Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Иркутск
MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin
=======================
ТАКТИКА ЗА NOD
Стратегия для: Отряда теневого броска NOD (Nod Shadow Strike).
Описание: Быстрые Shadow Teams отряды для раннего вторжения на базу врага.
Оценка Риска: Высокая
- Постройте электростанцию.
- Постройте Руку NOD, поставьте в очередь Саботера для захвата ближайшей вышки Тибериума. Постройте другого пехотного юнита для разведки.
- Постройте Secret Shrine (Секретную Святыню).
- После постройки Секретной Святыни вызовите вашу команду ветеранов Shadow Team на вражескую территорию (Вызов поддержки с помощью иконки размещенной слева на дисплее). Если противник построил Surveyor (аналог Эмиссара) для расширения базы, то уничтожьте его. Если он имеет одну электростанцию на главной базе, то уничтожьте ее. Если он строит в это время что-нибудь (юнитов или структуры), то время строительства увеличится (вы выиграете для себя лишние секунды).
- Постройте Рефинери (завод по переработке тибериума), расположите его выездом к ближайшему полю тибериума.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Постройте электростанцию.
- Постройте Военную Фабрику и закажите танки Скорпион.
- Закажите Эмиссара и отправьте его на ваше ближайшее дополнительное поле.
- Развивайтесь в той зоне.
Стратегия: Экономический бум и летательные аппараты Веном.
Описание: Экономическое развитие с Краном + Быстрое развитие + Летательные аппараты Веном.
Оценка Риска: Высокая.
- Закажите Эмиссара и отправьте его на ваше ближайшее дополнительное поле.
- Постройте Кран.
- MCV строит Электростанцию, Кран строит Завод по переработке тибериума, или наоборот.
- Разместите построившуюся Электростанцию и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите вашего Эмиссара возле новой дополнительной базы и дождитесь его развертывания.
- Разместите второй построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и продайте его немедленно (дождитесь когда выедет харвестер). Закажите Operations Center.
- Разместите третий построившийся Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле. Продайте Эмиссара, закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите Operations Center и Постройте Воздушную Базу.
- Начните массово производить Летательные аппараты Веном.
- Разместите ваш четвертый Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле и продайте его.
- Разместите Военную Фабрику и стройте Танки Скорпион для поддержки с земли.
Стратегия: Rush танками NOD.
Описание: Самый быстрый вариант на раннем этапе игры, основанный на танковом ударе.
Оценка Риска: Средняя.
- Постройте Рефинери (завод по переработке тибериума), расположите его выездом к ближайшему полю тибериума.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте Военную Фабрику, закажите Танки Скорпион, Багги или Атакующие Мотоциклы. Багги для уничтожения пехоты (инженеров), Танки или Мотоциклы для Харвестеров.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Сверните MCV, переместите MCV на дополнительное поле.
- Постройте другой Завод по переработке тибериума.
- Постройте вторую Военную Фабрику, закажите танки Скорпион на обеих Военных Фабриках.
-Уничтожьте противника.
Стратегия: Быстрая экономика NOD с Бараками.
Описание: Захват Тибериумной Вышки и быстрое Вторжение.
Оценка Риска: Средняя
- Закажите Эмиссара и отправьте его на ваше ближайшее дополнительное поле.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте Руку NOD, закажите Саботера для захвата ближайшей Тибериумной Вышки.
- Постройте Завод по переработке тибериума на вашем основном поле.
- Разместите вашего Эмиссара возле новой дополнительной базы и дождитесь его развертывания.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Постройте Военную Фабрику и закажите танки Скорпион.
- Постройте третий Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле и продайте Эмиссара.
- Постройте Электростанцию.
Стратегия: Экономический бум NOD с Краном.
Описание: Мощная экономика с краном + Быстрое развитие.
Оценка Риска: Средняя
- Закажите Эмиссара и отправьте его на ваше ближайшее дополнительное поле.
- Постройте Кран.
- MCV строит Электростанцию, Кран строит Завод по переработке тибериума, или наоборот.
- Разместите построившуюся Электростанцию и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите вашего Эмиссара возле новой дополнительной базы и дождитесь его развертывания.
- Разместите второй построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и продайте его немедленно (дождитесь когда выедет харвестер). Закажите Военную Фабрику.
- Разместите третий построившийся Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле.
- Продайте Эмиссара, закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите Военную Фабрику и стройте Танки Скорпион.
- Разместите ваш четвертый Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле и продайте его.
- Разместите другую Военную Фабрику и продолжайте строить танки.
Стратегия: Танки NOD вместе с постройкой Крана.
Описание: Никаких ранних вторжений – лучше стабильная экономика, чем Rush.
Оценка Риска: Низкая
- Постройте Кран.
- MCV строит Электростанцию, Кран строит Завод по переработке тибериума, или наоборот.
- Разместите построившуюся Электростанцию и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и закажите Военную Фабрику.
- Разместите второй построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и продайте его немедленно (дождитесь когда выедет харвестер). Закажите Завод по переработке тибериума.
- Разместите Военную Фабрику и стройте несколько Танков.
- Постройте Электростанцию.
- Переместите MCV на ближайшую дополнительную базу и стройте другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите третий построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле, НЕ продавайте его!
- Постройте другую Военную Фабрику и стройте больше Танков.
ТАКТИКА ЗА GDI
Стратегия: Rush Танками GDI.
Описание: Наиболее быстрый способ с использованием Танков Хищник.
Оценка Риска: Высокая
- Постройте Рефинери (завод по переработке тибериума), расположите его выездом к ближайшему полю тибериума.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте Военную Фабрику, закажите Танки Хищник.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Постройте Электростанцию.
- Сверните MCV, переместите MCV на дополнительное поле.
- Постройте другой Завод по переработке тибериума.
- Постройте вторую Военную Фабрику, закажите больше Танков Хищник.
Стратегия: GDI и Летательные аппараты Orca.
Описание: Наиболее быстрый способ с использованием Летательных аппаратов Orca.
Оценка Риска: Высокая
- Постройте Рефинери (завод по переработке тибериума), расположите его выездом к ближайшему полю тибериума.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте Командный Пост.
- Постройте Летное поле с четырьмя Летательными аппаратами Orca.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Постройте Военную Фабрику, закажите Танки Хищник.
- Постройте Электростанцию.
- Переместите MCV на ближайшую дополнительную базу и стройте другой Завод по переработке тибериума.
Стратегия: Быстрая экономика с Бараками GDI.
Описание: Захват Тибериумной Вышки и быстрое Вторжение.
Оценка Риска: Средняя
- Закажите Surveyor и отправьте его к ближайшему полю расширения для постройки дополнительной базы.
- Постройте Электростанцию.
- Постройте Бараки, закажите an Engineer для захвата ближайшей Тибериумной Вышки.
- Постройте a Завод по переработке тибериума на вашем основном поле.
- Расположите Surveyor возле нового тибериумного поля и дождитесь его развертывания.
- Постройте второй Рефинери возле вашего основного тибериумного поля и немедленно продайте его (после того, как из него выедет харвестер).
- Постройте третий Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле и продайте Surveyor.
- Постройте Военную Фабрику и запустите производство Танков Хищник.
- Постройте Электростанцию.
Стратегия: GDI Экономический бум с Краном.
Описание: Мощная экономика с постройкой Крана и Surveyor.
Оценка Риска: Средняя
- Закажите Surveyor и отправьте его к ближайшему полю расширения для постройки дополнительной базы.
- Постройте Кран.
- MCV строит Электростанцию, Кран строит Завод по переработке тибериума, or vice versa.
- Разместите построившуюся Электростанцию и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Расположите Surveyor возле нового тибериумного поля и дождитесь его развертывания.
- Разместите второй построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и продайте его немедленно (дождитесь когда выедет харвестер). Закажите Военную Фабрику.
- Разместите третий построившийся Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле.
- Продайте Surveyor, закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите Военную Фабрику и стройте несколько Танков.
- Разместите ваш четвертый Завод по переработке тибериума на вашем дополнительном поле и продайте его.
Стратегия: GDI Танки с постройкой Крана.
Описание: Никаких ранних вторжений – лучше стабильная экономика, чем Rush.
Оценка Риска: Низкая
- Постройте Кран.
- MCV строит Электростанцию, Кран строит Завод по переработке тибериума, или наоборот.
- Разместите построившуюся Электростанцию и закажите другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и закажите Военную Фабрику.
- Разместите второй построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле и продайте его немедленно (дождитесь когда выедет харвестер). Закажите Завод по переработке тибериума.
- Разместите Военную Фабрику и стройте несколько Танков.
- Постройте Электростанцию.
- Переместите MCV на ближайшую дополнительную базу и стройте другой Завод по переработке тибериума.
- Разместите третий построившийся Завод по переработке тибериума на вашем основном поле, НЕ продавайте его!
- Постройте другую Военную Фабрику и стройте больше Танков.
ТАКТИКА ЗА SCRIN
Scrin - это дорогая раса. У них нет явного баланса в соотношении повреждения, скорости, бронированности, их ранние юниты смотрятся не очень выигрышно. Вы можете строить ранних юнитов только в качестве защиты для вашей развивающейся экономики. Фактически вы должны игнорировать строительство пехоты и начать с постройки Warp Portal, до тех пор пока вы действительно не убедитесь, что противник собирается вас уничтожить Rush’ем.
Scrin должны вкладывать средства для развития их начальной экономики, чтобы строить дополнительные Харвестеры и по крайней мере еще один Рефинери.
Но, как только вы развиваете мощную экономику, то ваша раса имеет преимущество перед экономикой других рас. Неограниченное хранение тибериума означает, что вы можете пренебречь постоянными заказами строительства, а заняться в это время микроменеджментом, в любое время имея возможность заказать свежие постройки и юниты.
Как только вы получите доступ к юнитам типа Corruptor, Tripod вы должны начать строить и Buzzer и объединять их с вашей техникой. Совместно с Shock Troopers Blinking при атаке на базу противника пока его защитники связаны битвой с вашими Seekers, вы имеете хороший шанс для того чтобы уничтожить вражеские войска поддержки (особенно теневые Теневые отряды НОД, тка как они не могут точно нацелиться на ваших Buzzer и те уничтожат целые отряды этих юнитов НОД)
Buzzer, объединенные с Seekers - очень эффективная наступления на ранних этапах игры.. Эти юниты быстры и вы можете задавать им точки передвижения вокруг более медленных юнитов.
Самые эффективные юниты, которые вы должны строить: Shock Troopers, Corruptors, Seekers, Tripods, а также все их воздушные юниты. Corruptors должен укреплять Технику в момент нападения, чтобы она дольше прожила и заняла у врага максимум времени на ее вынос, в то время как ваши Tripods утюжат армию врага. (Фактически можно установить ваших Corruptors в режим принудительной атаки направив их по 2-3 штуки на Tripods, по 1 на Seekers или Devourer).
Если вы рассчитываете играть на долгое развитие, то Scrin становятся самой опасной силой в игре. С тех пор как Storm Columns стали стоить 3000 единиц после патча, PACs (Planetary Assault Carriers) стали более серьезной альтернативой. Стройте, по крайней мере, 3 Gravity Stabilizers, если вы в состоянии это сделать и затем используйте их для прокачки Devastators и PACs.
Ключ к победе это Ионные штормы. Насылайте Шторм на поля тибериума, чтобы противник не мог собирать тибериум. Добавьте несколько датчиков для того чтобы запускать Ионный Шторм предотвращая скрытые атаки. Запускайте Шторм для создания экрана у Storm Riders и других юнитов при возможности удвоить их защиту в два раза при попадании в Шторм. (Все юниты заряженные от Шторма светятся синим светом).
Предложения:
Установите 3 PACs с постоянными Ионными штормами (2 впереди, 1 в середине) как основную защиту. Вы не нуждаетесь ни в чем ином, после их размещения.
Установите защиту из 4 и более PACs при нападении (растяните их в линию использую формацию), для поддержки ваших Tripods и Devastators. Позаботьтесь о том чтобы они поставили ионные штормы заранее перед атакой.
Если Вы собираете силы перед главным ударом, запустите Штормы по пути вашей будущей атаки, чтобы ослабить вражеские силы и обеспечить разведку. Штормы еще долго действуют после уничтожения PACs.
Альтернативная тактика включает: Посылка заполненного Харвестера (или трех) на вражескую территорию. Используйте Phasing, и stasis shield, чтобы предотвратить урон от преждевременного вражеского огоня. Заполненные Харвестеры оставляют более длительные Ионные штормы когда погибают, превосходная тактика террора приблизительно обойдется в 2500-3000 кредитов. Эквивалентные затраты на Fanatics или Mammoth tanks не принесут такого ущерба!
----------
Maded by P.J.Fry.
---------------- Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 06.05.2007 1:41
Вот зам Wallpapers на рабочий стол в темму )
Игрушка будет Улётная Правда под DX 10 Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды Сюжет
Command & Conquer 3: Tiberium Wars - долгожданное продолжение знаменитогостратегического сериала, третья часть оригинального цикла серии, продолжение эпического противостояния между высокотехнологичным альянсом Global Defense Initiative (GDI) и военным братством Brotherhood of NOD.
События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в C&C: Tiberian Sun Firestorm.
2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI – Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии.
Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука»уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используя СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир - Вы.
Так начинается третья часть Command & Conquer. Тем временем тибериум продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на несколько зон. Голубая (или Зеленая )зона (30% карты) - территории, которые были почти неподвержены воздействию тибериума и длительных войн. Здесь живут 20% населения Земли. Желтые зоны(50% территории Земли) , около 80% населения Земли живут здесь, в районах сильно зараженных тибериумом и не избегших длительных войн. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума, жизнь невозможна.
GDI продолжают исследования, направленные на избавление от тибериума. Братство же в свою очередь имеет хорошие шансы воплотить в жизнь идеи Кейна...
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
SkaTTech писал(а):
За неимением тибериана резался в генералов.У нас ее было днем с огнем не сыскать. Подскажите мне как человеку не игравшему в Tiberian: насколько сильно различаются генералы и тибериан (старый). По скриншотам грядущие Tiberium Wars кардинально отличаются от того, что я видел в Generals и Generals ZH. Не с чем просто больше сравнить.
А ты Сравни с ACT OF WAR и его Адоном Сразу сакинишь генералов в мусорку поверь ))))
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
_Psih писал(а):
Уверен в непобедимости NOD? =] А я нет, всё зависит от того, как играть за GDI. Можно отстроится так, что никакой NOD не проберётся на базу кроме как в лобовой атаке А 3-4 десятка титанов сделают дырку в обороне любой базы, главное уметь ею воспользоватся А невидимость NOD это так, неприятность, но не сильно большая для умелого игрока
Если в C&C3 уберут у Нодов артиллерию и невидимость (и машинки невидимости) - тогда да. А при наличии оных (и подземных огнемётных как западло) - ноды непобедимы. А когда будет 30 титанов - тогда у нодов будет 2 машинки невидимости, 1-2 генератора и 35-40 артустановок + 10 мотоциклов. При этом любая оборона проламывается за 5 минут и усё....И 30 титанов не дойдут до 40 артустановок (может максимум 2-3), а кто дойдёт - от мотоциклов получат. Просто учитывая цену титанов....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Inqizitor писал(а):
_Psih писал(а):
Уверен в непобедимости NOD? =] А я нет, всё зависит от того, как играть за GDI. Можно отстроится так, что никакой NOD не проберётся на базу кроме как в лобовой атаке А 3-4 десятка титанов сделают дырку в обороне любой базы, главное уметь ею воспользоватся А невидимость NOD это так, неприятность, но не сильно большая для умелого игрока
Если в C&C3 уберут у Нодов артиллерию и невидимость (и машинки невидимости) - тогда да. А при наличии оных (и подземных огнемётных как западло) - ноды непобедимы. А когда будет 30 титанов - тогда у нодов будет 2 машинки невидимости, 1-2 генератора и 35-40 артустановок + 10 мотоциклов. При этом любая оборона проламывается за 5 минут и усё....И 30 титанов не дойдут до 40 артустановок (может максимум 2-3), а кто дойдёт - от мотоциклов получат. Просто учитывая цену титанов....
Ну есть ещё авиация, а уж бомберы от артилерии нодов не оставят и следа за один проход Если комбинировать воеска, можно весьма удачно противостоять нодам А ещё есть авиатранспорт Скину десяток титанов в эту гущу под крикрытием других войск + парочку BTR с дискомётами и парой медиков )) Артилерия быстро прикажет жить Мобильный радар тоже не просто так придумали в игре Кстати, по танку на воздушной подушке нодовская артилерия почти не попадает, как вариант ударить быстро и дать время подойти остальным силам - идиально
Подземные машинки? ГЫ! Первое что я всегда делаю - это основываю базу на бетонном покрытии и обношу базу стеной Парочка мобильных радаров и постоянный патруль В запасе всегда есть отряд для задержки атаки, а там уже и главные силы подтянутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
cyber5 писал(а):
Дата выхода: март 2007 официально подтверждена.
Отлично, лишь бы не перенесли ...
Неужели никому не интересна эта игра ... ?
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Оренбург
Интересно системные требования для MAX с Direct X10....
Я думаю нужно будет 2 Gb памяти
AMD 64 4200+
GeForce 8600GT/8800GTS Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды Хм...а может и 4Gb ....хотя я так думаю из-
за ГОТИКИ 3 - у неё ведь движок неоптимизированный...
Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения