Sytrus Такие игровые серии как Hitman и Splinter Cell - хиты своего времени и лучшие представители своего жанра. Если вы с этим не согласны, то это ваше личное дело... только вот не стоит его высказывать в ветке где собрались поклонники подобных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
Smert-NIK писал(а):
я думаю так этот жанр не велик потому что создатели в принципе не могут тегатся с такими гигантами как SplinterCell и Hitman
Ты в каком классе учишься? Ежу понятно, что ты не геймер-эстет. Эти игры сделаны дилетантами, как и большинство игр... Ну какой же Hitman гигант, если там все примитивно, начиная с движка и кончая геймплеем.
А в SC тока графика приличная, а все остальное...
Довольно интересная у вас политика. Если обзор ругает игру, то это "объективный" обзор, если хвалит, то писали "фанаты".
Да и как вы можете назвать обзор "объективным", если сами не играли? Может все таки пройдете игру и составите собственное мнение, а не собственное мнение, позаимствованное у других?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
Zilch писал(а):
Да и как вы можете назвать обзор "объективным", если сами не играли?
Во-первых, в том обзоре описаны основные "достоинства" и недостатки игры, а не просто нравится-не нравится. И написано все объективно. Мне лично хватило упоминания об ИИ, и о том, что ножом нельзя убивать... Во-вторых иногда самому лучше не играть, чтобы лишний раз не испытывать отвращения к игровой индустрии... Я вот жалею, что потратил деньги на F.E.A.R., Brothers in Arms, NFS MW, Oblivion, Movies. Причем все это пиратки по 100р. Была бы SC3 на пиратке, я бы еще прикололся, но тратить 270р. на второсортную игру на пару вечеров мне влом. Я лично купил всего одну лицензию за все время - FarCry и не жалею.
Zilch Можете не тратить своего времени на Sytrus'а, ибо иметь собственное мнение на основе личных впечатлений, у нас сейчас не модно.
Sytrus Вам хочу сказать, что мало существуют людей, которые могут писать с НТЗ. Большинство обзоров, это IMHO автора. Я не говорю, что это плохо, просто мнение автора может не совпадать с моим.
Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 15.04.2006 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Obninsk,Russia
Sytrus писал(а):
Да вся эта канитель с трехглазым - недоразумение, а не хит...
Sytrus о вкусах не спорят, не нравится-не пиши
Sytrus писал(а):
ножом нельзя убивать
для рейтинга в 100% вообще нельзя никого убивать , не только ножом, но и гранатой, и из пистолета , из винтовки и т.д.
Sytrus писал(а):
Мне лично хватило упоминания об ИИ
да ты попробуй сыграть, даже при таком ИИ некоторые миссии фиг пройдешь со 100% рэйтингом успешности, при более высоком уровне искуственного интеллекта в игре ее вообще нереально пройти с максимальным рэйтингом
Sytrus писал(а):
Эти игры сделаны дилетантами
жесть если тебе не нравится стэлз это еще не повод обсирать его, игра очень интересная, интересный сюжет надеюсь что четвертая часть объединит в себе хороший AI , физику и графу Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
Sytrus писал(а):
А то, что у Фишера нож тока для понта, это тоже мое ИМХО
Sytrus ты имеешь ввиду что ножом просто физически нельзя ударить и убить ? тогда ты глубоко заблуждаешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
INS@NE писал(а):
Sytrus о вкусах не спорят, не нравится-не пиши
Ну так переименуем тему в "SC: играем и тупо фанатеем"...
INS@NE писал(а):
для рейтинга в 100% вообще нельзя никого убивать , не только ножом, но и гранатой, и из пистолета , из винтовки и т.д.
Ну это уже квест какой-то...
INS@NE писал(а):
да ты попробуй сыграть, даже при таком ИИ...
Я уже наигрался с тупнями, душа просит экстрима...
INS@NE писал(а):
если тебе не нравится стэлз...
Да я фанат жанра, но... не слепой. А из всех стэлсов впечатляет тока Риддик. Тока не надо говорить, что это 100% шутер.
Вот тебе выдержки из обзора, которые все для меня решили:
"...как и в первых двух эпизодах, действие Chaos Theory на экране монитора на 75 процентов окрашено в буро-серые цвета прибора ночного виденья и ещё на 10 процентов - в ядрёные и мглисто-сизые разводы тепловизора и уловителя электромагнитных колебаний."
"...не слишком впечатляющими моделями техники, не слишком богатыми интерьерами и не слишком хорошо анимированными персонажами."
"Впрочем, дефицит дизайнерских изысков далеко не всегда обращает на себя внимание: Chaos Theory "заслуживает" пристального копания в полигонах (а также в музыкальном сопровождении и установках управления "по умолчанию") "благодаря" крайне неприятной тенденции к потере контроля за вниманием геймера по мере прохождения им игры. Почему так происходит? О, для этого разработчики из Ubisoft Montreal немало постарались, начав, вне всяких сомнений, с искусственного интеллекта противника..."
"Сказать, что противники Сэма Фишера в Chaos Theory - недалёкие в умственном отношении люди, было бы сильным преувеличением. Перед нами просто биомасса: сидящая, лежащая, стоящая и "грозно прогуливающаяся" по заранее проложенным дизайнером маршрутам. Практически не имея слуха (возможность допроса одного охранника в двух шагах от другого выглядит просто дико!), почти не имея зрения (можно без особого труда выкрасть одного из двух часовых, стоящих друг рядом с другом на расстоянии вытянутой руки!) и абсолютно не имея ума (случаи топтания на пороге комнаты, крики "тут, кажется, кто-то есть" и абсолютное неумение работать в команде просто лень перечислять), биомасса легко поддаётся уничтожению (в гуманном варианте - удушению) миллионом различных способов. К несчастью, думая, что они делают доброе дело, разработчики и впрямь наградили главного героя полудюжиной способов решения той или иной "проблемы": тайные обходные ходы, переключатели в нужных местах, свист, гимнастические упражнения, манки - имей Сэм дело с хорошо обученными профессионалами, всё это действительно имело бы смысл. А так... Поверьте, в нахождении нового способа обмануть идиота нет никакого интереса."
"Как мы уже говорили, крайне неприятным свойством Chaos Theory является медленная потеря контроля над геймерским вниманием. Виной тому - разрушение чувства опасности. Поначалу, когда мы ещё не знаем, что в противники нам определили интеллектуальных инвалидов, игра полна смысла и удовольствия."
"...все помещения, все проходы и все уровни в целом спроектированы дизайнерами Ubisoft Montreal в концепции "положительного равновесия". То есть для того, чтобы оставаться в безопасности, герою-диверсанту не нужно что-то постоянно предпринимать. Открыв дверь в незнакомое помещение, мы на 99% окажемся в безопасности. Зайдя за угол, мы на 99% окажемся в безопасности. Совершая манёвр, на который наталкивает сама планировка помещения, мы на 99% оказываемся в безопасности. Как столкновение с биомассой не требует от геймера постоянной мыслительной нагрузки, так и "положительное равновесие", по большей части выраженное в непроглядной тьме декораций, не требует от него ловкости, смелости и находчивости. Chaos Theory из шпионского боевика превращается в экскурсию по злачным местам мира."
"...сюжет отнюдь не перебивает дыхание восхитительными поворотами и нюансами, графика, разукрашенная спецприбором и придавленная системными возможностями приставки Xbox, не сводит с ума."
"Оптический шланг, благодаря которому 99-процентная уверенность в собственной неуязвимости превращается в абсолютную..."
"Двадцать часов буро-серого заплыва сливаются в единую кашу...всё это мало, очень мало для геймера, не озабоченного постоянной борьбой за жизнь и успех миссии."
"Что касается рейтингов и уровней сложности. Последние, вот беда, не добавляют врагам ни интеллекта, ни слуха, ни зрения, ни, даже, агрессивности."
"С рейтингами ещё проще. Получить оценку 100%, безусловно, лестно. Однако если она становится итогом довольно однообразных и скучных миссий, моральное удовлетворение её, как ни крути, здорово снижается..."
А по поводу ножа я читал в другом обзоре - там говорилось, что им можно тока материалы резать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
Zilch Да ладно, я никого не хотел обидеть... Просто мне не понять фанатов с низкими требованиями к играм. Всетаки в наше время геймплей должен быть качественней. А если ты не особо требователен к геймплею, так и скажи - будь объективней. Я лично с детства люблю совершенство в фильмах и от игр требую того же...
а я не фанат. Мне просто нравятся. И где ты тут слепых увидел ? Просто люди отстаивают свои интересы (как и ты).
Sytrus писал(а):
Вот тебе выдержки из обзора, которые все для меня решили:
помоему ты еще до обзора все для себя решил. И наверно лишь потому что пиратку не продают. по поводу сюжета : ну на мой взгляд сюжет намного интереснее скажем FarCryа. по поводу 99%: зависит от того игаешь ли в первый раз и как пользуешься Save/Load. по поводу ИИ : да, не самая сильная сторона SC:CT. Но где ты видел идеальный ИИ ? Посоветовал бы тебе сыграть , но знаю что если ты сядешь за игру то все равно принцепиально не будешь замечеть ее плюсы из за своего чувства противоречия.
Sytrus писал(а):
А по поводу ножа я читал в другом обзоре - там говорилось, что им можно тока материалы резать.
либо 1: тот обзор писал человек который в эту игру не играл и его мнение не обьективно либо 2: ты невнимательно читаешь так что решай сам. Серия Splinter Sell это эволюция. С каждой новой игрой задает новый стандарт(идет к совершенству- прям как тебе нравиться) чего я и жду от Double Agent .
Zilch писал(а):
бесплатный совет: не стоит считать себя умнее других и высоко задирать нос
Zilch тебе как раз в точку ответил. ты тут же ниже пишешь
Sytrus писал(а):
Я лично с детства люблю совершенство
и живешь ты наверно в Штатах(то что написано из Сибири это чтобы мы не завидовали), и жена/девушка наверно у тебя мисс вселенная , и в гараже стоит Бентли , и комп у тебя наверно самый навороченный ( тот что в профиле ты сиротам наверно отдал ). Только одного понять не могу : чеж ты пиратку то покупаешь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Житомир, UA
С огромным удовольствием прошел первые две части, до третьей руки не доходят (сессия на носу, мы ж овера - люди сурьёзные ). Надеюсь дубльагент выйдет вовремя, а не как теория хаоса (я её ещё год назад искал :...
Короче, должен быть однозначный хит.
ЗЫ. А Хитман я нєлублу....!!!ушасс (играл в три части - ели-ели домучил... но только первую)
_________________ Вчера — уже история. Завтра — нам не ведомо. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения