по крайней мере, до того момента, куда я дошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Для вербовки агентов нередко используются один из трех способов: правильная раса ГГ, правильный сопартиец, скилл из специфики инквизиции. Помимо вариантов с квестами и событиями. Вот 4 скила на болтовню из специфики можно было бы и более часто используемыми сделать.
Как это нет? Как раз таки в основном такое и есть в доп квестах, по крайней мере, до того момента, куда я дошел.
Ты утрируешь, прием нехитрый и каждый закончивший начальную школу может таким же образом низвести любую книгу, кино или музыку. На самом деле там нормальные диалоги и аргументация и почти всегда несколько разных вариантов в зависимости от расы, открытых перков или сопартийца. Для побочного квеста, который на общей картине никак не отразится, вполне хватает. Или тебе напомнить ДАО где поддержкой на лэндсмите можно было заручится просто открыв дверцу камеры. С точки зрения диалогов ДАИ ничуть не хуже ДАО, а самом деле лучше, при этом не забываем, что тут они озвучены. Где игра почти полностью провалилась это боевка и прокачка, но это еще не вся игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Меня ещё раздражает эконом подход к рисованию доспехов. Три типа стандартной брони проходящие от легкой к тяжелой и от первого уровня к третьему. И то что для вида главное не что одето а на кого одето. Собственно вся игра наверно такая, съекономить-недоделать. Но это не значит что плохая, скучная и совсем однообразная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
pa_ul писал(а):
Все меняется. Тот же FPS уходит. С каждым годом вы видим все меньше FPS шутеров, ориентированных на одиночное прохождение.
А жаль, все еще жду D4(который опять просто DOOM)...D3 после 10 лет ожидания (с I/II в 1993/1994) вообще не впечатлил, бум надеяться хоть тут что-то будет наконец.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Меня ещё раздражает эконом подход к рисованию доспехов. Три типа стандартной брони проходящие от легкой к тяжелой и от первого уровня к третьему. И то что для вида главное не что одето а на кого одето. Собственно вся игра наверно такая, съекономить-недоделать. Но это не значит что плохая, скучная и совсем однообразная.
Мало того, обычная броня для воина 2 тира забагована на Касандре, появляются дыры в области плечь. На протогонисте, усиленная куртка для рога 2 тира еще хуже, отсутствует нижняя часть плаща и в итоге в области пояса дыра. Как можно было такое прое я не понимаю. А экономить они всегда экономили, давай вспомним всеми любимый ДАО. Для рогов вообще один вид куртки только текстуры разные. Маги, тупо халатики с разными текстурами. У воинов с этим было получше, легкая, средняя и тяжелые доспехи были разные, но тоже все одного типа. Потом с выходом всех длс появились более симпатичный доспех Кэйлена, в Пробуждении добавили тоже симпатичные доспехи. К чему я это все пишу, они все самые лучшие шмоты оставляют для длс. Но если сравнить дефолтные доспехи и оружие ДАО и ДАИ, то последняя опять выигрывает, в ДАИ и полигонов на них намного больше и дизайн получше, это кроме того что можно самому делать и менять части доспеха, а скоро еще добавят функцию смены цветов. Пишу я это все для чего, вижу тенденцию у многих, недостатки ДАИ раздувать до вселенских масштабов, а про недостатки ДАО почему то молчат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
CorniliuS писал(а):
Ты утрируешь, прием нехитрый и каждый закончивший начальную школу может таким же образом низвести любую книгу, кино или музыку. На самом деле там нормальные диалоги и аргументация и почти всегда несколько разных вариантов в зависимости от расы, открытых перков или сопартийца. Для побочного квеста, который на общей картине никак не отразится, вполне хватает. Или тебе напомнить ДАО где поддержкой на лэндсмите можно было заручится просто открыв дверцу камеры. С точки зрения диалогов ДАИ ничуть не хуже ДАО, а самом деле лучше, при этом не забываем, что тут они озвучены. Где игра почти полностью провалилась это боевка и прокачка, но это еще не вся игра.
Сейчас перескажу квест, который уже пересказывал ранее.
НПЦ: Моего мужа украли(или убили, не помню точно) разбойники и забрали фамильное кольцо, оно для меня очень ценно, не знаю что делать... ГГ: Я помогу вам. ---- Спустя 2 моба и пол карты ---- ГГ: Я нашел кольцо. НПЦ: Спасибо, мне теперь будет легче пережить потерю(или что-то типа того).
ВСЁ! На этом всё! Больше этого НПЦ или связанных с ним событий я не встретил.
Так что я не утрирую, а так и есть.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
konakov писал(а):
а про недостатки ДАО почему то молчат.
Тема как бы не про ДАО. С чего бы в этой теме про них говорить? А так, выйди ДАО в 2014м году, с такой кучей пиара, всё было бы подругому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
На протогонисте, усиленная куртка для рога 2 тира еще хуже, отсутствует нижняя часть плаща и в итоге в области пояса дыра.
Даааа. Так и бегал некоторое время, стараясь не смотреть, как будто пополам разрубили . Воинских доспехов совсем мало, для разбойников и магов гораздо больше. Ещё заметил баг, что если подпрыгнуть и заговорить с кем-то то ГГ подвисает в воздухе и потом так и двигается подвешенный , помогает только подойти подлететь к столу, например, с зельями необязательно что-то брать, главное, при выходе придет в норму.
К минусам добавлю походы за металлами, травами со ставки командования. Это адский ппц, - 4-2 единицы приносят, - да с одной жилы больше можно получить за одну секунду.
Убил дракона в Крествуде (где дамба): аааадин, напарники лежали, а помощь им было никак т.к. от электроразрядов они тут же скукоживались. Играю на сложном, 17 уровень. Правда убивал долго - минут 25-30. Это пока первый мой дракончик.
Но мне в целом игра нравится, пока отыграно около 110 часов и я ещё не все локации открыл .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
ReXaN писал(а):
Воинских доспехов совсем мало, для разбойников и магов гораздо больше.
Одинаково если по чертежам смотреть. Хотя не совсем, 3лвл расовый для воинов на хуманов и на гномов, на разбойников и магов только на эльфов. в одном из прохождений у меня Варрик в гномском хэвике бегал.
Сейчас перескажу квест, который уже пересказывал ранее.
НПЦ: Моего мужа украли(или убили, не помню точно) разбойники и забрали фамильное кольцо, оно для меня очень ценно, не знаю что делать... ГГ: Я помогу вам. ---- Спустя 2 моба и пол карты ---- ГГ: Я нашел кольцо. НПЦ: Спасибо, мне теперь будет легче пережить потерю(или что-то типа того).
ВСЁ! На этом всё! Больше этого НПЦ или связанных с ним событий я не встретил.
Так что я не утрирую, а так и есть.
А это еще не рекрутский квест, это предквест к квесту который в свою очередь часть большого квеста по рекрутингу, на теле тамплиера находишь кольцо, но главное, на нем же будет и письмо, прочитав которое ты узнаешь о логове тамплиеров, игра таким образом мягко направляет к важным заданиям, но чукча ведь не читатель он писатель на форуме. Ты не разобравшись, не поиграв толком, начинаешь критиковать и все мимо, просто гонишь ветер, в отличии от игроков, которые поиграли и видят реальные проблемы. Повторяю у игры есть море проблем, но ты набросился на то что как раз работает и критикуешь просто для... даже не знаю для чего, пофлеймить на форуме видимо.
konakov писал(а):
Тема как бы не про ДАО. С чего бы в этой теме про них говорить? А так, выйди ДАО в 2014м году, с такой кучей пиара, всё было бы подругому.
Забавная логика, перечисление положительных моментов в ДАО в этой теме тебе не мешает, но о ее недостатках тут уже не в тему, так?
ReXaN писал(а):
Убил дракона в Крествуде (где дамба): аааадин, напарники лежали, а помощь им было никак т.к. от электроразрядов они тут же скукоживались. Играю на сложном, 17 уровень. Правда убивал долго - минут 25-30. Это пока первый мой дракончик.
Ты явно не разобрался в боевке, это один легких драконов, если не самый легкий, на твоем уровне его не напрягаясь можно шлепнуть минуты за 2-3, на самом сложном уровне, я имею ввиду честно не пользуясь многочисленными эксплоитами.
при чем тут недостатки другой игры? достоинства других игр хотя бы можно поставить сабжу в пример.
Хочешь поиграть словами? Ну давай поиграем. При чем тут достоинства другой игры? и если так то, достоинства этой игры, можно точно так же поставить другой игре в пример, как и недостатки сабжу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения