Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali, или кто ни будь, может их записать на cd-r, взамен могу тоже чего ни будь записать или компенсировать затраты. Если кто сможет помочь пишите мне на почту.
Последний раз редактировалось ZZ 12.09.2007 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
ZZ
Цитата:
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali,
Совет: пройдись в воскресный день по питерским компьютерным барахолкам (в Волгограде - это Птичий рынок, у вас - не знаю где), там всегда торгуют старыми дисками 1997-2003 гг.
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд: У меня есть первый Унреал, жил бы ты в Волгограде - записал бы его тебе на CD-R.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вот только не надо по поводу того, что плохо идет.. На радике 9800 анрыл идет так, что просто супер - и красивее, чем на глайде. Очень красивое небо (не такое, как с d3d рендерером), af 16x и aa 6x с temporal 3x для идеальности картинки, s3tc текстуры высокого разрешения (на вудах это было не доступно). Хотя для всего этого приходится скачать несколько вещей, поиграться как следует с опциями, ну и UT на двух дисках тоже нужен - чтобы было откуда эти текстуры взять (на однодисковых рипах их, увы, нет).
После этого и анрыл, и анрыл голд, и турнамент становятся просто отпадными. Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004, между прочим
Для простоты так же можно помучаться только с турнаментом, а анрыл поставить как аддон к нему - тогда в первом анрыле можно еще получить следы от выстрелов и кровь на стенах.
ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Mosga
Цитата:
Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004
Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.
www.oldgames.ru - можно на халяву скачать UGold и UT.
Степень побитости не знаю, но работает.
Под УТ вышел новый single player addon "Seven Bullets".
Всем фанатам обязателен к прохождению.
Смотреть на planetunreal.com, beyondunreal.com etc.
Крутая вещь. Сложность сильно увеличена по ср. даже с ONP.
Забавный сюжет и прикольный конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BuHHu nyX
Цитата:
Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.
Ну в целом не сильно (а в игре так вообще не заметишь), но в том-то и дело, что detail textures после правильных твиков ощутимо лучше, чем в последних UT - из-за ошибок реализации. Кто-то этот вопрос подробно исследовал, но я ссылку сейчас не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mosga писал(а):
ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.
К сожалению у меня оригинальных дисков с играми нет, но я могу дать тебе в замен разной музыки, клипов или киношек, или оплатить материальные затраты, короче смори сам.
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?
Я так и делал, т.к. у меня Linux и я имею портированную под него UT.
Ну, скажем так, сайт лучшего OGL драйвера - http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ для UT и http://www.oldunreal.com/ для U1. Там же находится конвертер текстур со второго диска UT для использования в U1. А насчет завести на движке - можно, конечно, и это хорошо, и появляются следы на стенах, но не все так радужно... в U1 уродуется небо по краям и не все становится так, как должно быть в плане интерфейса и правил игры - действуют UT'шные. Это исправляет мод OldSkool, но он не работает корректно для RTNP. И UG заводить под UT тоже сложновато. Короче, тот еще геморрой.
И, кстати говоря, gl-рендерер для U1 имеет пару фич, которых нет в рендерере для UT, вроде интенсивности детализованных текстур, но это уж нюансы. С другой стороны, хорошо настроить рендерер для U1 сложнее, чем рендерер для UT.
Короче говоря, я бы рекомендовал посмотреть оба варианта (улучшенный по максимому UG и U1 под улучшенным UT с OldSkool) и выбрать для себя.
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?
Полный UG занимает 300-320M (300 при очень плотной перепаковке), без архива 670M. U1 - 210-230M, без архива 460. UT - 350-370M, без архива 640. Текстуры высокого разрешения - 350-370M, без архива 540.
Судя по размеру, там скорее всего нет музыки - довольно большая потеря, я бы сказал. Для UT нет текстур со второго диска - с ними U1 заметно красивее, но и без них тоже неплохо.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Mosga UT удалось запустить под OpenGL, а U1/U1_rtnp не получается (У меня Unreal Gold сборник, а UT шёл вместе с аддоном The third reich и то и другое кажись версии 2.26).
UT стал явно красочнее, но текстуры стали кажется похуже качеством, такое ощущение что карточка стала мылить в Open GL У тебя такое было ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Для U1/RTNP/UG я ссылку дал - oldunreal. Там все написано. UT нужно пропатчить, до 451 или хотя бы до 436 и тоже поставить альтернативный реднерер. А его уже настраивать.. кто сказал, что это легко? Но там на сайте подробное описание опций есть - следуй ему. Только отключи мультитекстурирование (там написано: не отключайте) - небо станет гораздо красивее.
С d3d/ogl рендерерами по умолчанию полный отстой, что в U1, что в UT. Только глайд рулит Если с U1 ничего не выйдет, поставь его как мод к UT. Только с UG это сложнее будет, аккуратно нужно. Возможно, U1 не получилось настроить из-за версии - последняя 2.26f, и эта "f" тут важна. UG патчить не нужно, там уже 2.26f.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Mosga
Цитата:
Только отключи мультитекстурирование
А скорость от этого не просядет ?
"Мыльность" убрал следующим образом:
UseS3TC=1 поставил 1 вместо 0, LODbias поставил как рекомендовали на www.nvworld.ru -0.3/-0.5,
MaxAnisotropy поставил 8-ку вместо 1.
ФПС-ы просели вдвое, но играть вполне можно К тому же вроде бы некоторые текстуры стали выглядеть по иному, вот настройки из *ini файла:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=100
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=-0.3
UseMultiTexture=1
Use32BitTextures=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=8
AlwaysMipmap=1
UsePrecache=1
SupportsLazyTextures=1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Так стоп. Мы про UT или про U1? У меня сейчас установлен только UT и U1 под ним... Ты говоришь, что только UT завел под ogl, а вроде в UT не "1", а "True" указывается...
Анизотропку на максимум, конечно. Я 16 сразу ставил. Кстати, что у тебя с fps'ами? У меня на 9800 при AF16/AA6 fps был очень высокий... Вроде видяха у тебя лучше.
LODBias я -1 ставлю, но можно и без этого. -1 без антиалиасинга на максимуме ставить не советую.
UseS3TC работает только если у тебя эти самые текстуры стоят (папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?), иначе эффекта нет.
Скорость от мультитекстурирования хм.. ну не знаю. Наверное проседает малек. Но ты только взгляни на небо, и все станет ясно.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
Мы про UT или про U1?
Про UT, U1 я запускал недавно, пробовал под OpenGL запустить ничего не получилось...
Цитата:
отключи мультитекстурирование
Отключил, падения скорости практически нет, небо и вода стали немного получше thx!
Цитата:
папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?
Папка textures весит 310мб.
Не знаешь что кстати даёт строчка "UseDetailAlpha=1" ?
Сейчас вынужденно сижу на 4Ti 4800SE, т.к. 4-й НФС не хочет ни в какую запускаться на 6800-м, и то для того чтобы 4-й запустился пришлось Ривой 4Ti в Quadro4_780XGL переделать, лол.
Добавлено спустя 23 минуты, 7 секунд: На CTF-Face(15ботов, макс скилл) в среднем 130-150фпс с 8-х анизатропией с пресетом Quality на этом 4Ti. На 6800-м нсколько я помню зашкаливало за 400 с 16-х анизатропией и теми же настройками что я указал выше.
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд: Да, на 6800 лучше включи vsync или FrameRateLimit, а то в игре могут быть проблемы. Как и многие движки, от fps'а под несколько сотен анрыл может клинить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения