Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
nubble_engine Реализовано просто замечательно, тем более аналогов вот так с разбега не назвать. Карта имеет динамическую плотность, от прочности стали до фактически киселя. Как вариант. Голословить не буду, дело пустое, поэтому выложу несколько картинок с комментариями. Насчет поделок - игра сделана не фанатами ТА, как может показаться, а группой независимых программистов, которые выбрали ТА с ее 3д юнитами, как хорошую демонстрацию своему движку Spring. Скажем так, у контор поболе такое Г, выходит, что nomad на ag.ru захлебывается, так что это как минус не идет
Тактический эксперимент. Рядом с заводом самолетов был взорван некий большой танк. Взрывом завод не убило, но опустило ниже уровня моря. Завод работает, самолеты вылетают, уничтожить теперь его очень непросто. Вышка рядом с воронкой - компактная система для отражения маломощных снарядов.
http://foto.mail.ru/mail/f-onex/25/i-29.jpg http://foto.mail.ru/mail/f-onex/25/i-30.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Причём тут 2150??? Понтно, что 2140 намного лучше 2150, а любой Тотал (я не говорю про моды) - это шедевр. А новый Тотал я скачал, но, как я понял, серверная часть у разработчиков , а по локалке нельзя?
Увидел тему и даже захотелось поиграть. А этот мод на какие версии TA встает? Ему нужны оба аддона или оригинал сойдет? Dimus ll Я вот одного понять не могу, ну зачем толкать здесь всеми силами E2150? С первого же поста. Кстати, про проталкивание, поиграй например в Emperor: Battle for Dune
Eму ничего оригинального не нужно, качаешь один файл ну и практически ты готов играть с учетом моих замечаний про карты и моды. 2150 я не протаскиваю, просто многие и не знают об ее существовании, а ведь многое из того что есть в ТA есть и там (чем не замена и какая), да и могу сравнить сам игровой процесс, правда игра в мультиплеере сильно отличается у новичков и про- игроков как земля и небо, поэтому по геймплею могут быть совершенно диаметрально противоположные мнения. В Emperor я играл( в мультиплеер в том числе).Слабовата, не тот размах,да и сервера у нее нет( а у меня лицензии), хотя сама игра весьма хороша, много интересных тактических приемов . Dr.Buben не о том ты говоришь-корабли разворачиваются не так, ядерный взрыв не такой.Все это мелочи.Самое главное как организован игровой процесс.Как реализованы многие эффекты в Спринге мне весьма понравились, дым, взрывы, особенно гибель командира.Но вот игровой процесс не вызвал такого восторга, иначе я бы сразу начал активно играть в нее( не забывая и про 2150) .Я вообщем то всеяден. Mогу и в Старкраф и в Генералов , и Завоевание Америки играть, да и играл в сети в них когда они выходили, но так и не смог за них зацепиться, не так в них интересно играть. Если привык к иномарке с кондиционером, АБС, гидроусилителем руля, CD магнитолой , автоматичекой коробкой передач,то сложно себя заставить пересесть на жигули, где ничего этого нет.
Inqizitor писал(а):
Причём тут 2150???
Читай Земля 2150=Total Annihilation 2 вот и будет причем.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll писал(а):
Eму ничего оригинального не нужно, качаешь один файл ну и практически ты готов играть с учетом моих замечаний про карты и моды.
Я не собираюсь играть на серваках. Я так, просто вспомнить. Осталось теперь сам TA откопать. Спрашивал чтоб знать на каком TA остановится когда его найду.
Dimus ll писал(а):
В Emperor я играл( в мультиплеер в том числе).Слабовата, не тот размах
Я просто пытаюсь найти причину твоей любви к игре, которая в общем то стратегией считаться может лишь с большой натяжкой. Честно говоря удивлен, думал тебе нравится динамика боя. У Emperor вообще нет никакого размаха и строительство базы простое. Но в нем первые стычки начинаются уже на второй минуте и продолжаются всю игру, более динамичной стратегии я вообще не видел. А еще там нет лишних или слишком сильных юнитов, баланс достаточно неплох, это притом, что юниты у сторон в кои-то веки действительно разные в C&C-клоне, Westwood неплохо хлопнула дверью на прощанье. PS: так, пора останавливаться, а то сейчас начнется война. Лучше просто опиши все, что тебе понравилось в E2150. Тогда хоть понятно будет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
В TA SPRING можно играть и с ботами , да бы AI можно подгрузить в широком ассортименте.
Ну если ты не играл в мультиплеер 2150 то сложно донести атмосферу игры, но все же если интересно то могу в кратце.Для прочтения выдели текст.
1.Три абсолютно разные рассы, как по юнитам, оружию, так и добыче ресурсов(со строителями, без строителей, с добытчиками ресурсов , без добытчиков-вообщем на любой вкус) 2.Динамичное развитие(минут через 10 базы фактически построенны(в том числе 20-25 военных заводов) 3.Массовые сражения(сотни юнитов у каждого игрока) 4.Удобный интерфейс(любое здание можно найти на панели, любой гражданский юнит. 5.Легкое вооружение всех зданий одновременно(заводов, защитных сооружений-буквально двумя движениями руки) 5.Удобное управление камерой( масштаб, вращение,перемещение по карте, одавать приказы и все можно делать одновременно и только используя мышь) 6.Изменяемая поверхность, в том числе по воле игрока( где не было канавы, мы ее пророем, где была яма или холм мы его разравняем) -очень полезная тактическая часть в игре 7.Множество способов перемешения юнитов в недоступные части карты( построение мостов, рытье тонелей, организация воздушного моста(транспортеры могут перевозить юниты в автоматическом режиме) 8.Наглядная Запись последовательности команд управления унитами 9.Смена дня и ночи играющая в игре тактическое значение 10.Конструктор юнитов-отсюда разнообразие юнитов, которое так же зависит от игрока и является также важным стратегическим элементом. 11.Сами бои носят массовый характер и занимают 90% всего игрового процесса 12.Несмотря что полигонов на юниты использовано мало, они смотрятся не плохо, красивые спецэфекты, интересные и разнообразные виды оружия. 13.Хороший баланс в игре не только по оружию, но и по ресурсам, и по скорости строительства. 14.Множество настроек сетевой игры( с добычей ресурсов, без добычи, скорость исследований, лимит юнитов, без лимита юнитов, с супер оружием ,без,техновойны и проче прочее) 15.Что бы понять насколько игра динамична и захватывающа надо просто посмотреть игру игроков класса про, впрочем коими практически являются почти все игроки Земли 2150(кроме тех кто недавно стал играть на сервере). 15.Чуть не забыл-музыка завязанная с игровой ситуацией( все спокойно музыка спокойная, враг рядом-тревожная музыка, бой-динамичная музыка, одерживем победу-торжественная). Можно перечислять и перечислять, но я должен быть краток.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll Ага, ну теперь все ясно. Просто тебе нравятся RTS приближенные к реальности и с большим числом возможностей. Это просто другой жанр, другое направление, достаточно близкое к TA, но страшно далекое от Emperor, Ground Control 2 или StarCraft (их между собой тоже в одну кучу лучше не мешать).
В TA меня зацепило строительство базы (люблю долгое развитие в играх с компом), оригинальная экономическая система с балансом потребления и добычи между всеми войсками и зданиями, возможность игры на полностью водной карте без единого клочка суши и дальнобойная артиллерия. Но играть против человека в это я бы не стал, ИМХО это извращение.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Ну при игре с компом почти во всех играх, где есть строительство базы, можно весьма долго строиться и строиться и придумывать, самые различные способы его уничтожения.A игра с человеком носит соревновательный момент и более интересна, так как человек непредсказуем и более разнообразен, обучаем, и эмоционален, ошибается и придумывает оригинальные неожиданные ходы.Играть с компом-вот это извращение, насколько он прямолинеен и предсказуем.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll
Цитата:
Играть с компом-вот это извращение, насколько он прямолинеен и предсказуем.
Еще большее извращение - играть в этот тип RTS против человека.
Но это мое ИМХО и дальше спорить я не собираюсь. Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд Dr. Buben А в сравнении с оригинальным TA хотя бы не хуже?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
У вас какие то неадекватные представления о продолжительности игр В реальной игре в инете в сабж до 30 минут - мелкие стычки, разведка позиций пртотивника, уничтожение добывающих металл/энергию железяк. В 30 минут уже будет ясна расстановка сил и фактический победитель. До часу уже будет идти полномасштабшная война. При продуманной обороне она держится еще минут 30. И не забывайте, что многое мощное оружие в аннигиляции завязано на использовании энергии. То есть вынос ядерного реактора может полностью обесточить самую мощную оборону.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll Что за чушь ты начал нести?
Dimus ll писал(а):
Тогда тебе прямая дорога в Earth2160, там AI вообще никакой
Вот именно из-за того, что в эту муть тоже нельзя играть с человеком, а AI никакой я пройду мимо E2160.
Dimus ll писал(а):
Своеобразная Starcraft2+TA3
Ты НЕ понимаешь, что является духом и сутью StarCraft и НЕ в состоянии это понять. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. Ты другой, это просто не для тебя, не рассуждай на темы которые тебе не понятны.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Хе хе ,4e alex так вообще наверное стратегии не для тебя, если с человеком не интересно, а AI везде туп. Кто бы объяснил бы что такое "дух старкрафта", а то все о нем только и говорят, а объяснить действительно никто не может.
У вас какие то неадекватные представления о продолжительности игр В реальной игре в инете в сабж до 30 минут - мелкие стычки, разведка позиций пртотивника, уничтожение добывающих металл/энергию железяк. В 30 минут уже будет ясна расстановка сил и фактический победитель. До часу уже будет идти полномасштабшная война. При продуманной обороне она держится еще минут 30. И не забывайте, что многое мощное оружие в аннигиляции завязано на использовании энергии. То есть вынос ядерного реактора может полностью обесточить самую мощную оборону. Нет они адекватные, только ты описываешь примерный расклад в Спринге, с его огромными картами, очень мощными и дальнобойными орудиями(почти на пол карты), фактически неограниченными ресурсами, относительно масшабов карт медленные юниты.Так оно и получается.Но столь затяжная война то же не есть хорошо, черезчур все неспешно.К такому ритму надо привыкнуть.Наблюдать за этими артеллерискими дуэлями, слышать звук орудий весьма интересно, создается впечатление крупных военных маневров или битвы уровня" курская дуга".Но слишком долго это длиться, кажется и не кончится никогда.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll писал(а):
Хе хе ,4e alex так вообще наверное стратегии не для тебя, если с человеком не интересно, а AI везде туп
Хе хе, опять чушь несешь. С человеком мне не интересно играть в ЭТОТ тип RTS, в тот самый который нравится тебе. Про тупой AI сказал ты сам, заметь это.
Dimus ll писал(а):
Кто бы объяснил бы что такое "дух старкрафта", а то все о нем только и говорят, а объяснить действительно никто не может.
Пиши в ветке SC, постараюсь объяснить
Dimus ll писал(а):
только ты описываешь примерный расклад в Спринге, с его огромными картами, очень мощными и дальнобойными орудиями(почти на пол карты), фактически неограниченными ресурсами, относительно масшабов карт медленные юниты.
Тоже самое было и в оригинальной TA. Spring тут непричем .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Dimus ll Чтож ты такой недоходчивый то? Всякие фенечки, рюшечки, никчемный реализм, все это хорошо когда охота поиграть в солдатиков. Для этого я держу на винте такие игры как Empire Earth. Против человека в них играть попросту нельзя, это бредовая идея.
С человеком интересно играть только в то, что способно стать спортивным снарядом в руках прогеймера. В шахматы в формате RTS.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
4e_alex Со всем уважением к твоим интересам хочу добавить, что для спорта у меня стоит UT2004, в который как раз очень интересно играть с живым противником. Подпись моя кстати к этой теме и относится А вот для реализма и игр в солдатиков я предпочитаю игры формата сабжа. Чтож тут поделать, что с компом играть совершенно неинтересно, выбираю меньшее из двух зол, играю с людьми и там, и там Кооперативный режим и союзничество в подобных масштабных глобальных играх как нигде отслеживаются. Вынесли оборону одного противника, в брешь хлынули объединенные силы врага, и никакие шахматы тут рядом не стоят, тут все таки Total Annihilation Бои должны проходить не только в прямой видимости. Кстати, я еще нигде не видел, чтобы настолько важны были глушилки радаров, прямо таки ключевой момент в игре. Название игры, если присмотреться, не претендует на особую философскую изощренность при в игре в нее , но формирует своих фанатов, любителей и энтузиастов.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
4e_alex Ну а какой тебе результат необходим? 15 минут игры и скоростной набор хоткеев? Может после ураганного дефматча у меня есть желание понаблюдать как копошаться роботы, побаловаться с обороной базы, сделать батарею из пары берт и поддержать атаку своих коллег по лагерю. Тут вообще дела вкуса то по сути. Скажем, я люблю БОЛЬШИЕ ВЗРЫВЫ и БОЛЬШИЕ ПУШКИ, считай это моим страшным комплексом, который многое объясняет Можешь посмотреть на мой аватар, в каждой серии он обещает уничтожить мир И по поводу бесконечности ресурсов, не все так просто друзья мои. Ресурсы то под ногами валяются, но их то добыть сначала надо. Скажите - шахты набросать по карте? А не так то просто, противник не дурак, посылает пару скаутов в патруль в самом начале, которые выносят твои шахты и не дают развиться, т.е. к каждой нужны оборона или свой бот приписки на первых порах. Скажу так, я играл до полутора часов в инете и мне почти всегда не хватало энергии, а тем более металла, бой идет постоянно, заводы выпускают техники непрерывным потоком, причем до мощных юнитов не успеваешь дойти, т.к. в условиях постоянной атаки ты его можешь не успеть достроить, завод подорвут Вернусь непосредственно с Сабжу. Многие заметили, что командир в игре очень громко взрывается, настолько, что его стали использовать как бомбу при проломе обороны противника. Самолет-транспорт под поддержкой истребителей доставляет командира либо к рубежу основной обороны, либо к командиру-противнику, где его благополучно и подрывают. Часто этого хватает, чтобы громко рассмеятся и выйти из игры
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения