Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Kto писал(а):
Также есть и вопрос: При заключении торговых соглашений пути создаются автоматически и не требуют к себе пристального внимания. - в 3й части нужны были дороги для создания торговых отношений, теперь дороги будут строится автоматом?
Дороги насколько я понял автоматом строится не будут ,но для создания торговых отношений не обязательны,караваны верблюдов и по пустыне фигачат и нигего Очень радует что обещают упростить борьбу с загрязнениями,когда у тебя более сотни городов,загрязнения откровенно достают ( 2 All только не надо мне рассказывать как сними бороться)
Развитию дипломатии глубочайший респект!
в 3й части многого не хватало:weep:
Если уберут возможность победы галеры над авианосцем,что у меня иногда бывало енто будет очень кстати ! И интересно будет ли менятся результат битвы в зависимости от того,когда ты сделал ход,тем или иным юнитом и в какой последовательности....
Также одобрям повышению защитных бонусов леса !Интетесно что стало с горами + повышение защитного бонуса в зависимости от времени проведённого в обороне,чем лучше ты знаешь особенности поля боя,тем более вероятен успех,абсолютно логично !
Графа неперивычно конечно,надо посмотреть в деле....
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Ведущий разработик Сорен Джонсон особо подчеркивает важность принятия решений в будущей игре: "Прежде все было скучно и однообразно. Практически все строили тут ферму, тут ферму и там ферму, а вот здесь, на холмах, шахту и там шахту. Тупо и предсказуемо. Отныне все изменится, придется рассчитывать примерно так: "Вот этот город будет ориентирован на производство, а тот на побережье океана сделаю торговым центром, и там будет высокий уровень коммерции".
Comander Цитата отдает некоторым паралогизмом.
Что значит?
Comander писал(а):
Вот этот город будет ориентирован на производство, а тот на побережье океана сделаю торговым центром, и там будет высокий уровень коммерции
И опять для этого надо будет или кучу ферм в округе или кучу шахт в горах. Лучле было бы поподробнее изложено почему изменения в этой части именно принципиальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Все дело в хит-пойнтах: копейщик с тремя хитами по-прежнему сможет вдарить по танку, но это при самом удачном для него раскладе не отнимет у бронированной машины больше четверти жизни. А вот самому танку будет достаточно одного-двух хитов, чтобы "раскатать дикарей гусеницами
ну и че за идиотизм... все осталось по прежнему, орда с луками и копьями может повредить танку (в перспективе уничтожить, если здоровья нет) где смысл блин????
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
WWP смысл в том, что даже дикарский воин может в джунглях побить морпеха
читай книжки для расширения воображения. или пересмотри звездные войны, где вуки роботов бревнами кромсали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Comander писал(а):
WWP смысл в том, что даже дикарский воин может в джунглях побить морпеха читай книжки для расширения воображения. или пересмотри звездные войны, где вуки роботов бревнами кромсали.
WWP писал(а):
ну и че за идиотизм...
умерь пыл. а то к зеркалу отошлю
- отсылай, я красивый и умный... и скромный а воображение лучше сам вскрой свое... и побежала орда в чистом поле с каменьями и луками к танку, и вдарил он из пулемета и пушки и стал кататься по ним и гладить их нежно нежно... и поцарапали дикари (а их было 10000 человек (наверно китайцы)) покраску танку, пришлось заново его красить...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
хе-хе, пошаговые стратегии как раз не для любителей побегать-пострелять делаются, а для тех, кто хочет подумать над каждым шагом. И хорошо, что Сид про продолжение Центавры думает. Вот когда выпустит - тогда и купим-с. А четвертую Цивилизацию вряд ли даже в руки возьму.
Последний раз редактировалось Денис Попов 09.08.2005 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Comander Прочел. Я про то же. Окроме этой цитаты именно по этому вопросу ничего больше нет. Эти слова можно утрировать в "будет не так как было раньше, будет круче". А чем круче и как не сказано.
WWP
WWP писал(а):
орда с луками и копьями может повредить танку
Это плохо, коли лучник сможет нанести танку хоть маломальский ущерб. Может он, конечно, не убъет его (как и было обещано), но следующему за ним противотанковому орудию будет сделать это хоть на чуточку проще. Не хотелось бы этого.
Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд: Денис Попов Смысл моего выражения был несколько иной. А ждать придется долго (чуть ли не вечность), если только тысячами писем о просьбе продолжение выпустить не завалить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
Comander Не-а, не она. Моя была готова ещё в июне
WWP писал(а):
Все дело в хит-пойнтах: копейщик с тремя хитами по-прежнему сможет вдарить по танку, но это при самом удачном для него раскладе не отнимет у бронированной машины больше четверти жизни. А вот самому танку будет достаточно одного-двух хитов, чтобы "раскатать дикарей гусеницами
- первый раз слышу, если честно. Возможно, что-то и пропустил, но честно - ни в одном изученном материале/интервью подобной инфы не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
они стесняются своей поделки, ныкаются и ничего не говорят, только ооо, все упадут, шедевр, 3 года игростроения, милионы хохлобаксов и такая продвинутая модель расчета повреждений
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд: то, что все упадут... со стульев в осадок я думаю это правда так и будет.... только не от восторга...
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд: непонятно, неужели трудно сделать скрипты - танку не может повредить средневековые пехотинцы, подлодку утопить фрегат и тд... наверно для этого необходимо иметь сверпрограммистов.
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
любопытно. а почему это подлодку принципиально не способен утопить фрегат?
спрашивается, чего же тогда колонизаторы в америке воевали с индейцами? несравненные же технологии: томогавк и пороховые пушки.
Comander Одно дело индейцы против конкистадоров, другое лучники против танка. Если первые запросто могли покалечить друг друга. То во втором случае, как справедливо заметил WWP все ограничится только царапинами краски.
Просто для этого надо серьезно работать над системой боя и характеристиками юнитов. И надеюсь, что это было сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Comander писал(а):
любопытно. а почему это подлодку принципиально не способен утопить фрегат? спрашивается, чего же тогда колонизаторы в америке воевали с индейцами? несравненные же технологии: томогавк и пороховые пушки.
а ты про капитано Немо читал вообще? что фрегат смог своими ядрами хотя бы повредит стальной корпус подлодки?... то то и оно, притом что даже реальные подлодки 1905 года не подпустили бы фрегат на пушечный выстрел (а дистанция у фрегатов по стрельбе очень малая) да и ты знаешь про такое племя зулусов - так вот Британцы колонизировали их уничтожив нафиг из пулеметов (тогда еще не было автоматических, ручку крутили механически пушки гатлинга, она и стрелала). - и совсем хана настала (колонизировали последнх индийцев , эфиопов и прочих, когда создали знаменитый пулемет Максим в конце 19-го века, который имел скорострельнось 550 выстрелов/мин и водяное охлаждение в рукаве пулемета - ими если помнишь еще в первую мировую косили и во вторую даже... а ты блин копья стрелы...
люди из окопа поднятся не могли, когда придумали пулемет... а когда сделали танк с броней и с тем же пулемётом + пушкой, вообще только артиллерия могла что-то сделать...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Baul писал(а):
Одно дело индейцы против конкистадоров, другое лучники против танка. Если первые запросто могли покалечить друг друга. То во втором случае, как справедливо заметил WWP все ограничится только царапинами краски. Просто для этого надо серьезно работать над системой боя и характеристиками юнитов. И надеюсь, что это было сделано.
да. для этого нужно принципиальные различия для юнитов делать. а на сколько я понимаю, во всей серии принципиальных различий между юнитами не было - только количественные хар-ки + перки (типа бомбард)
так было всегда и это нормально.
а теперь представьте, что вводятся приницпиальные отличия, как у пресловутого танка с лучником, и куда пойдет баланс? я думаю очень не близко добываем "принципиальную" технологию, строим !один! танк и проезжаем пару тройку континентов на нем как по хайвею. только лучнники и меченосцы по кюветам кровью истекают.
так что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
именно так, просто надо сделать так, что танки и прочая техника изнашивалась, топливо, ремонт
- 1-м танком нельзя было физически всех уничтожить, партизаны в лес уходили, а танки по лесам не ездят... вспомни вьетнамцев в джунглях...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
WWP приплыли. вам что нужны исторически достоверные характеристики юнитов? так это вы слегка не по адресу.
этим занимается несколько иной жанр. примеры нужны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения