Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Павел Бажин писал(а):
Не думаю что игра будет поддерживать DX10 в полной мере (то есть получать выигрыш в скорости от уменьшения времени системных запросов). Вероятно, ограничатся перекомпиляцией третьих шейдеров под четвертые... Движок остается старый, от ФарКрая. Возможно, SM4.0 будут использоваться в плане возможностей геометрических шейдеров.
С каких соображений вы всё это пишите, может вы являетесь ведущим программистом графики какого-нибудь супер мега проэкта и знаете что невозможно сделать всё что обещает нам CRYTEK, или вы знаете всё о студии CRYTEK и уверены что она не способна создать великолепную игру всех времён и народов, а может вы просто до такой степен не уверенны в себе и думаете, что другие также неуверенны при заявлении о полной поддержке DirectX10 и Shader Model 4.0.
Serfer писал(а):
Не хилые картинки. Какие требования такого движка
Перед тем, как задавать вопрос, смотрите внимательно на первое сообщение на каждой странице, там часто можно найти ответы на многие вопросы!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Похоже кое-кто совсем уже офанател от этого Кризиса))) Так же уверен что ДХ10 и SM4 в полной мере использоваться не будут так как Кризис выходит одновременно с новыми картами а они появатся у большинства только через год, так что для них это лишняя трата денег и времени. Тем более часов геймплея нам обещали всего 8 так что на такую мелкую игру столько вбухивать...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
GameHacker писал(а):
Так же уверен что ДХ10 и SM4 в полной мере использоваться не будут
Как же вы не правы в своих бездоказательных высказываниях. Blizzard првильно сказал, что DX10 появился уже в декабрьской сборке Windows Vista, а в феврале 2006-го вышел DX_SDK, с документацией по DX10 и исходными кодами написанными на DX10, а игра выходит в конце года, так что время есть. Что касается 8-ми часового игрового времени, так например один индузиаст прошёл HL2 за три часа, так, что о времени геймплея говорить как мне кажется не стоит, так например до сих пор некоторые играют и в HL2 и в FarCry и другие отличные творения, и получается что игровое время значения не имеет!
GameHacker писал(а):
так что на такую мелкую игру столько вбухивать...
Эти слова тоже бездоказательны и заведомо не верны!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
С каких соображений вы всё это пишите, может вы являетесь ведущим программистом графики какого-нибудь супер мега проэкта и знаете что невозможно сделать всё что обещает нам CRYTEK, или вы знаете всё о студии CRYTEK и уверены что она не способна создать великолепную игру всех времён и народов, а может вы просто до такой степен не уверенны в себе и думаете, что другие также неуверенны при заявлении о полной поддержке DirectX10 и Shader Model 4.0.
Достаточно было спросить: "С каких соображений вы пишете", и не унижатся до личных выпадов Все очень просто: ведущие специалисты в области 3D-графики (к коим я не отношусь), обсуждая вопрос возможности полной реализации Dx10 в игре, выходящей в отсутсвие на рынке ОС и железа, его поддерживающих, сомневаются что оные фичи будут представлены в полном обьеме. Читайте топик по будещему видеоакселераторов на форуме IXBT. Возможности третьих шейдеров очень велики, их не использовали еще и на 10%. Единственная действительно интересная фишка четвертой модели - геометрические шейдеры. Но, где ее применять?
Поэтому, имхо: поддержка DX10 - под сильным вопросом (то есть, я подразумеваю под поддержкой - возможность извлекать выгоды в скорости от применения DX10 железа), а применение шейдеров 4.0 - может быть введено для "галочки", и не отличатся по качеству от шейдеров 3.0. Еще раз повторю - все имхо. Может, они будут так мегакруты что зарядят шутер на пять лет вперед... Но сомневаюсь. Движок тот же, от Фаркарая, только обновленный - как прикрутить к нему новую архитектуру API? Имхо, для этого надо с нуля писать...
И еще. Вспомните, как долго переходили на ХР и шейеры 2.0-3.0. На последние до сих пор еще не перешли. Даже HDR еще не распостранен - в том же NFS MW, читайте мой обзор этой игры на этом сайте, применен его заменитель для второй модели шейдеров. Просто на большинстве карт он не играбелен. Мое имхо: Кризис будет очень продвинутый шутер, выжимающий все соки из DX9 и шейдеров 3.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
REAL GI писал(а):
Да не спорю графика если вереть видео будет жестокой
Если любой предмет будет интерактивен, то понадобится неслабый камень. Я надеюсь, поддержка
двухядерных (четырехядерных) будет? Я имею в виду разделение потоков по ядрам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
krokodill писал(а):
Я надеюсь, поддержка двухядерных (четырехядерных) будет?
Читайте внимательно тему и обращайте внимание на ссылки, еслибы вы всё это делали, то знали бы, что мультиядерные процессоры поддерживаются, а точнее рекомендуются для комфортной игры.
Delin писал(а):
По-моему разработчики хотят получить "звание" самой ранней игры на DX10, а о самом игровом процессе забудут.
Это заблуждение, т.к. издательство EA и разработчик заявили, что они воспользуются большим опытом EA и отличным талантом CRYTEK, и в итоге пообещали революционный игровой режим, в основе которого будет лежать шутер от первого лица, а на деле будет отличный новый игровой режим, которому просто ещё не придумали названия.
Павел Бажин Практически со всем согласен, особенно с тем, что касается шейдеров 3.0 и их потенциалом, но я думаю, что CRYTEK смогут в полной мере реализовать шейдери 4.0, хотябы потому, что для заявляемой ими графики понадобится хорошая оптимизация, и потому, что в штате студии CRYTEK имеются талантливые программисты графики! По поводу талантливых программистов, это я сделал вывод, что такие имеются по некоторым данным с сайта iXBT и по небезызвестной игре FarCry, конечно же это моё имхо.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
но я думаю, что CRYTEK смогут в полной мере реализовать шейдери 4.0, хотябы потому, что для заявляемой ими графики понадобится хорошая оптимизация, и потому, что в штате студии CRYTEK имеются талантливые программисты графики!
Во, кстати ты еще один больной вопрос затронул - как быстро будут работать шейдеры 4.0? Если посмотреть в прошлое, то ВСЕГДА сначала выходила железка, которая поддерживала какую-либо модель шейдеров, и только со следующего поколения этими шейдерами начинали реально пользоваться - ибо в первом воплощении они безбожно тормозили. Вспомним: Ти-3 и шейдеры 1.х, НВ30 и шейдеры 2.х, НВ40 и шейдеры 3.0. Не ведись на ту чушь, что при перекомпиляции с одних шейдеров на другие можно выиграть в скорости - тот патч с третьими шейдерами к Фару был чистый развод, оптимизации можно было сделать и на вторых шейдерах, и скорость так же возрастала, что собственно и было доказано обидившимися почитателями ATI.
Реальный прирост в скорости может дать только ПОЛНАЯ поддержка DX10 (а не DX9.L), причем в совокупности с железом этот DX10 поддерживающим. Причем прирост в скорости будет выражаться в основном за счет лучшей производительности процессорных расчетов. А шутеры, как известно - игры сильно нагружающие в основном видеокарту. Так что для них-то приростов от DX10 будет меньше всего, сравнительно с теми же авиасимуляторами типа Лок-Он. Вот, сегодня кстати опубликовали мою превьюшку по аддону к Лок-Он, я там так и говорю: для Лок-Она подходящего процессора еще не выпустили. Если бы его перевести на DX10, прирост в скорости, по некоторым оценкам, мог бы достигать 50%.
Поэтому расклад такой: было бы очень хорошо, если бы поддержку DX10 реализовали. Но, стоит учитывать, что после выхода игры ею смогут частично воспользоваться только пользователи Виста, а полностью ею воспользоваться - только пользователи Виста с видеокартой под DX10... То есть десятая доля процента всех пользователей, а если Виста выйдет позже Кризиса - то и вообще, фактически, ноль, так как известно что беты Висты - это такой суксь... КТо будет этим ради них заниматься? ТОлько если ради пристижа, может быть?
Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды Да, и еще: шейдеры 4.0 в полной мере реализовать, думаю, просто невозможно - они не то чтобы бесконечные, но в ближайшие лет пять к их пределу точно не подойдут
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Видео, т.е. трейлер Crysis с прошедшей конференции Game Developer Conference 2006, и еще три не очень плохих полотна на рабочий стол, т.е. обои.
http://www.crysis-hq.com/
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Цитата:
Релиз операционной системы Microsoft Windows Vista в версии для массового пользователя, отложенный на январь 2007 г., ударил по шутеру Crysis. Эта игра разрабатывается с прицелом на DirectX 10, который, в свою очередь, не появится раньше, чем Vista, поэтому издательство Electronic Arts решило сдвинуть дату её выхода с "зимы 2006" на "начало 2007".
Жаль, что его отложили, хотя может это и к лучшему...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Видео кста (по последней ссылки) ваабще фигня: 30 МГб ..атстоя снятого фотиком. и трясущимися руками... с плазменной панели ..хоть бы Virtul DUBом перекодели .. мегабайт до 5-6, качество и так ацтой. Ну увидел я облака (которые полгода назад видел), увидел тени и освещение (тоже полгода назад было). Увидел новое: перестрелку и движение по джунглям. Не понял - там в чувака кто-то стрелял-стрелял - так ни разу не попал с 25 метров.. так у них ещё там и оптические прицелы в джунглях - вот уж американское кино Мазгам детей-дебилов покоя не даёт ))) Короче нового мало - качество видео на "4-", мне например жалко что 30 Мб трафика использовал..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
slam1 писал(а):
увидел тени и освещение
В какой игре вы ещё видели такие тени, как показаны в ролике? А о стрельбе говорить пока рано, так как на данный момент непонятен геймплей полностью и даже не совсем ясно чем стреляют в бойцов эти иноземцы, в принципе понятно что заморозкой, но может ещё чем нибудь.
Один мой знакомый тоже постоянно говорит на шутеры "Американское кино", и играет преимущественно в стратегии, это к тому, что ненужно обсуждать игры в которые не играешь или не собираешься играть, хотя в вашем случае может всё не так, и вы не можете оторваться от шутеров, интересно только каких, ведь в принципе все шутеры можно обозвать "Американским кином".
Кстати вчера, т.е. 29 марта появился этот же ролик, только в отличном качестве и весит он теперь ~50Mb.
Вот ссылка по которой я качаю, но за работоспособность ответственности не несу:
ftp://3dgr35g:mr23g239a@3dgamers.mirror.internode.on.net/3dgamers/games/crysis/crytek_gdc_video_2006.wmv
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 30.03.2006 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Докачался ролик в High Quality (1280x720), теперь всё стало отлично видно, кто в кого стреляет и как. В общем кому не жалко 50-ти метром трафика за 1 минуту и 33 секунды видео, то рекомендую скачать и посмотреть на качество графики, так же хочу заметить, что видео на самом деле отличного качества и со звуком, в отличии от высококачественного технического ролика, который многие скачали и посмотрели ранее и разачаровались так как там не було звука и картинка была какая-то карявая.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
-=alex-forewer=- Я говрю что не увидел ничего нового, относительно того, что видел полгода назад в ролике (там ещё грузовик хижину вдребезги разносит.. вобщем реклама Висты, 64-битных А Х2, Агия и СЛИ нВидиа ). А не сравниваю с тем, что видел щас уже в готовых играх. Графика действительно революционна, у меня притензии чисто по самому ролику.. Во-первых надо предупреждать юзеров, что :
- "снят пьяным юзером, у которого руки трясуться как у алкаголика..фотиком средней паршивости"
- "Включает ряд моментов, которые вы могли видеть ранее: куст, тени, солнце"
- "Включает новое: движение ботов по джунглям, перестрелки ..элементы геймплея, технологии реализации пламени"
- "ТАкже включает: кучу убогих ничё не значащих фрагметов: заставка CRYTEK всплывающая чуть ли не каждые 5 секунд.. в начале и в конце можно по 10 секунд вырезать.."
В результате: треть этого клипа на помойку..клип перекодить хотябы в *WMV
МовиМайкером хотябы.. шоб не 30 Мб было!!
По поводу применения оптических прицелов в условиях плотной растительности джунглей: мне смешно стало .. их разве что энтомологи применяют.. бабочек разглядывать на лианах.. но уж не спецназ во время ближнего боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Ребза,это на DX 9.0 сделали или на DX 10,чёт я непонял!?
Физика и тени понравились! Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд Радует еще то,что наверное на картах от Ати игрушка эта будет бегать лучше! Если от Crytek'a то хехе!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения