Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> а про дату выхода что думаешь?
выпустят ли разрабы игру в декабре этого года? Честно говоря
у меня что то сомнения, хотя всяко может быть На самом деле сюжет похоже напоминает чем то FarCry
Сюжет как всегда оригинальный - остров - много плохих - супергерой - все трупы А вот про дату выхода тяжело предсказать дата зависит не только
от разработчиков, но и от издателя... так что декабрь - вилами по воде писано...
а еще наверно и AGEIA со сроками будет их дергать, им надо как можно
больше игр для PhysX ато на рынке физических ускорителей конкуренция
пошла не хилая - ATI, Nvidia, Intel - если будет мало игр они задавят AGEIA...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> да уж, про конкуренцию точно сказал.
Будем надеяться что CellFactor выйдет в срок, хотелось бы по крайней мере Это в интересах разработчиков также..
Только вот может они в технодемке системные требования заменьшены, а в оригинале
будет по выше, кто знает, тоже предсказать нельзя
не думаю что они спецом могли занизить требования в деме.
но думаю я о том что они напихают этих тряпок по всей игре и скажут:
поиграйте без PhysX - страшные лаги... но мы то знаим как эти их тряпки отключить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
почитал еще кстати, говорят что физика будет действовать не только на тряпки,
но и на воду, то есть если отключаешь тряпки - то уйдут спецэффекты рваных тряпок и что то связано с водой Но тоже минус Так что всеми силами пытаются пропихнуть PhysX,
походу в оригинальной игре будет много фишек, которые кроме PhysX ниче не вытянет,
и при включении их будут тормоза на конфе с обычным процом, да даже и с Core'ом
сейчас пытаю демку, пытаюсь включить рендер воды без тряпок с тряпками вода смотрится прикольно и фпс 50-70 (в зависимости от ракурса)
но при взгляде на гребаный флаг ~1-2. ппц. продолжим калечить демку... вот как посмотрю на тряпки сразу задумываюсь о Core 2 duo...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
ну а ты думаешь что Core поможет переварить даже эти эффекты тряпок? Очень странно кстати что эти эффекты жрут столько ресурсов, может быть
наоборот такого не будет в финальной версии, не знаю, хотя эта игра и есть
как реклама PhysX
думаю X6800 сможет... эффекты тряпок жрут столько потому, что там ООООЧЧЧееень много полигонов
в флаге я думаю не менее 600k-700k. а теперь представь ЭТО с эффектами притяжения и ветра и деформации!
ппц немогу врубить демку... загрузка карты и сразу ребут... бп не тянет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
ну если у меня допустим Core будет разогнан до частоты 3.2-3.4Ггц, то думаешь что игра будет
играться комфортно со всеми эффектами и без PhysX?
Вообще то думаю что если не заморачиваться физ. ускорителями, то оптимальным процом
для игры будет CoreQuad + разгон и ниче не страшно, тогда уже будет реально порвать
тряпку как душего будет угодно, да и качество воды тоже будет на уровне (без опасения того
что вот сейчас повернешься и увидев флаг все в момент переглючит
С CoreQuad + разгон => можно будет рвать тряпки так... как PhysX и не снилось на счёт Core 3.2-3.4 Х.З. нет железа, не могу проверить...
но думаю на Х6800 + разгон тож особо тормозить не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
да не должен особо тормозить, согласен..
только вот насколько особо не известно
игра планируется в декабре, а еще нет официально заявленных
сист. требований, уж пора бы..
как я понял в игре с каждым обьектом можно вытворять всякие манипуляции,
интересен сам физический и графический движки
да, можно сдвинуть/перевернуть/пришибить кого-нибуть - всеми предметами, главное чтоб силы хватило при стрельбе в пол летят 3D осколки которые тож можно двигать, вот только в технодемке они быстро исчезают...
на счёт графики - норм. не прорыв канешно но и не отстой. интересно насколько она изменится в релизе ой! чето хрустит в БП. я отрубаюсь... ааааа... пойду его закапаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
с какой игрой по твоему мнению можно сравнить графический
движок CellFactor?
Насчет физического движка, тут уж давно невиданной вкусности
пирожками пахнет Т
Не балуйса с БП кстати, а то и правда рванет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD>
да графа интересная, но как будто на что то похожа,
как будто где то уже видел, вспоминаю и не могу вспомнить где..
Особенно интересно выглядят сами персонажи, это я сужу по деморолику
и постоянные перемещающиеся обьекты, динамично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
<HoLoD> ну тебе больше знать, ты играл в демку, у меня пока есть возможность
судить о графическом исполнении, увы только по скриншотам Но я не думаю что разрабы буду создавать движок почти 2007 года
похожий на HL2 2004г Провалится же Смотрю скрины и вижу, графа в принципе неплохая, но какая то немного
угловатая чтоли, может кажеться мне
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения