Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 2 из 656<  1  2  3  4  5 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Павел Бажин писал(а):
Не думаю что игра будет поддерживать DX10 в полной мере (то есть получать выигрыш в скорости от уменьшения времени системных запросов). Вероятно, ограничатся перекомпиляцией третьих шейдеров под четвертые... Движок остается старый, от ФарКрая. Возможно, SM4.0 будут использоваться в плане возможностей геометрических шейдеров.

С каких соображений вы всё это пишите, может вы являетесь ведущим программистом графики какого-нибудь супер мега проэкта и знаете что невозможно сделать всё что обещает нам CRYTEK, или вы знаете всё о студии CRYTEK и уверены что она не способна создать великолепную игру всех времён и народов, а может вы просто до такой степен не уверенны в себе и думаете, что другие также неуверенны при заявлении о полной поддержке DirectX10 и Shader Model 4.0.

Serfer писал(а):
Не хилые картинки. Какие требования такого движка

Перед тем, как задавать вопрос, смотрите внимательно на первое сообщение на каждой странице, там часто можно найти ответы на многие вопросы!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Похоже кое-кто совсем уже офанател от этого Кризиса))) Так же уверен что ДХ10 и SM4 в полной мере использоваться не будут так как Кризис выходит одновременно с новыми картами а они появатся у большинства только через год, так что для них это лишняя трата денег и времени. Тем более часов геймплея нам обещали всего 8 так что на такую мелкую игру столько вбухивать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Интерсно, нас опять пичкают 3Dmax`ом или нет.
http://crysis.4thdimension.info/modules ... fullsize=1

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
GameHacker писал(а):
Так же уверен что ДХ10 и SM4 в полной мере использоваться не будут

Как же вы не правы в своих бездоказательных высказываниях. Blizzard првильно сказал, что DX10 появился уже в декабрьской сборке Windows Vista, а в феврале 2006-го вышел DX_SDK, с документацией по DX10 и исходными кодами написанными на DX10, а игра выходит в конце года, так что время есть.
Что касается 8-ми часового игрового времени, так например один индузиаст прошёл HL2 за три часа, так, что о времени геймплея говорить как мне кажется не стоит, так например до сих пор некоторые играют и в HL2 и в FarCry и другие отличные творения, и получается что игровое время значения не имеет!

GameHacker писал(а):
так что на такую мелкую игру столько вбухивать...

Эти слова тоже бездоказательны и заведомо не верны!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

-=alex-forewer=-
Цитата:
С каких соображений вы всё это пишите, может вы являетесь ведущим программистом графики какого-нибудь супер мега проэкта и знаете что невозможно сделать всё что обещает нам CRYTEK, или вы знаете всё о студии CRYTEK и уверены что она не способна создать великолепную игру всех времён и народов, а может вы просто до такой степен не уверенны в себе и думаете, что другие также неуверенны при заявлении о полной поддержке DirectX10 и Shader Model 4.0.

Достаточно было спросить: "С каких соображений вы пишете", и не унижатся до личных выпадов ;) Все очень просто: ведущие специалисты в области 3D-графики (к коим я не отношусь), обсуждая вопрос возможности полной реализации Dx10 в игре, выходящей в отсутсвие на рынке ОС и железа, его поддерживающих, сомневаются что оные фичи будут представлены в полном обьеме. Читайте топик по будещему видеоакселераторов на форуме IXBT. Возможности третьих шейдеров очень велики, их не использовали еще и на 10%. Единственная действительно интересная фишка четвертой модели - геометрические шейдеры. Но, где ее применять?
Поэтому, имхо: поддержка DX10 - под сильным вопросом (то есть, я подразумеваю под поддержкой - возможность извлекать выгоды в скорости от применения DX10 железа), а применение шейдеров 4.0 - может быть введено для "галочки", и не отличатся по качеству от шейдеров 3.0. Еще раз повторю - все имхо. Может, они будут так мегакруты что зарядят шутер на пять лет вперед... Но сомневаюсь. Движок тот же, от Фаркарая, только обновленный - как прикрутить к нему новую архитектуру API? Имхо, для этого надо с нуля писать...

И еще. Вспомните, как долго переходили на ХР и шейеры 2.0-3.0. На последние до сих пор еще не перешли. Даже HDR еще не распостранен - в том же NFS MW, читайте мой обзор этой игры на этом сайте, применен его заменитель для второй модели шейдеров. Просто на большинстве карт он не играбелен. Мое имхо: Кризис будет очень продвинутый шутер, выжимающий все соки из DX9 и шейдеров 3.0.


 

Да не спорю графика если вереть видео будет жестокой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2004
Откуда: г.Чебокcары
А кто в России локализовать будет? Не слыхать?

_________________
Core i-5 10600, DDR4 2666 Kingston HyperX Predator 2x8 ГБ, M/b ASUS ROG STRIX B460-F GAMING, Asus GF RTX 3060 12Mb TUF GAMING OC, Nec 20WGX2 1680x1050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
REAL GI писал(а):
Да не спорю графика если вереть видео будет жестокой

Если любой предмет будет интерактивен, то понадобится неслабый камень. Я надеюсь, поддержка
двухядерных (четырехядерных) будет? Я имею в виду разделение потоков по ядрам.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
krokodill писал(а):
Я надеюсь, поддержка двухядерных (четырехядерных) будет?

Читайте внимательно тему и обращайте внимание на ссылки, еслибы вы всё это делали, то знали бы, что мультиядерные процессоры поддерживаются, а точнее рекомендуются для комфортной игры.
Delin писал(а):
По-моему разработчики хотят получить "звание" самой ранней игры на DX10, а о самом игровом процессе забудут.

Это заблуждение, т.к. издательство EA и разработчик заявили, что они воспользуются большим опытом EA и отличным талантом CRYTEK, и в итоге пообещали революционный игровой режим, в основе которого будет лежать шутер от первого лица, а на деле будет отличный новый игровой режим, которому просто ещё не придумали названия.
Павел Бажин
Практически со всем согласен, особенно с тем, что касается шейдеров 3.0 и их потенциалом, но я думаю, что CRYTEK смогут в полной мере реализовать шейдери 4.0, хотябы потому, что для заявляемой ими графики понадобится хорошая оптимизация, и потому, что в штате студии CRYTEK имеются талантливые программисты графики! По поводу талантливых программистов, это я сделал вывод, что такие имеются по некоторым данным с сайта iXBT и по небезызвестной игре FarCry, конечно же это моё имхо.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Цитата:
но я думаю, что CRYTEK смогут в полной мере реализовать шейдери 4.0, хотябы потому, что для заявляемой ими графики понадобится хорошая оптимизация, и потому, что в штате студии CRYTEK имеются талантливые программисты графики!

Во, кстати ты еще один больной вопрос затронул - как быстро будут работать шейдеры 4.0? Если посмотреть в прошлое, то ВСЕГДА сначала выходила железка, которая поддерживала какую-либо модель шейдеров, и только со следующего поколения этими шейдерами начинали реально пользоваться - ибо в первом воплощении они безбожно тормозили. Вспомним: Ти-3 и шейдеры 1.х, НВ30 и шейдеры 2.х, НВ40 и шейдеры 3.0. Не ведись на ту чушь, что при перекомпиляции с одних шейдеров на другие можно выиграть в скорости - тот патч с третьими шейдерами к Фару был чистый развод, оптимизации можно было сделать и на вторых шейдерах, и скорость так же возрастала, что собственно и было доказано обидившимися почитателями ATI.

Реальный прирост в скорости может дать только ПОЛНАЯ поддержка DX10 (а не DX9.L), причем в совокупности с железом этот DX10 поддерживающим. Причем прирост в скорости будет выражаться в основном за счет лучшей производительности процессорных расчетов. А шутеры, как известно - игры сильно нагружающие в основном видеокарту. Так что для них-то приростов от DX10 будет меньше всего, сравнительно с теми же авиасимуляторами типа Лок-Он. Вот, сегодня кстати опубликовали мою превьюшку по аддону к Лок-Он, я там так и говорю: для Лок-Она подходящего процессора еще не выпустили. Если бы его перевести на DX10, прирост в скорости, по некоторым оценкам, мог бы достигать 50%.

Поэтому расклад такой: было бы очень хорошо, если бы поддержку DX10 реализовали. Но, стоит учитывать, что после выхода игры ею смогут частично воспользоваться только пользователи Виста, а полностью ею воспользоваться - только пользователи Виста с видеокартой под DX10... То есть десятая доля процента всех пользователей, а если Виста выйдет позже Кризиса - то и вообще, фактически, ноль, так как известно что беты Висты - это такой суксь... КТо будет этим ради них заниматься? ТОлько если ради пристижа, может быть?
Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
Да, и еще: шейдеры 4.0 в полной мере реализовать, думаю, просто невозможно - они не то чтобы бесконечные, но в ближайшие лет пять к их пределу точно не подойдут :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Видео, т.е. трейлер Crysis с прошедшей конференции Game Developer Conference 2006, и еще три не очень плохих полотна на рабочий стол, т.е. обои.
http://www.crysis-hq.com/

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Откуда: Рига
Глянул этот ролик и опешил...красотища :slobber: :)
http://zdmedia.vo.llnwd.net/o1/New_Fold ... 40x360.zip 29,12MB

_________________
Хучи кучи мэн


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Цитата:
Релиз операционной системы Microsoft Windows Vista в версии для массового пользователя, отложенный на январь 2007 г., ударил по шутеру Crysis. Эта игра разрабатывается с прицелом на DirectX 10, который, в свою очередь, не появится раньше, чем Vista, поэтому издательство Electronic Arts решило сдвинуть дату её выхода с "зимы 2006" на "начало 2007".
Жаль, что его отложили, хотя может это и к лучшему...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
Видео кста (по последней ссылки) ваабще фигня: 30 МГб ..атстоя снятого фотиком. и трясущимися руками... с плазменной панели :) ..хоть бы Virtul DUBом перекодели .. мегабайт до 5-6, качество и так ацтой. Ну увидел я облака (которые полгода назад видел), увидел тени и освещение (тоже полгода назад было). Увидел новое: перестрелку и движение по джунглям. Не понял - там в чувака кто-то стрелял-стрелял - так ни разу не попал с 25 метров.. так у них ещё там и оптические прицелы в джунглях - вот уж американское кино Мазгам детей-дебилов покоя не даёт ))) Короче нового мало - качество видео на "4-", мне например жалко что 30 Мб трафика использовал.. :(

_________________
No Comments!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
http://techlabs.by/news/games/8333.html
графика поражает.....


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
slam1 писал(а):
увидел тени и освещение

В какой игре вы ещё видели такие тени, как показаны в ролике? А о стрельбе говорить пока рано, так как на данный момент непонятен геймплей полностью и даже не совсем ясно чем стреляют в бойцов эти иноземцы, в принципе понятно что заморозкой, но может ещё чем нибудь.
Один мой знакомый тоже постоянно говорит на шутеры "Американское кино", и играет преимущественно в стратегии, это к тому, что ненужно обсуждать игры в которые не играешь или не собираешься играть, хотя в вашем случае может всё не так, и вы не можете оторваться от шутеров, интересно только каких, ведь в принципе все шутеры можно обозвать "Американским кином".
Кстати вчера, т.е. 29 марта появился этот же ролик, только в отличном качестве и весит он теперь ~50Mb.
Вот ссылка по которой я качаю, но за работоспособность ответственности не несу:
ftp://3dgr35g:mr23g239a@3dgamers.mirror.internode.on.net/3dgamers/games/crysis/crytek_gdc_video_2006.wmv

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 30.03.2006 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
slam1 писал(а):
Короче нового мало

Это новый прорыв в графике со времен FarCry, новая планка.. Выглядет просто сногшибательно по сравнению со всем, что есть на сегодняшний день 8-)

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Докачался ролик в High Quality (1280x720), теперь всё стало отлично видно, кто в кого стреляет и как. В общем кому не жалко 50-ти метром трафика за 1 минуту и 33 секунды видео, то рекомендую скачать и посмотреть на качество графики, так же хочу заметить, что видео на самом деле отличного качества и со звуком, в отличии от высококачественного технического ролика, который многие скачали и посмотрели ранее и разачаровались так как там не було звука и картинка была какая-то карявая.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
-=alex-forewer=-
Я говрю что не увидел ничего нового, относительно того, что видел полгода назад в ролике (там ещё грузовик хижину вдребезги разносит.. вобщем реклама Висты, 64-битных А Х2, Агия и СЛИ нВидиа :) ). А не сравниваю с тем, что видел щас уже в готовых играх. Графика действительно революционна, у меня притензии чисто по самому ролику.. Во-первых надо предупреждать юзеров, что :

- "снят пьяным юзером, у которого руки трясуться как у алкаголика..фотиком средней паршивости"
- "Включает ряд моментов, которые вы могли видеть ранее: куст, тени, солнце"
- "Включает новое: движение ботов по джунглям, перестрелки ..элементы геймплея, технологии реализации пламени"
- "ТАкже включает: кучу убогих ничё не значащих фрагметов: заставка CRYTEK всплывающая чуть ли не каждые 5 секунд.. в начале и в конце можно по 10 секунд вырезать.."

В результате: треть этого клипа на помойку..клип перекодить хотябы в *WMV
МовиМайкером хотябы.. шоб не 30 Мб было!!

По поводу применения оптических прицелов в условиях плотной растительности джунглей: мне смешно стало :) .. их разве что энтомологи применяют.. бабочек разглядывать на лианах..:) но уж не спецназ во время ближнего боя.

Inego Ага - если б только не качество клипа :(

_________________
No Comments!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Ребза,это на DX 9.0 сделали или на DX 10,чёт я непонял!?
Физика и тени понравились!
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
Радует еще то,что наверное на картах от Ати игрушка эта будет бегать лучше! ;-)
Если от Crytek'a то хехе!

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 2 из 656<  1  2  3  4  5 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hermes_Conrad, San`Я и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan