Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1263 • Страница 2 из 64<  1  2  3  4  5 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
#77

FAQ по Splinter Cell: Double Agent

Патчи SC:DA
Patch 1.01 (26mb)
Patch 1.02a (27mb)

=============
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - выход 30 апреля 2010г


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.04.2010 12:21, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
темы объединил

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Zilch писал(а):
И каких же обзоров тебе хватило?

На www.thg.ru довольно объективный обзор.

Zilch писал(а):
...а третья - "Наш выбор" и 94%.

Ну они видать слепые фанаты...

Smert-NIK писал(а):
что что а всякие NFS GTA QUAKE - вот это действительно туфта.

В остальном согласен, но GTA SA - святое...

Smert-NIK писал(а):
А такие егрульки как SplinterCELL и Hitman всегда были одними из лучших...

Была бы реальная альтернатива, о них бы и не вспоминали...

Smert-NIK писал(а):
...темболее скоро появиться Hitman : Blood Money...

Сам жду с нетерпением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Sytrus
Такие игровые серии как Hitman и Splinter Cell - хиты своего времени и лучшие представители своего жанра. Если вы с этим не согласны, то это ваше личное дело... только вот не стоит его высказывать в ветке где собрались поклонники подобных игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Такие игровые серии как Hitman и Splinter Cell - хиты своего времени и лучшие представители своего жанра.

А что, этот жанр настолько богат, чтобы можно было делать выбор? Объективней надо мыслить, а не слепо фанатеть...

Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Если вы с этим не согласны, то это ваше личное дело...

Это не просто ИМХО, а объективное мнение геймера-эстета. К тому же почитай обзор SC3 на http://www.thg.ru.

Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
...только вот не стоит его высказывать в ветке где собрались поклонники подобных игр.

Я сам ценитель данного жанра. Просто очень жаль, что его не любят разрабы - выбрать то нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Sytrus писал(а):
Я сам ценитель данного жанра. Просто очень жаль, что его не любят разрабы - выбрать то нечего.

Вот на этом, советую вам прекратить бессмысленную демагогию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Sytrus писал(а):
А что, этот жанр настолько богат, чтобы можно было делать выбор

я думаю так этот жанр не велик потому что создатели в принципе не могут тегатся с такими гигантами как SplinterCell и Hitman

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Smert-NIK писал(а):
я думаю так этот жанр не велик потому что создатели в принципе не могут тегатся с такими гигантами как SplinterCell и Hitman

Ты в каком классе учишься? Ежу понятно, что ты не геймер-эстет. Эти игры сделаны дилетантами, как и большинство игр... Ну какой же Hitman гигант, если там все примитивно, начиная с движка и кончая геймплеем.
А в SC тока графика приличная, а все остальное...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва
Все три части были хитами (нууу только 2 подвела немного)!
С удовольствием побуду Сэмом Фишером и в четвёртый раз.
Поскорее бы вышел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Sytrus писал(а):
На www.thg.ru довольно объективный обзор.

Sytrus писал(а):
Ну они видать слепые фанаты...

Довольно интересная у вас политика. Если обзор ругает игру, то это "объективный" обзор, если хвалит, то писали "фанаты".
Да и как вы можете назвать обзор "объективным", если сами не играли? Может все таки пройдете игру и составите собственное мнение, а не собственное мнение, позаимствованное у других?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Zilch писал(а):
Да и как вы можете назвать обзор "объективным", если сами не играли?

Во-первых, в том обзоре описаны основные "достоинства" и недостатки игры, а не просто нравится-не нравится. И написано все объективно. Мне лично хватило упоминания об ИИ, и о том, что ножом нельзя убивать... Во-вторых иногда самому лучше не играть, чтобы лишний раз не испытывать отвращения к игровой индустрии... Я вот жалею, что потратил деньги на F.E.A.R., Brothers in Arms, NFS MW, Oblivion, Movies. Причем все это пиратки по 100р. Была бы SC3 на пиратке, я бы еще прикололся, но тратить 270р. на второсортную игру на пару вечеров мне влом. Я лично купил всего одну лицензию за все время - FarCry и не жалею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Zilch
Можете не тратить своего времени на Sytrus'а, ибо иметь собственное мнение на основе личных впечатлений, у нас сейчас не модно. :)

Sytrus
Вам хочу сказать, что мало существуют людей, которые могут писать с НТЗ. Большинство обзоров, это IMHO автора. Я не говорю, что это плохо, просто мнение автора может не совпадать с моим.


Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 15.04.2006 16:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
...ибо иметь собственное мнение на основе личных впечатлений, у нас сейчас не модно.

А то, что у Фишера нож тока для понта, это тоже мое ИМХО?

Vsev0l0d Refresh_0f нам с тобой трудно спорить потому, что я геймер-эстет, а ты скорей всего школьник с неправильно формирующимся сознанием...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Obninsk,Russia
Sytrus писал(а):
Да вся эта канитель с трехглазым - недоразумение, а не хит...

Sytrus о вкусах не спорят, не нравится-не пиши
Sytrus писал(а):
ножом нельзя убивать

для рейтинга в 100% вообще нельзя никого убивать , не только ножом, но и гранатой, и из пистолета , из винтовки и т.д.
Sytrus писал(а):
Мне лично хватило упоминания об ИИ

да ты попробуй сыграть, даже при таком ИИ некоторые миссии фиг пройдешь со 100% рэйтингом успешности, при более высоком уровне искуственного интеллекта в игре ее вообще нереально пройти с максимальным рэйтингом
Sytrus писал(а):
Эти игры сделаны дилетантами

:lol: :haha: :weep: жесть :D
если тебе не нравится стэлз это еще не повод обсирать его, игра очень интересная, интересный сюжет
надеюсь что четвертая часть объединит в себе хороший AI , физику и графу
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
Sytrus писал(а):
А то, что у Фишера нож тока для понта, это тоже мое ИМХО

Sytrus ты имеешь ввиду что ножом просто физически нельзя ударить и убить ? тогда ты глубоко заблуждаешься

_________________
http://people.overclockers.ru/insAne/articleslist
Человек приходит из небытия и уходит в небытие так ничего и не поняв


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
INS@NE писал(а):
Sytrus о вкусах не спорят, не нравится-не пиши

Ну так переименуем тему в "SC: играем и тупо фанатеем"...

INS@NE писал(а):
для рейтинга в 100% вообще нельзя никого убивать , не только ножом, но и гранатой, и из пистолета , из винтовки и т.д.

Ну это уже квест какой-то...

INS@NE писал(а):
да ты попробуй сыграть, даже при таком ИИ...

Я уже наигрался с тупнями, душа просит экстрима...

INS@NE писал(а):
если тебе не нравится стэлз...

Да я фанат жанра, но... не слепой. А из всех стэлсов впечатляет тока Риддик. Тока не надо говорить, что это 100% шутер.

Вот тебе выдержки из обзора, которые все для меня решили:
"...как и в первых двух эпизодах, действие Chaos Theory на экране монитора на 75 процентов окрашено в буро-серые цвета прибора ночного виденья и ещё на 10 процентов - в ядрёные и мглисто-сизые разводы тепловизора и уловителя электромагнитных колебаний."
"...не слишком впечатляющими моделями техники, не слишком богатыми интерьерами и не слишком хорошо анимированными персонажами."
"Впрочем, дефицит дизайнерских изысков далеко не всегда обращает на себя внимание: Chaos Theory "заслуживает" пристального копания в полигонах (а также в музыкальном сопровождении и установках управления "по умолчанию") "благодаря" крайне неприятной тенденции к потере контроля за вниманием геймера по мере прохождения им игры. Почему так происходит? О, для этого разработчики из Ubisoft Montreal немало постарались, начав, вне всяких сомнений, с искусственного интеллекта противника..."
"Сказать, что противники Сэма Фишера в Chaos Theory - недалёкие в умственном отношении люди, было бы сильным преувеличением. Перед нами просто биомасса: сидящая, лежащая, стоящая и "грозно прогуливающаяся" по заранее проложенным дизайнером маршрутам. Практически не имея слуха (возможность допроса одного охранника в двух шагах от другого выглядит просто дико!), почти не имея зрения (можно без особого труда выкрасть одного из двух часовых, стоящих друг рядом с другом на расстоянии вытянутой руки!) и абсолютно не имея ума (случаи топтания на пороге комнаты, крики "тут, кажется, кто-то есть" и абсолютное неумение работать в команде просто лень перечислять), биомасса легко поддаётся уничтожению (в гуманном варианте - удушению) миллионом различных способов. К несчастью, думая, что они делают доброе дело, разработчики и впрямь наградили главного героя полудюжиной способов решения той или иной "проблемы": тайные обходные ходы, переключатели в нужных местах, свист, гимнастические упражнения, манки - имей Сэм дело с хорошо обученными профессионалами, всё это действительно имело бы смысл. А так... Поверьте, в нахождении нового способа обмануть идиота нет никакого интереса."
"Как мы уже говорили, крайне неприятным свойством Chaos Theory является медленная потеря контроля над геймерским вниманием. Виной тому - разрушение чувства опасности. Поначалу, когда мы ещё не знаем, что в противники нам определили интеллектуальных инвалидов, игра полна смысла и удовольствия."
"...все помещения, все проходы и все уровни в целом спроектированы дизайнерами Ubisoft Montreal в концепции "положительного равновесия". То есть для того, чтобы оставаться в безопасности, герою-диверсанту не нужно что-то постоянно предпринимать. Открыв дверь в незнакомое помещение, мы на 99% окажемся в безопасности. Зайдя за угол, мы на 99% окажемся в безопасности. Совершая манёвр, на который наталкивает сама планировка помещения, мы на 99% оказываемся в безопасности. Как столкновение с биомассой не требует от геймера постоянной мыслительной нагрузки, так и "положительное равновесие", по большей части выраженное в непроглядной тьме декораций, не требует от него ловкости, смелости и находчивости. Chaos Theory из шпионского боевика превращается в экскурсию по злачным местам мира."
"...сюжет отнюдь не перебивает дыхание восхитительными поворотами и нюансами, графика, разукрашенная спецприбором и придавленная системными возможностями приставки Xbox, не сводит с ума."
"Оптический шланг, благодаря которому 99-процентная уверенность в собственной неуязвимости превращается в абсолютную..."
"Двадцать часов буро-серого заплыва сливаются в единую кашу...всё это мало, очень мало для геймера, не озабоченного постоянной борьбой за жизнь и успех миссии."
"Что касается рейтингов и уровней сложности. Последние, вот беда, не добавляют врагам ни интеллекта, ни слуха, ни зрения, ни, даже, агрессивности."
"С рейтингами ещё проще. Получить оценку 100%, безусловно, лестно. Однако если она становится итогом довольно однообразных и скучных миссий, моральное удовлетворение её, как ни крути, здорово снижается..."

А по поводу ножа я читал в другом обзоре - там говорилось, что им можно тока материалы резать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Sytrus писал(а):
Vsev0l0d Refresh_0f нам с тобой трудно спорить потому, что я геймер-эстет, а ты скорей всего школьник с неправильно формирующимся сознанием...

Sytrus, бесплатный совет: не стоит считать себя умнее других и высоко задирать нос - падать будет больнее;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Zilch
Да ладно, я никого не хотел обидеть... Просто мне не понять фанатов с низкими требованиями к играм. Всетаки в наше время геймплей должен быть качественней. А если ты не особо требователен к геймплею, так и скажи - будь объективней. Я лично с детства люблю совершенство в фильмах и от игр требую того же...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
toSytrus
Sytrus писал(а):
Да я фанат жанра, но... не слепой

а я не фанат. Мне просто нравятся. И где ты тут слепых увидел ?
Просто люди отстаивают свои интересы (как и ты).
Sytrus писал(а):
Вот тебе выдержки из обзора, которые все для меня решили:

помоему ты еще до обзора все для себя решил. И наверно лишь потому что пиратку не продают.
по поводу сюжета : ну на мой взгляд сюжет намного интереснее скажем FarCryа.
по поводу 99%: зависит от того игаешь ли в первый раз и как пользуешься Save/Load.
по поводу ИИ : да, не самая сильная сторона SC:CT. Но где ты видел идеальный ИИ ?
Посоветовал бы тебе сыграть , но знаю что если ты сядешь за игру то все равно принцепиально не будешь замечеть ее плюсы из за своего чувства противоречия.
Sytrus писал(а):
А по поводу ножа я читал в другом обзоре - там говорилось, что им можно тока материалы резать.

либо 1: тот обзор писал человек который в эту игру не играл и его мнение не обьективно
либо 2: ты невнимательно читаешь
так что решай сам.
Серия Splinter Sell это эволюция. С каждой новой игрой задает новый стандарт(идет к совершенству- прям как тебе нравиться) чего я и жду от Double Agent .
Zilch писал(а):
бесплатный совет: не стоит считать себя умнее других и высоко задирать нос

Zilch тебе как раз в точку ответил. ты тут же ниже пишешь
Sytrus писал(а):
Я лично с детства люблю совершенство

и живешь ты наверно в Штатах(то что написано из Сибири это чтобы мы не завидовали), и жена/девушка наверно у тебя мисс вселенная , и в гараже стоит Бентли , и комп у тебя наверно самый навороченный ( тот что в профиле ты сиротам наверно отдал ). Только одного понять не могу : чеж ты пиратку то покупаешь ?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
заканчиваем с флеймом

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: Житомир, UA
С огромным удовольствием прошел первые две части, до третьей руки не доходят (сессия на носу, мы ж овера - люди сурьёзные :-)). Надеюсь дубльагент выйдет вовремя, а не как теория хаоса (я её ещё год назад искал :...
Короче, должен быть однозначный хит.
ЗЫ. А Хитман я нєлублу....!!!ушасс (играл в три части - ели-ели домучил... но только первую)

_________________
Вчера — уже история. Завтра — нам не ведомо. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Интересно когда ее выпусит а сайте легализатора помоему дата стоит 05.09.2006 хотя опять наверно раза два перенесут

_________________
С уважением Smert-nik!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1263 • Страница 2 из 64<  1  2  3  4  5 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan