Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 2 из 68<  1  2  3  4  5 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Удивляюсь я на такой небольшой интерес к Prey. Ведь игрушка обещает быть интересной. Между прочим, многие журналы назвали ее лучшей из представленных на E3 2005. Не жалейте трафик и время, скачайте 10-минутный ролик и вы вряд ли об этом пожалеете :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
4e_alex Видели нежалеем ... даже ждемс :wink:

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
На журнальном диске видел ролик, но он всего 8мб wmv 640х480 :( . Больше всего понравилась система порталов... А вот монстряки уж больно думовских напоминают- те же жиртресты с вросшими гранатометами :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Журнал разрабочтиков обзавелся второй частью :)
http://www.3drealms.com/news/prey/weekly_updates/

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
4e_alex
4e_alex писал(а):
Удивляюсь я на такой небольшой интерес к Prey.

ха...за 8 лет ожидания...весь интерес пропал...ИХМО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
AlienX писал(а):
ха...за 8 лет ожидания...весь интерес пропал...ИХМО

Во-во, подождем, когда выйдет, тогда и восторгаться (или плеваться) будем.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AlienX
Это уже далеко не та игра, которую ожидали 8 лет назад. Её даже другие люди делают, и получается у них здОрово - посмотри видео.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
GReY
GReY писал(а):
AlienX
Это уже далеко не та игра, которую ожидали 8 лет назад. Её даже другие люди делают, и получается у них здОрово - посмотри видео.

Смотрел....ИХМО, до Анрыла 2007 не дотягивает....


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AlienX писал(а):
до Анрыла 2007 не дотягивает

Приплыли. А каким боком здесь уместно сравнение с "Анрылом 2007"???
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
AlienX писал(а):
за 8 лет ожидания...весь интерес пропал

За 8 лет поколение геймеров сменилось.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
После просмотра пары роликов из Игромании интерес как раз появился. Веселее всего чувствуется будет играться с гравитацией - в ролике была сценка с грави кубом - rulezz, еще понравился загробный режим - этакая альтернатива сейвам как я понял.

А по поводу графики
1)она и так неплоха
2)у скольких процентов геймеров из нашей страны есть железо которое бы просто Дум 3 на максимуме (4x AA) потянуло, не говоря о модификациях
3)недавно прошел заново HL 1 (на движке HL1) и еще раз убедился что действительно хороший геймплей не убъет даже графика N летней давности

Итого ЖДЕМСсссссссссссссс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
gHosTer на подскажешь, на каком номере мании ролик?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
4e_alex
4e_alex писал(а):
А каким боком здесь уместно сравнение с "Анрылом 2007"???

А таким...что если игра выйдет до или параллельно с Анрилом, то шансов у нее нет (я про прибыль с продаж), если после, то уже другой вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту
Хм...надо же ведь что-то с чем то сравнивать, должны же быть какие-либо ориентиры.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AlienX
Ну надо же. Вот UT2007 выйдет одновременно с Вистой, шансов у анрила никаких, у Висты полюбому продажи будут выше. Кстати, выйдет Prey намного раньше. Примерно с выходом HoMM5, графика у Prey лучше => у HoMM шансов никаких :haha:
AlienX писал(а):
Хм...надо же ведь что-то с чем то сравнивать, должны же бвть какие-либо ориентиры

Ну не с UT2007 же, в крайнем случае с Unreal 3, но и то субжанры разные. И вообще обязательно с чем-то сравнивать? Особенно если учесть, что такого гемплея в шутерах еще не было?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: РБ
4e_alex
=======
Между прочим, многие журналы назвали ее лучшей из представленных на E3 2005
=======
Многие журналы ФИРу поставили 9/10, но сомневаюсь, что ты с ними согласен ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
4e_alex
4e_alex писал(а):
Примерно с выходом HoMM5, графика у Prey лучше => у HoMM шансов никаких

Железная логика...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
AlienX Ты смайл в конце не заметил? :D

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Третье еженедельное обновление журнала разработчиков.
Интересная цитата
Цитата:
Nearly all the features in singleplayer (wallwalking, gravity flipping, spiritwalking, the vehicle, etc) show up in multiplayer. When designing the maps, we ran into issues where the levels became really dense and chaotic due to all of these gameplay elements. Eventually, we decided to selectively emphasis elements in each map. So, for instance, we have maps that focus on wallwalking and other maps that focus on flying around in vehicles

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
4e_alex
Чёт ты забросил эту тему, много информации появляется, по этой игре, а ты её сдесь не публекуешь! Почему?

_________________
Супер геймер!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Murcielago
Ну дык ссылка на журнал разработчиков давалась, с тех пор она не изменилась.
http://www.3drealms.com/news/prey/weekly_updates/
Можно задать разработчикам вопросы на мыло askprey@3drealms.com
На наиболее популярные ответят на следующей неделе.
Имеется preview на AG - http://www.ag.ru/articles/previews/prey
На оффсайте небольшие обновления в разделе media - http://www.prey.com
Вот вроде и все пока.
Ничего нового для меня там нет, вот и не пишу сюда давно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2005
Откуда: Рязанка
обещают 1 марта выпустить!
на gamershell видел


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 2 из 68<  1  2  3  4  5 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zerohexen и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan