Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 94 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Warcraft
Уже радует,что на старом компе будет работать,а что самой игры касается,то судя по отзывам.Сложилось впечатление,что Сталкер нервно курит в сторонке.Хотя,если Сталкер графикой не пострадает,то в один ряд с Infernal поместится,что тоже может радовать.
А можно по точнее какие запросы игры (комп)?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
Судя по демке игрушка должна быть супер! Демка очень впечатлила - красиво, много спецэффектов и при этом абсолютно никаких тормозов даже на максимальных настройках. Геймплей местами напоминает Painkiller. Видно, что используется Ageia PhysX - при стрельбе по бочкам разливающаяся розовая жидкость сильно напоминает жидкость из Cellfactor, висящие местами тряпки тоже, только почемуто не рвутся когда по ним стреляешь.
Жду с нетерпением релиза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Калининград
Пограл в демку. Дикая смесь Psi Ops, Painkiller и фиг знает чего. Драйв великолепный, чему немало способствует отличная музыка. На многих вещах я сражался с вражинами, но на мостовых кранах ( ну не совсем мостовых, но что-то подобное)! Пси-способности ( по крайней мере в демке) за уши не притянуты:хочешь, иди с автоматом (калаш) наперевес, хочешь, используй что-то типа пирокинеза (причем этот пирокинез присутствует в двух ипостасях-как огненный шар и как самонаводилка в комплекте с автоматом. Модельки людей слабоваты, но уж спецэффектов понатыкано! И опять же, по делу. Жаль перенесли релиз с конца марта на неопределенное "весна 2007"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
primtelefon
Цитата:
стрельбе по бочкам разливающаяся розовая жидкость сильно напоминает жидкость из Cellfactor

Это вино :)
Для PPU уже сейчас эффектов довольно много - и более красивый пирокинез, и обломки от ящиков, балонов и п.р.

Цитата:
висящие местами тряпки тоже, только почемуто не рвутся когда по ним стреляешь.

Может добавят еще.. до релиза время еще есть, так и в демке SDK итспользуется довольно старый - 2.5.2.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/70/63
Цитата:
Компания Metropolis Software официально сообщила о том, что экшен Infernal, разрабатываемый в версии для РС, выйдет не в конце марта этого года, как было запланировано изначально - теперь релиз сдвинут на «весну 2007».

все хорошое попереносили... ужос


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
откуда скачать дрова для физекс которые?Найти не могу =)

уже не надо,гамаю по-тихоньку О_О пока нравится :)

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ellzar
Цитата:
все хорошое попереносили... ужос

Ну, надеюсь, это время разработчики потратят с толком ;)

Russia KamRat
Цитата:
уже не надо

Теперь уже хороший тон физ. дрова прямо в инсталлятор игры забивать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Zogrim писал(а):
Ну, надеюсь, это время разработчики потратят с толком

игру анонсировали в 2004, еще под именем Diabolique: License to Sin, релиз должен был быть в 2005, потом перенесли на 2006, и только сейчас появилась демка, хорошо бы она вообще вышла :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ellzar
Цитата:
появилась демка, хорошо бы она вообще вышла

Не вижу причин для беспокойств - недавно Infernal взял под крыло Eidos, судя по демке игра готова (или почти готова), так что.. :)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
Zogrim писал(а):
Это вино

Это оно так задумывалось... визуально больше похоже на розовый глицерин :)
Zogrim писал(а):
Для PPU уже сейчас эффектов довольно много - и более красивый пирокинез, и обломки от ящиков, балонов и п.р.

Честно говоря не пробовал запускать без PhysX. Действительно отличия значительные?
ellzar писал(а):
все хорошое попереносили...

Ну весна 2007 это не так страшно, в худшем случае это май, т.е. на 2 месяца позже. Это не Duke Nukem Forever :)

ЗЫ. кстати на gamezone заявлена дата штатовского релиза - 17 апреля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
primtelefon
Цитата:
визуально больше похоже на розовый глицерин

Ну всяко уж лучше, чем спрайты ;)

Цитата:
Действительно отличия значительные?

Ничего глобального - там эффект, сям эффект..

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
http://www.3dnews.ru/games/infernal/ писал(а):
Как и в любом уважающем себя шутере в игре есть секреты. Один из них присутствует и в демоверсии: немного наблюдательности и в руках нашего подопечного оказывается лазерный пистолет.

А я еще один секрет нашел :). Второй пистолет для стрельбы по македонски с двух рук- валяется в ящике на заводе. На скорострельности никак не сказывается, а убойная сила пистолета увеличивается (соответственно, в 2 раза :D )
"Демонический" АК - из май лав :gun: :oops:...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Москва
туплю... как убить первого босса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
hag3n
Цитата:
как убить первого босса?

Лампы разбить, подождать пока маны наберется, и поджарить его огнем) и так несколько раз)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Москва
там 2 лампы? я их разбил а мана не набирается. ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
hag3n
Цитата:
там 2 лампы?

Три - еще одна за спиной босса)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Москва
ага ) понял уже ) щаз на заводе застрял. хз куда идти... почти в самом начале..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Калининград
hag3n
Если после того, как сдвинул кран и перепрыгнул на пощадку, отстрели цепи (над головой)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
игра СУПЕР!графа СУПЕР! раз пять уже прошёл и жду полную версию!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
честно говоря не впечатлила механика игры, толи камера неудачно расположена толи угол не тот, но стрелять в движении неудобно, в том же макс пейне или в хитмане поудобней

графика я бы не сказал чтобы уж очень красивая, просто симпотичная и стильная, а вот анимация лица у некоторых персонажей ужасная, у гг и других главных персонажей получше в разы

и тем не менее игра очень интересная,

к слову, графику очень сильно улучшает анизотропия, в меню игры только ее не включить

тут кто то спрашивал какой комп для не нужен, вот сегодня у друга запускали, A64 3600+ (2Ггц) 1024 MB 7600GS (500/800) при настройках все на максимум, и сглаживании 4AA по серверу статистики Riva Tuner минимальный FPS 29 средний около 40, правда винда 64-х битная


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 94 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slikts, stopit и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan