Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> а про дату выхода что думаешь?
выпустят ли разрабы игру в декабре этого года? Честно говоря
у меня что то сомнения, хотя всяко может быть На самом деле сюжет похоже напоминает чем то FarCry
Сюжет как всегда оригинальный - остров - много плохих - супергерой - все трупы А вот про дату выхода тяжело предсказать дата зависит не только
от разработчиков, но и от издателя... так что декабрь - вилами по воде писано...
а еще наверно и AGEIA со сроками будет их дергать, им надо как можно
больше игр для PhysX ато на рынке физических ускорителей конкуренция
пошла не хилая - ATI, Nvidia, Intel - если будет мало игр они задавят AGEIA...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> да уж, про конкуренцию точно сказал.
Будем надеяться что CellFactor выйдет в срок, хотелось бы по крайней мере Это в интересах разработчиков также..
Только вот может они в технодемке системные требования заменьшены, а в оригинале
будет по выше, кто знает, тоже предсказать нельзя
не думаю что они спецом могли занизить требования в деме.
но думаю я о том что они напихают этих тряпок по всей игре и скажут:
поиграйте без PhysX - страшные лаги... но мы то знаим как эти их тряпки отключить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
почитал еще кстати, говорят что физика будет действовать не только на тряпки,
но и на воду, то есть если отключаешь тряпки - то уйдут спецэффекты рваных тряпок и что то связано с водой Но тоже минус Так что всеми силами пытаются пропихнуть PhysX,
походу в оригинальной игре будет много фишек, которые кроме PhysX ниче не вытянет,
и при включении их будут тормоза на конфе с обычным процом, да даже и с Core'ом
сейчас пытаю демку, пытаюсь включить рендер воды без тряпок с тряпками вода смотрится прикольно и фпс 50-70 (в зависимости от ракурса)
но при взгляде на гребаный флаг ~1-2. ппц. продолжим калечить демку... вот как посмотрю на тряпки сразу задумываюсь о Core 2 duo...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
ну а ты думаешь что Core поможет переварить даже эти эффекты тряпок? Очень странно кстати что эти эффекты жрут столько ресурсов, может быть
наоборот такого не будет в финальной версии, не знаю, хотя эта игра и есть
как реклама PhysX
думаю X6800 сможет... эффекты тряпок жрут столько потому, что там ООООЧЧЧееень много полигонов
в флаге я думаю не менее 600k-700k. а теперь представь ЭТО с эффектами притяжения и ветра и деформации!
ппц немогу врубить демку... загрузка карты и сразу ребут... бп не тянет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
ну если у меня допустим Core будет разогнан до частоты 3.2-3.4Ггц, то думаешь что игра будет
играться комфортно со всеми эффектами и без PhysX?
Вообще то думаю что если не заморачиваться физ. ускорителями, то оптимальным процом
для игры будет CoreQuad + разгон и ниче не страшно, тогда уже будет реально порвать
тряпку как душего будет угодно, да и качество воды тоже будет на уровне (без опасения того
что вот сейчас повернешься и увидев флаг все в момент переглючит
С CoreQuad + разгон => можно будет рвать тряпки так... как PhysX и не снилось на счёт Core 3.2-3.4 Х.З. нет железа, не могу проверить...
но думаю на Х6800 + разгон тож особо тормозить не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
да не должен особо тормозить, согласен..
только вот насколько особо не известно
игра планируется в декабре, а еще нет официально заявленных
сист. требований, уж пора бы..
как я понял в игре с каждым обьектом можно вытворять всякие манипуляции,
интересен сам физический и графический движки
да, можно сдвинуть/перевернуть/пришибить кого-нибуть - всеми предметами, главное чтоб силы хватило при стрельбе в пол летят 3D осколки которые тож можно двигать, вот только в технодемке они быстро исчезают...
на счёт графики - норм. не прорыв канешно но и не отстой. интересно насколько она изменится в релизе ой! чето хрустит в БП. я отрубаюсь... ааааа... пойду его закапаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
с какой игрой по твоему мнению можно сравнить графический
движок CellFactor?
Насчет физического движка, тут уж давно невиданной вкусности
пирожками пахнет Т
Не балуйса с БП кстати, а то и правда рванет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD>
да графа интересная, но как будто на что то похожа,
как будто где то уже видел, вспоминаю и не могу вспомнить где..
Особенно интересно выглядят сами персонажи, это я сужу по деморолику
и постоянные перемещающиеся обьекты, динамично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> ну тебе больше знать, ты играл в демку, у меня пока есть возможность
судить о графическом исполнении, увы только по скриншотам Но я не думаю что разрабы буду создавать движок почти 2007 года
похожий на HL2 2004г Провалится же Смотрю скрины и вижу, графа в принципе неплохая, но какая то немного
угловатая чтоли, может кажеться мне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения