Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Питер
R2D2 писал(а):
Демо сцены? Это выходит вся игра булет писаться на чистом ASM? Это же титанический труд и уйма человекочасов...
GameHacker писал(а):
Ну я думаю игра не будет настолько требовательной. Не понимаю что бы там так жрало ресы.ИМХО все будет тип-топ
Павел2 писал(а):
, наоборот игра будет драть ресурсы (наверное даже больше чем TR legen)
как раз программеры с демо-сцены и нужны для того, чтобы повысить функциональность и скорость расчётов.
не будет игра безумно требовательной. Редактор существ - написан с использований техник демо-сцены. Проводя аналогию с существующими видяхами, можно с 99% вероятностью утверждать, что будет использован GPGPU подход. Думаю, что около половины расчётов - перенесут на GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Olorin Да чтобы у ЕА не хватало денег)))
ANTIHacker Насчет когда сам не понял,то ли в 3-ем квартале этого,то ли в начале следующего. А требования неизвестны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Задумано, конечно, потрясающе, но чтоб не вышло
Цитата:
хотели как лучше - получилось как всегда
, да и требования там будут, скорее всего, нереальные. Хотя... поживём - увидим.
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
м-дя. примерно аналогичная идея была реализована в Evolva. Идея игры была в том, что у игрока есть группа жЫвотных (4 штуки), которые могут эволюционировать. Для перехода на новую ступень надо собрать нное кол-во сопр жизни, для сбора которых надо мочить местную фауну.
но в любом случае на новинку погляжу. Т.к. тут идея доведена до еще более высокой ступени ))))
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Dino писал(а):
была кстати в году 95 примерно игрушка подобная уже... тоже скрещивать надо было разные виды получались забавные мутанты более агресивные и хорошо вооруженные вытесняли менее... забыл вот тока как называлась...
... На ум приходят две игры... GeneWars (Генетические войны) и... какая-то совсем малоизвестная бюджетная игра про эволюцию... и изменения климата на земле, может быть даже русская так и называлсь эволюция кажется )
Но надо понимать что ... о реалтаймовой генерации процедурной там речи не шло... и игрок мог просто выбирать какие выды спаривать и т.п. (в результате получался тоже преопределенный вид)
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Статья конечно забавная вышла..
Да сейчас кризис игровой индустрии - мало оригинальных игр и мало "умных" игр..
Насчёт смерти ммог тоже преувеличенно, тк теже шутеры или рпг, да и симы ну никак не выдавить..
Насчёт остального, ну не знаю, если учесть что и как творит последнее время ЕА, то скорее всего выйдет игра для детей 9-14 лет(по американским меркам, по нашим для дошкольников).. просто не возможно сделать серьезную стратегию (если вспомнить сколько лет гас поверед рожает тотал анихилейшен 2, нынче обозванный супреме командер и обещенный к началу 2007 года)..
Короче начало у всех будет одно и тоже, дальше в зависимости от того на что сделает разработчик упор... Сделает на генерацию и развитие рассы одна вещь, сделает упор на стратегию, тогда не будут учтенны особенности эволюции(я может рассу мозговых слизней паразитов планирую создать - технологий никаких - просто порабощай новых носителей и получай их технологии и города)...
Вообще хиты дело единиц и за деятельностью данных единиц я смотрю, остальные редко когда производят на свет чтото по настоящему стоящее, вспомните во что превратился тотже нфс, симс отдельная тема и вопрос её успеха это удел психиатрии и проблем современного общества(забавную статейку по этой теме в своё время нашел в инете)...
Так что выйдет игра глянем, но сдаётся мне, что я всетаки угадал основную игровую аудиторию..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak Так вот в том то и дело, что когда Райт творил своих симов - говорили абсолютно то же самое - как игра без цели и фактически, конца может быть кому то интересна? Сказываются в принципе стандартные взгляды на слишком инновационные решения. И вспомни, ведь в 2000 м году - был точно такой же кризис игр на ПК (вспомни E3 2000 года - все приставки ходили гоголем, Дримкаст рулит и вообще...) - и вот итогом кризиса стала the sims - которая по продажам вместе со своими бесконечными аддонами обошла просто все что можно и была зафиксированна в книге рекордов - как самое продаваемое видеоразвлечение на земле. С другой же стороны нужно помнить что уж слишком инновациооные решения воспринимаются с явной прохладцей. Типичные примеры - "Дядя Петя" Мулинье и его ученик Демис Хассабис - беготня вперед паровоза уже не раз оказывала им медвежьи услуги - и "Республика" и The movies - продавались и продаются без огонька, а тот же B&W просто утонул в своей сложности и неудобстве - и часть два кстати в этом плане особенно не изменилась.
А на счет целевой аудитории - если это будет интересная стратегия - откровенно говоря плевать на детсадовскую картинку "демосцены". Теж же симы раскупаются кстати далеко не детьми =)) Проблема скорее в том чток ак ты правилно сказал - разработчики вряд ли смогут отработаь детально и хорошо все фазы - и в итоге мы увидим нечто типа псевдоцивиливизации...
Скорее всего игруха будет жрать ресурсы писюка в три горла и места на харде будет занимать не хило: не забывайте, что это сам движок весит мегабайт от силы, а текстур-то там будет полно лежать (на все случаи "жизни"), да и, судя по скриншотам, модельки весьма детализированы и куча пост-эффектов наложено, так что комп придется иметь немеренный.
Приплюсуйте к этому уже вышедшую в начале '07 Windows Vista, которая также будет жрать и не давиться, так что повторяем любимую (даже сказал бы, Вечную) фразу: "Копите на апгрейд, друзья".
Сама задумка гениальна, как все простое: зачем выдумывать жанр, если еще никто не додумался скрестить ВСЕ жанры? Надеюсь, первый блин в этом направлении (может раньше что-то похожее и было, но мы этого не заметили) не будет комом. Тем более, что от такого именитого девела и такого богатого пабла можно ждать чего угодно. Загибаем пальчики, молимся и танцуем на изрисованных пентухами полах, ибо ОНО идет: Первый Претендент На Звание Игры Всех Времен И Народов. 2007 Is Coming !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Dark Reaper Забивать место на харде спора особенно не будет.Ты что ли не слышал,что в игру встроен генератор текстур,анимации и всего прочего? Сама игра точно выйдет на ХР так что на висту лезть не обязательно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Цитата:
Уилл Райт сообщил новую дату выхода его творения под названием Spore: вторая половина 2008. Однако, это не помешает посетителям выставки Leipzig Games Convention, проходящей в этом месяце, лично опробовать играбельную версию игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Ham писал(а):
Цитата:
Уилл Райт сообщил новую дату выхода его творения под названием Spore: вторая половина 2008. Однако, это не помешает посетителям выставки Leipzig Games Convention, проходящей в этом месяце, лично опробовать играбельную версию игры.
Вот так вот...
бугага, еще 2 года ждать, а графика там уже сейчас фиговая...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения