Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 283 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Питер
Dino, да я тоже на работе смотрю... обсуждаем тут этичность и моральные аспекты игрушки....

_________________
.Адмирал.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Екатеринбург
GameHacker писал(а):
Ну я думаю игра не будет настолько требовательной
, наоборот игра будет драть ресурсы (наверное даже больше чем TR legen)

_________________
PAHAN - RULEZZZ !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Moscow city
Nilson Интереснее было бы узнать как будут обстаять дела с обучаемостью народца... не получилось бы неврастенических Creatures снова :)

_________________
-=We're all stars now in the DOPE show=-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Питер
R2D2 писал(а):
Демо сцены? Это выходит вся игра булет писаться на чистом ASM? Это же титанический труд и уйма человекочасов...

GameHacker писал(а):
Ну я думаю игра не будет настолько требовательной. Не понимаю что бы там так жрало ресы.ИМХО все будет тип-топ

Павел2 писал(а):
, наоборот игра будет драть ресурсы (наверное даже больше чем TR legen)

как раз программеры с демо-сцены и нужны для того, чтобы повысить функциональность и скорость расчётов.
не будет игра безумно требовательной. Редактор существ - написан с использований техник демо-сцены. Проводя аналогию с существующими видяхами, можно с 99% вероятностью утверждать, что будет использован GPGPU подход. Думаю, что около половины расчётов - перенесут на GPU.

_________________
.Адмирал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
Умники. :)

Поживём, в общем, - увидим.

Если там действительно пригласят толковых ребят "с улицы Демонстраций", то игра и впраду будет супер.
А если денег не хватит, получатся симы номер N.

Идея интересная, особенно, если места занимать будет игра меньше, чем болванка CD.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Прочитал статью Финиста - игра шокировала! Только два вопроса: когда и какие требования :slobber: ?

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Olorin
Да чтобы у ЕА не хватало денег)))
ANTIHacker
Насчет когда сам не понял,то ли в 3-ем квартале этого,то ли в начале следующего. А требования неизвестны.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
GameHacker
GameHacker писал(а):
Насчет когда сам не понял,то ли в 3-ем квартале этого,то ли в начале следующего.

В принципе спешка тут ни к чему, поэтому можно подождать.
GameHacker писал(а):
А требования неизвестны

Conroe нам поможет :)

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
а можно ссылку на выкачку 140метрового файла дать - а то я качать буду в инет кафе, и допросить там установить плеер нереально просто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Задумано, конечно, потрясающе, но чтоб не вышло
Цитата:
хотели как лучше - получилось как всегда
, да и требования там будут, скорее всего, нереальные. Хотя... поживём - увидим.

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
м-дя. примерно аналогичная идея была реализована в Evolva. Идея игры была в том, что у игрока есть группа жЫвотных (4 штуки), которые могут эволюционировать. Для перехода на новую ступень надо собрать нное кол-во сопр жизни, для сбора которых надо мочить местную фауну.

но в любом случае на новинку погляжу. Т.к. тут идея доведена до еще более высокой ступени ))))

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: ЦАО, Москва
Dino писал(а):
была кстати в году 95 примерно игрушка подобная уже... тоже скрещивать надо было разные виды получались забавные мутанты более агресивные и хорошо вооруженные вытесняли менее... забыл вот тока как называлась... :(


... На ум приходят две игры... GeneWars (Генетические войны) и... какая-то совсем малоизвестная бюджетная игра про эволюцию... и изменения климата на земле, может быть даже русская так и называлсь эволюция кажется )

Но надо понимать что ... о реалтаймовой генерации процедурной там речи не шло... и игрок мог просто выбирать какие выды спаривать и т.п. (в результате получался тоже преопределенный вид)

_________________
RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Статья конечно забавная вышла..
Да сейчас кризис игровой индустрии - мало оригинальных игр и мало "умных" игр..
Насчёт смерти ммог тоже преувеличенно, тк теже шутеры или рпг, да и симы ну никак не выдавить..

Насчёт остального, ну не знаю, если учесть что и как творит последнее время ЕА, то скорее всего выйдет игра для детей 9-14 лет(по американским меркам, по нашим для дошкольников).. просто не возможно сделать серьезную стратегию (если вспомнить сколько лет гас поверед рожает тотал анихилейшен 2, нынче обозванный супреме командер и обещенный к началу 2007 года)..
Короче начало у всех будет одно и тоже, дальше в зависимости от того на что сделает разработчик упор... Сделает на генерацию и развитие рассы одна вещь, сделает упор на стратегию, тогда не будут учтенны особенности эволюции(я может рассу мозговых слизней паразитов планирую создать - технологий никаких - просто порабощай новых носителей и получай их технологии и города)...

Вообще хиты дело единиц и за деятельностью данных единиц я смотрю, остальные редко когда производят на свет чтото по настоящему стоящее, вспомните во что превратился тотже нфс, симс отдельная тема и вопрос её успеха это удел психиатрии и проблем современного общества(забавную статейку по этой теме в своё время нашел в инете)...
Так что выйдет игра глянем, но сдаётся мне, что я всетаки угадал основную игровую аудиторию..

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Olorin писал(а):
А если денег не хватит
это у EA не хватит денег ?

_________________
PAHAN - RULEZZZ !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Moscow city
Glavir Да про GeneWars Я и говорил... отличная игрушка была...

_________________
-=We're all stars now in the DOPE show=-


 

Vastak
Так вот в том то и дело, что когда Райт творил своих симов - говорили абсолютно то же самое - как игра без цели и фактически, конца может быть кому то интересна? Сказываются в принципе стандартные взгляды на слишком инновационные решения. И вспомни, ведь в 2000 м году - был точно такой же кризис игр на ПК (вспомни E3 2000 года - все приставки ходили гоголем, Дримкаст рулит и вообще...) - и вот итогом кризиса стала the sims - которая по продажам вместе со своими бесконечными аддонами обошла просто все что можно и была зафиксированна в книге рекордов - как самое продаваемое видеоразвлечение на земле. С другой же стороны нужно помнить что уж слишком инновациооные решения воспринимаются с явной прохладцей. Типичные примеры - "Дядя Петя" Мулинье и его ученик Демис Хассабис - беготня вперед паровоза уже не раз оказывала им медвежьи услуги - и "Республика" и The movies - продавались и продаются без огонька, а тот же B&W просто утонул в своей сложности и неудобстве - и часть два кстати в этом плане особенно не изменилась.
А на счет целевой аудитории - если это будет интересная стратегия - откровенно говоря плевать на детсадовскую картинку "демосцены". Теж же симы раскупаются кстати далеко не детьми =)) Проблема скорее в том чток ак ты правилно сказал - разработчики вряд ли смогут отработаь детально и хорошо все фазы - и в итоге мы увидим нечто типа псевдоцивиливизации...


 

Скорее всего игруха будет жрать ресурсы писюка в три горла и места на харде будет занимать не хило: не забывайте, что это сам движок весит мегабайт от силы, а текстур-то там будет полно лежать (на все случаи "жизни"), да и, судя по скриншотам, модельки весьма детализированы и куча пост-эффектов наложено, так что комп придется иметь немеренный.
Приплюсуйте к этому уже вышедшую в начале '07 Windows Vista, которая также будет жрать и не давиться, так что повторяем любимую (даже сказал бы, Вечную) фразу: "Копите на апгрейд, друзья".
Сама задумка гениальна, как все простое: зачем выдумывать жанр, если еще никто не додумался скрестить ВСЕ жанры? Надеюсь, первый блин в этом направлении (может раньше что-то похожее и было, но мы этого не заметили) не будет комом. Тем более, что от такого именитого девела и такого богатого пабла можно ждать чего угодно. Загибаем пальчики, молимся и танцуем на изрисованных пентухами полах, ибо ОНО идет: Первый Претендент На Звание Игры Всех Времен И Народов. 2007 Is Coming !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Dark Reaper
Забивать место на харде спора особенно не будет.Ты что ли не слышал,что в игру встроен генератор текстур,анимации и всего прочего? Сама игра точно выйдет на ХР так что на висту лезть не обязательно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Цитата:
Уилл Райт сообщил новую дату выхода его творения под названием Spore: вторая половина 2008. Однако, это не помешает посетителям выставки Leipzig Games Convention, проходящей в этом месяце, лично опробовать играбельную версию игры.

Вот так вот...

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Ham писал(а):
Цитата:
Уилл Райт сообщил новую дату выхода его творения под названием Spore: вторая половина 2008. Однако, это не помешает посетителям выставки Leipzig Games Convention, проходящей в этом месяце, лично опробовать играбельную версию игры.

Вот так вот...


бугага, еще 2 года ждать, а графика там уже сейчас фиговая...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 283 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan